Открытый урок 8 класс "Natural Desasters"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Королёва Инэсса Вадимовна

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку в 8 класс

Королёвой Инэссы Вадимовны

Учитель английского языка,

МБОУ СОШ № 16 г. Сергиев Посад

      УМК: Spotlight   8 класс, авторы  Ю. Ваулина , Д. Дули , В. Эванс .

                                         5 Модуль,  Тема –  «Natural disasters»

                                                        «Стихийные бедствия»

Конспект  урока

Класс    

 Город  Сергиев Посад

Предмет   английский язык

ФИО учителя   Королёва Инэсса Вадимовна

Тема урока    Стихийные бедствия  “ Natural disasters ”

Тип урока  Освоение новых знаний

Цель урока   формирование лексических навыков по теме “ Стихийные бедствия»

Задачи урока:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых навыков;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста

-учебные: познакомить учащихся с новой лексикой, выполняя разнообразные упражнения

-развивающие: формировать способность распределять внимание, сопоставлять и сравнивать речевые единицы,  осуществлять репродуктивные действия, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка

-воспитательные: формировать у учащихся потребность и способность к критическому мышлению, расширить их кругозор

Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 8
учебник, рабочая тетрадь, CD диск, ноутбук, презентация на тему «Стихийные бедствия», карточки со словами, мультимедиа.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь

Домашнее задание к уроку: прочитать, перевести  вводную страницу к модулю №5

Ход урока

Этап урока

Примерное время

        Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный.момент

2 мин

Учитель приветствуют детей

Good morning children. I’m glad to see you.  What day is it today? What the weather like today?

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

2. Постановка цели урока

    3 мин

Well, children, your hometask was to look through the first page of module 5.

So who can tell me what we  are going to study in this module?

Ok. Now let’s  look at pages 74-75. What do you think the theme of our lesson today is?

Today  we should learn
•  new words and expressions about natural disasters

• to read text about tsunami

• to discuss the most terrible disaster on your opinion

 

Global issues :  natural disasters, environmental problems, weather and rear animals

Ученики ( кто - то один пишет тему урока на доске)

 “Natural disasters”

3.  Мозговой штурм

2 мин

Now let’s  look at the first page of  a presentation

What are your feelings? Describe them.

Do you know what natural disaster is shown ? Can you name more?

Учащиеся рассматривают первый слайд презентации и передают, рассказывают свои ощущения.

It’s horrible, awful, fearful, tragical,  terrible, frightful, monstrous etc.

It’s tsunami. Cyclone. Hurricane.

Avalanche, flood, drought.

Учащиеся называют, какие природные катаклизмы они знают

4.  Работа с  презентацией

Формирование компетенций  и усвоение новых знаний

 

10 мин

Now look at the next page. What does the picture show?

And now let’s try to guess what disaster is described.

And now let’s work in pairs. Look at the last page of the presentation. Here you can find the information about the consequences of natural disasters. Read them with the partner and find out what disaster is described.

I think it’s flood.

 Учащиеся  перечисляют все природные бедствия сначала сами по картинке, потом проверяют по слайду

Учащиеся читают описание природного бедствия и отгадывают его.

Учащиеся работают в парах, помогают друг другу. Отвечает каждая пара.

6.  Работа с учебником

Закрепление знаний и навыков.

10 мин

 And now let’s  open your books on page 74-75

Now read the text and answer the questions:
Find out which person was

- a member of a rescue team?

- a journalist?

- a holiday maker?

- a doctor?

Учащиеся  вслух читают текст и отвечают на вопросы.

Затем  содержание текста обсуждается всем классом с чтением подтверждающих предложений.

7. Контроль и самоконтроль

10 мин

Now choose the most serious disaster to you and describe it. Other students should guess it.

Next step will be the following, let’s try to think about natural disasters in our region. What do we usually have here in Astrakhan?

 Каждый Учащийся загадывает природное бедствие, описывая это явление и его последствия. Остальные пытаются  отгадать.

Учитель задает вопрос о природных бедствиях, свойственных нашему региону. Учащиеся отвечают на поставленный вопрос из имеющихся знаний и представлений.

8. Домашнее задание

4 мин

 And now let’s write down your home work for the next lesson

- to learn new words and phrases about natural disasters

- Work Book    5 a

Учащиеся  записывают домашнее задание  и задают имеющиеся вопросы

11.Подведение итогов

Рефлексия

4 мин

Let’s discuss what each of you find interesting. Difficult? Serious?
What do you like in our lesson? What not?

Thanks everyone for work.  And your marks for today are the following:  

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя,  что понравилось на уроке, что нет. Что было сложным, а что интересным? Затем озвучиваются оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...