Методическая разработка по теме "Кино и телевидение"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Кулинич Наталия Юрьевна

Отработка лексики по теме «Cinema and TV»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_teme_kino_i_televidenie.docx361.6 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка к уроку в 9 классе

ТЕМА

«Кино и телевидение»

Тема: Cinema and TV

Цели:

  1. Отработка лексики по теме «Cinema and TV»
  2. Развивать языковую догадку, навыки диалогической речи, пополнять лексический запас
  3. Воспитывать коммуникабельность, повышать интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка:
  1. Два человека у доски подбирают русские эквиваленты английским словам (два варианта). Остальные учащиеся выполняют тоже самое на карточках. Затем называют английский вариант русских слов.
  2. T:  Do you know how they make a film? (Как снимают фильм?)

Here is a table with the steps of making a film. One of you must put these steps in a correct order.

Ученик идёт к доске и отмечает цифрами на таблице порядок производства фильма (наглядное пособие)

  1. Проверка  домашнего задания:

T: What’s your home task for today?

P:  A story about our favorite actors.

Учащиеся рассказывают о любимом актёре (монологическое высказывание).

  1. Учащимся предлагается посмотреть отрывок из фильма для его последующего обсуждения.
  1. T: In my mind I have a very interesting film. (Просмотр эпизода из фильма «Титаник»). Ребята называют фильм.

          http://kpravda.com/wp-content/uploads/2012/04/Titanic.jpg

  1.  Обсуждение:

T: I think you remember this film.

  • Name this film please.
  • What is this film like?
  • Look at the table, please, you can use these words in your answers.

Каждый ученик высказывает своё мнение (используют наглядное пособие – таблица, свои собственные прилагательные по теме)

Funny

Interesting

  Dull (borring)

First rate

Drama

About love

  1. T: Have you enjoyed the film?

Ученики отвечают, пользуясь выученными на предыдущих уроках фразами:

- It was marvellows.

- I admired the film.

- I admired everything: the scenery, music and playing of actors.

- In my mind the film is well produced.

- It has disappointed my expectations.

- That was good.

T: What films do you like more?

P: (Собственные ответы учеников)

T: Tastes differ.

  1.  Давайте поиграем (Let’s play the game):

 1-я игра: “Are you interested in the cinema?”

Учащиеся отвечают на вопросы об актёрах:

  1. Robert Deniro – is an American or Italian actor?

(American)

  1. Sophy Loren – is a pseudonym or a real name?

(София Шеколоне)

  1. Dose Shvartsniger play positive or a negative role in the film “Terminator  2” ? (positive)

          4. The film “Brigade” is a detective or a comedy? (detective)

  1. 2-я игра

T:  “Name the Films” (Назовите фильмы)

Учитель читает краткое описание фильма.

  1. There is a famous film about a gorilla that claimed the Empire State Building.

 (“King Kong”)

                               http://www.wired.com/images_blogs/thisdayintech/2010/04/kingkong_f.jpg

  1. This film is based on a book by Peter Benchley about the shark which kills swimmers.

(“Jaws”)

http://animaltop.ru/pictures/shark/shark39.jpg   

   

  1. This film is about extinct animals, created by Steven Spielberg (“Jurassic Park”)

http://baltexotic.ru/upload/iblock/19e/19e11bf4709241f279066b05f26aaaba.jpg   

  1. T: The next task for you is : Read the text and give the right answers some questions. After reading I’ll give you a test (Учитель выдаёт тексты, учащиеся читают и выполняют тест по прочитанному тексту)
  • I give you some minutes to read the text.

Дети читают текст, затем в тетрадях отвечают, выбирая правильный ответ: «а», «в», «с».

  • Each question is evaluated by 2 points:

I What is the American name of the cinema?

  1. “the pictures”
  2. “the movies”
  3. “the cartoons”

II What is telling about the films for the next week?

  1. “trailor”
  2. News
  3. Magazine

III What do people in Great Britain prefer?

  1. To go to the cinema
  2. To go to the theatre
  3. To watch TV

IV What is more comfortable in England?

  1. The cinemas
  2. The theatres
  3. The clubs

V What is there behind the cinema screen?

  1. A stage
  2. A bridge
  3. A square

VI When are the cinemas closed in some British towns?

  1. On Saturdays
  2. On Thursdays
  3. On Sundays

T: Change your copy-books and evaluate each other.(ученики обмениваются тетрадями и проверяют ответы друг друга)

  1. 3-я игра: «Угадай мелодию»

T: Now we are going to play the game “Guess the Melody”. You will listen to the music and tell me what film or cartoon is this music from?

( Проигрывается короткие отрывки из различных мультфильмов и фильмов, ребята называют фильмы).

  1. Импровизированный телевизор, ведущий ТВ шоу и гость беседуют.

Два ученика рассказывают диалог о TV.

 После диалога учащиеся называют свои любимые ТВ программы.

T: A lot people nowadays go to the cinema but much more prefer staying  at home and watching TV. I think it’s more comfortable.

Today we have one more TV-set, it is special, now we’ll watch a special TV-program.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия: лексический материал
  2. Домашнее задание:

Подготовить сообщение или презентацию о любимой ТВ программе.

  1. Объявление оценок.

T: Thank you very much for your good work at the lesson today.

The lesson is over. Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме "Телевидение в нашей жизни" для учащихся XI класса.

Урок-зачет в системе уроков по теме "Средства массовой информации" с использованием современных педагогических технологий: интерактивной технологии диалогового общения, критического мышления, проблемн...

Методическая разработка урока по немецкому языку "СМИ: пресса, телевидение, интернет"

Данная разработка содержит технологическую карту и план урока. На занятии применяются ИКТ технологии и элемент метода проектов....

Методическая разработка: Тестовое задание по программе "Основы телевидения"

Данный тест разработан по изучаемому материалу дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Школьное ТВ"...

Методическая разработка к уроку французского языка по теме "Телевидение" 6 класс

Презентация к уроку французского языка по теме "Телевидение" к учебнику "Синяя птица" / Н.А. Селиванова, А.Ю, Шашурина, 6 класс....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине «ФИЗИКА» на тему: «Скорость электромагнитных волн. Принцип радиосвязи и телевидения»

  В данном методическом пособии изложены задания, материалы для урока по физике по теме: «Скорость электромагнитных волн. Принцип радиосвязи и телевидения». Данный материал мож...