конспект урока во 2,3 классе spotlight 2,3
план-конспект урока по английскому языку по теме
технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_9_dekabrya_3b_klass.docx | 19.46 КБ |
Активизация речи по теме Артист нашего театра | 29.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА
Игрушки для младшей сестры. Правила чтения буквы О.
Задачи урока: научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Ход урока.
Оргмомент | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Проверка домашнего задания. Меню ресторана. Представить свой ресторан и рассказать меню по модели. Модель на доске Welcome to …We have… |
Определение темы урока | Учитель называет названия игрушек, которые уже знакомы детям, показывая картинки и просит сформулировать тему урока (ball, doll,teddy bear, ballerina, toy soldier, puppet). |
Знакомство с новой лексикой Активизация аудирования | Вводит по одному новые слова musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель показывает на написанные слова в произвольном порядке. Отдельные учащиеся читают их. Учитель произносит названия игрушек в произвольном порядке и просит некоторых учащихся подойти к доске, показать на предмет и прочитать слово. c. 58, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно. |
Знакомство с грамматическим материалом | c. 58, упр. 2. Учитель читает образец и объясняет учащимся, что необходимо использовать ’s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь. Затем учитель читает образец, а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого они в парах задают вопросы и отвечают на них, используя образец и картинки упр. 1. Ответ: A: Whose is this tea set? B: It’s mum’s. Предлагает поиграть и составить фразы из карточек около доски. Некоторые дети работают в тетради самостоятельно. |
Активизация лексики и грамматики | с. 59, упр. 3. Учащиеся рассматривают картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя об игрушках и их владельцах. Например: Учитель (показывая на картинку 1): Look at all the toys! (показывая на игрушки по очереди) This is a ... Учащиеся: ball. Учитель (по казывая на сервиз на картинке 2): What’s this? Учащиеся: A tea set. Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учащиеся читают диалог по ролям. |
Контроль прочитанного | c. 59, упр. 4. Учитель просит учащихся про- читать диалог и ответить на вопрос упражнения. Ответы учащихся проверяются. Ответ: Little Betsy’s. Затем учитель пишет на доске предложения, просит учащихся прочитать диалог еще раз и сказать, правильные ли это утверждения или нет, используя слова yes или no. 1 The elephant is Lulu’s. (yes) 2 The rocking horse is Larry’s. (no) Примечание. Во время выполнения этого упражнения книги учащихся мо гут быть закрыты. |
Обучение чтению | с. 61, упр. 3. Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “o” в открытом и закрытом слогах. Уча щиеся слушают запись еще раз и повторяют за дик то - ром. Затем учащиеся самостоятельно вслух читают скороговорки. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. с. 61, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать слова од но за другим по правилам чтения бук вы “o” в откры том и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом — из другой. |
Домашнее задание | Учебник: с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3. Рабочая тетрадь: с. 30, упр. 1 |
Рефлексия | Что понравилось Что узнали нового |
musical box
tea set
elephant
rocking horse
aeroplane
train
ANNA
MARY
EGOR
DIMA
MAX
SASHA
‘ ‘
‘ ‘
‘ ‘
Предварительный просмотр:
Открытый урок ФГОС 2 класс.
Жигачева Ольга Анатольевна, учитель английского языка.
Класс: 2
Тема: «Активизация речи по теме Артист нашего театра».
Цель Развитие аудитивных навыков по теме Артист нашего театра. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на образец. Закрепление лексических и грамматических навыков.
Задачи
Обучающие:
1. Закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме
2. Развивать фонетические и лексические навыки.
3. Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме.
4.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
6. Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме .
Развивающие:
1.Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
2. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.
3. Развитие памяти, мышления, внимания.
4.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию
Воспитательные:
1. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения,
2. Формирование толерантного отношения к представителям англо-говорящих стран.
3. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
4. Формирование научного мировоззрения.
5. Расширение кругозора обучающихся
Формируемые УУД:
Личностные:освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.
Регулятивные:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные:ориентироваться в учебнике, тетради;
ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
проводить анализ учебного материала.
Коммуникативные:слушать и понимать речь других;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Ресурсы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык Английский язык с удовольствием/ Enjoy English Учебник англ.яз.для 2 кл.общеобраз.учрежд.- 2-е изд.,испр.- ОбнинскТитул, 2007.-208 с. ил.
Ход урока | Этапы урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы, приемы и формы обучения | Прогнозируемый результат образовательной деятельности | Учебно-методическое обеспечение |
1 | Орг.момент | 2 | 1.Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему урока. Good morning children How are you today? Glad to see you. Sit down please. 2.Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока. | 1.Обучающиеся приветствуют учителя. 2) Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке. |
2) Фронтальная работа | Личностные УУД: – освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике. Регулятивные УУД: – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка. | Учебник |
2 | Фонетическая зарядка. | 3 | Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи. Упр. 2 стр. 98 Считалка с. 95 упр. 1 | Обучающиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение. | Произношение хором. | Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее). Предметные: – развитие произносительных навыков у обучающихся (на английском языке). | Учебник Аудиозапись: Стр. 95упр. 1 |
3 | Основной этап. Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 10 | 1)Учитель организует работу с лексикой по теме артисты театра стр. 100 упр. 1 | 1)Обучающиеся выбирают изображение (маску) артиста и рассказывают о нем по цепочке | 1)индивидуальная работа учащихся под руководством учителя. , по цепочке,. | Личностные УУД: – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные УУД: – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные УУД: – ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). Предметные: – обучающиеся закрепят знания лексики по теме, смогут построить вопросы разных типов. | Учебник учебник |
Этап изучения нового учебного материала | 1/ Учитель организует прослушивание диалога из упр.41 стр. 117 . текст прослушивают 2 раза. Учитель записывает слова и фразы на доске . 2/ учитель организует работу в парах Упр. 2 стр. 102 3. повторение правил чтения буквы А (презентация) закрепление упр. 3,4 стр.102 4.Групповой мини проект по правилам чтения Учитель раздает заготовки объясняет задание | 1.Учащиеся прослушивают диалог и повторяют за учителем слова и фразы. Затем проговаривают фразы хором. Ученики отвечают на вопросы учителя. 2. составляют диалоги используя утверждения и разговорные клише упр. 42 стр. 117затем пары выходят к доске и представляют диалоги. 3.Ученики отвечают на вопросы учителя читают хором по цепочке 1 ученик выполняет упражнение на доске 4.Ученики следуя инструкциям приклеивают лепестки по правилу открытого и закрытого слога затем рассказывают правило | 1.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя 2.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя 3.Фронтальная работа Произношение хором 4.групповая работа | Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка. Личностные УУД: – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Предметные УУД : – обучающиеся будет уметь разыграть диалог по теме | Учебник презентация Аудиозапись упр. 1,3 урок 57 Заготовки для проекта | ||
4 | Физкультминутка. | 5 | Учитель проводит физкультминутку. Показывает дыхательные упражнения. | Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения, восстанавливают ровное дыхание. | Технология здоровье сбережения. | Личностные УУД: – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | видеозапись |
5. | Актуализация лексических и грамматических навыков. | 18 | 1.Учитель организует самостоятельную работу учащихся разбив класс на 2 команды 2. игра »-Guess» | выполняют упр.6 стр. 103 в учебнике. Команда которая выполнила задание первой является победительницей. Затем учащиеся выполняют самостоятельно упр. 7 стр. 103в учебнике 2. Один ученик выходит к доске и загадывает артиста театра . Остальные ученики пытаются угадать данное слово и задают вопросы водящему. Ученик угадавший слово загадывает следующее слово. Примеры вопросов Is it big or little Can it swim? Is it nice? Can it jump? What colour is it? | 1.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя 2. фронтальная работа | Игровая технология Личностные УУД: -освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; Регулятивные УУД: -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала. | учебник |
6 | Домашнее задание. | 2 | Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения. Упр. 4 стр. 54 в рабочей тетради пис. Упр. 6 стр. 103 читать переводить. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник. | Метод объяснительно – репродуктивный. | Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: – быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник. | Дневник |
7 | Рефлексивно-оценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки. Завершение урока). | 5 | Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием. | Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются. | Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности) | Регулятивные УУД: – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). | Дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "В цирке", Spotlight 2 класс
Тема:Введение лексических единиц по теме «В цирке» (1 урок по теме).Тип урока:открытие нового знания.Цель урока:усвоение новых лексических единиц....
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспект урока Мой питомец, 5 класс Spotlight
Конспект урока Мой питомец, 5 класс Spotlight...
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспект урока "Великие умы", 8 класс, Spotlight
Конспект урока по английскому языку для 8 класса по УМК "Spotlight"....
Конспект урока "Здоровое питание", 10 класс, Spotlight/
Конспект урока по английскому языку для 10 класса с применением ИКТ....