Презентация программно-методического комплекта к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Путешествие с английским"
презентация к уроку по английскому языку
Презентация содержит цели, задачи, компетенции, актуальность, основные методические разработки к реализуемой программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szhat.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ Образовательные формировать умения, способствующие речевой активности и учащихся ; формировать базовые знания лексико-грамматического материала, умения владеть речевыми образцами в устной речи согласно темам программы; формировать навыки чтения Личностные развивать эмоционально-волевую сферу личности учащихся, культуры общения и поведения; воспитывать уважительное отношение к истории и культуре других народов, осознание социальной и гражданской ответственности Метапредметные расширять культурный кругозор учащихся; развивать и поддерживать познавательный интерес к изучению английского языка; развивать внимание, память, активность, самостоятельность учащихся; способствовать освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ, РЕЧЕВОЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ АКТУАЛЬНОСТЬ знакомство с социально - культурной жизнью людей англоязычных стран, творчеством английских и американских писателей, поэтов выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, условия для профориентации снятие языкового барьера во время путешествий, возможность межкультурного общения
формируемые компетенции Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально- трудовые Личностного самосовершенствования методы и технологии формирования компетенций личностно-ориентированная, информационно-коммуникативная, деятельностная , проектная, здоровьесберегающая технология образова - тельное путешествие игровой метод– ролевые, подвижные и дидактические игры, игра-телемост, игра-интервью, драматизация практический метод : составление диалогов, монологов, перевод, описание картинок, создание альбома путешественника
Год обучения Количество учебных групп и учащихся Начало года Конец года % соотношение % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества 2016/2017 1 гр.1а, 14 уч. 77% 63% 88% 76% 11% 13% 1 гр.1б, 1 4 уч. 78% 68% 90% 79% 10% 11% 2017/2018 2 гр.2а, 14 уч . 85% 72 % 97% 83% 12% 11% 2 гр.2б, 1 4 уч. 86 % 75% 97% 85% 11% 10% 2018/2019 3 гр.3а, 12 уч. 86% 74 % 93% 89% 13% 15% 3 гр.3б, 12 уч. 87 % 76 % 95% 93% 8% 17% Динамика успеваемости и обученности учащихся по программе «Путешествие с английским» в течение трех лет При 100% обученности наблюдается положительная динамика качества обучения с 2016 по 2019 уч.год на 13% (с 71 % до 84% средний показатель по двум учебным группам)
Рабочая тетрадь “LOVE ENGLISH” ЦЕЛИ: изучение лексики; тренировка лексического и грамматического материала в устной и письменной речи; закрепление грамматических конструкций ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – учащиеся начальных классов и первого года обучения СОДЕРЖАНИЕ: увлекательные пазлы, игры, задания для поиска слов, кроссворды, игровые упражнения
Сборник технологических карт учебных занятий «Моё открытие Великобритании» ЦЕЛЬ: формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – учителя английского языка, педагоги дополнительного образования, родители, другие заинтересованные лица СОДЕРЖАНИЕ: описание деятельности педагога и учащихся на протяжении цикла 15 учебных занятий английского языка в логике технологии «образовательное путешествие» в рамках образовательной общеразвивающей программы «Путешествие с английским» 2 года обучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учим английский, играя в театр" (возраст обучающихся 6-11 лет)
Авторская программа театрально-игровой студии изучения английского языка "UMBRELLA"...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Веселый английский"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Веселый английский" для учащихся 2-4 классов...
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учим английский, играя в театр» как основа организации творческой мастерской в детских оздоровительных лагерях»
О работе в детских лагерях...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный английский"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волшебный английский" разработана для учащихся от 8 до 11 лет, изучающих английский язык с нуля. Программа направлена на формиро...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательный английский»
В данном документе представлены актуальность и практическая значимость моей программы, цель и задачи....
Рецензия на учебно-методический комплект по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Наследие"
Учебно - методический комплекс представленный к рецензированию содержит дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу и учебное пособие по обучению обучающихся в технике квиллинг. Прогр...
Рецензия на учебно-методический комплект по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Наследие"
Рецензия на учебно-методический комплекс по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Наследие" С.Р. Намжилова, старшего преподавателя кафедры естественно-математических ...