Открытый урок
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
in the evening at night in the afternoon in the morning
Get up
Go jogging
Have breakfast
Go to school
Have lessons
h ave lunch
do homework
do sports / work out
have a cup of tea
go shopping
play computer games
have dinner
read a book
work on a computer
r elax
watch TV
go to bed
do the shopping, get up , watch DVD , have lunch , go to school, go jogging, have lessons , go to bed , do my homework, do sports, have a cup of tea, watch TV , have dinner , listen to music , read books , have breakfast, play computer games
In the morning: Get up, get dressed, have breakfast, go to school, go jogging In the afternoon: Have lessons, have lunch, do my homework, do sports, have a cup of tea In the evening: Watch TV, watch DVD, have dinner, do the shopping, listen to music, read books, play computer games, go to bed
Adverbs of frequency Lara usually eats lunch at about quarter past one. She sometimes goes shopping. Her father often visits her. Lara usually practices kickboxing. She never goes to bed late. She is usually very busy.
Put the word in brackets into the correct place 1. She plays computer games. (often) 2. I watch TV in the morning. (never ) 3 . My mother goes shopping in the evening. (always) 4 . Do you have lunch at school or at home ? (usually ) 5 . Does she go to bed at 9 o’clock? (sometimes)
1. She often plays computer games. 2. I never watch TV in the morning. 3 . My mother always goes shopping in the evening. 4 . Do you usually have lunch at school or at home? 5 . Does she sometimes go to bed at 9 ’clock ? Keys
Prepositions of time IN the morning t he afternoon t he evening AT 3 o’clock half past seven noon m idnight night
Keys ____ 3 o’clock ____ the morning ____ midnight ____ noon ____ the afternoon _____half past six ____ the evening a t 3 o’clock i n the morning at midnight a t noon in the afternoon a t half past six i n the evening
Tell about yourself always 3 o’clock usually the morning often at midnight I sometimes … noon rarely in the evening never half past six in the afternoon 8 o’clock
Предварительный просмотр:
Открытый урок на тему
«Wake up. Daily activities»
в 5 классе
по УМК «Spotlight»
(авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.)
Технологическая карта урока
Дата: 23.01.2020 г.
Тип урока: урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.
Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации, уметь употреблять в речи наречия частотности и предлоги времени.
Задачи урока:
Практические:
- совершенствование навыков произношения;
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Образовательная:
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;
- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
Воспитательная:
- формирование представления о распорядке дня;
- формирование потребности и способности к коллективной работе;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику;
- повышение интереса к иностранному языку;
- расширение кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, циферблат, компьютер, проектор.
ХОД УРОКА:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Приветствие и организационный момент.
| - Hello, teacher! - Fine, thanks! OK! - It’s …………… . - It’s …………… . |
Актуализация знаний - Children, what do you do every day? (На ответы учащихся учитель прицепляет соответствующую картинку к доске). | Учащиеся отвечают. Предполагаемые ответы: go to school, do homework, watch TV … |
Целеполагание - Now, boys and girls, what is our theme? - All together: Daily routine! - What do you think, what will we speak about? | Учащиеся, опираясь на картинки, отгадывают тему урока и предполагают, о чем они будут разговаривать. |
Введение новых лексических единиц. - There are some new words: go jogging, do the shopping, have a cup of tea. - Open the Word List of your books. Page WL 8. Give the translation of these words. | Учащиеся знакомятся со словарными словами модуля. |
Развитие навыков говорения.
| Учащиеся говорят, что делает Сэлли, опираясь на картинку в учебнике или на экране. Учащиеся рассказывают о своем распорядке дня. |
Ознакомление с правилами называния времени. - To say what we do more exactly, we use the time.
- Говоря о времени, нужно использовать конструкцию it’s …… o’clock. А для того, чтобы спросить время, используются выражения из упр. 2 b, стр. 76. Чтобы сказать сколько времени, мы используем предлог at, чтобы сказать когда делаем – in . | Учащиеся знакомятся с правилами. |
Физминутка Head shoulders knees and toes knees and toes Head shoulders knees and toes knees and toes Eyes and ears and mouth and nose Head shoulders knees and toes knees and toes | Ученики выполняют задания и поют вместе с учителем |
Выполнение тренировочных заданий. - I’ll show the time you should tell the time. - Now work in pairs. Fill in the gaps. 1) ____ 3 o’clock 8) __7 o’clock - Now, make 3 groups. Act out a shot dialogue. Here are the tasks. | Учащиеся называют время, которое показывает учитель на циферблате. Учащиеся выполняют задания в парах. Учащиеся, организовав мини-группы, сочиняют диалог – спрашивают и отвечают сколько времени. |
Развитие навыков аудирования. - Now, watch the video (https://www.youtube.com/watch?v=zHWtWOIn3RY ) and answer my questions: 1) What time does the boy wake up? 2) What time does the boy play with his friends in the morning? 3) What time does he read books? 4) What time has the boy lunch? 5) What does he do at 8 o’clock in the morning? 6) What does the boy do at 3 o’clock in the afternoon? 7) What time does he take a bath? 8) What does the boy do at 9 o’clock in the evening? | Учащиеся просматривают видеоролик и отвечают на вопросы. |
XI. Инструктаж по выполнению домашнего задания. - Now open your books on page 77. Look at the picture. Do you know Lara Croft? Who’s she? What do you think, what is the text about? - It will be your homework – to read the text? Translate and fill in the gaps. So, write down – Sb. P.77, ex. 3,4. | Учащиеся записывают домашнее задание. |
XII. Рефлексия Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке. Вы довольны? Посмотрите на табличку и выберите ту фразу, которая выражает ваше отношение к сегодняшнему уроку. | Учащиеся зачитывают фразы из таблицы. |
XIV. Оценивание учащихся Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. | |
XV. Прощание That's all for now. Goodbye! | - Good bye, teacher! |
1) ____ 3 o’clock
2) ____ the morning
3) ____ midnight
4) ____ noon
5) ____ the afternoon
6) ___half past six
7) ____ the evening
8) __7 o’clock
9) __ the afternoon
10) __noon
11) __half past ten
12) __the evening
13) ___midnight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...