Конспект урока по УМК Spotlight, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
В данном конспекте представлена разработка урока по УМК Spotlight для 5-го класса общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_predpolozheniya-5_klass.docx | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Учебник: Ю. Э. Ваулина и др. "Spotlight" ("Английский в фокусе" для 5-го класса)
Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.
Тема: Приглашение к действию
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствование навыков произношения и говорения
Задачи урока:
1. Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка и родного края.
2. Образовательная:
- формирование произносительных и речевых навыков;
- систематизация умений поискового и ознакомительного чтения.
3. Развивающая:
- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
- развивать навыков диалогической речи;
- развивать умения составлять диалог-побуждение к действию.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
- регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
- коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.
Планируемые результаты:
- совершенствование навыков произношения;
- развитие творческих способностей;
- развитие умений диалогической речи.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер);
- информационные (флеш-мульт, учебник, картинки).
Языковой материал | |
Новый материал | Материал для повторения |
Лексика по теме: "Making suggestions", речевой образец "I, they, you, we want/she, he wants" | Present Simple, Present Continuous |
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Greeting 2 минуты | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
Warming up 4 минуты | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, играя в игру: What are we going to speak about? I hope you're ready for your English lesson. Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - suggestion) Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством игры "Flower" Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Making suggestions" | Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая слово в игре. | Индивидуальная, фронтальная игра "Flower" |
Making dialogue 10 минут | Учитель обращает внимание детей на новые выражения, касающиеся темы занятия и предлагает ответить на вопрос:"Что используется для приглашения к действию, а что - для ответа?" . So, pupils, let's listen and then read new expressions. Which sentences we can use to make a suggestion and to respond a suggestion? Далее учитель предлагает закрыть учебники и попытаться произнести те фразы, которые ребята запомнили. Now, close your SB and try to remember these sentences. | Учащиеся прослушивают новые выражения, повторяют их вслед за диктором и индивидуально. Затем соотносят фразы. Учащиеся закрывают учебники и проговаривают фразы, которые запомнили | Индивидуальная, фронтальная, групповая |
Reading drill 10 минут | Учитель организует класс для работы с диалогами в учебнике на стр.82 упр.2, осуществляет дифференцированную помощь. Now let's read the dialogues, then translate them. | Учащиеся читают и переводят диалоги. | Индивидуальная |
Physical education's minute 2 минуты | Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть и выполнить физкультминутку | Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма | флеш-мульт |
Speaking drill 10 минут | Учитель предлагает ученикам сначала составить план будущего диалога на доске. Greet your friend Ask what she/he is doing now (answer that you have no special plans) Suggest doing smth (say you can't, apologise) Agree and arrange when meet (suggest going another time or doing something else) | Учащиеся строят диалогические высказывания на основе плана и речевых образцов | Индивидуальная, групповая |
Pronunciation 4 минуты | Учитель объясняет правила чтения гласных "а, о" с согласной буквой "r". Организует индивидуальное и хоровое прочтение слов, записанных на доске | Учащиеся записывают правило чтения в тетрадь, затем хором и индивидуально читают слова. Один из учащихся может рассказать правило | Индивидуальная, фронтальная |
Reflection 2 минуты | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная, индивидуальная |
Setting HW 1 минута | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Your HW will be to do ex. 3 on p. 82 in your SB and ex. 2 on p. 51-52 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean)
Учебник Spotlight 5 (5 класс)Module 4a “My family” стр. 56-57Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart....
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы» (с использованием презентации в Power Point)
Класс 8УМК Spotlight 8 ("Английский в фокусе" 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре...
конспект урока во 2,3 классе spotlight 2,3
технологическая карта урока...
конспект урока, презентация "Технологии", 9 класс, учебник "Spotlight"
Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и лексических навыков говорения. Применение ИКТ, методов обучения в сотрудничестве и коммуникативного, упражнений на...
Конспект урока к УМК Spotlight 6 класс "Покупка подарков"
Урок № 52Тема: Покупка подарковТип урока: комплексного применения знанийДата:26.01.16Класс:6бЦели урока: практическая: оперирование знаниями и умениями при решении практических задач на английском язы...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
План-конспект урока к УМК Spotlight 6 класс
Урок, посвященный выдающемуся американскому мультипликатору Уолт Диснею , проводится в 6 классе. Учащиеся заранее готовят материал к этому уроку: нарисованные картинки с персонажами из его мультфильмо...