Школьные предметы и мое отношение к ним
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Аванесова Лидия Александровна

Технологическая карта на тему "Школьные предметы и мое отношение к ним" и презентация на тему: "Школьные предметы и мое отношение к ним". Учебник: Форвард, М.Вербицкая, 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока469.91 КБ
Файл Презентация494.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 6 классе

Тема урока: Школьные предметы и мое отношение к ним.

Цели урока:

Образовательная: отработка способов употребления существительных, обозначающих школьные предметы, закрепление лексических навыков по теме «Школьные предметы и мое отношение к ним.».

  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков употребления в речи существительных, обозначающих название школьных предметов и словосочетаний с ними.
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Технология  коммуникативного обучения

Информационно-коммуникативные технологии

Ресурсы: Учебник «Форвард» 6 класс, М.В. Вербицкая, мультимедийная презентация.

Дата проведения: 27.01.2020

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Good morning, dear children!

Glad to see you!

Задаётвопросыдежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

Эмоциональныйнастрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting theme, we’ll learn lots of new words.

Приветствуютучителя

Good morning, teacher!

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the 21st of January.

Nobody is absent today.

2) Мотивационная актуализация

Объясняет задание:

Now look at the screen, please. (Слайд 1)

Your task is to solve these riddles

Well done.

Учитель спрашивает догадались ли о теме урока?

What is the theme of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема урока? О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся  отгадывают загадки

Мотивируются на дальнейшую работу

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке o “School subjects”

Презентация. Слайд 1

What is the aim of our lesson?

Какова цель урока?

What do we need?

Учащиеся догадываются о целе урока и что необходимо знать для достижения этой цели.

Презентация. Слайд 2

Основная часть урока:

1) Повторение знакомой лексики

А теперь давайте проверим, какие названия школьных предметов вы уже знаете.

Ребята, я вижу, что вы знаете много названий школьных предметов английском языке.

Учащиеся называют названия школьных предметов, которые уже знают.

Презентация. Слайд 3

2) Введение новой лексики

Boys and girls! Please, look at the screen again and copy unknown words in your notebooks for English words.

C:\Users\User\Desktop\3a02d15a2030fcb676b0e60a31942bb9.png

Учитель раздает карточки-подсказки ученикам

Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова.

Презентация. Слайд 3

3) Чтение диалога.

Now open your books at  page 14. Let’s do  Ex.1 .

 Read the task.

Answer the questions:

What is Trevor doing?

Who is Antonio?

What is he doing?

How old re children when they start school in Britain?

How old are they when they can leave school?

Учащиеся открывают учебники и читают задание.

Затем прослушивают аудиозапись и читают диалог.

Отвечают на вопросы по тексту.

Аудиозапись Т074

Слайд 4, 5

Учебник стр.14, упр.1

4) Активизация лексических навыков

Now let’s do exercise 2 at page 14.

Учащиеся выполняют упражнение письменно.

Слайд 6, 7, 8, 9

6) Закрепление.

Take turns to tell each other about your favourite school subjects.

Учащиеся по очереди говорят о своем любимом школьном предмете.

7) Подведение итогов.

Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью?

Учащиеся высказывают свое мнение

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, школьные предметы

Записывают  информацию

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока

Ребята, поднимите руки, кто сегодня все понял.

Теперь те, у кого, остались вопросы.

Кто ничего не понял.

Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1.We jump and run at this lesson. P.E. 2.We red a lot and learn poems by heart at this lesson. Literature 3.We write a dictation and learn different rules at this lesson. Russian language 4.We learn new words, sing English songs and translate text at this lesson. English language 5.We draw and paint pictures at this lesson. Draw

Слайд 2

School subjects . The aim: To learn to speak about school subjects. We need: Words Phrases To read a dialogue To do an exercise

Слайд 3

1.Maths 2. Art 3. English 4. Music 5. History 6. Science 7. Geography 8. I.T. 9. Biology 10. Drama 11. Swimming 12. P.E.

Слайд 4

Answer the questions What is Trevor doing? Who is Antonio? What is he doing?

Слайд 5

Answer the questions How old re children when they start school in Britain? How old are they when they can leave school?

Слайд 6

Trevor is talking … to a boy in Italy. 2. They are discussing… schools in Italy and Britain.

Слайд 7

3. Trevor wants to borrow… Nevita’s pen. 4. He wants to… make some notes.

Слайд 8

5.Trevor says that in Britain… Children start school when they are five and can live when they are sixteen.

Слайд 9

6 . The Italian boy is doing… English. 4. Trevor’s last question is… Are there any nice girls in your class?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии"

Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии        Что же представляют из себя межпредметные связи?      Межпредметные связи –...

Опыт прикосновения интегрирования школьных предметов

Здесь размещена презентация к выступлению на педсовете школы по опыту инновационной работы....

Защита предметов.«Русский язык и математика – это не только школьные предметы, а окно в большой мир…»

Открытый урок (защита предметов) для учеников 6 класса готовили учителя русского языка (Р) и математики ( кл. руководитель) (М). На урок приглашены родители учеников и  гости....

Интеграция школьных предметов естественно математического цикла на примере школьного курса физики.

методическая разработка программы по интеграции естественно-математических предметов на уроках физики...

План урока в 5 классе. Школьные предметы, школьные правила.

План урока английского языка в 5-ом классе. Школьные правила, школьные предметы ....

Презентация к уроку Школьные правила,школьные предметы.

Эл. презентация к уроку Школьные правила, школьные предметы....