Разработка урока по теме:"Insects/Насекомые"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработка трех уроков по учебнику Spotlight для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5_klass_spotlight_in_russia._animals.docx | 20.77 КБ |
konspekt_5_klass_visit_to_the_vet.docx | 35.6 КБ |
konspekt_5_klass_sience.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
Тема: “Kamchatka`s gentle giants”.
Учебник: УМК Ю.Е Ваулина, Дж. Дули “Spotlight” 5 класс. (Module 5. Spotlight in Russia. Animals.p.7)
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: научится рассказывать о жизни животных России.
Задачи урока: 1. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
2. Развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;
3. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Обучение УУД: Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Ресурсы: презентация “Kamchatka`s gentle giants”; Песня “Bearwent”
| |||||
№ | Основные этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | УУД | |
Орг.момент Фонетич. Зарядка и реч. Подготовка Проверка д/з | Цель – настроить на общение на англ.яз Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англоязычную речь; закрепление лексики по теме «Животные»; контроль д/з | Цель – включиться в иноязычное общение Цель – повторить за учителем фонетич. Правильно англ. звуки и слова. Игра «Снежный ком»; обсуждение сообщений о животных-символах разных стран. | Регул. Регул. Коммуник. Познав. Личн. | ||
2. | Этап целеполагания | ||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познав. Задачу; | Цель – формулировать задачу урока; определить тему урока, исходя из выслушанных сообщений одноклассников. | Регул. Познав. | ||
3. | Этап изучения учебного материала | ||||
Presentation Practice | Цель - Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности - Now, say to me. What do you know animals-symbols? Презентация “Kamchatka`s gentle giants”. | Цель – обсудить животных-символов стран; | Познав. Коммуник. | ||
4 | Этап закрепления учебного материала | ||||
Preduction | Цель - Развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие навыков техники чтения
Презентация “Kamchatka`s gentle giants”. | Цель – прогнозирование текста по картинке; чтение текста про себя. | Коммуник. Познав. Регул. Личн. | ||
5 | Динамическая пауза | ||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке. Песня “Bearwent” | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | |||
6 | Этап развития грамматических и лексических навыков | ||||
Цель - Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране
Презентация “Kamchatka`s gentle giants”. | Цель – ответить на вопросы учителя; обсуждение по тексту. | Познав. Коммуник. Личн. | |||
7 | Рефлексия | ||||
Цель – подведение итогов изученного мат-ла, установить соответствие полученного результата поставленных целей | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | |||
8 | Итоговый этап учебного занятия | ||||
Домашн. Зад-ие | Цель – разв-ие навыков письма во время вып-ия д/з; объяснить д/з SB, SP on R, с. 7* — описание любимого животного; | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
5 класс
Тема: A visit to the vet.
Учебник: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули “Spotlight” 5 класс. (Module 5. English in Use 5. P.72)
Тип урока: Урок- ролевая игра.
Цель урока: научиться описывать животных, питомцев и их болезни
Задачи урока: Обучающие: 1. Введение и активизация лексики по теме «Визит к врачу».
2.Развитие лексических навыков в чтении по данной теме.
3.Формирование навыков аудирования по тексту: « Посещение ветеринара».
4.Обучение и проверка диалогической речи по теме в форме ролевой игры.
5.Активизация грамматических навыков употребления настоящего простого времени.
Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умение запоминать новые слова;
3. Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
Обучение УУД: Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Ресурсы: Аудиозапис упр.2,3,6. Презентация «A visit to the vet»; Песня “Farmer in the dell”; Презентация «Рефлексия»
Предварительный просмотр:
5 класс
Тема: Science
Учебник: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули “Spotlight” 5 класс. (Module 5. Extensive Reading. P.73)
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: научиться описывать животных, питомцев и их болезни
Задачи урока: Обучающие: 1. Освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;
2. Научиться рассказывать о жизни животных и насекомых
3. Развивать учебно-познавательную и компенсаторную компетенции;
Развивающие: 1. Развивать умение запоминать новые слова;
2. Развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую
работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации)
Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
Обучение УУД: Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Ресурсы: Аудиозапись упр.1,5. Презентация «Science»; Презентация «Рефлексия»; Песня “Head and shoulders’
| ||||||
№ | Основные этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Орг.момент Фонетич. Зарядка и реч. Подготовка. Проверка д/з | Цель – настроить на общение на англ.яз.
Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англоязычную речь; | Цель – включиться в иноязычное общение.
Good morning, good morning, I`m a glad to see you! Цель – разыграть подготовленные диалоги в парах. | Регул. Регул. Коммуник. Познав. Коммуник. | |||
2. | Этап целеполагания | |||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познав. Задачу. - Listen to the song and guess we will speak about our lesson. Аудиозапись упр.5 | Цель – прослушивание песни и определение темы урока; формулировать задачу урока, | Регул. Познав. Коммуник. | |||
3. | Этап изучения учебного материала | |||||
Presentation Practice | Цель - введение новой лексики; развитие лингвистической компетенции (языковой догадки). Аудиозапись упр.1 -Listen and repeat. What do you call these insects in your language? | Цель – прослушать новые слова, повторить их за диктором; догадаться о значении слов | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | |||
4 | Этап закрепления учебного материала | |||||
Preduction | Цель - развитие умений прогнозирования содержания текста на основе заголовка и иллюстраций (умения ознакомительного чтения).
Цель - развитие умений поискового чтения.
Цель - развитие умений монологической речи (умения передавать содержание фраг- ментов описательного текста).
Презентация “Insect” | Цель –прочитать заголовок текста, просмотреть иллюстрацию, спрогнозировать содержание текста. Предполагаемый ответ: It is about insects; how many types there are, where they live, what they do, why they are important. Цель – прочитать текст и ответить на вопросы (работа в парах) Предполагаемые ответы: 1 There are about 10 million types of insects in the world. 2 They live in our homes and gardens. Some live near water, in fields and forests. 3 They keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste. Other animals and birds eat insects and some insects like bees, make food — honey. 4 Bees can make food. They make honey. Цель – выбрать факты из текста и опираясь на них, пересказать текст; просмотр видео; прохождение теста “Multiple choice” and “True or false” Предполагаемый ответ: That there are 10 million types of insects in the world. That they are important because they keep our gardens clean from dead leaves and other waste. | Коммуник. Познав. Регул. Личн. Регул. Коммуник. Личн. Регул. Коммуник. Познав. | |||
5 | Динамическая пауза | |||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке. Песенка “Head and shoulders” | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||
6 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||
Цель -развитие проектно-исследовательских умений — умения планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую работу (исследователь- ские методы наблюдения, описания, анализа данных и их интерпертации, устная презен- тация с аргументацией). Работа над проектом проводится в три этапа: 1 — наблюдение, сбор данных в виде запи- сей, зарисовок; 2 — отбор, организация данных, описание; 3 — провер ка, редактирование, презентация проекта в классе. Презентация “Insect” | Цель –знакомство с планом-инструкцией исследования, обсуждение плана. | Познав. Коммуник. Личн. | ||||
7 | Рефлексия | |||||
Цель – подведение итогов изученного мат-ла, установить соответствие полученного результата поставленных целей. Презентация «Рефлексия» | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||
8 | Итоговый этап учебного занятия | |||||
Домашн. Зад-ие | Цель – разв-ие навыков письма во время вып-ия д/з; объяснить д/з SB, упр. 4*, с. 63; | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.
Урок можно использовать при повторении курса информатики в 11 классе, учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».
Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме: Разработка урока по теме "Параллелограмм".
План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...
Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)
На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....