Конспект открытого урока "Children and their parents"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Качан Анастасия Васильевна

Данный конспект (технологическая карта) составлен для урока английского языка в 9 классе, авторы учебника Кауфан К.И., Кауфман М.Ю Happy English.ru. Целью учителя было  научить обучающихся использовать активную лексику урока, составлять и произносить монологическое высказывание, используя грамматическое правило Complex Object (Сложное дополнение).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_konspekt_children_and_their_parents.docx39.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя образовательная школа № 30

Конспект

открытого урока

тема «Children and their parents»

Учитель английского языка

Качан Анастасия Васильевна

Год обучения                                     10

Возраст детей                            15 лет

Количество детей                              15

Продолжительность       45мин.

Дата проведения  «23»  января  2016 г.

г. Хабаровск

2016г.

Тема занятия: Дети и их родители

Цель: обучающийся научится составлять предложения и монологические высказывания по теме «Дети и их родители»

Задачи: 1. предметная: научить обучающихся использовать активную лексику урока, составлять и представлять монологическое высказывание.

2. метапредметная: развивать память образную, зрительную, умение аудировать, навыки просмотрового чтения с выделением необходимой информации, совершенствовать умение составлять кластеры

3. личностная:  организовать работу в малой рабочей группе (умение слушать друг друга, составить коллективный ответ, навык публичного выступления).

Демонстрационный материал: презентация:опорные вопросы для речевой зарядки, упражнение на закрепление лексического материала

Раздаточный материал: подготовленные грамматические карточки по теме «Сложное дополнение» для учеников.

Оборудование: компьютер, проектор, маркерная доска, учебник Кауфман М.Ю. Happy English.ru 9 класс

Время

Этап

Ход урока

Режим работы

Оборудование

10.00

10.00

10.05

10/10

10.12

10.16

10.20

10.22

10/25

10.27

10/32

10.34

10.40

10.42

10.44

10.45

Орг.

Момент

Речевая зарядка

Тема урока

Цель

Кластер

Постановка задачи

Основной этап

Работа у доски

Аудирование

Объяснение задания

Повторение правила

Индивид.

задания

Окончание

задание

Начало презентаций

Рефлексия

Оценивание

Дом. задание

Good morning, dear friends, I’m glad to see you. Sit down, please.

Let’s have a talk about your family. Look at the board. There are some questions that we should answer.

Marina, ask smb, use the first question.

Is your family large or small? How many are you in the family?

2) Have you got any sisters or brothers?

3) What are your parents?

4) Who keeps your house?

5) Do you do chores?

6) Do you discuss your problems with your parents?

Kristina asks Kate

Yana, what did she say?

Yura, ask the next question?

What did she say?

Vlad, ask Dasha, please.

(ученики спрашивают друг друга)

Teacher: Thank you? Boys and girls for this dialogue. Our topic today Children and their parents. 

Teacher: What do need to learn well?

Kate, go to the blackboard, let’s make a cluster.

What do we need? Alina

What else do we need?

You are absolutely right. Сегодня на уроке вы научитесь составлять предложения и монологические высказывания по теме «Дети и их родители», ну а что нам для этого нужно, вы написали. Мы использовать активную лексику и грамматику урока, составлять и представлять монологическое высказывание.

Let’s start. Open your books page 117 ex. 4. Yana, Will be our expert today. You start reading the words, repeat after her.

(прочитали слова за Яной)

Daria, go to the blackboard, take your students book with you. Read the task, please.

Read all word combinations.

Marina, Go to the bb.

(речь учителя, показ слайдов)

АУДИРОВАНИЕ

Стр. 118 упр.7 Let’s listen to the song written by John, he has a lot of problems with his parents.

Listen and find the problems and be ready to read them all.

Well done.

 Now your turn. You will work in small groups, that’s why Vlad, Sasha… seat next to the second group. Firstly, look at the board. I want Yana to read this sentence. Thank you. What rule do you see in it? (Ученики вспоминают правило Сложного дополнения)

 Look at ex.5 You should  use this rule and answer the questions. Let’s read them Tanya Rahmanova. (Учитель объясняет задание)

Each member of your team should read a sentence.

 Sasha, go to the bb    

Vlad, Vera, Sasha and Denis you’ve got your own task.

7 minutes.

Выслушать всех.

Pupils, what have you known today?

(обращает внимание на кластер)

Отметки.You have got……

Teacher: Open your diaries. You should write down 10 sentences about your parents and you. Use Complex object, please. Do you understand the task?

Teacher: The lesson is over. Goodbye.

T-Cl

T-Cl

T-P1

P1-P2-P3

T-Cl

T-P1

T-Cl

T-Cl

P1-Cl

T-P1

T-P1,P2

T-Cl

T-Gr

T-P1

T-P1

T-P2

T-P3

T-Cl

T-Cl

Доска с презентацией и опросником

Доска

Доска

Учебник

Доска

Учебник

Учебник, аудио

Учебник

Индивид.

карточки

Доска, раздат. материал

Доска

  1. their children’s music/ don’t like/ Parents

Parents

their children’s

music

don’t like

Parents/ do chores/ make/ their children

their children

do chores

Parents

make

don’t trust/ parents/their children

parents

their children

don’t trust

/ have done/ Parents/ check/that their children

check

Parents

their homework

that their children


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Celebrities and their parents

Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Family disagreements"...

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...