Открытый урок по английскому языку 2 класс
план-конспект урока по английскому языку
Открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме "Повторение" (УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Открытый урок включает в себя технологическую карту урока и презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 28.72 КБ |
презентация к уроку | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Клименкова Ольга Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Автор УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: Повторение.
Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению ранее изученного материала.
Планируемые результаты:
- повторить звуки: [b], [d], [f], [v], [s], [z], [w], [m], [g], [k], [p],
- повторить выражения и вопросы: Hello, Hi, I’m…, My name is…, What’s your name?, Nice to meet you! Where are you from? I am from …
- развивать аналитические умения, внимание и логическое мышление учащегося;
- повторить склонение глагола to be;
- формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Формируемые УУД:
Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.
Познавательные: построение логического рассуждения и формулирование гипотез по теме, знаково-символические действия, анализ слов и выделение общих признаков, умение выделять существенную информацию из текста, умение строить речевое высказывание, опираясь на схемы и знаки, развитие познавательных интересов, умение достраивать предложения.
Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать учителя, умение взаимодействовать с учителем во время выполнения общей задачи, умение строить диалог-распрос.
Межпредметные связи: русский язык.
Организация пространства: работа фронтальная. Беседа с учащимся ведется в основном на русском языке, так как он еще только начинает изучать английский язык.
Место проведения урока: МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа»
Продолжительность занятия: 45 минут.
Ресурсы:
Основные: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
Дополнительные: ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организацион-ный момент | 1 мин | -Good morning, my friends. -I’m glad to see you very much. Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”. - Sit down, please.Let’s begin. | - Good morning, Olga Nikolaevna. Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации | Приветствие |
2. Целеполагание | 2 мин | - Now look at the blackboard, please. The motto of our lesson is «Все повторяется не повторяясь!» Посмотрите на доску. Девиз нашего урока: «Все повторяется не повторяясь!» Ребята, кто из вас догадался, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Тема урока: повторение) | Учащиеся выдвигают варианты темы урока и чем они будут заниматься на уроке: - мы повторим английские буквы; -повторим изученные звуки; -будем читать -будем говорить на английском языке | Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | Слайд 1 |
3. Фонетическая зарядка | 5 мин | -Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me. -Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. Запели птички [wi-wi-wi]. А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. Thank you very much. | Дети смотрят на транскрипционные знаки английских звуков на экране, слушают учителя и произносят за учителем звуки. | Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление правил чтения английских согласных и гласных; извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | На слайде презентации учащиеся видят транскрипцию повторяемых звуков и слова с этими звуками. Слайд 2 |
4. Аудирование | 3 мин | - Мы уже умеем различать на слух английские слова и фразы. Откройте учебники на с.42 упр.1. Read the task, please. | Учащиеся читают задание в учебнике, слушают аудиозапись и выполняют задание из учебника. | Познавательные: активизация навыков аудирования; извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками. | Аудиозапись 197 Учебник с.42 |
5. Активация навыков чтения. | 5 мин | - Look at the blackboard, please. Посмотрите на доску. Прочитайте слова и скажите, какое слово лишнее в каждой строке. | Учащиеся читают слова и называют лишнее. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников | Слайд 3 |
6. Физкульт минутка | 1 мин | - Kids, it’s time to have a rest. Время сделать небольшую паузу. Повторите за мной фразы и выполните движения: 1) Stand up! 2) Clap your hands! 3) Shake your head! 4) Stamp your feet! 5) Sit down! Well done! | Встают, хлопают в ладоши, поворачивают голову, шагают на месте, садятся. | Слайд 4 | |
7. Активация навыков говорения (составление диалога-распроса) | 10 мин | Итак, настало время поработать в парах. Представьте, что к нам из Лондона приехала девочка по имени Сью. Разыграйте сценку знакомства. Прежде чем составлять диалог, давайте вспомним фразы, которые нам могут пригодиться. Look at the blackboard, please. Что же мы должны спросить у Сью? Как сказать по-английски: Здравствуйте. Как тебя зовут? Меня зовут …. Откуда ты родом? Я приехала из … Приятно познакомиться. До свидания. | Учащиеся повторяют английские фразы знакомства, затем составляют диалоги. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение вести диалог расспрос. | Слайд 5 |
8. Повторение глагола to be | 10 мин | А теперь давайте вспомним наш глагол to be. Послушайте сказку об этом глаголе. «Жил да был глагол, да непростой глагол, а король английских глаголов. И звали его Тo Вe. Как и подобает настоящему королю сам он на работу не ходил, а отправлял вместо себя своих сыновей, их у него было 3. Вопрос в том, когда какой из братьев идет на работу. Для этого посмотрите на следующий слайд и запомните. - Now let’s do some exercises. Open your workbooks at page 70 ex.2. Выполним упражнение на закрепление. Откройте рабочие тетради на с. 70 упр.2. | Учащиеся слушают учителя, повторяют склонение глагола to be. , затем выполняют упражнение в рабочей тетради. | Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;. Познавательные УУД: синтез – составление целого из частей; становление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное | Презентация глагол to be Рабочая тетрадь с.70, упр.2 |
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 3 мин | - Наш урок подходит к концу.. Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? -Давайте оценим себя. Посмотрите на экран и выберите смайлик: зеленый – вам все было понятно на уроке; желтый - вам почти все было понятно на уроке; красный -вам было понятно совсем немного. | Отвечают на вопросы учителя Поднимают руки, какой из смайликов они выбрали. | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование . | Слайд 13 |
10. Домашнее задание | 2 мин | - Я рада, что всем понравился урок, запишите домашнее задание упр.2 с.76 р.т.. Now stand up please, thank you good bye! | Good bye, Olga Nikolaevna! | Слайд 14 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ w ] w ell, w ood, w hite [ p ] p ig, p ilot, p en [ u ] c oo k, b oo k, c oo l [ d ] d a d , d esk, d oll [ g ] g ame, g reen, g ood [ dȝ ] j am, j ump [ ks ] fo x , bo x [ wi ] wi nd, wi ndow [ f ] f ood, f ine, f ish [ m ] m ilk, m ug, m u m [ r ] r ed, r ose, r un
Прочитай слова и скажи, какое слово лишнее в каждой строке 1) blue, red, boat, green, black 2) old, cold, cute, you, blue 3) they, we, you, it, the 4) stone, dog, rose, bone, phone
Физкульт минутка 1 2 3. 4 5. 1) Stand u р! 2) Clap your hands! 3) Shake your head! 4) Stamp your feet! 5) Sit down 1
Поработайте в парах и разыграйте сценку знакомства с девочкой по имени Сью ( Sue ), которая приехала из Лондона в Россию.
Глагол To Be
Запомните!
1. Wendy ________ from Boston. 2. We _________ from Pskov. 3. Nickola and Mark _______ from Paris. 4. I ________ from Tambov. 5. You ________ from Vladivostok. 6. He ______ from Madrid. 7. She ______ from Rome. is are are am are is is
Оцените себя Выберите смайлик Если вам все было понятно на уроке Если вам было понятно совсем немного Если вам почти все было понятно на уроке
Домашнее задание : упр.2 с.76 р.т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...