План-конспект урока в 10 классе на тему "Диета и здоровье" по УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Пацера Анна Алексеевна

Данная разработка позволяет систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; обучить применять полученные знания в нестандартной ситуации. Так же позволяет воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диета и здоровье26.44 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”.

Учитель: Пацера А.А.

Тема урока: Диета и здоровье

Дата: 08.02.2019

Цели урока:

  • формирование личностных, предметных и метапредметных УУД,
  • повышение интереса к изучению иностранного языка,
  • совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме;
  • развитие диалогической и монологической речи.

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; обучать применять полученные знания в нестандартной ситуации.

Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление, развивать личностную активность, развивать навык реагирования согласно ситуации общения..

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Планируемые результаты:

Предметные:

воспринимать иноязычную речь на слух с опорой на изученную лексику;

выражать мнение на английском языке с опорой на речевой образец;

соотносить лексические еденицы с образами.

Метапредметные:

- формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре, группе), умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

- формирование  познавательных УУД: умение наблюдать, обобщать, делать выводы, формирование познавательной, эмоциональной и волевой сфер подростка, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- формирование регулятивных УУД: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оснащение урока:

  • Классная доска
  • Учебник «Английский в фокусе» 10 класс, О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012
  • Компьютер
  • Проектор
  • Карточки с изображениями проблем со здоровьем
  • отрывки из мультфильмов по тематике.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1 - Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Учитель приветствует учеников.

Good morning, students!

Учитель создает эмоциональный и деловой настрой.

I’m glad to see you and first of all, let’s remember what we were talking about at our last lesson. Let’s repeat the names of different products and the cooking methods

Ученики приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Настраиваются на работу. Показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы.

Last time we were discussing food and products.

Называют продукты в цветовой гамме, вспоминают методы приготовления продуктов.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Этап 2 - Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи.

I see all of you are in a good mood.I think it is because you have had a good breakfast in our school canteen. Well, look at this plate and tell me which food is healthy, and which – is not?

Побуждает к обсуждению вопроса о пользе и вреде пищи.

Look at the screen, here you can see a well-known English proverb. How do you understand it? (Слайд 1)

Наводит на мысль о проблемах здоровья, которые могут быть связаны с питанием.

So, what are we going to discuss today?

Отвечают на наводящие вопросы учителя, высказывают предположения о значении английской пословицы, представленной на экране..

Стараются ответить на вопрос учителя:можно ли при помощи питания корректировать проблемы здоровья?.

Формулируют тему и цель урока.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

Этап 3 – Изучения нового материала.

Мотивация познавательной деятельности учащихся

Цель: активизация мыслительных навыков и языковой догадки учащихся

Наводит учеников на размышление о проблемах со здоровьем, которые связаны с питанием. Групповая работа.

Now I’ll give for your groups pictures with some health problems. You’ll have to decide, wich of these problems are related to a diet, and wich of them are not.

Активизирует познавательную деятельность учащихся, побуждая определить названия проблем.

Please, open your books on the page 104 and let’s find the names of these problems.

Рассматривают в группах картинки и решают, какие из проблем связаны с питанием, а какие – нет.

Подбирают при помощи учебника названия проблем со здоровьем.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных средств (Познавательные УУД)

Этап 4 – Чтение с комментированием и обсуждение

Цель: активизация навыков изучающего чтения и развитие навыка диалогической речи.

Побуждает  учеников озвучить названия проблем и изучить их решение.

So, please, read the problems and its solutions.

Инициирует определение проблем со здоровьем по их описанию.

Now look at the exercise 1 a and try to define the problem.

Читают по цепочке проблемы со здоровьем и их решения.

Переводят.

Зачитывают высказывания подростков и определяют проблемы.

Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. (Познавательные УУД)

Этап 5 – Диалогическая речь. Работа в нестандартной ситуации.

Демонстрирует  фразы для высказывания совета и ответы на совет. Побуждает обсудить проблемы по примеру.

Let us use the appropriate phrases to give advises for health problems.

Предлагает применить изученные речевые образцы в нестандартной ситуации – озвучить мультфильмы.

Now I’d like to give you a very interesting opportunity to be a sound editors of cartoons. Watch the cartoons, try to guess the problem and use the appropriate advises and responds.

Знакомятся с речевыми клише, учатся ипользовать согласно ситуации.

Просматривают отрывки из мультфильмов, пытаются догадаться о проблеме, разыгрывают диалоги в парах, записывают себя на диктофон.

Анализ, построение логической цепочки, продуктивное высказывание (Познавательные и регулятивные УУД)

Физразминка

Побуждает к выполнению разминочных упражнений, напоминает о важности физических упражнений для здоровья.

Выполняют зарядку.

Этап 6 – Аудирование, распознавание на слух необходимой информации

Цель: развитие навыка аудирования и понимания информации, воспитание адекватного отношения к внешности и весу

Побуждает к обсуждению, какие из проблем являются наиболее актуальными для подростков.

How do you think, which of the problems are the most common among the teenagers?

Высказывает точку зрения, направленную на формирование здорового образа человеческого тела.

Every body is unique and special. But most of teenagers are not happy about their apperance and weight, what can be extremely dangerous.

You will listen to the interview about crash diets and try to answer the questions.

(включает аудио к упражнению 7)

 

Спрашивает некоторых учеников.

Do you agree with the author? What is your opinion? (Фронтальный опрос)

Высказывают свою точку зрения.

I think most of the teenagers think about hteir body and weight? so the common problem is overweight.

Прослушивают сообщение и отвечают на вопросы.

Отвечают по очереди, что поняли, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием аудиальных средств (Познавательные УУД)

Анализ, построение логической цепочки (Познавательные УУД)

Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания (Личностные УУД)

Этап 7 – Рефлексия

Цель: закрепление знаний и подведение итогов

Задает наводящие вопросы, требующие структурировать знания и отрефлексировать работу на уроке.

Well, what have you learnt from our lesson?

What was interesting for you?

What was the most difficult part of the work?

Do you think you worked well today?

Структурируют знания, логически выстраивают правильный ответ, оценивают себя.

We have learnt a lot of about health and diet.

We have known some health problems and their reasons.

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Этап 8 – Выставление оценок и домашнее задание

Please, write down your home task. Ex. 3 on the page 5 in your workbook.

You all worked very good, your marks are…

Good buy and have a nice day!

Записывают домашнее задание.

Планирование дальнейшей работы (Регулятивные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....