Конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Eco clothes» с применением приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Алимбаева Елена Анатольевна

Данная разработка будет полезной для тех, кто интересуется вопросом применения новых технологии в изучении английского языка. Разнообразные приёмы технологии развивают умение воспринимать информацию, прогнозировать, работать с текстом, задавать вопросы и творчески интерпретировать информацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ekoodezhda.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Eco clothes» с применением приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

УМК: «Английский в фокусе» 8 класс.

Авторы: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В. Изд-во «Просвещение», 2018

Тема урока: «Eco clothes» .

Тип урока: комплексного применения знаний и умений.                                                                                                                                                                   Межпредметные связи: Тенология.                                                                                                                                      1.Личностные результаты: 

-формирование бережного отношения к планете, окружающей среде.

2.Метапредметные результаты:

-развитие регулятивных УУД;

Целеполагание, прогнозирование, самоконтроль, самооценка.                                                                                                                                                  - развитие коммуникативных УУД; 

Умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе, формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.                                                                                                                                                                                                                 - развитие познавательных УУД;                                                                                                                                                                                                                          Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей,  развитие  поискового чтения.                                                                                                                                                                                                            3. Предметные результаты: 

Научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях, совершенствовать навыков аудирования и чтения.

Цели урока:

1. Учебная:

-формирование навыка использования изученных лексических единиц в монологических высказываниях.

- совершенствование навыков говорения.

2.Воспитательная:

-воспитание бережного отношения к планете;

- умение работать в группе;

3. Развивающая:

-развитие критического мышления, развитие внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

4.Социокультурная:

- приобретение знаний об экологических материалах, используемых для создания одежды.

- приобретение знаний о планировании расходов.

Задачи:                                                            

  1. Развитие критического мышления через чтение и письмо.
  2. Формирование коммуникативной компетенции.
  3. Совершенствование навыков аудирования.                                                                                                                                                                               4. Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Одежда».

Оснащение урока: учебник Spotlight 8, компьютер, мультимедийный проектор,CD к учебнику.

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Применение приемов технологии РКМЧЧП.

1. Организационный момент.

Создание благоприятной атмосферы на уроке.

Good morning, teacher.

Good morning, boys and girls. How are you today? I hope you are fine.

Sit down, please. Let`s start our lesson.

2. Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

Позволяет активизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме, пробудить интерес к теме, побудить их к активной работе, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. Учащиеся составляют простые и сложные вопросы, на которые они хотели бы получить ответы на уроке. Начинают составлять кластер.  

We will speak about clothes. The theme of our lesson is “Eco clothes”.

We are going to discuss clothes and materials, which it is made of.

Please look at the picture. What are we going to speak about?

 Фаза вызова. Используется  прием «Толстые и тонкие вопросы». Составление кластера.  

3.Систематизация изученной лексики.

Учащиеся работают в группах и составляют

список предметов одежды, расположив их в алфавитном порядке.

Учащиеся выполняют упражнение 1стр.70.

Work in groups. Try to remember as many words related to clothes as you can. Make a list of items in alphabetical order.

«Корзина идей».

4. Введение новой лексики.

Ребята составляют описание одежды и материала, из которого

она изготовлена одного или двух участников из группы и затем представляют описание

другим группам.

Учащиеся выполняют упражнение  2 стр.70.

What do people make clothes of? Please remember these words.

5.Чтение текста.

Процесс чтения сопровождается действиями ученика (составление кластера), что позволяет отслеживать собственное понимание.

Учащиеся читают текст (упражнение 4 стр.70) про себя и заменяют слова в скобках на

подходящие.

Read through the text and try to complete the gaps.

Фаза реализации смысла.  По ходу работы с текстом, вносятся исправления и дополнения в  «гроздья» в «предварительном кластере», заполнение их на основе новой информации.

6. Аудирование.

При прослушивании текста осуществляется проверка изменённых слов в скобках.

Учащиеся слушают текст (упражнение 5 стр.70)

Listen and check the words in brackets.

7. Говорение.

На этом этапе происходит осмысление новой информации;

- соотнесение новой информации с собственными знаниями;

- отслеживание процесса познания и собственного понимания.

Используя заполненный кластер, учащиеся обсуждают в группах примеры одежды из материалов, которые не приносят вреда для окружающей среды и представляют свои идеи в устной форме.

Think about the examples of eco clothes. Present your ideas to the class.

8.Рефлексия.

На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его с помощью своей позиции в дискуссии.

Учащиеся составляют пятистрочное  белое стихотворение, в котором обобщена информация по изученной теме «Эко одежда».

Учитель объясняет правила написания синквейна

Приводит пример.

Организует  коллективное написание общего варианта

Предлагает учащимся написать синквейн индивидуально.

Заслушивает варианты и корректирует.

Фаза присвоения информации. Используемая стратегия: Синквейн.

9. Письмо.

На этом этапе происходит активное переосмысление собственных представлений с учетом вновь приобретенных знаний, то есть закрепление материала.

Учащимся предлагается убедить друга покупать одежду из экологических материалов. (Упр. 6.стр. 71)

Write down some sentences and try to persuade your friend to buy eco clothes.  

9.Подведение итогов, оценка деятельности учащихся.

Thank you for the lesson. Have a nice day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение инновационной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках географии.

Выступление на семинаре "Применение инновационных технологий личностной ориентации в практической деятельности учителей школы" В ходе выступления была рассмотрена надпредметна...

Методическая разработка "Приемы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы"

Методическая разработка "Использование приемов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках литературы" была представлена на муниципальном конкурсе "Инноватика в о...

Презентация "Приемы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках литературы"

Презентация, представленная на VIII педагогических чтениях "Интеграция гуманитарных дисциплин: традиции и инновации",  содержит основные положения методической работы "Использование приемов техно...

Урок геометрии в 7 классе с применением элементов технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Урок геометрии в 7 классе с применением элементов технологии« Развитие критического мышления через чтение и письмо»Аксиоматическое построение  геометрии. Аксиома параллельности....

Использование приемов технологии Развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы

Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо любым учителем-предметником. Технология универсальная и очень интересная. Защищалась по ней на 1 категорию....

Мастер-класс Использование приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках географии

Использование приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках географии...

Приемы Технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы

В материале кратко описаны некоторые приемы ТРКМЧП. Выступление сопровождается презентацией, представлющей примеры использования приемов данной технологии на уроках....