Методическая разработка: Тестовое задание по программе "Основы телевидения"
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Данный тест разработан по изучаемому материалу дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Школьное ТВ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_test_osnovy_tv.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка:
Тестовые задания по курсу
“Основы телевидения”
Пожалуйста, ответьте на вопросы теста. За каждый верный ответ Вы получаете один балл.
1.Трехкомпонентная теория цветного зрения человека.
1. Все цвета могут быть получены путем:
а) сложения
б) вычитания
в) трех световых потоков с высокой насыщенностью.
2. Основные цвета: (отметьте все верные варианты)
а) красный
б) оранжевый
в) желтый
г).зеленый
д) голубой
е) синий
ж) фиолетовый
3. Системы цветного телевидения работают по методу:
а) поочередного
б) одновременного
в) аддитивного
г) пространственного
д) бинокулярного
е) смешения цветов.
2. Сравнительная оценка изображений в кино и телевидении
Формирование кадра изображения (два!)
4. в телевидении:
а) параллельный
б) последовательный
в) прямой
г) отраженный
5. в кино:
а) параллельный
б) последовательный
в) прямой
г) отраженный
Частота мельканий кадров (в секунду)
6. в телевидении:
а) 24
б) 25
в) 50
г) 48
7. в кино:
а) 24
б) 25
в) 50
г) 48
3. Передача сигналов цветного телевидения
8. В цветном телевидении передаются сигналы (три!):
а) Еr
б) Eg
в) Eb
г) Ey
д) Er-y
е) Eg-y
ж) Eb-y
4. Сравнение систем цветного телевидения
По передаче сигналов изображения
9. NTSC:
а) одновременная
б) последовательная
в) последовательно-одновременная
10. PAL:
а) одновременная
б) последовательная
в) последовательно-одновременная
11. SECAM:
а) одновременная
б) последовательная
в) последовательно-одновременная
По методу модуляции сигналов цветности
12. NTSC:
а) амплитудная
б) частотная
в) квадратурная
г) фазовая
13. PAL:
а) амплитудная
б) частотная
в) квадратурная
г) фазовая
14. SECAM:
а) амплитудная
б) частотная
в) квадратурная
г) фазовая
5. Модуляция сигналов в телевизионном вещании
15. Модуляция сигнала изображения:
а) амплитудная
б) частотная
в) однополосная
г) фазовая
16. Модуляция сигнала звука:
а) амплитудная
б) частотная
в) однополосная
г) фазовая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка тестовых заданий по дисциплине «Информационные технологии»
Настоящий тест составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии «Оператор ЭВМ» и...
Методическая разработка тестовых заданий по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Для проверки знаний учащихся мною разработаны тестовые задания открытого типа. Учащиеся видят все ответы к тесту, вопросы к ним, с одной стороны тестовые задания располагают к себе своей простотой, но...
Методическая разработка "Тестовые задания по курсу "Землеведение", 6 класс"
Тестовые задания для проверки знаний обучающихся по курсу "Землеведение", 6 класс....
Методическая разработка "Тестовые задания для 8 класса по учебнику "География России. Природа, население, хозяйство".
Тестовые задания для 8 класса....
Методическая разработка тестовых заданий по технологии
Тестовые задания по технологии для 5- 11 классов...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА тестового задания для контроля уровня освоения знаний по профессиональному модулю МДК 02 «Техника художественной росписи текстильных изделий»
Полный пакет методических материалов для проведения итогового теста по МДК.02 .«Техника художественной росписи текстильных изделий» (профессия "художник росписи по ткани"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тестового задания для контроля уровня освоения знаний по профессиональному модулю МДК 01 «Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий
Полный пакет материалов для проведения итогового теста по МДК 01«Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий" (профессия "Художник росписи по ткани")...