технологческая карта урока в 8 классе spotlight Tsunami Disaster
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
цели, задачи, ход урока в 8 классе по учебнику спотлайт по теме :" Tsunami.Disaster"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план урока | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме « Мировые катаклизмы. Цунами»
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.
Дата : 11.01.2020
Тема : Мировые катаклизмы. Цунами
Класс : 8 А
Цели : формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- Вести и активизировать у учащихся ЛЕ по теме “Tsunami Disaster”.
- развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;
- отрабатывать навыки аудирования, чтения
- продолжить развитие навыков диалогической речи.
Развивающие:
- способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;
- развивать познавательную активность учащихся;
- развивать внимание, воображение и логику.
Воспитательные:
- формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;
- формирование навыков и умений интеллектуального труда
Планируемые результаты :
Предметные: знать тематическую лексику и грамматические правила; уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.
Метапредметные : использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения
Личностные : Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
План урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Время Мин |
Приветствие Организационный этап | Good afternoon, guys ! Sit down, please. How are you doing ? I’m happy to see you today I hope everybody is ready to work. Tell me, please who is absent today? What date is it today? What day is it today? Look at the window. What`s the weather like today? Do you like the weather? Now we can get down to work. | Отвечают на приветствие. Называют отсутствующих, дату, день недели, описывают погоду. | личностные | 3 |
Основной ход урока | - Today we’ll speak about Global Issues (5 a). So, let’s start. Today we are going to read and speak about Tsunami disaster. Any ideas about them? Do you know what a Tsunami disaster is? What do you know about natural disaster? Are you afraid of natural disasters? What natural disasters do you know? | Фронтальный опрос Отвечают на вопросы учителя, выражают свое мнение | Личностные | 6 |
Now look into the book. You see the text about Tsunami Disaster. You’ll have 5 minutes to read this text. | Читают текст про цунами про себя | Познавательные | 5 | |
Let’s pay attention for the words you don’t know the meaning or pronunciation. | Учащиеся называют незнакомые слова, проверяют значение в словаре | Познавательные | 5 | |
Now let’s listen to the text and pay attention for the words you don’t know how to pronounce. | Слушают текст | Познавательные/регулятивные | 7 | |
Проверка понимания прочитанного текста Can you tell me please Which person was -a member of a rescue team? -a journalist - a holiday maker - a doctor p. 75 ex 3 | Отвечают на вопросы учителя | |||
p.75 ex 5 Work in groups of 5 . Interview he people who wrote the text. | Учащиеся делятся на группы из 5 человек . Журналисты опрашивают героев текста. Меняются ролями. A: Where did the tsunami happen? B: In southern Asia. How many people were killed? A: Over 10, 000 people. Why did it happen? B: An 8.9 magnitude earthquake occurred under the Indian Ocean. What time did the earthquake happen? A: At 07.59 local time. | 10 | ||
Закрепление введенной лексики | You’re doing perfect! With the help of Word List do exercise 7 | Учащиеся выполняют задания индивидуально , при выполнении задания учащиеся могут пользоваться словарем учебника. | Фронтальная | 5 |
Подведение итогов урока | All right! I like your work today. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye! Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности). Выставление оценок Домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневники и говорят какие новые знания получили. | Познавательные Регулятивные | 4 |
Анализ урока.
- В ходе урока были достигнуты поставленные цели и задачи.
- В ходе урока сочетались разные виды заданий. Все этапы урока были взаимосвязаны и логически «вытекали» один из другого.
- Все учащиеся работали активно и получили заслуженные оценки.
- В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход к учащимся: наиболее подготовленные учащиеся использовали в речи ложные грамматические конструкции ; более слабые ученики могли употреблять простые предложения.
- Контроль усвоения материала проводился при устном опросе учащихся, что соответствовало целям и задачам урока.
- Учитель старался создавать ситуации успеха для учащихся.
- Все задания, которые выполнялись в классе и были заданы на дом, носили комплексный характер, т.к. в них сочетались повторение лексики и грамматических структур.
- На уроке ученики были ориентированы на самостоятельную работу, перед ними выдвигались проблемы и предоставлялась возможность для нахождения ответа, так называемый мозговой штурм.
- Во время урока были выполнены все поставленные задачи. Все учащиеся активно участвовали в работе, были довольны своими ответами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
Технологческая карта урока русского языка
Правила написания парных согласных в корнях слов....
Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...
Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...
Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food
Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...
Технологические карты уроков 2 класс Spotlight
Технологические карты уроков 2 класс Spotlight...