Открытый урок на конкурс "Мой успешный урок"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Медведева Ольга Александровна

Урок на тему "День в нашей памяти", посвящен 75ю Великой Победы

9 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologichekaya_karta.docx35.39 КБ
Файл kartochki_dlya_refleksii.docx481.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в технологической карте на иностранном языке «Мой успешный урок»

Предмет  иностранный язык (английский),   9 «Б» класс,  учитель Медведева Ольга Александровна

Тема урока «День в нашей памяти», УМК  Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight. (Английский в фокусе)» 9 класс.

Место и роль урока в изучаемой теме Систематизация систематизации и обобщения знаний и умений (седьмой урок в разделе № 1).

Тип урока Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

Цель урока создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи урока

  1. Образовательная: выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях; обеспечение положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности
  2. Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы; развитие творческой познавательной активности учащихся;
  3. Воспитательная: воспитывать настойчивость и трудолюбие; воспитывать упорство для достижения цели, уверенность в себе, чувство коллективизма и патриотизма.

Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1) Организационный этап

1

Ритуал приветствия учителем учеников

Репродуктивный метод обучения

Фронтальный опрос

Приветствует учеников.

  • Good morning,

boys and girls!

I’m glad to see you. How are you?

- Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Отвечают на вопросы учителя.

- Good morning, teacher!

- We’re glad to see you to! Thank you. we’re fine!

-Yes. We are ready!

Коммуникативные УУД:

-умение вести этикетный диалог;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний;

-проявлять интерес к новому содержанию.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

2

На экране фотографии двух праздников Победы, двух разных стран России и Великобритании

Частично-поисковый, словесно-наглядный

Фронтальный опрос

Учитель демонстрирует фотографии, и просит ответить на поставленный вопрос:

- Please look at the photos and tell me what these photos are about, what holiday it is and in which countries?

  • That's right. We talked about this holiday in the UK in our last lesson. But today we will devote our lesson to Victory Day in our country. We remove from the similarities and differences of this day.

Учитель демонстрирует фото с надписью 75летней годовщины дня победы

- Please look at the photo and tell me which holiday we will celebrate in May of this year?

- That's right, well done!

Учащиеся внимательно и смотрят фотографии. Затем отвечают на поставленные вопросы.

- These are photos of Victory Day in the UK and Russia.

- This photo symbolizes the 75th anniversary of the great victory of Russia on Nazi Germany.

- And we will celebrate this holiday on May 9, 2020.

Регулятивные УУД:

  • Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать;
  • Вероятностное прогнозирование предвосхищение результатов своей деятельности;
  • Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом.
  • Познавательные УУД:
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий Доказательство своей точки зрения.

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

3) Актуализация знаний

10

Работа с лексикой из прочитанного ранее текста

репродуктивно-поисковый

Индивидуальная работа и фронтальный опрос

Учитель предлагает посмотреть на экран, где представлены лексические единицы из ранее прочитанного текста

-Now look at the board and match the word and their definition.

Учащиеся смотрят на экран и выполняют задание

Познавательные УУД:

  • Поиск и выделение необходимой информации;
  • Самостоятельное осознанное построение устного высказывания на ИЯ;
  • Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий при чтение текстов;
  • Доказательство своей точки зрения;
  • Выдвижение гипотез и их обоснование.  

4) Обобщение и систематизация знаний

3

5

На экране демонстрируется видеофрагмент

На доске представлена диаграмма, которую необходимо заполнить услышанными в видео словами о войне

Демонстративный метод обучения

Демонстративный метод обучения, проблемный

Фронтальный опрос

Фронтальная работа

Учитель предлагает посмотреть  видеофрагмент

-Please watch the video and find the words related to Wald War II.

Учитель демонстрирует на доске диаграмму, а ученики дополняют ее услышанными в видео словами

  • Now complete the spidergramm with the words which you have heard in the video.

Учащиеся смотрят видео и выполняют задание

Учащиеся выполняют задание и затем по просьбе учителя озвучивают услышанные в видео слова

Познавательные УУД:

  • Поиск и выделение необходимой информации при аудировании;
  • Самостоятельное осознанное построение устного высказывания на ИЯ;
  • Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтение текстов;
  • Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.  

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • сотрудничества с партнером.

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

8

Викторина из 15 вопросов

частично-поисковый метод обучения

Групповая работа

Учитель предлагает разделиться на две команды и ответить на вопросы викторины и по итогам определить команду-победителя

  •  Now divide into two teams and  take turns answering quiz questions. In the end we will determine the winner!

Учащиеся отвечают на вопросы

Регулятивные УУД:

  • Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать;
  • Вероятностное прогнозирование предвосхищение результатов своей деятельности;
  • Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом.
  • Познавательные УУД:
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий Доказательство своей точки зрения.

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

7

На экране фото Дня Победы 9 мая на Красной площади и план описания фото

словесно-наглядный

Фронтальный опрос

Учитель предлагает составить монологическое высказывание по фото, опираясь на план

2 минуты на подготовку

-Now dear boys and girls look at the photo and tell me what do you see and feel.

Учащиеся составляют монологическое высказывание по фото

Познавательные УУД:

  • Самостоятельное осознанное построение устного высказывания на ИЯ;
  • Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Доказательство своей точки зрения.

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • сотрудничества с партнером.

7) Рефлексия (подведение итогов урока)

4

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Дача домашнего задания.

Репродуктивный метод обучения

Демонстрации

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

Учитель раздает карточки обратной связи, где учащийся ставит отметку, насколько по его мнению он был успешен на том или ином этапе урока

Учитель знакомит учащихся с домашним заданием, объясняет алгоритм выполнения

- Now open your diaries and write down the homework. Please find the picture about the World War II and write the description of this picture. Use the words from the list of words. Write 50-100 words.

-Thank you for your work! Goodbye!

Учащийся знакомится с содержанием поставленной задачи  и выполняет задание, анализируя свои собственные знания

Учащиеся записывают домашнее задание, задают  вопросы по выполнению.

Познавательные УУД:

  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам.

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • сотрудничества с партнером.

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий

Учитель Медведева Ольга Александровна



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытые уроки и презентации к урокам

Здесь размещены открытые уроки и презентации к ним...

Открытый урок "Офицер Российской Армии" урок ОБЖ в 11 классе.

Урок по основам безопасности жизнедеятельности "Офицер Российской Армии" в 11 классе....

Открытый урок в 10 классеТема урока: Подготовка к сочинению-рассуждению по исходному тексту. (Часть С).

Цели урока: Обучающая:  подготовка  к сочинению-рассуждению по исходному тексту. (Часть С, ЕГЭ); Развивающая: совершенствовать монологическую и диаллогическую речь, развивать аналитическое ...

Открытый урок по истории. Тема урока: «Куликовская битва»

Данный урок посвящён Куликовской битве 1380 года. Он ставит основной целью развтие творческого подхода студентов к выполнению заданий, умения рассуждать, формирование интереса к самостоятельной поиско...

Открытый урок по истории. Тема урока: "От киевской Руси к Московскому государству".

Повторительно-обобщающий урок по истории на тему  "От киевской Руси к Московскому государству" с применением информационных технологий....

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...