давайте смотреть телевизор!
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Организационный этап
1. -Stand up, please!
-Good morning, boys and girls!
-How are you today? Is it ok?
- I’m ok, too!
-Sit down, please!
-My name’s Sulfiya Damirovna.
-I’ll be your English teacher today.
Постановка цели урока
- Ребята, урок у нас сегодня будет с вами не простой, мы сегодня будем с вами играть и путешествовать. А куда мы сегодня отправимся, мы сможем узнать, разгадав картинки.
2. - Do you like to play puzzles? I prepare some pictures for you. Please, put puzzles together and say what you can see.
- Are you ready? What is it? WHERE can we see these pictures? (on TV) – Ok. (Дети собирают пазлы, высказывают предположения о теме и задачах урока)
- So, what is the theme of our lesson? What do you say when you want to watch television? (Let’s watch TV!) (СЛАЙД 1)
-You are right, the theme of our lesson is «Let’s watch TV!» (прикрепить тему на доску)
-What we shall do at our lesson?
- А как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? А что нам нужно узнать сегодня?
(ответы детей)
-Today we shall…learn? Read and play.
- Итак, Куда же мы с вами отправимся, чтобы все это узнать? (На телевидение)
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну из самых высоких башен мира – Останкинскую телебашню в Москве (Ostankino Tower), где находятся студии телеканалов и создаются телепередачи. Там вы будете участниками телепередач, а я буду вашим режиссером, помогать вам.
СЛАЙД 2
3. Фонетическая зарядка
СЛАЙД 3
-Listen to the words and repeat after me.
William always wears a very warm white vest in winter.
-Now read the words with the sound [w]; [v].
- Good of you. Once more.
- А давайте теперь найдем эти звуки в названии нашей темы.
Изучение нового материала.
- Do you like to watch TV? What TV-programmes can we see on television?
(Ребята, а что вы знаете о телевидении, какие телепрограммы есть на нашем телевидении?)
- - Good of you. Open please your book. Find ex.1 on p. 4. Listen and look. What TV-programmes will you hear?
СЛАЙД 4
(Дети слушают и следят по тексту в учебнике на стр. 4 упр.1, затем вместе перечисляют телепрограммы)
- - What TV-programmes have you heard? Let’s find them in the text.
- Look at the screen and learn new words.
- Repeat after me, please.
(Дети повторяют название теперограмм, с русского на англ. И наобарот)
- Look at my pictures. Is it a film?
-Yes, it is.
- No it isn’t.
Fix a picture on the board.
- (вопросно-ответное упражнение по картинкам. Изображения прикрепляются к доске)
Первичное усвоение новых знаний.
- Итак, мы с вами в Останкино, вас назначили на должность ведущих разных телепередач. Давайте-ка подумаем как должен вести себя ведущий в эфире? (Быть вежливым, говорить четко, не спешить, улыбаться…)
- Now, choose the picture with TV-programme on the board, and come to the TV and name your TV-programme. Don’t forget to say «Hello» (Выберите телепрограмму на доске и назовите в экране телевизора свою телепередачу. Не забудьте поздороваться!) F.Ex. I take this picture. Hello! It”s a cartoon. Who is the next?
- Well done! (Дети берут изображение телепередачи, выходят к макету, здороваются и называют свою телепередачу.)
- Open please, your Activity book , ex.A on p. 51read and match, write the letters.
- Let’s check.
Физкультминутка
- Чтобы подготовиться к эфиру или отдохнуть во время передачи ведущему нужно время. Как называется это время? (реклама, рекламная пауза)
- I think you are tired. It’s time to have a rest. Stand up and repeat after the video. (Дети повторяют движения по видео)
CЛАЙД 12
- Good of you!
Повторить время
- Now find ex. 3 p. 5, what can you see? (Это телепрограмма) It’s the television page.
- Tell me please, «What’s on Channel 1 at half past five?»
What’s on Channel 3 at half past five?»
What’s on Channel 4 at 7 o’clock?»
- Good of you!
(Дети вместе с учителем обсуждают расписание передач на разных каналах)
- Let’s make a television page for tomorrow for BST, Channel «Carousel», Channel «Match-TV».
- So, your Channels are under the desks. You are - Channel BST, you are - Channel «Carousel», and you - Channel «Match-TV».
- I give you sheets of paper, names of TV-programmes and the time. So, make a television page for tomorrow.
(Проектная работа: дети составляют расписание программ на завтра для 3х каналов на больших листах)
- Are you ready? Fix your television pages on the board.
- What’s on Channel 1 / Channel «Carousel» at …?
(Отвечают на вопросы по своей телепрограмме)
- Good job!
Подведение итогов урока.
- Руководство телебашни Останкино внимательно наблюдали за вашей активной работой и решили дать вам индивидуальные задания по созданию телепрограммы, которое вам нужно выполнить к следующему уроку.
- write down your hometask.
- At home you should write about your favourite TV-programme in your workbooks (page 51 ex. B.) (Вам необходимо нарисовать вашу любимую телепередачу, рассказать о ней: как она называется, по какому каналу идет, и во сколько)
СЛАЙД 13
- Oh, the lesson is coming to the end. Наше путешествие подходит к концу.
- Tell what have you done today?
(Ребятa, а что мы с вами делали сегодня? Что узнали?)
Самооценка и рефлексия
- I'll give you smiles and you can draw your emotion.
СЛАЙД 13
- Перед вами 3 изображения «Портфель» - (у меня не было трудностей на уроке – возьму свои знания с собой), «Глобус» - (у меня возникли небольшие проблемы – надо подумать, доработать), «Корзина» – (мне не пригодятся эти знания). Прикрепите свой смайлик к изображению, соответствующему вашему настроению.
- I’m glad that you like the lesson.
- You all worked well. I give everyone 5.
Завершение урока.
-Stand up
- Скажите, а что обычно пишут на экране в конце фильма? (The end)
СЛАЙД 14
- You are right!
-Our lesson is over
-Thank you for your work.
-Good Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 причин не смотреть телевизор.
Сегодня уже никого не удивишь заявлением «Я не смотрю ТВ». Отказ от просмотра телевидения становится даже признаком некой возвышенности, признаком культуры и наличия интеллекта. Свобода от ящика...
Памятка "Как смотреть телевизор без вреда для здоровья"
Памятка разработана для проведниязанятия по теме "Береги зрение" ( воспитательная программа "Здоровый образ жизни")...
Телевизор - друг, телевизор - враг?
Рисунок выполнен для кабинета здоровья....
Профилактика вредных привычек.Давайте жить! Давайте жизнью дорожить!
Данную презентацию можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях по ЗОЖ....
«Давайте смеяться, давайте дружить, давайте учиться и весело жить!"
Первый классный час в 5 классе,цель которого установить контакт ученик - учитель, воспитание дружбы, взаимопонимания между детьми. Знакомство учителя и ребят проходит в занимательной форме....
Классный час «Давайте познакомимся» (в ходе смотра знаний будущих пятиклассников)
Традиционно в апреле в нашей школе проходит Смотр знаний будущих пятиклассников. Школа у нас опорная, поэтому участие в Смотре принимают и выпускники начальных школ ближайших сел. Этот день позволяет ...
Урок английского языка в 3 классе по теме «Давай посмотрим телевизор!».
Технологическая карта урока английского языка в 3 классеУМК Вербицкая «Forward» Тема: Давай посмотрим телевизор!...