Конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Eco clothes» с применением приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Данная разработка будет полезной для тех, кто интересуется вопросом применения новых технологии в изучении английского языка. Разнообразные приёмы технологии развивают умение воспринимать информацию, прогнозировать, работать с текстом, задавать вопросы и творчески интерпретировать информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ekoodezhda.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Eco clothes» с применением приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
УМК: «Английский в фокусе» 8 класс.
Авторы: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В. Изд-во «Просвещение», 2018
Тема урока: «Eco clothes» .
Тип урока: комплексного применения знаний и умений. Межпредметные связи: Тенология. 1.Личностные результаты:
-формирование бережного отношения к планете, окружающей среде.
2.Метапредметные результаты:
-развитие регулятивных УУД;
Целеполагание, прогнозирование, самоконтроль, самооценка. - развитие коммуникативных УУД;
Умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе, формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. - развитие познавательных УУД; Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей, развитие поискового чтения. 3. Предметные результаты:
Научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях, совершенствовать навыков аудирования и чтения.
Цели урока:
1. Учебная:
-формирование навыка использования изученных лексических единиц в монологических высказываниях.
- совершенствование навыков говорения.
2.Воспитательная:
-воспитание бережного отношения к планете;
- умение работать в группе;
3. Развивающая:
-развитие критического мышления, развитие внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
- приобретение знаний об экологических материалах, используемых для создания одежды.
- приобретение знаний о планировании расходов.
Задачи:
- Развитие критического мышления через чтение и письмо.
- Формирование коммуникативной компетенции.
- Совершенствование навыков аудирования. 4. Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Одежда».
Оснащение урока: учебник Spotlight 8, компьютер, мультимедийный проектор,CD к учебнику.
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Применение приемов технологии РКМЧЧП. |
1. Организационный момент. | Создание благоприятной атмосферы на уроке. | Good morning, teacher. | Good morning, boys and girls. How are you today? I hope you are fine. Sit down, please. Let`s start our lesson. | |
2. Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | Позволяет активизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме, пробудить интерес к теме, побудить их к активной работе, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. Учащиеся составляют простые и сложные вопросы, на которые они хотели бы получить ответы на уроке. Начинают составлять кластер. | We will speak about clothes. The theme of our lesson is “Eco clothes”. We are going to discuss clothes and materials, which it is made of. | Please look at the picture. What are we going to speak about? | Фаза вызова. Используется прием «Толстые и тонкие вопросы». Составление кластера. |
3.Систематизация изученной лексики. | Учащиеся работают в группах и составляют список предметов одежды, расположив их в алфавитном порядке. | Учащиеся выполняют упражнение 1стр.70. | Work in groups. Try to remember as many words related to clothes as you can. Make a list of items in alphabetical order. | «Корзина идей». |
4. Введение новой лексики. | Ребята составляют описание одежды и материала, из которого она изготовлена одного или двух участников из группы и затем представляют описание другим группам. | Учащиеся выполняют упражнение 2 стр.70. | What do people make clothes of? Please remember these words. | |
5.Чтение текста. | Процесс чтения сопровождается действиями ученика (составление кластера), что позволяет отслеживать собственное понимание. | Учащиеся читают текст (упражнение 4 стр.70) про себя и заменяют слова в скобках на подходящие. | Read through the text and try to complete the gaps. | Фаза реализации смысла. По ходу работы с текстом, вносятся исправления и дополнения в «гроздья» в «предварительном кластере», заполнение их на основе новой информации. |
6. Аудирование. | При прослушивании текста осуществляется проверка изменённых слов в скобках. | Учащиеся слушают текст (упражнение 5 стр.70) | Listen and check the words in brackets. | |
7. Говорение. | На этом этапе происходит осмысление новой информации; - соотнесение новой информации с собственными знаниями; - отслеживание процесса познания и собственного понимания. | Используя заполненный кластер, учащиеся обсуждают в группах примеры одежды из материалов, которые не приносят вреда для окружающей среды и представляют свои идеи в устной форме. | Think about the examples of eco clothes. Present your ideas to the class. | |
8.Рефлексия. | На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его с помощью своей позиции в дискуссии. | Учащиеся составляют пятистрочное белое стихотворение, в котором обобщена информация по изученной теме «Эко одежда». | Учитель объясняет правила написания синквейна Приводит пример. Организует коллективное написание общего варианта Предлагает учащимся написать синквейн индивидуально. Заслушивает варианты и корректирует. | Фаза присвоения информации. Используемая стратегия: Синквейн. |
9. Письмо. | На этом этапе происходит активное переосмысление собственных представлений с учетом вновь приобретенных знаний, то есть закрепление материала. | Учащимся предлагается убедить друга покупать одежду из экологических материалов. (Упр. 6.стр. 71) | Write down some sentences and try to persuade your friend to buy eco clothes. | |
9.Подведение итогов, оценка деятельности учащихся. | Thank you for the lesson. Have a nice day. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение инновационной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках географии.
Выступление на семинаре "Применение инновационных технологий личностной ориентации в практической деятельности учителей школы" В ходе выступления была рассмотрена надпредметна...
Методическая разработка "Приемы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы"
Методическая разработка "Использование приемов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках литературы" была представлена на муниципальном конкурсе "Инноватика в о...
Презентация "Приемы технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках литературы"
Презентация, представленная на VIII педагогических чтениях "Интеграция гуманитарных дисциплин: традиции и инновации", содержит основные положения методической работы "Использование приемов техно...
Урок геометрии в 7 классе с применением элементов технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Урок геометрии в 7 классе с применением элементов технологии« Развитие критического мышления через чтение и письмо»Аксиоматическое построение геометрии. Аксиома параллельности....
Использование приемов технологии Развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы
Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо любым учителем-предметником. Технология универсальная и очень интересная. Защищалась по ней на 1 категорию....
Мастер-класс Использование приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках географии
Использование приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках географии...
Приемы Технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы
В материале кратко описаны некоторые приемы ТРКМЧП. Выступление сопровождается презентацией, представлющей примеры использования приемов данной технологии на уроках....