План-конспект урока по английскому языку на тему «East or West – Home is Best? » для 9 класса.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Класс: 9
Тема урока: «East or West – Home is Best? ».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование навыков говорения на основе прочитанного/ услышанного текста.
Задачи урока:
Познавательная: познакомить учеников с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить.
Развивающая: развить коммуникативные умения; развить языковую догадку при чтении; развить умения выделять нужную информацию из услышанного, прочитанного.
Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к мнению окружающих, умение осознавать уникальность каждой страны, ее жителей.
Образовательная: обучить аудированию со зрительной опорой; пополнить лексический запас учащихся.
Практическая: развить аудитивные умения учащихся, совершенствовать навыки устной речи в монологических и диалогических высказываниях учащихся по изучаемой теме на основе услышанного/ прочитанного текста.
Речевой материал: фразы-клише: Firstly…, Another reason is…,more than that…. лексика для выражения собственного мнения: in my opinion, so I can make a conclusion……, лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оборудование: наглядный материал, раздаточный материал, УМК Кузовлев В.П. « English-5»,2005
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_9_east_or_west_home_is_best_._0.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока по английскому языку на тему
«East or West – Home is Best? » для 9 класса.
учителя английского языка
Загреба Ольги Николаевны
Класс: 9
Тема урока: «East or West – Home is Best? ».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование навыков говорения на основе прочитанного/ услышанного текста.
Задачи урока:
Познавательная: познакомить учеников с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить.
Развивающая: развить коммуникативные умения; развить языковую догадку при чтении; развить умения выделять нужную информацию из услышанного, прочитанного.
Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к мнению окружающих, умение осознавать уникальность каждой страны, ее жителей.
Образовательная: обучить аудированию со зрительной опорой; пополнить лексический запас учащихся.
Практическая: развить аудитивные умения учащихся, совершенствовать навыки устной речи в монологических и диалогических высказываниях учащихся по изучаемой теме на основе услышанного/ прочитанного текста.
Речевой материал: фразы-клише: Firstly…, Another reason is…,more than that…. лексика для выражения собственного мнения: in my opinion, so I can make a conclusion……, лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оборудование: наглядный материал, раздаточный материал, УМК Кузовлев В.П. « English-5»,2005
Ход урока
№ этапа | Цели этапа | Время | Предполагаемая речь учителя | Предполагаемая речь учеников | Запись на доске | Оснащение урока | Оснащение урока | |
I. Начало урока а) Warm-up б)фонетическая зарядка | Введение в атмосферу иноязычного общения, совершенствование произносительных навыков, работа над интонацией. | 3 мин. | Good morning boys and girls, I’m glad to see you, sit down please. Look at the proverbs on the blackboard. Let’s read and translate them. Ksuysha, read and translate the first proverb, please. You are right!!! Oleg, read and give the Russian equivalent of the second proverb. Very good, thank you. Katya, read and translate the third proverb please. You are absolutely right! Let’s read these proverbs together. Listen and repeat after me. Now try to read by yourself, mind the intonation. After you have read and translated these proverbs, can you tell me please what we will speak about during our lesson. You are right. Today we will speak about places where you and teenagers from all over the world would like to live in. | Good morning! Ksuysha: Men make houses, women make homes. Мужчина строит дом , а женщина его создает. Oleg: East or West- home is best. В гостях хорошо, а дома лучше. Katya: There is no place like home. Всякому мила своя сторона. Дети повторяют пословицы за учителем и имитируют интонацию. Дети читают индивидуально. Tanya: In my opinion , during our lesson we will speak about our homes and the place we would like to live in. | Написана дата записаны пословицы | Плюшевая игрушка | ||
II.Основная часть. а)Аудирование. | Развитие навыков аудирования, совершенствование навыков говорения. | 4 мин | Now I will read you one text. Listen properly and be ready to answer my questions (Учитель читает 1 текст на стр. 22 упр1) 1) Where does the girl want to live? 2) Why Australia is called “the lucky country”? 3) Has the girl ever met Australians ? 4) What character features do the Australians have? | Дети воспринимают текст на слух Igor: The girl wants to live in Australia. Tanya: Australia is called “the lucky country” because the weather in the country is very good, the sun is always shining. Oleg: Yes, she has. Becky has met Australians before. Ksuysha: The Australians are very hospitable and much friendlier than the British. | ||||
Б) Чтение обучаещего текста | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста, практика в говорении, повторение грамматического материала: Indirect questions. | 5 мин | Open your books at page 22, exercise number 1. Let’s read the second text, Tom’s opinion about the place where he wants to live in. Read one by one. Ksuysha, read the first sentence please. Now I want each of you to make 2 indirect questions and be ready to ask your schoolmates. | Дети читают текст по очереди. Ученики придумывают вопросы и задают их одноклассникам. Ksuysha: Oleg, could you tell me where Tom would like to live in. Oleg: Tom would like to live in a home on a green hillside near river. etc. | учебник- стр.22 упр1 1) | У детей на столе Карточки со звуками. | ||
В) Изучающее чтение текста, составление ситуации по тексту с опорой на образец г) Обучение говорению: монологическая речь VII.Конец урока. a) выставление оценок. в) домашнее задание. | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста, практика монологической речи. Составление ситуации на основе наглядности, совершенствование речевых навыков Подведение итогов, запись домашнего задания | 5 мин. 4 мин 3мин | Read the third text by yourselves and make a situation about the place where Sveta wants to live. The phrases in the box on page 23 will help you to do this task. The next task for you will be to make an advertisement of the area on the picture and advise your friend to buy a house there. The advertisement should be short but very informative. (учитель раздает ученикам картинки с изображением различных местностей) Nicely done, thank you! Our lesson is almost over. I’m pleased with your work today. Thank you. Your marks for the lesson are…………………….. Write down the home task for the next lesson. Exercise number 7, page 25. Thanks for the lesson. Good bye! | Дети читают текст про себя и придумывают ситуацию, используя выражения на стр. 23 Oleg: Sveta likes to live in Russia because she can’t imagine her life in another country without Russian friends, Russian frost and Russian language. Another reason for Sveta’s choice is that Russian cookery attracts people most of all because it is very tasty Oleg: Fresh air, green grass, beautiful forest around- it is the best place to live for you and your family. Buy the house in the village and enjoy the view the whole life. etc. Good bye! | Home task: ex. 7 p. 25 | учебник стр. 22-23 раздаточный материал см. приложение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6
В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"
План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.
Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс
Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект: Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...
План-конспект интегрированного урока по английскому языку на тему "Путешествие Маленького принца" в 7 классе
План интегрированного урока по английскому языку в разделе "Зарубежная литература" на тему "Путешествие Маленького принца"...