Урок "Мы любим Уэльс"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шлык Людмила Ивановна

Урок английского языка "Мы любим Уэльс" к учебнику Кузовлева. Содержит технологическую карту урока, презентацию к уроку,  самоанализ урока.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The UK consists of: Scotland Northen Ireland England Wales

Слайд 3

Meet the Atkinsons!

Слайд 4

We like Wales

Слайд 6

Learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales Make a rule about the word order Listen to the text Learn to speak about my weekends

Слайд 7

Listen to the text: p.56, ex.1.1) What place in Wales does Paul describe in his story?

Слайд 8

Read the text 1) Where and when do the Atkinsons spend their time? 2) What do they usually do there?

Слайд 9

In summer the Atkinsons often go on picnics in the valleys . When? Who? How often? What to do? Where?

Слайд 11

Complete the table When ? Where What to do ? How often ? When ?/ Where Who ?

Слайд 12

Check your answer How often ? often usually sometimes always What to do ? have picnic fish play sports buy souvenirs climb mountains When ?/ Where At the sports Centre In the Wales parks In the picnic area Who ? Paul Oliver Paul and Oliver When ?/ Where In summer Every summer At weekends On holiday In August

Слайд 13

1 mistake 2 mistakes 3-4 mistakes

Слайд 14

Let’s make a poster “Every weekends and weekdays”

Слайд 15

I can ……. - Repeat the words - Listen to the text - Make a rule about the word order -Speak about Atkinson’s holidays in Wales. -Speak about my weekdays and weekends.

Слайд 16

Write down your home task SB, p.57 Repeat the names of activities and make 5 sentences. Ex.6, p. 58 Write about your everyday activities.



Предварительный просмотр:

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Нам нравится Уэльс

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.

Цели:  

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • рразвивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);
  • воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.

Речевой материал:

  • лексический: an area, a souvenir, a tourist, a valley.
  • грамматический: Present Simple (word order).

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые результаты:

 Предметные: совершенствование в умении  аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков грамматического материала (порядок слов в предложении

Личностные: знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

 расширение представлений об англоязычном мире, развитие  возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

 Метапредметные: развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.

Оборудование: учебник, видеоматериал, аудиоматериал, рабочая тетрадь, магнитофон, раздаточный материал (картинки «занятия при досуге», клей, фото достопримечательностей Уэльса, разрезная таблица для заполнения ,  карточки для рефлексии)

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

Приветствует.

Good morning, children!

How are you?

Мотивирует  учащихся:

Do you like travelling? Look at the map, please. What is the country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can   the tourists do there?

 Приветствуют.

Good morning, teacher!

I am fine, thanks! And you?

Вступая в диалог с учителем, обнаруживают нехватку фактического и лексического материала.

Режим - фронтально

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подводит к теме

 1.   I see you know much about England. Let's find out some interesting facts about other parts of the UK.

Watch the video and guess where are we going to travel today?

You are right!  It's Wales.

Предлагает спланировать свою деятельность

What will we do today?

Now look at the blackboard. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales. To do it well you need to use correct word order. What is a word order?

3. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales.

- Learn to speak about my weekdays and weekends.

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

1. Смотрят видеофрагмент и определяют, о какой стране пойдет речь на уроке.

Выдвигают различные гипотезы.

Порядок слов

3. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

4.Learn to speak about my weekdays and weekends.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний

Развитие умений в аудировании с извлечением конкретной информации.

5. Let's listen to the text to know more about the Atkinsons.

P1, read the task1 to exercise 1, p.56.

Let’s listen to the text and answer the question1.

5.Учащиеся читают задание1 к упражнению 1, стр.56

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос 1.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Открытие нового знания, развитие умений поискового чтения,

заполнение и структурирование таблицы.

6. Организует работу по поиску и обработке информации

Look through  his story and  fill in the tables-where and when do they spend their spare time? What do they usually do there?

How can we tell about the Atkinsons' spare time?

Look it up in Grammar Reference Section p.154

 What is the right word order?

7. Какой порядок слов в предложении?

 обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое / обстоятельство места/времени

6. Учащиеся читают текст (упр.1, стр.56) и отвечают на вопрос 2): Какой порядок слов использует Пол в предложениях.

Осуществляют поиск информации в тексте и заполняют разрезные столбцы.

Режим – в парах

Смотрят Грамматический справочник.

Раcсказывают  как строится порядок слов в английском предложении.

Располагают столбцы с заполненной ими ранее информацией в правильном порядке.

Режим – в парах

Зачитывают предложения.

Режим - фронтально

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

5.

Физкультминутка

6

Первичная проверка понимания

8. Let's speak about Paul and Oliver.

Работа в группах. Кто больше предложений составит?

ex.2, p.57

Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they like huge playgrounds.

You work in two teams. What do Paul and Oliver do in the Wales parks? Use the words from the boxes.

Write down as many sentences as you can.

Now We will choose the best results.

. Compare your answers. Put smiles.

1 mistake

2 mistakes

3-4 mistakes

8. Учащиеся выполняют упражнение 2, составляют предложения, используя слова упр.2 и правило о порядке слов.

Coставляют предложения , используя предложенный  языковой материал.

Обмениваются записями и проверяют на правильность порядка слов в составленных предложениях и  выставляют друг другу «смайлы»

7

Закрепление знаний  Выполнение мини проекта - Составление постера Every weekdays and weekend

9.Организует деятельность, создает настрой.

Take a color card. Find your partners. Let’s make a poster. Choose the picture with a definite place in Wales. Take the picture with people and their activities, stick them on the poster. Tell us what you have.

9.Учащиеся достают цв.карточки из мешка. Звучит быстрая музыка. Учащиеся берут необходимые карточки и клей на задних партах в своих наборах для команд. Приклеивают виды досуга к своему постеру. Рассказывают, что приклеили.

Режим – группа

8

Закрепление знаний, развитие умений письменного составления правильного порядка слов в предложениях.

10.Организует тренировочную работу по определению и написанию правильного порядка слов в английском предложении.

WB p.46 ex.1

Now we will try to make the right sentences ourselves.

Организует работу в малых группах. Контролирует правильность выполнения заданий

10.Работают в рабочей тетради. Осуществляют выбор правильного перевода порядка слов в английских предложениях

Делают попытки самостоятельно написать правильный порядок слов из представленного языкового материала.

11.Давайте расскажем, что делают Пол и Оливер в будни и по выходным.

12.What do you do on weekdays and weekends (Работа в парах)

Упр. 5, стр. 58.

10.Учащиеся выполняют перевод(упр 1, стр.  ) (АВ)

1) a) A. В замке посетители рассматривают старинные картины.

b) B. Дети и их родители часто слушают музыку на концерте в парке.

c) A. Люди обычно покупают сувениры в музее.

d) A. В местах для ловли рыбы туристы часто принимают участие в соревнованиях по рыбной ловле.

2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4 Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area.

11.Учащиеся составляют предложения по образцу с использованием изученных ЛЕ.

12. Диалог. Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу и отвечают на них.  

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

9

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work. Thanks for the work. Please take  a card “I can..” Fill them.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are…

Помогает учащимся подвести итоги занятия. Предлагает продолжить фразы (рефлексия содержания):

  • Сегодня на уроке мы говорили о…
  • Мы повторили …
  • Мы вспомнили …
  • Теперь я могу сказать по-английски …
  • У меня получилось …
  • Было интересно …
  • У меня не получается
  • Было неинтересно …

Предлагает оценить свое настроение на уроке.

I can

- - Repeat the words

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Speak about Atkinson’s holidays in Wales.

_Speak about my weekdays and weekends.

Отвечают на вопросы учителя, подводят итоги урока.

Вывешивают на «дерево настроения» улыбающееся красное яблоко либо складывают в корзину яблоко зеленое в зависимости от своего эмоционального состояния.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Озвучивает домашнее задание

Please open your SB at Page 29. At home you will repeat the names of  activities  and make the sentences. (обязательно) Some of you may do Ex.6  in SB. Write about your everyday activities.(по желанию)

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 5 классе.

Учитель: Шлык Людмила Ивановна.

Тип урока: Урок открытия нового знания

В 5  классе 4 ученика: 1сильного уровня развития; 2 среднего уровня  и 1 ученик слабого уровня.  Урок английского языка построен  по УМК В.П. Кузовлева «Английский язык». Тема урока «We like Wales». Это первый урок в разделе «Every day and at weekends». Тип урока- урок усвоения новых знаний.  Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Учитывая уровень развития учащихся, попыталась организовать работу так, чтобы каждый учащийся был вовлечен в активную познавательную деятельность.

Были использованы следующие образовательные технологии: проектной деятельности, интерактивная, здоровьесберегающая.  Моими позициями на занятии были: организатор и консультант.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:

Личностные: знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

 расширение представлений об англоязычном мире, развитие  возможностей самореализации средствами иностранного языка,

 Метапредметные: развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.

Предметные: совершенствование в умении  аудировать с целью извлечения конкретной информации , развитие навыков грамматического материала (порядок слов в предложении)

        Для отбора содержания были использованы:

- Интернет – ресурсы;

- материал  учебника.

-рабочая тетрадь

          Использованы наглядные методы (книги, картинки, иллюстрации, презентация,видео), традиционные словесные методы: беседа, диалог.

Виды активности на уроке:

      -   познавательная активность: учащиеся работают с новой лексикой.

         -социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом.

         -физическая активность: учащиеся  говорят, слушают, читают.

     Все учащиеся выступили в позиции: мыслителя, слушателя.

       На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации, составляли план урока.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-познавательной.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность познавательного  характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска школьников, соответствовал их жизненному опыту.

   При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

         Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников пятого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

    Ребята познакомились с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе и возможностями отдыха для детей в летнем лагере; развили способность к формулированию грамматического правила, развили  умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём); узнали больше о полезном времяпрепровождении.  Убедились в потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Также учащиеся усовершенствовали  грамматические навыки говорения, развили умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации.

    Учебное время на уроке использовалось эффективно.

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Итогом урока стала рефлексия учащихся.

Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологон картӕ ирон ӕвзаджы урокмӕ 8 -ӕм къласы . Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ.

Ныхасы темӕ: Ӕфсарм кӕм нӕй, уым ӕгъдау дӕр нӕй.Урочы темӕ: Иувӕрсыг хъуыдыйӕдтӕ....

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 4-æм къласы. Урочы темӕ: Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.

Темӕ:   Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД.Грамматикон темӕ:Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй....

Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 10-æм кълассы

quot;Æз цард афтæ æмоарын..."(Мамсыраты Дæбейы радзырдтæ "Аууон" æмæ "Фæсмон"-мæ гæскæ)...

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 7-æм кълассы

Темæ: Мивдисæг.Фæлхат кæныны урок.Ныхасы темæ: "Дуне нæ алыварс"....

Технологон картæ ирон литературӕйы урокмæ 7-æм къласы Темӕ: Тугъанты Батырбеджы радзырд «Бӕхдавӕг»

1 Сӕйраг хъайтары архайдӕн аргъ скӕнын.2.Скъоладзауты размӕ цы проблемон фарста  ӕвӕрд ӕрцӕудзӕн, уый алыг кӕнын базонын.3. Скъоладзауты сфӕлдыстадон потенциал сбӕрӕг кӕнын, рӕзын кӕнын.4 Логикон...

Технологон картæ ирон æвзаджы урокмæ 5-æм къласы Темæ: «Æххæстгæнæн»

Хъуыдыйады уæнгтæ сфæлхат кæнын;  æххæстгæнæн зæрдыл æрлæууын кæнын æмæ йыл бæстон бакусын. Рацыд æрмæг фæлхат кæнын.     Предметон:  фæарфдæр кæнын хъуыдыйады фæрсс...

Технологон картæ ирон литературæйы урокмæ 9-æм къласы Темæ: «Ирон адæмы психологи Хъаныхъуаты Иналы этнографион очерк «Ирон хъæуы».

Бакусын тексты мидис æмбарыныл, текстæн анализ кæныныл; уацмысы бындурыл æрдзурын ирон адæмы царды ног социалон фæзындтыл; скъоладзауты ахуыр кæнын  аив дзурын æмæ кæсыныл....