конспект урока во 2,3 классе spotlight 2,3
план-конспект урока по английскому языку по теме

Жигачева Ольга Анатольевна

технологическая карта урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА

Игрушки для младшей сестры. Правила чтения буквы О.

Задачи  урока: научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ход урока.

Оргмомент

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Проверка домашнего задания. Меню ресторана. Представить свой ресторан и рассказать меню по модели. Модель на доске

Welcome to …We have…

Определение темы урока

Учитель называет названия игрушек, которые уже знакомы детям, показывая картинки и просит сформулировать тему урока (ball, doll,teddy bear, ballerina, toy soldier, puppet).

Знакомство с новой лексикой

Активизация аудирования

Вводит по одному новые слова musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель показывает на написанные слова в произвольном порядке. Отдельные учащиеся читают их. Учитель произносит названия игрушек в произвольном порядке и просит некоторых учащихся подойти к доске, показать на предмет и прочитать слово.  c. 58, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.

Знакомство с грамматическим материалом

c. 58, упр. 2. Учитель читает образец и объясняет учащимся, что необходимо использовать ’s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь. Затем учитель читает образец, а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого они в парах задают вопросы и отвечают на них, используя образец и картинки упр. 1.

Ответ:

 A: Whose is this tea set?

B: It’s mum’s.

Предлагает поиграть и составить фразы из карточек около доски. Некоторые дети работают в тетради самостоятельно.

Активизация лексики и грамматики

с. 59, упр. 3. Учащиеся рассматривают картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя об игрушках и их владельцах. Например:

Учитель (показывая на картинку 1): Look at all the toys! (показывая на игрушки по очереди) This is a ...

Учащиеся: ball.

Учитель (по казывая на сервиз на картинке 2): What’s this?

Учащиеся: A tea set.

Включается запись упражнения. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Контроль прочитанного

c. 59, упр. 4. Учитель просит учащихся про-

читать диалог и ответить на вопрос упражнения. Ответы учащихся проверяются.

Ответ: Little Betsy’s.

Затем учитель пишет на доске предложения, просит учащихся прочитать диалог еще раз и сказать, правильные ли это утверждения или нет, используя слова yes или no.

1 The elephant is Lulu’s. (yes)

2 The rocking horse is Larry’s. (no)

Примечание. Во время выполнения этого упражнения  книги учащихся мо гут быть закрыты.

Обучение чтению

с. 61, упр. 3. Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “o” в открытом и закрытом слогах. Уча щиеся слушают запись еще раз и повторяют за дик то -

ром. Затем учащиеся самостоятельно вслух читают скороговорки. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

 с. 61, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать слова од но за другим по правилам чтения бук вы “o” в откры том и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются.

Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом — из другой.

Домашнее задание

Учебник: с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3.

Рабочая тетрадь: с. 30, упр. 1

Рефлексия

Что понравилось         Что узнали нового

musical box

tea set

elephant

rocking horse

aeroplane

train

ANNA

MARY

EGOR

DIMA

MAX

SASHA

‘           ‘

‘          ‘

‘           ‘



Предварительный просмотр:

Открытый урок ФГОС 2 класс.

Жигачева Ольга Анатольевна, учитель английского языка.

Класс: 2

Тема: «Активизация речи  по теме Артист нашего театра».  

Цель   Развитие аудитивных навыков по теме Артист нашего театра. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на образец. Закрепление лексических и грамматических навыков.

Задачи

Обучающие:

 1. Закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

2. Развивать фонетические и лексические  навыки.

 3. Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме.

4.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

6. Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме .

Развивающие:

 1.Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

2. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.

3. Развитие памяти, мышления, внимания.

4.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию

Воспитательные:

1.  Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения,

 2. Формирование толерантного отношения к представителям англо-говорящих стран.

3. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

4. Формирование научного мировоззрения.

5. Расширение кругозора обучающихся

Формируемые УУД:

Личностные:освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.

Регулятивные:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:ориентироваться в учебнике, тетради;

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные:слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Ресурсы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык Английский язык с удовольствием/ Enjoy English Учебник англ.яз.для 2  кл.общеобраз.учрежд.- 2-е изд.,испр.- ОбнинскТитул, 2007.-208 с. ил.

Ход урока

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы и формы обучения        

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

1

Орг.момент

2

1.Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему урока.

Good morning children How are you today? Glad to see you. Sit down please.

2.Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.          

1.Обучающиеся приветствуют учителя.

2) Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.

  1. Произношение хором

2) Фронтальная работа        

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.        

Учебник

2

Фонетическая зарядка.

3

Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

Упр. 2 стр. 98

Считалка с. 95 упр. 1

Обучающиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение.

Произношение хором.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на английском языке).

Учебник

Аудиозапись:

Стр.  95упр. 1        

3

 Основной этап.

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

10

1)Учитель организует работу с лексикой по теме артисты театра стр. 100 упр. 1

1)Обучающиеся выбирают  изображение (маску) артиста и рассказывают о нем по цепочке

 1)индивидуальная  работа учащихся под руководством учителя. , по цепочке,.

Личностные УУД:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные:

– обучающиеся закрепят знания лексики по теме, смогут построить  вопросы разных типов.

Учебник

учебник

Этап изучения нового учебного материала

1/ Учитель организует прослушивание диалога из упр.41 стр. 117 . текст прослушивают 2 раза.

Учитель записывает слова и фразы на доске .

2/ учитель организует работу в парах

Упр. 2 стр. 102

3. повторение правил чтения буквы А (презентация) закрепление упр. 3,4 стр.102

4.Групповой мини проект по правилам чтения

Учитель раздает заготовки объясняет задание

1.Учащиеся прослушивают диалог и повторяют за учителем слова и фразы. Затем проговаривают фразы хором. Ученики отвечают на вопросы учителя.

2. составляют диалоги используя утверждения и разговорные клише упр. 42 стр. 117затем пары выходят к доске и представляют диалоги.

3.Ученики отвечают на вопросы учителя читают хором по цепочке 1 ученик выполняет упражнение на доске

4.Ученики следуя инструкциям приклеивают лепестки по правилу открытого и закрытого слога затем рассказывают правило

1.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя

2.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя

3.Фронтальная работа

Произношение хором

4.групповая работа

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные УУД :

– обучающиеся будет

уметь разыграть диалог по теме

Учебник

презентация

Аудиозапись упр. 1,3 урок 57

Заготовки для проекта

4

Физкультминутка.

5

Учитель проводит физкультминутку. Показывает дыхательные упражнения.        

Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения, восстанавливают ровное дыхание.

Технология здоровье сбережения.

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни          

видеозапись

5.

Актуализация лексических  и грамматических навыков.

18

1.Учитель организует самостоятельную работу учащихся разбив класс на 2 команды

2. игра »-Guess»

выполняют упр.6 стр. 103 в учебнике. Команда которая выполнила задание первой является победительницей. Затем учащиеся выполняют самостоятельно упр. 7 стр. 103в учебнике

2. Один ученик выходит к доске и загадывает артиста театра . Остальные ученики пытаются угадать данное слово и задают вопросы водящему. Ученик угадавший слово загадывает следующее слово. Примеры вопросов

Is it big or little

Can it swim?

Is it nice?

Can it jump?

What colour is it?

1.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя

2. фронтальная работа

Игровая технология

Личностные УУД:

-освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике, тетради;

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

проводить анализ учебного материала.

учебник

6

Домашнее задание.

2

Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения. Упр. 4 стр. 54 в рабочей тетради пис.

Упр. 6 стр. 103 читать переводить.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

Метод объяснительно – репродуктивный.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.        

Дневник

7

 Рефлексивно-оценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки. Завершение урока).

5

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.

Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются.

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)

Регулятивные УУД:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "В цирке", Spotlight 2 класс

Тема:Введение лексических единиц по теме  «В цирке» (1 урок по теме).Тип урока:открытие нового знания.Цель урока:усвоение новых лексических единиц....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Конспект урока Мой питомец, 5 класс Spotlight

Конспект урока Мой питомец, 5 класс Spotlight...

Конспект урока "Великие умы", 8 класс, Spotlight

Конспект урока по английскому языку для 8 класса по УМК "Spotlight"....

Конспект урока "Здоровое питание", 10 класс, Spotlight/

Конспект урока по английскому языку для 10 класса с применением ИКТ....