«There is no bad weather in nature».
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку для 3 класса УМК Forward «There is no bad weather in nature».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_3_klassa_there_is_no_bad_weather_in_nature.docx | 476.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «There is no bad weather in nature».
Учитель: Тарасова Светлана Вадимовна | ||||||||
Класс: «3 а » | ||||||||
Предмет: Иностранный язык (английский) | ||||||||
Автор УМК: “Forward” М. В. Вербицкая | ||||||||
Тема урока: There is no bad weather in nature. | ||||||||
| ||||||||
Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Weather». | ||||||||
Задачи и планируемые результаты Научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики. Речевой материал: weather, hot, sunny, snow, rain, windy, cloudy, cold. Грамматический материал: модальный глагол can. | ||||||||
Задачи | ||||||||
общеобразовательные: создать условия для закрепления в речи лексических единицы по теме «Weather», оценивать совершенствование умения строить грамматические структуры с использованием модального глагола can. Повторение изученных лексических структур. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы; Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования; Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. | ||||||||
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | ||||||||
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | ||||||||
Формы и связи | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Ресурсы | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Этапы урока | ||||||||
Этап | Действия учителя | Действия обучающихся | Форма работы | УУД | ||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||
1.Организационный момент | Good morning, dear boys and girls! How are you today? As you see, we have a lot of guests. Look at them and say HELLO! Who is absent today? | Good morning, dear teacher! Fine, thank you! | Фронтальная | Умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||
2. Фонетическая и речевая зарядка. | [w] what, winter, weather, snow, wind, wind, wet, white, weather. [ð] there, them, other, weather. Read after me sentence by sentence. All together. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. What day is it today? What season is it now? What seasons do you know? | Фронтальная | Логические - анализ объектов с целью выделения признаков, моделирование, выбор основания для сравнения. | Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. | Контроль, оценка, коррекция. | |||
3. Постановка темы урока, целей и задач. | Thank you, my friends! Look at the board and guess what is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is “Seasons and weather.” We’re going to speak about the weather in different seasons. But what should we do to learn to speak about seasons and the weather in winter? Today we’ll learn new words, we’ll speak about weather and seasons, we’ll read and write. | Winter, winter, winter! The snow is falling, The wind is blowing, The ground is white All day and all night! Winter, winter, winter! The snow is falling, The wind is blowing, The ground is white All day and all night! Weather. - повторить новые слова по теме и употреблять их в речи; - повторить грамматические правила и конструкции; - использовать в речи глагол can. | Фронтальная | – самостоятельное выделение учебных задач; логические – формулирование проблемы. | ||||
Актуализация знаний обучающихся | Look at the board. What’s the weather? Let’s check up your homework! Open your textbooks at page 52. Look at the words. Let’s read them. Now read the dialog. -Is it snowing in England? -Can the children make a snowman? -Can the father drive his car? -Is the weather hot and sunny in Jamaica? | Фронтальная | Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. | |||||
Физкультминутка. | Are you tired to sit still? Let’s play a game “What can you do?” I can hop like a rabbit. I can jump like a frog. I can fly like a bird. | |||||||
Закрепление изученного материала. | Open your activity books at page 35, activity E. Complete the sentences. Write sentences with can or can’t. | Парная | ||||||
Today we’ll play a competition. We must divide into two teams. Приложение 1. Listen draw and color. | Групповая | |||||||
Домашнее задание | ||||||||
6.Рефлексия. Подведение итогов занятия | Что вы узнали на этом уроке? А зачем нам нужны эти знания? Thank you very much for the lessons. Take snowflakes please. Ребята прикрепите свои снежинки на лесенку. Прием «Лестница успеха». Приложение 2 |
Приложение 1
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкция " there is, there are". Задание для учащихся 5-1 класса
Выполненное задание присылать на мой электронную почту valivkass@mail.ru Put in " there is " or " there are ". 1. ... four rooms in my flat.2. ... one window in the living room.3...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе "THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES"
Урок, с использованием элементов сингапурской методики обучения....
"Weather and natural disasters" (самостоятельная работа по материалам учебника Starlight 11)
задания на перевод тематичекой лексики с русского на английский...
Поставьте there is / there isn\'t / there are / there aren\'t / is there?/ are there?
1. Dunford is a very modern town.____________________ many old buildings.2. Look! _________________________a photograph of George in the newspaper!3. Excuse me. __________________ a restaurant near he...
Nature, climate, weather.
Данная презентация может быть применена на уроке английского языка по теме "Nature, climate, weather" и " Неопределенно-личные и безличные предложения"....
Открытый урок в 5 классе по теме "There is no bad weather"
Представлена разработка урока с приложениями и презентацией для закрепления темы ПОГОДА и ОДЕЖДА...
Тест по теме "There is / there are, there was / there were"
Тест по теме "There is / there are, there was / there were"...