самоанализ
материал по английскому языку
самоанализ открытого урока во 2 классе по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по английскому языку
во 2 классе МБОУ СОШ с.Бижиктиг-Хая
Выбор структуры и типа учебного занятия обосновывался местом урока в теме, разделе, требованиями образовательного стандарта, учебной программы и целями и задачами данного занятия. Учебное занятие проходило по теме «Мои животные. Модальный глагол can». Ключевым была отработка структур «can/can’t». Данный урок является уроком повторения и обобщения знаний.
Планируемые результаты.
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, работать с таблицами, выполнять действия по образцу )
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях и диалогах;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания) и чтения.
Цель занятия:
1.Учебная:
- в говорении: создать условия для формирования навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях и диалогах;
- в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания;
- в чтении: совершенствовать умения извлекать необходимую информацию.
2. Воспитательная:
- воспитание бережного отношения к животным;
- умение работать в группах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться на иностранном языке.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира животных .
Задачи урока:
- повторить названия животных и что они умеют или не умеют делать;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи и диалогах, применять их на примере рассказа о себе;
Тема и цель учебного занятия были сформулированы мной исходя из календарно-тематического планирования.
Заявленные цели и задачи решались в ходе урока в процессе выполнения специально подобранных заданий с использованием коммуникативных, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, игровых технологий.
Содержание учебного материала соответствует требованиям программного материала, возрастным особенностям обучающихся.
Урок построен по принципу доступности изучаемого материала. Четко прослеживаются межпредметные связи с окружающим миром. Принцип «метапредметности» реализовывался через использование общих приемов (обобщение, анализ, работа с таблицей, выполнение действий по образцу) которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.
Гибкая структура занятия позволила использовать различные формы и методы организации учебной деятельности, такие как хоровая, индивидуальная, групповая парная работа, диалоговые формы общения.
Творческая деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, использование мультимедийной презентации, интерактивной доски, наглядных средств обучения, картинок, периодически меняющиеся динамические позы обучающихся сделали занятие эмоциональным, ярким, интересным, познавательным.
На занятии были созданы благоприятные морально-психологические условия для обучающихся. Были соблюдены санитарно-гигиенические условия: занятие проходило в проветренном, хорошо освещенном помещении, происходило чередование поз обучающихся, различных видов деятельности, проводилась короткая физкультминутка. При подведении итогов урока обучающиеся имели возможность оценить свои успехи при помощи «Лестницы знаний».
Объем домашнего задания оптимальный, так как на данном этапе важно, чтобы все обучающиеся закрепили и усвоили новые лексические единицы.
Я считаю, что цель урока достигнута. Мною в достаточной степени удалось создать условия для получения нового знания обучающимися, а также для формирования навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях и диалогах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....