давайте смотреть телевизор!
план-конспект урока по английскому языку

Зульфия Дамировна Абдуллина

урок для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_for.docx28.73 КБ

Предварительный просмотр:

Организационный этап

1. -Stand up, please!

-Good morning, boys and girls!

-How are you today? Is it ok?

- I’m ok, too!

-Sit down, please!

-My name’s  Sulfiya Damirovna.

-I’ll be your English teacher today.

Постановка цели урока

- Ребята, урок у нас сегодня будет с вами не простой, мы сегодня будем с вами играть и путешествовать. А куда мы сегодня отправимся, мы сможем узнать, разгадав картинки.

2. - Do you like to play puzzles? I prepare some pictures for you. Please, put puzzles together and say what you can see.

- Are you ready? What is it? WHERE can we see these pictures? (on TV) – Ok.     (Дети собирают пазлы, высказывают предположения о теме и задачах урока)

- So, what is the theme of our lesson? What do you say when you want to watch television? (Let’s watch TV!)             (СЛАЙД 1)  

-You are right, the theme of our lesson is «Let’s watch TV!» (прикрепить тему на доску)

-What we shall do at our lesson? 

- А как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? А что нам нужно узнать сегодня? 

(ответы детей)

 -Today we shall…learn? Read and play.

- Итак, Куда же мы с вами отправимся, чтобы все это узнать? (На телевидение)

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну из самых высоких башен мира – Останкинскую телебашню в Москве (Ostankino Tower), где находятся студии телеканалов и создаются телепередачи.  Там вы будете участниками телепередач, а я буду вашим режиссером, помогать вам.

        СЛАЙД 2

3. Фонетическая зарядка

СЛАЙД 3

-Listen to the words and repeat after me.

William always wears a very warm white vest in winter.

 -Now read the words with the sound [w]; [v]. 

- Good of you. Once more.

-  А давайте теперь найдем эти звуки в названии нашей темы.

Изучение нового материала.

- Do you like to watch TV? What TV-programmes can we see on television?  

(Ребята, а что вы знаете о телевидении, какие телепрограммы есть на нашем телевидении?)

  1. - Good of you. Open please your book. Find ex.1 on p. 4. Listen and look. What TV-programmes will you hear?

   СЛАЙД 4

 (Дети слушают и следят по тексту в учебнике на стр. 4 упр.1, затем вместе перечисляют телепрограммы)

  1.  - What TV-programmes have you heard? Let’s find them in the text.

- Look at the screen and learn new words.

- Repeat after me, please.

(Дети повторяют название теперограмм, с русского на англ. И наобарот)

- Look at my pictures. Is it a film?

-Yes, it is.

  • No it isn’t.

Fix a picture on the board.

  • (вопросно-ответное упражнение по картинкам. Изображения прикрепляются к доске)

Первичное усвоение новых знаний.

- Итак, мы с вами в Останкино, вас назначили на должность ведущих разных телепередач. Давайте-ка подумаем как должен вести себя ведущий в эфире? (Быть вежливым, говорить четко, не спешить, улыбаться…) 

- Now, choose the picture with TV-programme on the board, and come to the TV and name your TV-programme. Don’t forget to say «Hello» (Выберите телепрограмму на доске и назовите в экране телевизора свою телепередачу. Не забудьте поздороваться!) F.Ex. I take this picture. Hello! It”s a cartoon. Who is the next?

- Well done!  (Дети берут изображение телепередачи, выходят к макету, здороваются и называют свою телепередачу.)

- Open please, your Activity book , ex.A on p. 51read and match, write the letters.

- Let’s check.  

Физкультминутка

- Чтобы подготовиться к эфиру или отдохнуть во время передачи ведущему нужно время. Как называется это время? (реклама, рекламная пауза)

- I think you are tired. It’s time to have a rest. Stand up and repeat after the video. (Дети повторяют движения по видео)         

       CЛАЙД 12

  • Good of you!

Повторить время

- Now find ex. 3 p. 5, what can you see? (Это телепрограмма) It’s the television page.

 - Tell me please, «What’s on Channel 1 at half past five?»

 What’s on Channel 3 at half past five?»

What’s on Channel 4 at 7 o’clock?»

- Good of you!

(Дети вместе с учителем обсуждают расписание передач на разных каналах)

- Let’s make a television page for tomorrow for BST, Channel «Carousel», Channel «Match-TV».

- So, your Channels are under the desks. You are - Channel BST, you are - Channel «Carousel», and you - Channel «Match-TV».

- I give you sheets of paper, names of TV-programmes and the time. So, make a television page for tomorrow.

(Проектная работа: дети составляют расписание программ на завтра для 3х каналов на больших листах)

- Are you ready? Fix your television pages on the board.

- What’s on Channel 1 / Channel «Carousel» at …?

(Отвечают на вопросы по своей телепрограмме)

- Good job!

Подведение итогов урока.

- Руководство телебашни Останкино внимательно наблюдали за вашей активной работой и решили дать вам индивидуальные задания по созданию телепрограммы, которое вам нужно выполнить к следующему уроку.

-  write down your hometask.

- At home you should write about your favourite TV-programme in your workbooks (page 51 ex. B.) (Вам необходимо нарисовать вашу любимую телепередачу, рассказать о ней: как она называется, по какому каналу идет, и во сколько)  

         СЛАЙД 13

- Oh, the lesson is coming to the end. Наше путешествие подходит к концу.

- Tell what have you done today? 

(Ребятa, а что мы с вами делали сегодня? Что узнали?)

Самооценка и рефлексия

- I'll give you smiles and you can draw your emotion.

  СЛАЙД 13

- Перед вами 3 изображения «Портфель» - (у меня не было трудностей на уроке – возьму свои знания с собой), «Глобус» - (у меня возникли небольшие проблемы – надо подумать, доработать), «Корзина» – (мне не пригодятся эти знания).  Прикрепите свой смайлик к изображению, соответствующему вашему настроению.

- I’m glad that you like the lesson.

- You all worked well. I give everyone 5.

Завершение урока.

-Stand up

- Скажите, а что обычно пишут на экране в конце фильма? (The end) 

СЛАЙД 14

- You are right!

-Our lesson is over

-Thank you for your work.

-Good Bye!     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 причин не смотреть телевизор.

Сегодня уже никого не удивишь заявлением «Я не смотрю ТВ». Отказ от просмотра телевидения становится даже признаком некой возвышенности, признаком культуры и наличия интеллекта. Свобода от ящика...

Памятка "Как смотреть телевизор без вреда для здоровья"

Памятка разработана для проведниязанятия по теме "Береги зрение" ( воспитательная программа "Здоровый образ жизни")...

Телевизор - друг, телевизор - враг?

Рисунок выполнен для кабинета здоровья....

Профилактика вредных привычек.Давайте жить! Давайте жизнью дорожить!

Данную презентацию можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях по ЗОЖ....

«Давайте смеяться, давайте дружить, давайте учиться и весело жить!"

Первый классный час в 5 классе,цель которого установить контакт ученик - учитель, воспитание дружбы, взаимопонимания между детьми. Знакомство учителя и ребят проходит в занимательной форме....

Классный час «Давайте познакомимся» (в ходе смотра знаний будущих пятиклассников)

Традиционно в апреле в нашей школе проходит Смотр знаний будущих пятиклассников. Школа у нас опорная, поэтому участие в Смотре принимают и выпускники начальных школ ближайших сел. Этот день позволяет ...

Урок английского языка в 3 классе по теме «Давай посмотрим телевизор!».

Технологическая карта урока английского языка в 3 классеУМК Вербицкая «Forward» Тема: Давай посмотрим телевизор!...