Игры
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Игра - по порядку становись.
Раздаем детям карточки на которых изображена цифра и написано числительное по английски. Затем просим их выстроиться по порядку, согласно их карточкам. Заранее развешиваем на стене карточки с цифрами, чтобы было ясно, где кому стоять, дабы избежать неразберихи.
В процессе игры помогаем сориентироваться запутавшимся детям. В конце подводим итог - громко пересчитываем всех.
Детям понравится эта игра, в ней можно побегать и посоревноваться кто первый встанет на свое место.
Игра для заучивания слов, букв, цифр "Что пропало?"
Ох, как сложно и главное неохота заучивать в лоб новые слова. Есть способ поинтереснее, превратить этот процесс в увлекательную игру.
Заинтересовать маленького ребенка иностранным языком не такая сложная задача, как привыкли думать некоторые родители. Достаточно просто придумать несложную игру с использованием двух, трех слов на иностранном языке. Через какое-то время в процессе игры вы можете все больше и больше слов и реплик переводить на английский.
И вот ваш малыш уже кричит вам: "mommy, mommy, what's missing? Can you guess?"
Описание игры:
1 вариант (ребенок закрывает глаза, в момент когда взрослый прячет игрушку)
Взрослый раскладывает карточки или игрушки перед ребенком, называет их по английски. Затем просит ребенка закрыть глаза: Close your eyes! Забирает один предмет или картинку, дает команду ребенку открыть глаза: Open your eyes! Ребенок замечает, что пропало и отвечает на вопрос: What is missing? Ребенок говорит a dog. Игра также развивает память, зрительную и слуховую.
Так можно учить не только слова, но и буквы, цифры, все что можно изобразить наглядно.
2 вариант (мы закрываем от ребенка игрушки под пледом и прячем одну из них)
Очень интересный и захватывающий вариант игры "What's missing". Суть игры та же. Берем несколько предметов (например, фрукты) раскладываем перед ребенком, называем ребенку их по английски, а затем накрываем все красивым пледом и прячем один из фруктов. Когда снова открываем, ребенок вспоминает и называет пропавший фрукт.
Очень удачный вариант показан в видео, где с ребенком по английски разговаривает смешной персонаж. Дети будут с нетерпением ждать встречи с говорящим по английски сказочным героем. Если у вас нет куклы, которая одевается на руку, можно использовать обычную куклу или другую игрушку. Главное, чтобы ребенку было весело и интересно!!!
Игра на запоминание слов "Кто первый?"
Как известно, лучше всего учить иностранный язык при помощи ассоциаций, представляя себе предмет, а не просто запоминая перевод слова с русского на английский.
Например, учим слово собака - a dog. Лучше запомнится, если представить себе собачку, такую лохматенькую и веселую, чем просто твердить себе под нос: собака - a dog, собака - a dog. И когда вам понадобится по-английски назвать этого лохматого веселого зверя, который прыгает и лает от радости, слово само всплывет в памяти, а если учили зубрежкой с одного языка на другой, понадобится некоторое время, чтобы вспомнить, да еще и переключиться с одного языка на другой.
Вспомним, что при изучении иностранного языка нужно научиться думать на нем, способ запоминания с ассоциациями как раз и поможет в этом. Кроме того, ребенку легче запомнить новое слово, если он увидит его изображение, в нашем случае, карточку с собакой.
С картинками очень хорошо не только запоминать новые слова, но и проверку домашнего задания превращать в веселую игру.
Описание игры:
Ведущий (например, учитель) стоит впереди, дети становятся в одну линию (если играем в классе, то между рядами парт). Учитель показывает карточку с изображением слова, кто первый отвечает, делает шаг вперед. Победитель - тот, кто быстрее доберется до ведущего.
Если играет родитель с одним ребенком, можно устроить соревнование с ним. Малыш и родитель выбирают цель до которой надо дойти и становятся на старт вместе, показывая друг другу по пути картинки.
Фонетическая игра "Эхо"
Игра развивает умение правильно произносить звуки, улучшает восприятие языка на слух.
Как замечательно вместо скучных традиционных слов:"вы должны повторять за мной", таинственно сказать: " а сейчас мы поиграем в эхо".
В эту игру можно играть и дома родителю с ребенком (конечно при условии, что сам родитель знает фонетику английского языка). Объясните ребенку, что он будет эхом, которое повторяет все звуки.
Ведущий громко произносит звук английского языка или слово, а дети как эхо произносят его вслед за ведущим.
Для лучшего результата можно показывать картинку с изображением транскрипции звука или с изображением нового слова, например, при разучивании слова elephant, покажем картинку со слоном.
Когда ребенок достаточно освоит звуки, можно поменяться с ним ролями, например показывать картинку с рисунком, а он сам будет называть изображенный предмет.
Игра- Угадай, Что это?- What is this?
Ребенок должен на ощупь, с завязанными глазами определить предмет и назвать его по английски. Так можно закреплять новые слова, фразы и вопросы, например: какого цвета предмет и т. п.
На столике расставляем разные предметы, завязываем ребенку глаза, он берет вещь в руки, а ведущий и другие дети спрашивают: What is this? Что это?
Игрок с завязанными глазами пытается определить, что у него в руках, он может задавать вопросы, если сразу трудно угадать, например:
What colour is this? Какого это цвета ?
Победитель тот, кто больше предметов правильно назвал.
Игра- "Сколько времени, мистер Волк?"-"What time is it Mr. Wolf?"
Сначала надо научить детей как правильно спрашивать который сейчас час: "What time is it?"
Затем учим как отвечать 1 час, 2 часа и так далее. It is 1 o'clock, It is 2 o'clock ...
Наконец начинаем игру, для этого все дети выстраиваются в линию около стены. Мистер Волк встает на середину комнаты, спиной к игрокам. Цель волка поймать кого-нибудь себе на обед.
Дети громко кричат:"What time is it, Mr Wolf?". А мистер волк называет любое время от 1 до 12 часов, например: It is 12 o'clock.
Дети делают столько шагов вперед, сколько сказал мистер волк(например 4 часа, значит 4 шага по направлению к волку).
И так продолжается до тех пор, пока волк не решит, что дети подошли к нему достаточно близко, тогда на вопрос: "What time is it, Mr Wolf?" он отвечает: "It is Dinner Time".
Дети бегут обратно к стене, откуда пришли, а волк пытается поймать кого-нибудь. Если волк заденет ребенка до того, как тот достигнет стены , он становится новым мистером волком.
Игра - Monkey see Monkey do
Можно начать с простого, например, ведущий говорит jump [ʤʌmp] и прыгает, затем sit down [sit daun] - садится, stand up [stænd ʌp] - встает, clap [klæp] - хлопает и т.п.
Здесь уже включится ваше воображение. Необязательно чтобы было много детей, можно играть дома родителю со своим ребенком. Хорошо начинать с этой игры каждое занятие, добавляя потихоньку новые слова.
Интересно попробовать подшутить над детьми, говоря им встаньте, когда они уже стоят.
Можно показывать разных животных, их характерные движения и звуки, чтобы дети угадывали кто это.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...