КТП FORWARD 7 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно тематическое планирование 7 класс УМК Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 155.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
7 класс «Б»
I четверть (спланировано 25 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название и № урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
Unit I. Comparing school in different countries / Сравниваем школы в разных странах (6 часов)
| |||||||||||
04.09 | Lesson 1 (1) Знакомство с учебником. Образование в школах разных стран. | Воспринимать на слух информацию без зрительной опоры на письменный текст, формировать умение делать краткие заметки на основе прослушанного текста. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-интервью о школах в разных странах. | southern hemisphere to serve accessories to be required fascinating | Adjectives Употребление прилагательных в речи. | учебник с.4 упр.1,4 | учебник с.4-5 упр. 2,3 | РТ: с.4 упр.1 | Role-play Interview at the RAP e-journal Упр. 1 | Учебник с.5 упр. 5,6 РТ: с. 4 упр. 3,4 | ||
05.09 | Lesson 2 (2) Диалог в школе. Степени сравнения прилагательных. | Воспринимать на слух информацию без зрительной опоры на письменный текст. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Воспроизводить текст диалогов с опорой на аудиозапись и печатный текст. Чтение текста прослушанного диалога с полным пониманием его содержания; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/ false) Обобщить правила образования прилагательных в сравнительной степени. | Лексика по теме «Школьные предметы» | Comparative degree of adjectives Предложения со сравнительными конструкциями Правило стр. 7,8 | учебник с. 6 упр. 7 с. 8 упр. 12 | учебник с.6 упр.8 | учебник с.6 упр.8 | Role-play Interview at the RAP e-journal Упр. 7 | РТ: с. 5 упр. 5,6 с. 6 упр. 7 | ||
07.09 | Lesson 3 (3) Школьная форма: за и против | Формировать умение читать текст с полным пониманием содержания, делать выписки из текста, высказывать свое мнение в отношении школьной формы. Использовать в речи сравнительные конструкции, личных местоимений | Лексические единицы по теме «Школьная форма» | Предложения со сравнительными конструкциями Than As…as Личные местоимения | учебник с.9-10 упр.15-18 | учебник с.10 упр.18 РТ: с.6 упр.7, 8 | РТ: с.6 упр.7 | Школьная форма в России и за рубежом. | РТ: с. 6-7 упр. 9-11, стр. 8 упр. 15 | ||
10.09 | Lesson 4(4) Подготовка к новому учебному году. Советы подростков. | Формировать навыки аудирования с пониманием основного понимания содержания, умения делать заметки на основе прослушанного текста. Формировать навыки монологического высказывания с аргументацией; умения читать с пониманием запрашиваемой информации, сравнивать содержание двух текстов на одну и ту же тему. | Ancient slaves out loud to memorize lyre to sew | учебник с.10 упр.19 РТ: с.7 упр.9 | учебник с.10 упр.20 | учебник с.10 упр.20 | РТ: с.7 упр.9 | Школьная форма (сравнение содержания двух текстов) | учебник с.10 упр.21 (написать 3-4 совета и рассказать о них в классе) | ||
12.09 | Lesson 5(5) Общение в интернете. Знакомство с английскими идиомами. | Формировать навыки смыслового чтения; познакомить с некоторыми английскими идиомами, учить использовать их в речи. | chat room nickname to socialize to live from hand to mouth a must to aim for the sky to waste time to go on paycheck courage, to support to achieve certificate goal to drop out high school motivation military effort | учебник с.11 упр.22,23 | учебник с.11 упр.22,23, 24 | «Зачем мы ходим в школу?» (обсуждение в группах) | учебник с.11 упр.25 РТ: с. 7 упр. 10 | ||||
14.09 | Lesson 6 (6) Система образования в России. | Формировать умение прогнозировать содержание текста на основе зрительной информации (фотографий) и заглавия статьи Веры; умение читать текст с полным пониманием содержания. | Лексика по теме «Школа»
| учебник с.14 упр.28 | учебник с.14 упр.26 с.15 упр.33 | учебник с.14 упр.26,33 | учебник с.14 упр.27 | Школьное образование в России и Великобритании. | учебник с.14 упр.29,31,34 | ||
17.09 | Lesson 7(7) Система образования в Великобритании | Активизировать лексику по теме School system in Russia. Формирование навыков просмотрового чтения на примере статья о школьной жизни в Великобритании. | Лексика по теме «Школа» | учебник с.16 упр.36,37 | учебник с.16 упр.36 РТ: с.9 упр.14 | РТ: с.9 упр.14 | Ролевая игра Школьная жизнь в разных странах» | Учебник с.16 упр. 38-40 | |||
Unit II. The best way to get to school / Лучший способ добраться до школы ( 6 часов) | |||||||||||
19.09 | Lesson 8(8) Лучший способ добраться до школы. Машины на солнечных батарейках. | Формировать навыки монологического и диалогического высказывания, навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации, умение читать с полным пониманием запрашиваемой информации. Активизировать лексику по теме «Транспорт». | Лексика по теме «Транспорт» | Past Simple Present Simple Превосходная степень прилагательных с.19 правило | учебник с.18 упр.1,2 | учебник c.18-19 упр. 3,4 с.17 упр. 13,15 | учебник с.18-19 упр.3,4 РТ: стр. 10 упр. 1 | РТ: стр. 11 упр. 4 | Role – play (обсуждение планов деловой поездки) | РТ: с. 10 упр. 2 с. 11 упр. 3,4 | |
21.09 | Lesson 9(9) Как ты добираешься до школы? | Формировать навыки смыслового чтения текста с полным пониманием его содержания; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/ false). Формировать умения задавать вопросы по предложенной теме. Совершенствовать произносительные навыки. | Лексика оп теме «Транспорт» | Способы образования превосходной степени прилагательных | учебник с.21 упр.7 | учебник с.20 упр.5,8 | учебник с.20-21 упр.8,9 РТ: стр. 11 упр. 5 | School transport survey (опрос, работа с таблицей) | Подготовить краткое высказывание на тему How I get to school (3-4 предложения) РТ: с. 12 упр. 6,7,11 | ||
24.09 | Lesson 10(10) Входная работа | ||||||||||
26.09 | Lesson 11(11) Беседа по скайпу. Сложные предложения с условным придаточным. | Формировать навыки аудирования с полным пониманием запрашиваемой информации, умение вести диалог-расспрос на основе предложенной информации. Формировать грамматические навыки: знакомство с условными придаточными двух типов. | Сложные предложения с условным придаточным Правило стр. 22 | учебник с.21 упр.10,12 РТ: с.13 упр.9 | учебник с.21 упр.10,11, 13 | Role – play Talking on skype | Учебник с.23 упр. 14,15 (озаглавить текст и ответить на вопросы) РТ: с.14 упр.12 | ||||
28.09 | Lesson 12(12) История транспорта Лондона | Формировать навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации, умение делать краткие заметки с опорой на вопросы, отвечать на вопросы с опорой на сделанные заметки. Активизировать лексику по теме «История транспорта Лондона». Отработать использование условных придаточных в коммуникативно значимом контексте; название достопримечательностей. | Лексика по теме «История транспорта Лондона» | Сложные предложения с условным придаточным | учебник с.23 упр.16 | учебник с.23 упр.14 | учебник с.23 упр15 РТ: с14 упр.15 | учебник с.23 упр16 РТ: с14 упр.14 | История транспорта Лондона (придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста) | Учебник с.20 упр. 6 РТ: с. 12 упр. 8 с.14 упр.13 | |
01.10 | Lesson 13(13) Ездить на велосипеде или нет? | Формировать навыки аудирования с пониманием основного содержания высказывания; умение высказывать предположения о содержании писем, читать текст с пониманием основного содержания, проверять свои предположения. Учить задавать вопросы и строить высказывания по заданной теме. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Лексика по теме «Транспорт» | Сложные предложения с условным придаточным | учебник с.24 упр.17 РТ: c. 13 упр.10 | учебник с.24 упр.18,19, 20,23 | учебник с.24 упр.20,21,23 | Cycling (высказывание своего мнения) | Учебник с. 24 упр. 21 (подготовить диалог в парах) | ||
Unit 3. Talking about old times / Поговорим о прошлом ( 6 часов) | |||||||||||
03.10 | Lesson 14(14) Что было раньше? Конструкция used to do sth | Формировать навыки аудирования: понимать запрашиваемую информацию без опоры на письменный текст. Познакомить с правилами употребления конструкции used to. Формировать навыки поискового чтения. | resident chauffeur used to carefully | Конструкция used to do sth Правило стр. 27 | учебник c. 26 упр.1,3,6 | учебник с.26 упр.1,2,4 | учебник с.26 упр.1,4,6,7 | учебник с.27 упр.6 РТ: c. 15 упр.1 | Role – play Учимся брать интервью | Учебник с.27 упр. 5 РТ: с. 15 упр. 2,3,5 | |
05.10 | Lesson 15(15) Старые письма. | Отработать использование конструкции used to в утвердительных и отрицательных предложениях коммуникативно значимом контексте. Формировать навыки смыслового чтения. Работа над активной лексикой – соотнесение слов с их дефинициями. Формировать грамматические навыки использования наречий с сравнительной степени в речи. Совершенствовать произносительные навыки. | учебник с.28 упр.10 (соотнесение слов с их дефинициями.) | Конструкция used to do sth Сравнительная степень наречий. РТ: c. 17 упр. 6 | учебник с.29 упр.13,14 | учебник с.29 упр.9 | учебник с.28 упр.8,12 | РТ: c.21 упр.11 | Учебник с.28 упр. 11 РТ: с. 15 упр. 4 с. 17 упр. 6 | ||
08.10 | Lesson 16(16) Развлечения прошлого и настоящего | Формировать умение прогнозировать содержание текста на основе заглавия и зрительной информации; развивать языковую догадку; учить определять значение выражений по контексту, составлять план текста. | science fiction fingertip barely cute dusk учебник с.30 упр.18,19,20,21 (работа над лексикой текста) РТ: с.18 упр.8,9 | Наречия в превосходной степени. | учебник с.30 упр.17,22,23 РТ: с.19 упр.10 | учебник с.30 упр. 15,16,22,23 РТ: с.19 упр.10 | учебник с.30 упр. 17,22 РТ: с.19 упр.10 | «Развлечения прошлого и настоящего» (составление плана») | Учебник с.31 упр. 24 РТ: с. 18 упр. 7 с. 20 упр. 12 | ||
10.10 | Lesson 17(17) Факты из жизни известных людей | Формировать навыки монологической формы речи: составление мини-диалогов о знаменитостях. Формирование навыков диалогической формы речи: составление мини-диалогов с опорой на образец. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Лексика по тексту «Факты из жизни знаменитых людей» учебник с.31 упр.25 | Конструкция used to do sth РТ: с.22 упр.16-18 | РТ: с.19 упр.11 | учебник с.31 упр.25 | учебник с.31 упр.25,26 РТ: с.22 упр.18 | РТ: с.19 упр.11 | Role – play Интервью с рок- звездой | Учебник с.31 упр. 24 РТ: с.22 упр.16,17 (письменно) | |
12.10 | Lesson 18 (18) Тогда и сейчас | Формировать навыки чтения с полным пониманием содержания, умение определять соответствия предложенных утверждений содержанию текста, высказывать свое мнение с опорой на речевые образцы. Определять грамматические формы принадлежности подчёркнутых в статье слов к различным частям речи. | Лексика по тексту «Жизнь была другой, когда я был молодым» учебник с.32 упр.28 | Личные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. учебник с.33 упр.33,34,35 РТ: с.21 упр.15 | учебник с.32 упр.27 | учебник с.32 упр.28-30,33 РТ: с.20 упр.13 | учебник с.32 упр.28,30,35 РТ: с.21 упр.15,20 | учебник с.32 упр.29 РТ: с.20 упр.13 c.23 упр. 20 | Статья «Жизнь была другой, когда я был молодым» (преобразование и интерпретация информации) | учебник с.32 упр.28 (чтение вслух) РТ: с.23 упр.19,20 | |
Unit 4. Animal quiz. / Загадки о животных (5 часов). | |||||||||||
15.10 | Lesson 19 (19) Что ты знаешь о диких животных? | Формировать лексико-грамматические навыки: работа над активной лексикой раздела (названия животных), тренировка использования в речи числительных, расширение знании о правилах чтения числительных и отработка этих правил. Формировать навыки диалогической формы речи: умение вести диалог – расспрос о животных. | Лексика по теме «Животные» Речевые образцы: How big/ much/ fast/ tall/ long/far …? учебник с.37 упр.9 РТ: с24 упр.1 | Числительные учебник с.34 упр. 3, 4,5 | учебник с.34 упр.1-3,7,9 | учебник с.34 упр. 2, 3, 4 | учебник с.35 упр.6 РТ: с24 упр.1 | учебник с.35 упр.6 РТ: с24 упр.1 | Диалог-расспрос о животных (работа в парах) | РТ: с.24 упр.5,8 | |
17.10 | Lesson 20 (20) Письмо Трейси. Как помочь вымирающим животным? | Активизировать лексику по теме «Животные». Совершенствовать навыки чтения числительных. Формировать навыки смыслового чтения и умения отвечать на вопросы. Распознавать и оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | habitat entirely species to survive swift to feel concerned about sth. graceful individual to donate учебник с.36 упр.10 | Числительные Вопросительное слово how | учебник с.36 упр.10 | учебник с.37 упр.11 | учебник с.37 упр.11-13 | Обсуждение вопросов к тексту письма Трейси (работа в малых группах) | Учебник с.37 упр. 13 РТ: с.25 упр.4-6 с.31 упр.20 | ||
19.10 | Lesson 21 (21) Что ты думаешь о письме Трейси? Лондонский зоопарк | Формировать навыки монологической формы речи (ответ на вопрос What do you think of Tracy’s letter? Отработать использование few, many, little, much с исчисляемыми существительными и неисчисляемыми существительными в предложениях. Работать над активной лексикой урока. Обобщить правила использования апострофа. | Лексика по теме «Животные» учебник с.41 упр.27 РТ: с.25 упр.4 | Few, many, little,much РТ: с.25 упр.6 Правила использования апострофа. Правило стр. 39 | учебник с.38 упр.14 | учебник с.37 упр. 13 с.38 упр.15 РТ: с.31 упр.20 | РТ: с.29 упр.8 | Постер «Спасем нашу планету» | Учебник с.38 упр.15, 16,18,19 РТ: с.26 упр.7 с.28 упр.12 | ||
22.10 | Lesson 22 (22) Экологическая проблема в Зимбабве | Формировать навыки аудирования с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Формировать навыки смыслового чтения. Совершенствовать произносительные навыки.
| Лексика по теме «Животные» | Притяжательный падеж имен существительных. Учебник с.38 упр.19 Числительные Учебник с.41 упр.28 | учебник с.40 упр.21,25 РТ: с.28 упр.14 | учебник с.40 упр.23,24 | учебник с.40 упр.22-25,28 | учебник с.40 упр.21,26 РТ: с.28 упр.14,15 | Ролевая игра на основе комикса о спасении вымирающего вида животных. | Учебник с.41 упр.26 РТ: с.27 упр.10 с.28 упр.13 | |
24.10 | Lesson 23(23) Московский зоопарк | Формировать навыки чтения: - с полным пониманием содержания (чтение текста о Московском зоопарке) - чтение с пониманием основного содержания (чтение интернет – страницы). Формировать навыки аудирования с пониманием основного содержания. (аудиотекст о различном отношении людей к зоопаркам). Учить строить высказывание с использованием фактов и аргументов | Лексика по тексту «Московский зоопарк» | учебник с.42 упр.33 РТ: с.31 упр.21 | учебник с.42 упр.29,30 31,32,35 РТ: с.29 упр.16,1920 | учебник с.42 упр.29-33,35,36 РТ: с.29 упр.16 с.30 упр.19 с.31 упр.21 |
| Newtown Park Zoo Обсуждение интернет-страницы (работа в парах) | Учебник Тест самопроверки №1 По темам раздела «Сравниваем школы в разных странах» | ||
26.10 | Lesson 24 (24) Контрольная работа № 1 (письменная часть) | Контроль уровня сформированности речевой компетенции (аудирование,чтение,письпо)). | РТ стр 134 - 135 | ||||||||
29.10 | Lesson 25(25) Контрольная работа № 1 (устная часть: говорение) | Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: диалогическое высказывание). | Контрольная работа № 1 Книга для учителя стр. 90-91, 109 |
II четверть (спланировано 23 урока)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название и № урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
Unit 5. School activities . / Раздел 5. Школьная жизнь. (5 час.)
| |||||||||||
07.11 | Lesson 1 (26) Школьные мероприятия Значение слова “activities” | Воспринимать на слух информацию без зрительной опоры на письменный текст, формировать умение делать краткие заметки на основе прослушанного текста. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-интервью о школах в разных странах. | Лексика по теме «Досуг и свободное время» Дефиниция слова activity | Past Simple Tense Глагол to be в форме Past Simple | Упр. 1, 5 РТ: упр. 1, стр. 34 | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 3 | РТ: упр. 1, стр. 34 | Выражения согласия/ несогласия с отрицательными предложениями | ||
09.11 | Lesson 2 (27) Клубы по интересам в американской школе. | Воспринимать на слух информацию без зрительной опоры на письменный текст. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Воспроизводить текст диалогов с опорой на аудиозапись и печатный текст. Чтение текста прослушанного диалога с полным пониманием его содержания; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/ false) Обобщить правила образования прилагательных в сравнительной степени. | to develop skills, to investigate smth., to give smb opportunities to open somone’s mind, to take one step further, to be a success, confidence, competence extracurricular activities | Артикль с именами собственными Правило стр. 49 | Упр. 11 | Упр. 7, 8, 12 | РТ: упр. 2, 3, стр. 34 (проверка домашнего задания) Упр. 7, 9, 11 | РТ: упр. 7, 8, 11*, стр. 36-37 Упр. 11 | Интернет-сайт американской школы: внеурочная деятельность | Учебник: упр. 10, стр. 48 | |
12.11 | Lesson 3 (28) Великий Новгород: русские традиции | Формировать умение читать текст с полным пониманием содержания, делать выписки из текста, высказывать свое мнение. Использовать в речи модальный глагол must. | Фразовые глаголы и предлоги Eire, Protestants, Catholics, to co-exist, overseas, citizenship, national identity, significant, government, elections, kilt, sporran, bagpipe | Артикль с именами собственными | Упр. 17 | Упр. 14, 15, 18 | РТ: упр. 14, 18, стр. 39-40 (проверка домашнего задания) Упр. 21, 22, 23 | РТ: упр. 12, стр. 38 | РТ: упр. 9, 13, 16, стр. 36-39 (проверка домашнего задания) Упр. 13, 14, 15, 18, 19, 20 | РТ: упр. 17, стр. 39 | |
14.11 | Lesson 4(29) Национальное единство Великобритании. | Формировать навыки аудирования с пониманием основного понимания содержания, умения делать заметки на основе прослушанного текста. Формировать навыки монологического высказывания с аргументацией; умения читать с пониманием запрашиваемой информации, сравнивать содержание двух текстов на одну и ту же тему. | Ancient slaves out loud to memorize lyre to sew | учебник с.10 упр.19 РТ: с.7 упр.9 | учебник с.10 упр.20 | учебник с.10 упр.20 | РТ: с.7 упр.9 | Школьная форма (сравнение содержания двух текстов) | учебник с.10 упр.21 (написать 3-4 совета и рассказать о них в классе) | ||
16.11 | Lesson 5(30) Национальное единство России. Школьный проект "Моя страна" | Формировать навыки смыслового чтения; отработать навыки использования артиклей с именами собственными. | Фразовые глаголы и предлоги Eire, Protestants, Catholics, to co-exist, overseas, citizenship, national identity, significant, government, elections, kilt, sporran, bagpipe | Артикль с именами собственными | Упр. 21, 22, 23 | РТ: упр. 14, 18, стр. 39-40 (проверка домашнего задания) Упр. 21, 22, 23 | РТ: упр. 12, стр. 38 | Интернет-форум: рассказы подростков о своих странах – Ирландии, Шотландии, Уэльсе | Краткий рассказ о Республике Ирландия, Уэльсе или Шотландии. | ||
Unit 6. The American experience. / Американский опыт. (7 часов) | |||||||||||
19.11 | Lesson 6(31) Визит в Америку | Формировать навыки аудирования; отработать употребление речевых образцов с глаголами в форме Present Perfect, а также их использование в коммуникативно значимом контексте. | western, ranch, hamburger, milkshake, clam shower | Present Perfect Tense Наречия ever и never | Упр. 1, 2, 5 | Упр. 1, 3, 5, 6 | Монологическое высказывание (проверка домашнего задания) Упр. 1, 2, 3, 4 | РТ: упр. 1-4, стр. 40 | Некоторые реалии американского быта | РТ: упр. 4, 5, стр. 41 | |
21.11 | Lesson 7(32) Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен. | Формировать навыки чтения текста вслух с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Обобщить правила употребления Present Perfect и Past Simple Tense | Present Perfect Past Simple Tense Правило стр. 56 Наречия just и yet | Упр. 7 | Упр. 6 (повторение) Упр. 7, 8, 9 | РТ: упр. 5, стр. 41 (проверка домашнего задания) Упр. 8, 10 | РТ: упр. 6, 8, стр. 42 | РТ: упр. 7, 8, 9, стр. 42-43 | |||
23.11 | Lesson 8(33) Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should. | Обобщить правил использования модальных глаголов must и should, | Модальные глаголы для выражения требования и совета must и should Правило стр. 58 | Упр. 11 | Упр. 11,13 | РТ: упр. 7, стр. 42 (проверка домашнего задания) Упр. 13 | РТ: упр. 10, 11, стр. 43 | Как правильно давать совет. | РТ: упр. 9, 10, 11, стр. 43 | ||
26.11 | Lesson 9 (34) Соединенные Штаты Америки | Формировать навыки чтения текста с пониманием запрашиваемой информации; учить определять соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/false); искать в тексте подтверждения выбранному ответу, работать с картой и таблицей. Активизировать материал урока в коммуникативно значимом контексте. Повторить вопросы с How …? и учить употреблять их в речи. Отработать употребления наречий just и yet в предложениях с Present Perfect Tense | Лексика по теме «Страноведение. США» | Вопросительные предложения How …? | Упр. 15, 17, 18 | РТ: упр. 11, стр. 43 (проверка домашнего задания) Упр. 15, 17 | РТ: упр. 12, 15, 16, стр. 44-45 | США: исторические факты, географическое положение, названия штатов. | Учебник: упр. 14, 19, стр. 59, 61 или Учебник: упр.14, 20, стр. 59, 61 | ||
28.11 | Lesson 10(35) Права и обязанности | Формировать навыки смыслового чтения; отработать навыки использования артиклей с именами собственными. | Упр. 15, 17, 18 | РТ: упр. 11, стр. 43 (проверка домашнего задания) Упр. 15, 17 | РТ: упр. 12, 15, 16, стр. 44-45 | Учебник: упр. 2, стр. 62 | |||||
30.11 | Lesson 11(36) Выражение должествования. Употребление глагола must и модального эквивалента have to | Формировать навыки чтения текста вслух с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Обобщить правила употребления Модальных глаголов must и should | Модальные глаголы для выражения требования и совета must и should | Упр. 15, 17, 18 | Упр. 15, 17 | РТ: упр. 12, 15, 16, стр. 44-45 | Учебник: упр.14 стр. 63 | ||||
03.12 | Lesson 12(37) Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем. | Формировать навыки чтения текста вслух с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Познакомить с правилом образования и употребления предложений для выражения возможных событий в будущем. | Условные предложения для выражения возможных событий в будущем. | Упр. 15, 17, 18 | РТ: упр. 11, стр. 43 (проверка домашнего задания) Упр. 15, 17 | РТ: упр. 12, 15, 16, стр. 44-45 | Учебник: упр. 24, стр. 69 | ||||
Unit 7. Pocket money. / Карманные деньги. (1 час) | |||||||||||
05.12 | Lesson 13(38) Карманные деньги подростков. | Формировать навыки диалогической формы речи; аудирование с пониманием основного содержания без опоры на текст; выразительно читать текст с соблюдением норм правил произношения и правил интонационного оформления речи. | baby-sitting, washing-up, errand | Общий и специальные вопросы. | Упр. 3 | Упр. 1,4 | Упр. 14, 19, 20 (проверка домашнего задания) Упр. 1, 3 | РТ: упр. 1, 3, 4, 5, стр. 46-48 | Опрос одноклассника: Pocket money survey | РТ: упр. 2, 5, стр. 46, 48 | |
Unit 8. Amazing mysteries. / Раздел 8. Мистические истории. (6 часов) | |||||||||||
07.12 | Lesson 14(39) Удивительное и невероятное. | Формировать навыки смыслового чтения4 навыки аудирования. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | horror, surprisingly, soul, to prey, haunted house, spirit world, spooky, predictable, disappointing
| Past Simple | Упр. 1, 2, 5 | РТ: упр. 1, стр. 53 Упр. 4, 5 | Упр. 1, 2, 3, 4, 5 | РТ: упр. 1, стр. 53 | Зарубежная литература ужасов | РТ: упр. 2, 4*, стр. 53 | |
10.12 | Lesson 15(40) Образование и употребление прошедшего длительного времени. | Формировать навыки чтения с полным пониманием содержания, умение определять соответствия предложенных утверждений содержанию текста, высказывать свое мнение с опорой на речевые образцы. Познакомить с правилом образования и употребления предложений С глаголом в Past Continuous. | Past Continuous Tense Правило стр. 72 | учебник с.72 упр.7 | учебник с.72 упр.11,12 | учебник с.72 упр.7,11-14 | РТ: с.53 упр.3 | учебник с.13 упр.72 (чтение вслух) РТ: с.54 упр.3,5,6 | |||
12.12 | Lesson 16(41) Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение". (1 часть) | Формировать лексико-грамматические навыки: работа над активной лексикой раздела (названия животных), тренировка использования в речи числительных, расширение знании о правилах чтения числительных и отработка этих правил. Формировать навыки диалогической формы речи: умение вести диалог – расспрос о животных. | fireplace, lubricator, bloodstain, chain, twins, chamber, shoulder, wrist, ankle, rusty, pillow, to hung | Past Continuous & Past Simple Правило стр. 72 | Упр. 8, 9, 11, 12 | Упр. 7,8 | РТ: упр. 4, стр. 53* (проверка домашнего задания) Упр. 7, 10, 11, 12, 14 | Знакомство с книгой «Кентервильское приведение» О. Уальда. | Учебник: упр. 13, стр. 73 РТ: упр. 3, 5, 6, стр. 53, 54 | ||
14.12 | Lesson 17(42) Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение" (2 часть) | Активизировать лексику по теме «Животные». Совершенствовать навыки чтения числительных. Формировать навыки смыслового чтения и умения отвечать на вопросы. Распознавать и оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Прилагательные для описания внешности человека pumpkin, grin, bald, blanket, curtain, sword, to trick, to foil, to outwit | Упр. 15, 16 РТ: упр. 7, стр.55 | Упр. 17 | Учебник: упр. 13, стр. 53 и Упр. 15, 16 | РТ: упр. 7, стр.55 | Знакомство с книгой «Кентервильское приведение» О. Уальда. | РТ: упр. 8, 9, 10, стр. 55-56 | ||
17.12 | Lesson 18(43) Обобщающее повторение изученного материала по теме "Свободное время и интересы" | Формировать навыки монологической формы речи (ответ на вопрос What do you think of Tracy’s letter? Отработать использование few, many, little, much с исчисляемыми существительными и неисчисляемыми существительными в предложениях. Работать над активной лексикой урока. Обобщить правила использования апострофа. | Лексика разделов 5-8 | Множественное число существительных Сложноподчинённые предложения с придаточным условным Conditional I Частица to перед инфинитивом в | Упр. 3, 4, 6, 8 | Упр. 1, 2 | Упр. 3, 4, 5, 6, 8 | РТ: упр. 1, 3, стр. 58, 59 | История появления доллара | РТ: упр. 2, 4, стр. 58 | |
19.12 | Lesson 19 (44) Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение" (3 часть) | Формировать навыки аудирования с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Формировать навыки смыслового чтения. Совершенствовать произносительные навыки.
| horrid, rude, vulgar, dishonest, to starve to death, to tremble, to murmur | Past Continuous Tense - вопросительные предложения | Упр. 18, 21 | Упр. 18 | РТ: упр. 8, стр. 55 (проверка домашнего задания) Упр. 21, 23, 19, 20 | Знакомство с книгой «Кентервильское приведение» О. Уальда | Учебник: упр. 20, 22, стр. 75-76 Упр. 11, стр. 56 | ||
24.12 | Lesson 20(45) Тест самопроверки №2 | Контроль лексико-грамматических навыков по темам раздела. | РТ стр 136-137 | ||||||||
26.12 | Lesson 21(46) Контрольная работа № 2 (письменная часть) | Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо). | Контрольная работа № 2 Книга для учителя с. 92-95, 112-113
| ||||||||
28.12 | Lesson 22(47) Контрольная работа № 2 (устная часть: говорение) | Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: диалогическое высказывание). | Контрольная работа № 2 Книга для учителя стр. 95-97, 114-115 | ||||||||
28.12 | Lesson 23(48) Project | Совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме. Формирование способности к коллективной работе, воспитание уважительного отношения к собеседнику. | Проектные работы во II четверти:
|
III четверть (спланировано 31 урок)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название и № урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
Unit 9. Free time / Свободное время (7 часов)
| |||||||||||
11.01 | Lesson 1 (49) Тематические парки. | Активизировать слова и выражения по теме «Досуг» Воспринимать на слух информацию без зрительной опоры на письменный текст, обсуждать прослушанный текст, высказывать свое личное мнение по теме. Формировать навыки написания личного письма. | Лексика по теме «Досуг» стр.4 | Конструкция love/like/hate doing smth | учебник с.4 упр.1,3 | учебник с.5 упр.5 | учебник с.4 упр. 2,-4 РТ: с.60 упр.1 | РТ: с.60 упр.1 | Правила написания письма личного характера. | Учебник с.4 упр. 1 (учить наизусть) с.5 упр.6 РТ: с. 60 упр. 2 | |
13.01 | Lesson 2 (50) На пикнике. | Воспринимать на слух информацию без зрительной опоры на письменный текст. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Воспроизводить текст диалогов с опорой на аудиозапись и печатный текст. Чтение текста прослушанного диалога с полным пониманием его содержания. Обобщить информацию о конструкции to be going to и ее функциях. | Лексика по теме «Досуг» | Конструкция to be going to Правило стр. 7 | учебник с. 11 упр. 13 РТ: с.60 упр.3 | учебник с.6 упр.8 | учебник с.6 упр.7,8 | Учебник с.7 упр. 10 РТ: с. 61 упр. 4,6 | |||
17.01 | Lesson 3 (51) Планы на выходные. | Формировать навыки устной речи (умение строить мини-диалоги по теме «Планы на выходные») Активизировать лексику по теме «Здоровая пища» с использованием модального глагола should | Лексические единицы по теме «Здоровая пища» стр. 8 | Модальный глагол should | учебник с.8 упр.13 | учебник с.11 упр.14,26 | учебник с.8 упр.11 РТ: с.63 упр.8 | учебник с.8 упр.11 РТ: с.63 упр.8 | Праздничные дни в Великобритании. Здоровая еда | Учебник с.8 упр. 12 с. 11 упр. 26 РТ: с. 62 упр. 5,7,10 | |
18.01 | Lesson 4(52) Как проводит досуг молодежь? | Формировать навыки выразительного чтения текста вслух с соблюдением норм произношения, ударения и ритма английского предложения; учить составлять вопросы. Формировать навыки смыслового чтения | extracurricular activities, principal, soccer team, championship, school division, in a row, experience, career, to recruit, to contribute to… play sports, make a newspaper, do volunteer work, participate in a drama club, play musical instruments | учебник с.8 упр.16 РТ: с.64 упр.12 | учебник с.9 упр.18,19 | учебник с.9 упр.17-20 | учебник с.8 упр.15 РТ: с.64 упр.11 | Монологическое высказывание Мой досуг Ролевая игра Интервью по скайпу Внеурочная деятельность американских школьников | учебник с.9 упр.21 РТ: с. 64 упр. 13,15 | ||
20.01 | Lesson 5(53) Чем бы ты хотел заняться в выходные? | Отработать речевой образец вежливого приглашения Would you like to… с опорой на зрительный образец, затем в парах в коммуникативно значимом контексте на основе предложенной лексики. Формировать навыки просмотрового чтения на примере текста Bristol Daily News, умение составлять мини- диалоги на основе прочитанного. Учить писать официальное письмо с запросом информации о парке аттракционов на основе предложенного плана. | Речевой образец Would you like to …? Лексика, используемая в письмах официального характера | учебник с.10 упр.22 | учебник с.10 упр. 24 | Фразы для вежливого приглашения к совместной деятельности Газета Bristol Daily News | учебник с.11 упр.25 РТ: с. 7 упр. 10 | ||||
25.01 | Lesson 6 (54) Праздники США, Великобритании и Канады. | Формировать умение прогнозировать содержание текста на основе зрительной информации (фотографий) и заглавия статьи Веры; умение читать текст с полным пониманием содержания. | Лексика по теме «Праздники» | учебник с.12 упр.28,29 | учебник c.12 упр.31 | учебник с..12 упр.26,30 РТ: с.66 упр.17,19 | Особые праздники в Великобритании, США, Канаде | учебник с.12-13 пересказ текста по выбору | |||
28.01 | Lesson 7(55) Каникулы у моря | Формирование навыков выразительного чтения, умения строить высказывание на основе прочитанного; определять соответствие предложенных утверждений содержанию текстов (true/false); находить в текстах подтверждения выбранному ответу; умение работать в малых группах: обсуждать вопросы задания с опорой на прочитанные тексты и с использовать активную лексику. Работать над развитием лексико-грамматических навыков. Учить составлять рассказы о каникулах у моря, на основе информации в таблице (трансформация нелинейного текста в линейный) | Лексика по теме «Школа» | Present и Past Simple Present Continuous Конструкция to be going to | учебник с.13 упр.30 | учебник с.13 упр.30,31 | РТ: с.64 упр.14,18 | Особые праздники в России | РТ: с.66 упр.18 | ||
Unit 10. Discovering Australia / Открываем Австралию. ( 6 часов) | |||||||||||
30.01 | Lesson 8(56) Викторина об Австралии. | Отработка произношения новой лексики по теме «Австралия», включая географические названия; аудирование и повторение слов и словосочетаний вслух за диктором. Отработка произношения: аудирование и повторение слов за диктором; разметка ударений в транскрипциях слов. Ознакомительное чтение и введение новой лексики, необходимой для ответов на вопросы; | Лексика по теме «Австралия» | Суффиксы –er/or | учебник с.15 упр.3 с.17 упр.8 | учебник c 15 упр. 1,2 | учебник c 15 упр. 1,3 | РТ: стр. 67 упр. 1,2,4 | Австралия: географическое положение, история открытия, интересные факты | учебник с.17 упр.8 РТ: с. 67 упр. 3 с. 68 упр.4,6 | |
01.02 | Lesson 9(57) Население Австралии. | Формировать навыки смыслового чтения текста с полным пониманием его содержания; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/ false). Формировать умения задавать вопросы по предложенной теме. Совершенствовать произносительные навыки. | majority tribe convict to be responsible currency | Суффиксы имен существительных | учебник c 17 упр. 8 | учебник c 16 упр. 4,5 РТ: стр. 67 упр. 7,8 | учебник c 16 упр. 4,5 | РТ: стр. 67 упр. 5,7,8 | Австралия: история открытия, интересные факты | РТ: с. 69 упр. 9,10 | |
04.02 | Lesson 10(58) Какие проблемы в Австралии? | Построение монологического высказывания – рассказ о капитане Куке с опорой на предложенный список полезных слов и выражений. Аудирование с пониманием основного содержания без опоры на текст; повторное аудирование с пониманием запрашиваемой информации без опоры на текст; ответ на вопрос задания; чтение текста вслух за диктором. Поисковое чтение текста и развёрнутые ответы на вопросы задания. Повторное чтение текста; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/false); поиск в тексте подтверждения выбранному ответу; составление списка полезных слов и выражений для ответа на вопросы второй части задания | Лексика по теме «Проблемы экологии» | учебник c 18 упр. 9 | учебник c 18 упр. 9-11 | учебник c 1 упр. 10,11 | учебник c 17 упр. 8 | Капитан Кук Проблемы окружающей среды в Австралии. | Учебник с.19 упр. 11(вторая часть проблемы окружающей среды в Австралии и России) РТ: с. 70 упр. 12, 13 | ||
06.02 | Lesson 11(59) Что ты знаешь об Австралии? | Монологическое высказывание о проблемах окружающей среды в России. Ознакомительное чтение текста; обсуждение возможных заголовков; заполнение таблицы в РТ (трансформация линейного текста в нелинейный). Отработка со зрительной опорой речевых образцов для выражения предположений о будущем; повторение их вслух за диктором с воспроизведением соответствующей интонации. Обобщение знаний о правилах использования глагольной формы Future Simple для выражения предсказаний/прогнозов на будущее и конструкции to be going to для выражения продуманных планов на будущее. Отработка употребления глагольной формы Future Simple. | Future Simple Правило стр. 20 | учебник c 19 упр. 12 | учебник c 17 упр. 6,9,13 РТ: стр. 71 упр. 16 | учебник c 17 упр. 6,13 | РТ: стр. 71 упр. 16 | Проблемы окружающей среды в России. Австралия: политическое устройство | РТ: с.70 упр.14 с.71 упр.19,20 | ||
08.02 | Lesson 12(60) Какой будет жизнь через 20 лет? | Монологическое высказывание на тему Five interesting facts about Australia. Поисковое чтение текста; повторение географических названий; работа с картой; отработка произношения трудных имён собственных. Монологическое высказывание об Австралии на основе заполненной таблицы без обращения к тексту в учебнике; отработка умений спонтанной речи; трансформация нелинейного текста в линейный. Чтение с пониманием запрашиваемой информации и сравнение содержания двух текстов с заполнением таблицы; обсуждение результатов сравнения. | Future Simple (выражение предположений о будущем) Конструкция to be going to | РТ: c. 70 упр.17,18 | учебник с.7 упр17 РТ: c. 70 упр.16,17,18 | Учебник с.20 упр. 14 c. 21 упр.16,17,19 | |||||
11.02 | Lesson 13(61) Великие путешественники. Миклухо Маклай. | Монологическое высказывание на тему What life will be like in the next decade/in the next century. Отработка произношения трудных географических названий и новой лексики со зрительной опорой; повторение слов вслух за диктором. Ознакомительное чтение текста и ответы на вопросы задания. Поисковое чтение текста, ответы на вопросы; отработка произношения и употребления географических названий в контексте; работа с картой. Чтение с пониманием запрашиваемой информации и сравнение содержания двух текстов Поиск русско-английских соответствий в предложенном тексте; развитие языковой догадки. Заполнение пропусков в предложениях. | стр. 22 упр.26 стр.23 | Future Simple (утвердительные и отрицательные формы) | учебник с.22 упр.26 | учебник с.21-22 упр.21,22, 24,28 | учебник с.21-22 упр.20,21,22,24,25,28 РТ: c. 72 упр.21 | Знаменитые открытия Миклухо-Маклая. | Учебник с. 22 упр. 27,30 РТ: с. 72 упр. ,22 23 | ||
Unit 11. Work experience / Опыт работы ( 6 часов) | |||||||||||
13.02 | Lesson 14(62) Мир профессий. | Введение новой лексики; соотнесение названий профессий с иллюстрациями, самопроверка через аудирование; повторение слов за диктором – работа над произношением; ответ на вопрос. Ролевая игра «Угадай профессию» Аудирование с пониманием запрашиваемой информации без опоры на текст; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/ false/ not stated); самопроверка через аудирование; повторение реплик за диктором с воспроизведением интонации образца. Ознакомительное чтение с полным пониманием содержания; ответ на вопрос задания. Анализ структуры официального письма. | учебник с.24 упр.,2 | учебник c. 24 упр.1,4 | учебник c. 24 упр.5,6 | учебник c. 24 упр.1-6 | РТ: c.21 упр.11 | Ролевая игра Угадай профессию Правила оформления официального письма о приеме на работу | Учебник с.24 упр. 1,2 РТ: с. 73 упр. 2 | ||
15.02 | Lesson 15(63) Планы на ближайшее будущее. | 1. Аудирование с полным пониманием содержания со зрительной опорой; повторение диалога за дикторами с воспроизведением интонации. Поиск запрашиваемой информации в прочитанном тексте; соединение разрозненных частей предложений. Отработка со зрительной опорой речевых образцов для выражения запланированных действий, повторение их вслух за диктором. Активизация и отработка использования глагольной формы Present Continuous, соединение разрозненных частей предложений. | Present Continuous (выражение запланированных действий) Правило стр. 27 | учебник с.26 упр.8,11 | учебник с.26 упр.9 | учебник с.27 упр.12 | РТ: c.74 упр.4 | Учебник с.26 упр. 10 РТ: с. 74 упр. 3,5,6 с. 77 упр. 13 | |||
18.02 | Lesson 16(64) Где могут работать подростки? | Монологическое высказывание о профессии журналиста. Введение новой лексики – оценочные прилагательные и работа над активной лексикой на основе иллюстраций; ответы на вопрос задания; самопроверка через аудирование; работа над произношением; спонтанные мини-диалоги (в парах). Аудирование с пониманием основного содержания без опоры на текст; повторное аудирование с пониманием запрашиваемой информации и заполнение таблицы в РТ; обсуждение вопросов, заданных в интервью, в применении к себе. Работа над активной лексикой раздела: соотнесение названий профессий с местами работы и обязанностями; обсуждение, где могут работать подростки и что они могут делать. | учебник с.28 упр.13,14,16 (работа над активной лексикой) РТ: с.75 упр.7 | учебник с.28 упр.13,14 РТ: с.75 упр.7 | учебник с.28 упр.13,14 РТ: с.75 упр.7,11 | Монологическое высказывание о профессии журналиста Возможные места работы для подростков | Учебник с.28 упр. 13,16 РТ: с. 75 упр. 8 | ||||
20.02 | Lesson 17(65) Работа и учеба. | Монологическое высказывание – описание картинки. Чтение текста с пониманием основного содержания; повторное чтение с пониманием запрашиваемой информации и обсуждение вопросов. Работа над активной лексикой: поиск в тексте английских соответствий предложенным русским словам и выражениям; самопроверка через аудирование; повторение слов и выражений вслух за диктором – работа над произношением. Работа над активной лексикой с особым вниманием к сочетаемости глаголов и сущ-ных. | Лексика по тексту «Слишком молод, чтобы начать?» учебник с.30 упр.19 | Present Continuous (выражение запланированных действий) РТ: с.79 упр.19 | учебник с.30 упр.20 | учебник с.30 упр.19,20 | учебник с.28 упр.15 с. 30 упр.19-21 | РТ: с.19 упр.11 | Составление правил, как сделать так, чтобы работа не мешала учёбе | Учебник с.30 упр. 20 РТ: с.77 упр.14 | |
22.02 | Lesson 18 (66) Обсуждение планов на будущее. | Монологическое высказывание о своих карманных деньгах. Ознакомительное чтение текста; догадки о значении слов, вынесенных в список, и работа со словарём учебника; ответ на вопрос задания. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации без опоры на текст; заметки в таблице в РТ (создание нелинейного текста); ответы на вопросы; высказывание предположений; разыгрывание прослушанного интервью по ролям с опорой на сделанные заметки. Работа в парах: обсуждение планов на будущее 5. Отработка словосочетаний, обозначающих временные периоды, с особым вниманием к артиклям и предлогам. Заполнение ежедневника; спонтанные мини-диалоги о планах на выходные | учебник с.29 упр.17 | учебник с.31 упр.23 РТ: с.78 упр.15 | учебник с.29 упр.17 | учебник с.31 упр.23-25 РТ: с.21 упр.15,20 | РТ: с.78 упр.16,17 | Монологическое высказывание Мои карманные деньги Законодательство США о работе подростков | Учебник с.31 упр. 26 РТ: с.76 упр.12 | ||
25.02 | Lesson 19 (67) Работы для подростков: аргументы за и против. | Пересказ статьи с опорой на предложенные выражения. Чтение вопросов и прогнозирование пропущенных слов; прослушивание и вписывание пропущенных слов в РТ; второе аудирование с целью проверки; поиск предложений, описывающих будущие действия и события; обсуждение глагольных форм в этих предложениях. Отработка разных способов выражения будущности в английском языке. Чтение блогов с пониманием основного содержания; обсуждение проблемы; выражение собственного мнения о проблеме. Формулирование аргументов «за» и «против» работы подростков. | Present Continuous (выражение запланированных действий) Future Simple (выражение возможных действий) | учебник с.32 упр.27 РТ: с79 упр.18 | учебник с.32 упр. 27,31 | учебник с.33 упр.31,32 РТ: с79 упр.18,20 | РТ: с79 упр.18,20 | Российские законы, касающихся работы подростков | РТ: с.80 упр.20-22 | ||
Unit 12. Social issues. /Социальные проблемы. (7 часов). | |||||||||||
27.02 | Lesson 20 (68) Какие проблемы волнуют молодешь? История Пола. | Монологическое высказывание с элементами рассуждения на заданную тему. Аудирование – работа над произношением; перевод чисел в проценты и проверка через аудирование; чтение словосочетаний, включающих % Введение активной лексики на основе соотнесения слов и словосочетаний с иллюстрациями; проверка через аудирование; ответ на вопрос задания. Работа над активной лексикой; её категоризация. Обсуждение вопросов задания с опорой на иллюстрацию к тексту; прогнозирование содержания текста по его названию; просмотровое чтение текста и проверка своих предположений. Прослушивание слов, работа над произношением. Повторное чтение текста; работа над лексикой: развитие языковой догадки; перевод подчёркнутых слов на русский язык. Поисковое чтение текста и ответы на вопросы | учебник с.34 упр.2,4 | учебник с.34 упр.1,5 РТ: с.81 упр.1 | учебник с.34-35 упр.1,4,7 | учебник с.37 упр.2-4,7 РТ: с.81 упр.2 | Обсуждение вопросов к тексту письма Трейси (работа в малых группах) | Учебник с.34 упр. 2 РТ: с.81 упр.4,5 | |||
01.03 | Lesson 21 (69) Интервью Пола. Сложноподчи- ненное предложение с придаточным времени. | Аудирование с пониманием основного содержания без опоры на текст; ответы на вопросы. Работа в парах: чтение и заполнение пропусков в предложениях; проверка через аудирование; чтение интервью за диктором с воспроизведением интонации образца. Отработка со зрительной опорой речевых образцов с придаточными времени, повторение их вслух за диктором – отработка произношения. Мини-диалоги на основе иллюстрации с опорой на образец; отработка придаточных времени в коммуникативно значимом контексте. | учебник с.36 упр.11 | Придаточные времени с союзом when Правило стр. 37 | учебник с.36 упр.9 | учебник с.38 упр.11 РТ: с.82 упр.6 | учебник с.37 упр. 9.10.13 | РТ: с.29 упр.8 | Учебник с.37 упр.15 РТ: с.83 упр.7.8 | ||
04.03 | Lesson 22 (70) Социальные проблемы вчера и сегодня. | Чтение статьи с пониманием основного содержания; ответы на вопросы задания. Работа над новой лексикой; развитие языковой догадки: работа со словарём учебника; использование новой лексики в контексте. Работа над техникой чтения (фразовое ударение). Ролевая игра: «Пол даёт интервью Рэйчел» | учебник с.38 упр.16 | учебник с.38 упр.11,18 РТ: с.84 упр.10 | учебник с.38 упр.16,17 РТ: с.87 упр.22 | учебник с.40 упр.11,14, 16, | Ролевая игра: Пол даёт интервью Рэйчел | РТ: с.83 упр.9 с.83 упр.13 | |||
06.03 | Lesson 23(71) Детский труд в США. | Описание картинки. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации со зрительной опорой; заполнение пропусков в тексте; второе прослушивание с целью проверки. Обобщение сведений, полученных из текстов и ответы на вопросы задания. Работа над словообразованием. Ознакомительное чтение текста и заполнение пропусков производными от данных слов (работа над словообразованием). | учебник с.39 упр.20,21 | Present Simple в значении будущего времени | учебник с.39 упр.21 РТ: с.84 упр.14 | учебник с.39 упр.20,22 РТ: с.84 упр.12 | учебник с.42 упр.29-33,35,36 РТ: с.29 упр.16 с.30 упр.19 с.31 упр.21 |
| Детский труд в США и Европе в прошлом и настоящем | Учебник: упр. 23, стр. 39 РТ: упр. 12, стр. 84 | |
11.03 | Lesson 24 (72) Что ты знаешь о волонтерстве? | Устный рассказ о тяжёлом детстве знаменитого человека. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации с опорой на таблицу; дополнение таблицы в РТ; второе прослушивание с целью проверки; третье прослушивание и повторение фраз вслух за диктором; дополнение таблицы на основе личного мнения. Обсуждение вопросов задания; чтение текста с пониманием основного содержания и проверка своих ответов на вопросы задания. Отработка со зрительной опорой речевых образцов для проверки/уточнения информации, повторение их вслух за диктором. Отработка употребления разделительных вопросов в предложениях. | Разделительные вопросы | Упр. 24, 31 | Упр. 25, 32 | Учебник: упр. 23, стр. 39 (проверка домашнего задания) Упр. 24, 25 | РТ: упр. 15, стр. 85 | Тяжелое детство знаменитых людей.
Современные проблемы человечества | РТ: упр. 20, 21, стр. 86-87 | ||
13.03 | Lesson 25 (73) Волонтерские программы для подростков. | Ознакомительное чтение рекламных объявлений с пониманием основного содержания; развитие языковой догадки на основе обсуждения выделенных слов; повторное чтение текста и подбор первого предложения для каждого объявления. Просмотровое чтение объявлений с пониманием запрашиваемой информации; составление списка полезных выражений из объявлений; ролевая игра – спонтанный диалог о планах стать волонтёром (работа в парах). | Лексика, используемая в написании официального письма. | Упр. 27, 28 | Упр. 28, 29 | РТ: упр. 16, 17, стр. 85-86 Упр. 29 | Ролевая игра Я хочу стать волонтером Волонтерские организации в мире | Учебник: упр. 29, стр. 42 РТ: упр. 18, стр. 86 | |||
15.03 | Lesson 26 (74) Волонтеры на Зимних Олимпийских играх. | Представление волонтёрской организации. Ааудирование с пониманием запрашиваемой информации; ответы на вопросы задания. Краткое письменное высказывание о своих намерениях участвовать в волонтёрском проекте. Работа с нелинейными текстами (диаграммами и таблицами); трансформация их в линейный текст – спонтанные устные высказывания на основе представленной информации с особым вниманием к произношению дат, цифр, процентов. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации с опорой на текст; заполнение пропусков; прослушивание с целью проверки. Обсуждение вопросов задания всем классом | to take part in …, to play an active part in.., to be a perfect opportunity to …, to be involved in … Даты, цифры, проценты | Упр.34 | Упр. 30, 35 | РТ: упр. 18, стр. 86 (проверка домашнего задания) Упр. 30, 34, 36 | РТ: упр. 19, 23, стр. 86, 87 | Монологическое высказывание Волонтерская организация для молодежи Зимние Олимпийские игры 2014 г. | |||
18.03 | Lesson 27 (75) Тест самопроверки №3 | Контроль лексико-грамматических навыков по темам раздела. | РТ стр 138-139 | ||||||||
20.03 | Lesson 28 (76) Контрольная работа № 3 (письменная часть) | Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо). | Контрольная работа № 3 Книга для учителя с. 97-100, 116-117 | ||||||||
22.03 | Lesson 29 (77) Контрольная работа № 3 (устная часть: говорение) | Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: диалогическое высказывание). | Контрольная работа № 3 Книга для учителя стр. 100-101, 118-120 |
IV четверть (спланировано 26 урок)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название и № урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||||
Unit 13. A letter from the USA\ Письмо из США (8 уроков)
| |||||||||||||||||
01.04 | Lesson 1 (78) Project | Совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме. Формирование способности к коллективной работе, воспитание уважительного отношения к собеседнику. | Проектные работы в III четверти:
Презентация о биографии чемпиона Паралимпийских игр (c. 86, упр 7). | ||||||||||||||
02.04 | Lesson 2 (79) Промежуточная аттестация | ||||||||||||||||
03.04 | Lesson 3 (80) Dialogue of cultures 3 Диалог культур. Паралимпийские игры. | Тексты и задания для развития умений и навыков ознакомительного, просмотрового, поискового чтения; развитие языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся. | Paralympics, Paralympian, paralysed, disabled, decorated, confident, mental, senseless, archery, disability, determination, comradeship, to hold sth alongside sth, to award to smb., to encourage sb to do sth | Упр. 1-5, стр. 86-87 | Упр. 3, 6, 7, стр. 86-87 | ||||||||||||
05.04 | Lesson 4 (81) Популярные хобби во Флориде.Фразовое ударение(техника чтения) | 1. Приветствие, разговор о том, что ученики делали на каникулах. 2. просмотр тематики разделов четвёртого модуля; распределение проектов между учащимися. 3 . Аудирование со зрительной опорой с пониманием запрашиваемой информации; ответы на вопросы; повторение за диктором с воспроизведением интонации образца. 4. чтение с пониманием запрашиваемой информации со зрительной опорой; ответы на вопросы. 5. Определение соответствия предложных утверждений содержанию текста (true\false\not stated);написание трёх утверждений \not stated на основе прочитанного письма. 6.Поисковое чтение и нахождение в тексте английских фраз, соответствующих по смыслу предложенным русским фразам; формирорвание правильного понимания перевода ( отказ от буквализмов). 7. Рпбота над техникой чтения ( фразовое ударение) | Лексика по теме «Хобби. Активное времяпрепровождения» | Способы выражения будущих событий. | упр. 1,2,4,6,7 правила чтения: фразовое ударение. | Упр. 1,5 | Упр 1,2,4 | РТ : упр 1, стр.90 | Популярные хобби во Флориде | Учебник: упр 1, стр 46 (читать) РТ: упр .3 стр 90 | |||||||
08.04 | Lesson 5 (82) Обсуждаем путешествие в США по скайпу. Настояще совершенное длительное время глагола. | 1. Выразительное чтение по ролям диалогов. 2. Поисковое чтение и обсуждение использования видовременных форм глаголов. 3.Отработка со зрительной опорой речевых образцов с использованием Present Perfect Continuous Tense, повторение вслух за диктором с воспроизведением интонации образца. 4. Работа в парах использование глагольной формы Present Perfect Continuous в вопросительных предложениях и в коммуникативнозначимом контексте. 5. Аудирование без опоры на текст с пониманием общего содержания; повторное прослушивание с поиском заданной информации | Речевой образец How long…? | Present Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous Правило стр 49 | РТ: упр 3, стр 90 (проверка домашнего задания) Упр. 8, 9, 10,11 | Упр. 9, 16 | РТ стр 91 упр 4,5 Учебник упр 1 стр.46 | ||||||||||
10.04 | Lesson 6 (83) Интересные факты об акулах. Американский и Британский варианты орфографии слов. | 1. Обсуждение вопросов на заданную тему; поисковое чтение; нахождение в текстах правильных ответов. 2 Работа над произношением (техника чтения): слитное произношение слов. 3. Работа в парах: выразительное чтение текста с особым вниманием к интонации; ответ на вопрос задания 4. Выразительное чтения предложений вслух; проверка правильности употребления Present Perfect Continuous Tense в предложениях с временными конструкциями, вводимыми с помощю предлогов for и since. | стр 50 упр 14 пересказ. РТ стр 90 упр 6 | ||||||||||||||
12.04 | Lesson 6 (83) Люди разных профессий за работой. Неопределенные местоимения в обобщающих высказываниях. | 1. Краткий пересказ текста об акулах с опорой на вопросы к тексту. 2. Ознакомительное чтение;введение новой лексики; развитие языковой догадки учащихся о значении незнакомых слов; ответ на вопрос задания. 3. Аудирование с пониманием основного содержания высказываний; ответ на вопрос задания; повторное прослушиване и ответ на вопрос о грамматическом оформлении высказываний; третье прослушивание и запись в рабочей тетради предложений с Present Perfect Tense; объяснение использования этой формы. 4. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации и заполнение пропусков в предложениях местоимениями; обсуждение местоимений- синонимов. 5. Отработка со зрительной опорой речевых образцов использования неопределённых местоимений и их производных в обобщающих высказываниях; повторение образцов вслуз за диктором с воспроизведением соответствующей интонации;изучение правил использования отрицательных местоимений в английском языке. 6. Отработка согласования глагольных форм с неопределёнными местоимениями и их производными. | Местоимения-синонимы Отрицательные местоимения | Present Perfect Tense | Упр 25, 29 | Упр 23,24,28 | Упр 14 стр 50 (проверка домашнего задания Упр 25, 23, 24, 29 | РТ: 8, 10 стр 92,93 | Учебник стр 53 упр 27 РТ стр 93 упр 11 | ||||||||
15.04 | Lesson 6 (83) Что нам известно про крокодилов. Отработка пройденной грамматики раздела. | 1. Просмотровое чтение ; заполнение пропусков-использование основных грамматических форм в коммуникативно значимом контексте. 2. Фронтальная беседа о местах обитаниях и других фактах о крокодилах с использованием условной карты. 3. Повторное чтение текстов с пониманием запрашиваемой информации; выписывание в заметок для ответа на вопрос задания. 4. Ролевая игра – интерьвью на основе вербальных опор; отработка Present Perfect Continuous И вопросов начинающихся с How long…? 5.Отработка употребления неопределённых местоимений и их производных; употребление видовременных форм глаголов и предлогов for и since. | Речевой образец How long…? Неопределённые местоимения | Present Perfect Continuous Предлоги for и since. | Упр 18, 20 | Упр 18,19 РТ упр 9 стр 93 | РТ упр 12, 13, 14,15, 16 стр 96 | Интерессные факты о крокодилах | Учебник: упр 21 стр 52 РТ упр 9 стр 93 | ||||||||
17.04 | Lesson 7 (84) Изучаем Нью-Йорк. Как выразить жалобу. |
| |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....