Методическая разработка по теме "Кино и телевидение"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Отработка лексики по теме «Cinema and TV»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_teme_kino_i_televidenie.docx | 361.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка к уроку в 9 классе
ТЕМА
«Кино и телевидение»
Тема: Cinema and TV
Цели:
- Отработка лексики по теме «Cinema and TV»
- Развивать языковую догадку, навыки диалогической речи, пополнять лексический запас
- Воспитывать коммуникабельность, повышать интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран
Ход урока:
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка:
- Два человека у доски подбирают русские эквиваленты английским словам (два варианта). Остальные учащиеся выполняют тоже самое на карточках. Затем называют английский вариант русских слов.
- T: Do you know how they make a film? (Как снимают фильм?)
Here is a table with the steps of making a film. One of you must put these steps in a correct order.
Ученик идёт к доске и отмечает цифрами на таблице порядок производства фильма (наглядное пособие)
- Проверка домашнего задания:
T: What’s your home task for today?
P: A story about our favorite actors.
Учащиеся рассказывают о любимом актёре (монологическое высказывание).
- Учащимся предлагается посмотреть отрывок из фильма для его последующего обсуждения.
- T: In my mind I have a very interesting film. (Просмотр эпизода из фильма «Титаник»). Ребята называют фильм.
- Обсуждение:
T: I think you remember this film.
- Name this film please.
- What is this film like?
- Look at the table, please, you can use these words in your answers.
Каждый ученик высказывает своё мнение (используют наглядное пособие – таблица, свои собственные прилагательные по теме)
Funny
Interesting
Dull (borring)
First rate
Drama
About love
- T: Have you enjoyed the film?
Ученики отвечают, пользуясь выученными на предыдущих уроках фразами:
- It was marvellows.
- I admired the film.
- I admired everything: the scenery, music and playing of actors.
- In my mind the film is well produced.
- It has disappointed my expectations.
- That was good.
T: What films do you like more?
P: (Собственные ответы учеников)
T: Tastes differ.
- Давайте поиграем (Let’s play the game):
1-я игра: “Are you interested in the cinema?”
Учащиеся отвечают на вопросы об актёрах:
- Robert Deniro – is an American or Italian actor?
(American)
- Sophy Loren – is a pseudonym or a real name?
(София Шеколоне)
- Dose Shvartsniger play positive or a negative role in the film “Terminator 2” ? (positive)
4. The film “Brigade” is a detective or a comedy? (detective)
- 2-я игра
T: “Name the Films” (Назовите фильмы)
Учитель читает краткое описание фильма.
- There is a famous film about a gorilla that claimed the Empire State Building.
(“King Kong”)
- This film is based on a book by Peter Benchley about the shark which kills swimmers.
(“Jaws”)
- This film is about extinct animals, created by Steven Spielberg (“Jurassic Park”)
- T: The next task for you is : Read the text and give the right answers some questions. After reading I’ll give you a test (Учитель выдаёт тексты, учащиеся читают и выполняют тест по прочитанному тексту)
- I give you some minutes to read the text.
Дети читают текст, затем в тетрадях отвечают, выбирая правильный ответ: «а», «в», «с».
- Each question is evaluated by 2 points:
I What is the American name of the cinema?
- “the pictures”
- “the movies”
- “the cartoons”
II What is telling about the films for the next week?
- “trailor”
- News
- Magazine
III What do people in Great Britain prefer?
- To go to the cinema
- To go to the theatre
- To watch TV
IV What is more comfortable in England?
- The cinemas
- The theatres
- The clubs
V What is there behind the cinema screen?
- A stage
- A bridge
- A square
VI When are the cinemas closed in some British towns?
- On Saturdays
- On Thursdays
- On Sundays
T: Change your copy-books and evaluate each other.(ученики обмениваются тетрадями и проверяют ответы друг друга)
- 3-я игра: «Угадай мелодию»
T: Now we are going to play the game “Guess the Melody”. You will listen to the music and tell me what film or cartoon is this music from?
( Проигрывается короткие отрывки из различных мультфильмов и фильмов, ребята называют фильмы).
- Импровизированный телевизор, ведущий ТВ шоу и гость беседуют.
Два ученика рассказывают диалог о TV.
После диалога учащиеся называют свои любимые ТВ программы.
T: A lot people nowadays go to the cinema but much more prefer staying at home and watching TV. I think it’s more comfortable.
Today we have one more TV-set, it is special, now we’ll watch a special TV-program.
- Подведение итогов урока. Рефлексия: лексический материал
- Домашнее задание:
Подготовить сообщение или презентацию о любимой ТВ программе.
- Объявление оценок.
T: Thank you very much for your good work at the lesson today.
The lesson is over. Good Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методическая разработка урока по теме "Телевидение в нашей жизни" для учащихся XI класса.
Урок-зачет в системе уроков по теме "Средства массовой информации" с использованием современных педагогических технологий: интерактивной технологии диалогового общения, критического мышления, проблемн...
Методическая разработка урока по немецкому языку "СМИ: пресса, телевидение, интернет"
Данная разработка содержит технологическую карту и план урока. На занятии применяются ИКТ технологии и элемент метода проектов....
Методическая разработка: Тестовое задание по программе "Основы телевидения"
Данный тест разработан по изучаемому материалу дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Школьное ТВ"...
Методическая разработка к уроку французского языка по теме "Телевидение" 6 класс
Презентация к уроку французского языка по теме "Телевидение" к учебнику "Синяя птица" / Н.А. Селиванова, А.Ю, Шашурина, 6 класс....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине «ФИЗИКА» на тему: «Скорость электромагнитных волн. Принцип радиосвязи и телевидения»
В данном методическом пособии изложены задания, материалы для урока по физике по теме: «Скорость электромагнитных волн. Принцип радиосвязи и телевидения». Данный материал мож...
Методическая разработка по теме: "Кино и телевидение"
Методическая разработка...