КТП Комарова 5 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно тематическое планирование 5 класс УМК Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_5g_2018-2019.docx | 90.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
5 класс «Г»
I четверть (спланировано 26 уроков)
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока, сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Домашнее задание | |||||||
план | факт | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
1 | 03.09 | 1. Моя семья. | Знакомство со структурой учебника, рабочей тетради, условными обозначениями. Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о семейных отношениях). Развитие навыков письма. | Brother, aunt, grandmother, pet, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew Great. Wow. Cool. Right. | to be Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their | Упр. 3 | Упр. 3,5 | Упр. 1,2,4,6 | Рабочая тетрадь. Упр. 3 стр. 5 | Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 4 | ||
2 | 05.09 | 2. Моя семья. | Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о семейных отношениях). Развитие навыков письма. | Number 21-100 | Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their | Упр. 9 | Упр. 9 | Упр. 7,8,10,11,12,13,14 | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 5 | Рабочая тетрадь: упр. 5 стр. 5 | ||
3 | 07.09 | 3. Беспорядок на парте. | Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о том, где должны находиться предметы в классе). Развитие навыков письма. | Rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, pencil case, books, bag, poster, hairbrush | Предлоги места in, on, under, next to ед.ч + мн. ч Вопросит. слово where Определенный артикль the | Упр.5, РТ. упр. 4 стр.6 | Упр. 1,2,3,5 | Упр.4,6,7,8,9 | Упр. 10,Р.Т упр. 2 стр.7 | Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 6 | ||
4 | 10.09 | 4. Беспорядок на парте. Предлоги места. | Упр.10 | Упр.11,12 | Упр.13 | Упр.9 | Рабочая тетрадь: упр. 3,4 стр. 7 | |||||
5 | 12.09 | 5. Город моей мечты. | Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о разных местах в городе). Развитие навыков письма Совершенствование навыков письменной и устной речи. | Beach, castle, cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant | Any (в вопросительных отрицательных предложениях) a/an There is/are | Упр.2,8 | Упр.1,2 | Упр.3,4,5 | Упр.6,7,11,12,13 | Рабочая тетрадь: упр. 1-4 стр. 8 | ||
6 | 14.09 | 6. Город моей мечты. | Упр.6,7,9 | Упр.12 | Упр.10 | Упр.6,7,9 | Рабочая тетрадь: упр. 5-7 стр. 9 | |||||
7 | 17.09 | 7. Место, в котором я живу. | Совершенствование навыков устной речи (учить воспринимать на слух и понимать основное содержание текста). | Town, city, village, country, mountains, sea, island | There is/are (not) | Упр.1; Р.Т упр. 2 стр.10 | Упр.3 | Упр.2,4 | Р.Т упр.3 стр.10-11 | Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 10 | ||
8 | 19.09 | 8. Место, в котором я живу. | Тренировка лексических навыков. Активизация навыков диалогической речи и письма. | Town, city, village, country, mountains, sea, island | There is/are (not) | Culture spot | Упр.5,6 | Упр.7 | Рабочая тетрадь: упр. 3,4 стр. 10 | |||
9 | 21.09 | 9. Урок чтения. | Развитие навыков устной диалогической речи (учить составлять диалог с опорой на предложенный образец, читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | tidy, what a mess, empty, cupboard, bedroom, messy, desk, floor, chair, clothes, all right | There is (not) | Упр.1,2 | Упр.3 | Упр.2 | Подгото- виться к словарному диктанту | |||
10 | 24.09 | 10 . Project Проектная работа «Англо-говорящая страна». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | Защита проектной работы “Англо-говорящая страна” | |||||||
11 | 26.09 | 11. Входная контрольная работа. | Определение уровня языковой и речевой компетенций обучающихся и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. | Приложение 1 (задания типа B) | Приложение 1 (задания типа A) | Приложение 1 (задания типа C) | ||||||
12 | 28.09 | 12 . Урок самопроверки. Тест по теме: « Мой мир». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-4, стр. 18 | ||||||||
13 | 01.10 | 13. Школьный день. Время. | Совершенствование навыков говорения (учить рассказывать о школьном расписании). | French, English, Art, History, PE, Science, Geography, Music, Maths, IT, basketball meeting, chess club It`s…o`clock. It`s quarter past… It`s half past… | have got предлоги времени: at, to/past, then, after that | Упр.3,5 | Упр.1, 2,3,4,7 | Упр.1, 2,6 | Рабочая тетрадь: упр. 1-2 стр. 12 | Рабочая тетрадь: упр. 4-6 стр. 13 | ||
14 | 03.10 | 14. Мой большой школьный портфель. | Совершенствование навыков устной монологической речи (учить рассказывать о вещах, которые у тебя есть). | Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear | have got+a/an, some, any Have you got…? | Упр.1,2,4,5 | Упр.3 | Рабочая тетрадь: упр. 1-2 стр. 14 | Рабочая тетрадь: упр. 4, 5 стр. 15 | |||
15 | 05.10 | 15. Мой большой школьный портфель. | Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи. | Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear | have got+a/an, some, any Have you got…? | Упр.8, 10 | Упр.6, 9, 11 Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 14 | Рабочая тетрадь: упр. 6 стр. 15 | ||||
16 | 08.10 | 16. Моя коробка с ланчем. | Тренировка лексических навыков. | Orange, ham, sandwich, yoghurt, iscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps | Исчисляемые и неисчисляемые сущ - ные | Упр.1,2,3 | Упр.1,2,3 | Упр.4,5 | Упр.6 | Рабочая тетрадь: упр. 3,5 стр. 16-17 | ||
17 | 10.10 | 17. Моя коробка с ланчем. | Тренировка лексических навыков. | Orange, ham, sandwich, yoghurt, iscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps | Исчисляемые и неисчисляемые сущ - ные | Упр.11,12 | Упр.9,10 | Упр.7 | Упр.8 Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 16 | Рабочая тетрадь: упр. 4,6 стр. 17 | ||
18 | 12.10 | 18. Моя школа. | Совершенствование навыков письменной речи. Развитие навыков устной речи. | Primary school, year, sofa, TV, computer, door, classroom | have got There is/are What Who How many where | Упр.1,2 | Упр.1,4 | Упр.4 | Упр.3 | Рабочая тетрадь: упр. 2 стр. 18 | ||
19 | 15.10 | 19. Моя школа. | Совершенствование навыков письменной и устной речи. | Education, Primary school, Secondary school, Sixth form college, Higher education | Capital letters names (Fox Primary School) places (London) school subjects (English) | Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 18 Culture spot (school s in England) | Упр.5 | Упр.6 | Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 18 | |||
20 | 17.10 | 20. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Subject, language, class, get bored, synonym, antonym, spelling test, be good at. | Упр.1, 2 | Упр.2, 3 | Подгото- виться к словарному диктанту | |||||
21 | 19.10 | 21 . Урок самопроверки. Тест по теме: « Все о школе». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-5, стр. 32 | ||||||||
22 | 22.10 | 22. Progress check Комплексная контрольная работа | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | Приложение 3 (задание 6) | ||||||||
23 | 24.10 | 23. Progress check Контроль устной речи (монолог) | Контроль уровня сформированности речевых компетенций | Приложение 4 (задания 7,8) | ||||||||
24 | 26.10 | 24 . Project Проектная работа «Язык». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | Защита проектной работы “Язык” | |||||||
25 | 29.10 | 25. Повторительно-обобщающий урок по темам «Мой мир», «Все о школе». | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем первой четверти. |
II четверть (спланирован 23 урока)
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока, сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||||||||
план | факт | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||
Unit 3. WORK AND PLAY/ Раздел 3. РАБОТАЙ И ИГРАЙ. | |||||||||||||||||
27 | 07.11 | 1. День с семейством Глоу | Актуализация навыков чтения и произношения. Развитие навыков аудирования. Ознакомление с новой лексикой. | Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner | In the morning, In the afternoon, In the evening At … | Упр.11 | Упр. 7 | Упр.8-10 | Упр.10,12 | Рабочая тетрадь: упр. 5-7 стр. 21 | |||||||
28 | 09.11 | 2. Ты хороший друг? | Совершенствование навыков устной монологической речи (учить рассказывать о том, что значит быть хорошим другом). | Always, usually, often, sometimes, never | Yes, I am/ No, I`m not | Упр.2 | Упр.1, 2,3, | Упр.4,6, | Упр.5, 11 | Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 стр. 22 | |||||||
29 | 12.11 | 3. Ты хороший друг? | Упр.9,12 | Упр.7-9 | Упр.10 | Упр.11 | Рабочая тетрадь: упр. 3-6 стр. 23 | ||||||||||
30 | 14.11 | 4. «Классный» реп. | Актуализация грамматических навыков. Тренировка лексических навыков. | -write the day and date on three board, -clean the blackboard, -hand out homework, -water the class plants, -air the classroom during the break, -switch the light on | Упр.3,5,7,10 | Упр.1, 2,4,9 | Упр.5, 11 | Рабочая тетрадь: упр. 1-4 стр. 24 | |||||||||
31 | 16.11 | 5.«Классный» реп. | Упр.7 | Упр.9 | Упр.8 | Упр.10,11 | Рабочая тетрадь: упр. 5-7 стр. 25 | ||||||||||
32 | 19.11 | 6. Моя дорога в школу. | Развитие умения и навыков диалогической речи. | I go to school by… -on the underground -by car -by bus -cycle | There are | Упр.1 | Упр.2 | Упр.3 | Упр.4 | Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 26 | |||||||
33 | 21.11 | 7. Моя дорога в школу. | Упр.4 | Упр.3 | Упр.4 | Рабочая тетрадь: упр. 2,3 стр. 26 | |||||||||||
34 | 23.11 | 8. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | behave, barn, church, wear, dead, wart, bump, graveyard, bury, ghost | Упр.1, 2 | Упр.3 | Рабочая тетрадь: упр. 1-3 стр. 27 | ||||||||||
35 | 26.11 | 9. Project Проектная работа «Искусство и ремесла». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | Защита проектной работы «Искусство и ремесла». | ||||||||||||
36 | 28.11 | 10. Урок самопроверки. Тест по теме: «Работай и играй». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-6, стр. 46 | |||||||||||||
Unit 4. MY TIDY WORLD/ Раздел 4. МОЙ ЧИСТЫЙ МИР. | |||||||||||||||||
37 | 30.11 | 11 . Домашние обязанности. | Совершенствование навыков устной речи (учить рассказывать, что ты делаешь по дому, используя настоящее длительное время). | do the chores, tidy the room, make the bed, do the washing up, empty the bin, feed the cat, vacuum the carpet, take the dog for a walk, go food shopping, wash the car | Present continuous | Упр.1 | Упр.1,2,3,8 | Упр.4,5,6 | Упр.7 | Рабочая тетрадь: упр. 1-3 стр. 28 | |||||||
38 | 03.12 | 12. Домашние обязанности. | Упр.5,8 | Упр.5,6,9,11 | Упр.7,10 | Рабочая тетрадь: упр. 4-5 стр. 29 | |||||||||||
39 | 05.12 | 13. Работай и играй. | Совершенствование навыков устной речи (учить рассказывать о том, как часто ты делаешь разные обязанности по дому). | Once, twice, three times, four times… A day, a week, a month, a year | How often…? | Упр.2,4 | Упр.1,2, | Упр.1,3 | Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 30 | ||||||||
40 | 07.12 | 14 Работай и играй. | Упр.6,10 | Упр.7,9,10 | Упр.11 | Упр.5,6,8 | Рабочая тетрадь: упр. 2-6 стр. 31 | ||||||||||
41 | 10.12 | 15. Спасаем мир. | Развитие навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков (учить рассказывать о то, что мы делаем вообще и сейчас). | Plastic bottles, metal cans, glass jars paper, cardboard boxes, lorry, rubbish | Пассивный залог, объективные местоимения: it, them Present Simple, Present continuous | Упр.1,2,3 | Упр.1, | Упр.4 | Рабочая тетрадь: упр. 1-3 стр. 32 | ||||||||
42 | 12.12 | 16. Спасаем мир. | Упр.,6,9 | Упр. 7 | Упр. 7-12 | Рабочая тетрадь: упр. 4-6 стр. 33 | |||||||||||
43 | 15.12 | 17. Помогаем по дому. | Cсовершенствование навыков монологической речи. | Fetch water from the well, cook dinner, collect wood for the fire, shake out the rugs, sweep the floor | Упр.1,2 Culture spot . | Упр.1,3,4 | Упр.6 Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 34 | ||||||||||
44 | 16.12 | 18. Помогаем по дому. | Упр.5 | Упр.6 | Рабочая тетрадь: упр. 2 стр. 34 | ||||||||||||
45 | 19.12 | 19. Урок самопроверки. Тест по теме: «Мой чистый мир». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-4, стр. 62 | |||||||||||||
46 | 22.12 | 20. Progress check Комплексная контрольная работа. | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | Приложение 3 (задание 6) | |||||||||||||
47 | 23.12 | 21. Progress check Контроль устной речи. | Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение). | Приложение 3 (задания 7,8) | |||||||||||||
48 | 26.12 | 22. Project Проектная работа «Креативная поделка » | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | Защита проектной работы «Креативная поделка» | ||||||||||||
49 | 29.12 | 23. Повторительно-обобщающий урок по темам «Работай и играй», «Мой чистый мир». | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем второй четверти. |
III четверть (спланировано 30 уроков)
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||
Unit 5. COMPARING PEOPLE, ANIMALS OR THINGS / Раздел 5. СРАВНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ ИЛИ ВЕЩЕЙ | ||||||||||||||||
50 | 14.01 | 1. Друзья | Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать двух людей или две вещи). Развитие навыков аудирования и письма | Talkative, tall, good, friendly, hard-working, funny, lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly More comfortable, younger, better, bigger, smaller, longer, older, more hard-working | Сравнительная степень прилагательных | Упр. 3,4,8 | Упр.5-7 | Упр. 10,11 | Рабочая тетрадь: Упр.2-6 стр. 36-37 | |||||||
51 | 16.01 | 2. Моя Семья | Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать трех и более людей или вещей). Развитие навыков аудирования и письма | the oldest, the, best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome Gran, chatting, crazy about | Превосходная степень прилагательных | Упр. 2,3 | Упр.2 | Упр. 4,5 | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.38 | |||||||
52 | 18.01 | 3. Моя Семья | Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать трех и более людей или вещей). Развитие навыков аудирования и письма | Упр. 7 | Упр. 8,9 | Упр. 6,10 | Рабочая тетрадь: упр.4-6 стр.39 | |||||||||
53 | 21.01 | 4. Кто быстрее? | Совершенствование навыков устной речи (учить сравнивать людей и вещи). | Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | Упр.2 | Упр.2,3 | Упр.3 | Упр. 3 | Рабочая тетрадь: Урп. 1-3, стр. 40 | ||||||
54 | 23.01 | 5. Кто быстрее? | Nice, strong, friendly, polite, good at sport, funny, handsome, kind, beautiful, friendly | Упр.4 | Упр. 6 | Упр. 5,7 | Упр. 8 | Рабочая тетрадь: Урп. 4-7, стр. 41 | ||||||||
55 | 25.01 | 6. Город или деревня? | Развитие умения и навыков диалогической речи | Lots of, some, boring, exciting, have (haven’t) got, easier, more difficult, close to, a long way from | Упр.1,2 | Упр. 1,3,4 | Упр. 5 | Упр. 6 | Рабочая тетрадь: Упр. 1,2 стр. 42 | |||||||
56 | 28.01 | 7. Урок чтения. Подготовка к проекту. Словарный диктан | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai | Упр.1,2 | Упр.3 | Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Национальный цветок» | |||||||||
57 | 30.01 | 8. Проект «Национальный цветок» | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | Защита проектной работы «Национальный цветок» | |||||||||||
58 | 01.01 | 9. Тест самопроверки по теме: «Сравнение людей, животных и вещей» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-3 стр. 76 | ||||||||||||
Unit 6. RULES / Раздел 5. ПРАВИЛА | ||||||||||||||||
59 | 04.02 | 10. Мы должны носить школьную форму | Развитие умений и навыков устной речи (научить определять, что мы должны делать дома и в школе). Развитие навыков аудирования и письма | Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags | have to | Упр.1,2 | Упр. 1,2 | Упр. 4,5 | Упр.6 | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр.44 | ||||||
60 | 06.02 | 11. мы должны носить школьную форму | Развитие умений и навыков устной речи (научить определять, что мы должны делать дома и в школе). Развитие навыков аудирования и письма | Get ready for school, get up early, do homework, go to bed early, do some chores | Упр.3 | Упр. 7,10,11 | Упр.7,8,9 | Рабочая тетрадь: Упр.4-7 45 | ||||||||
61 | 08.02 | 12. Правила спорта. Словарный диктан | Развитие умений и навыков устной речи (научить давать разрешение). Развитие навыков аудирования и письма | to catch, to kick, to carry, to head, to throw, to hit, to roll, to hold Bowling, tennis, basketball, football | Can, have to | Упр. 1,2 | Упр.1,2 | Упр. 5,6 | Упр. 8 | Рабочая тетрадь: Упр.1-6 стр.46-47 | ||||||
62 | 11.02 | 13. Правила дорожного движения | Развитие умений и навыков устной речи (научить давать указания). Развитие навыков аудирования и письма | Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign | must/mustn’t повелительное наклонение | Упр. 1,2 | Упр. 1,2 | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 48 | ||||||||
63 | 13.02 | 13. Правила дорожного движения | Turn left, stop, wear a crush helmet, cross the road, park, keep straight on | Упр. 6 | Упр. 5,6 | Упр. 3,4 | Рабочая тетрадь: Упр. 4-6 стр. 49 | |||||||||
64 | 15.02 | 14. Правила. правила, правила | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Feet, net, hit, shoes, pass, throw, touch | have to, must/mustn’t, повелительное наклонение | Упр. 1 | Упр. 2 | РТ: упр. 1 стр.50 | ||||||||
65 | 18.02 | 15. Правила. правила. правила. | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Feet, net, hit, shoes, pass, throw, touch | Упр. 3 | Упр. 4 | РТ: Упр. 2-3 стр. 50 | |||||||||
66 | 20.02 | 16. Урок чтения. Подготовка к проекту | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Лексика предыдущих уроков. | Упр. 1.2 | Упр. 3 | Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Правила безопасности в школе» | |||||||||
67 | 22.02 | 17. Проект «Правила безопасности в школе» | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | Защита проектной работы «Правила безопасности в школе» | |||||||||||
68 | 25.02 | 18. Тест самопроверки по теме: «Правила» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-3 стр. 90 | ||||||||||||
Unit 7. LIFE IN THE PAST/ Раздел 7. ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ | ||||||||||||||||
69 | 27.02 | 19. Известные люди | Развитие умений и навыков устной речи (научить говорить о прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | Artist, dancer, inventor, writer, scientist | Past Simple Tense, глагол to be | Упр. 1,2 | Упр. 3 | Упр. 4,5 | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 52 | |||||||
70 | 01.03 | 20. Известные люди | Singer, teacher, astronomer, athlete, queen | Упр. 6 | Упр. 6,7 | Упр. 8 | Упр. 9 | Рабочая тетрадь: Упр. 4-6 стр. 53 | ||||||||
71 | 04.03 | 21. 1900 год | Развитие умений и навыков устной речи (научить задавать вопросы о том, что делали люди в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | Played, used, listened, travelled, skied, cycled, phoned, watched | Вопросительные предложения в Past Simple Tense Правильные глаголы в Past Simple Tense | Упр. 1,4 | Упр. 1,2,3 | Упр. 6,7 | Упр.5,8 | Рабочая тетрадь: Упр. 1-7 стр. 54-55 | ||||||
72 | 06.03 | 22. Каждое слово правдиво | Развитие умений и навыков устной речи (научить задавать вопросы о том, что мы делали в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | take-took, sit-sat, read-read, leave-left, go-went, have-had, buy-bought, see-saw, get-got | Past Simple Tense правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense | Упр. 1,3 | Упр. 2 | Упр.3 | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 56 | |||||||
73 | 11.03 | 23. Каждое слово правдиво | a bus, a newspaper, on a beach, by taxi, at a quarter past twelve, at twelve o’clock, a film, a Chinese restaurant, a new shirt | Past Simple Tense правильные и неправильные глаголы | Упр. 3 | Упр.8 | Упр. 5-7 | Упр. 4 | Рабочая тетрадь: Упр. 4-7 стр. 57 | |||||||
74 | 13.03 | 24. Школьная поездка | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Past Simple Tense, глагол to be Вопросительные предложения в Past Simple Tense Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense | Упр. 1 | Упр. 2 | Упр.2 | Рабочая тетрадь: Упр. 1 стр. 58 | ||||||||
75 | 15.03 | 25. Школьная поездка | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Упр. 3 | Упр. 4 | Рабочая тетрадь: Упр. 2 стр. 58 | ||||||||||
76 | 18.03 | 26. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Лексика предыдущих уроков. | Упр. 1, 2 | Упр. 3 | Подготовиться к словарному диктанту | |||||||||
77 | 20.03 | 27. Тест самопроверки по теме: «Жизнь в прошлом» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-4 стр. 106 | ||||||||||||
78 | 22.04 | 28. Progress check Комплексная контрольная работа. | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | Приложение 3 (задание 6) | ||||||||||||
79 | 23.03 | 29. Progress check Контроль устной речи. | Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение). | Приложение 3 (задание 7-8) | ||||||||||||
80 | 24.03 | 30. Повторительно-обобщающий урок по темам «Сравнение людей, животных и вещей», «Правила», «Жизнь в прошлом». | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем третьей четверти. |
IV четверть (спланировано 22 урока)
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||||||
план | факт | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||
Unit 8. TELLING A STORY / Раздел 8. РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИЮ | |||||||||||||||
81 | 01.04 | 1. Плохое начало дня | Развитие умений и навыков устной речи (научить говорить о том, что мы делали в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | Have-had, wake up-woke up, close-closed, arrive-arrived, switch off-switched off Are you OK? Oh, dear. | Past Simple Tense (глагол to be, правильные и неправильные глаголы) фразовые глаголы | Упр. 1,2,4 | Упр. 1,2,3 | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.60 | |||||||
82 | 03.04 | 2. Плохое начало дня | Упр.9 | Упр. 5,6,10 | Упр. 7,8 | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 61 | |||||||||
83 | 05.04 | 3. Выходной на берегу моря | Postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fishermen, wetsuit, café, sea Have, swim, built, read, write, hang out, speak, ride, run, wear, throw | Past Simple Tense (специальные вопросы и выражения) | Упр. 1,2,3,4 | Упр. 1.3,4 | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.62 | ||||||||
84 | 08.04 | 4. Выходной на берегу моря | Упр. 6 | Упр. 5 | Упр. 7 | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 63 | |||||||||
85 | 10.04 | 5. Гулливер в Лиллипутии | Hit-hit, swim-swam, wake up-woke-up, have-had, shoot-shot, understand-understood, feed-fed, sleep-slept, take-took Storm, waves, ship, rock, bow, soldier, arrow, horses, wagon | Упр. 1,3 | Упр.1-3 | Упр.4 | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.64 | ||||||||
86 | 12.04 | 6. Гулливер в Лиллипутии | Упр. 8 | Упр. 5,6 | Упр. 7 | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 65 | |||||||||
87 | 15.04 | 7. Моя жизнь | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Take first steps, say first word, ride a bike, go to primary school, learn to swim, play the guitar, go on first skiing holiday, see the sea, win a music competition, speak English, wear a school uniform | Past Simple Tense (глагол to be, правильные и неправильные глаголы, специальные вопросы и выражения) фразовые глаголы | Упр. 1 | Упр. 2 | Упр. 3 | Упр. 7 | Рабочая тетрадь: упр.1,2, стр. 66 | |||||
88 | 17.04 | 8. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Лексика предыдущих уроков. | Упр.1,2 | Упр.3 | Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Известная фигура в искусстве и культуре». | ||||||||
89 | 19.04 | 9. Project Проектная работа «Известная фигура в искусстве и культуре». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Защита проектной работы « Известная фигура в искусстве и культуре » |
| ||||||||||
90 | 22.04 | 10. Урок самопроверки. Тест по теме: «Рассказываем историю». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-3 стр. 120 | |||||||||||
Unitи 9. LOOKING INTO THE FUTURE / Раздел 9. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ | |||||||||||||||
91 | 24.04 | 11. Планы на каникулы | Развитие умений и навыков устной речи (научить говорить о планах и намерениях). Развитие навыков аудирования и письма | Visit relatives, get up late, play sport, surf the Internet, read books, do some school work, hang out with friends, learn something new to be going to do smth | to be going to do smth | Упр. 2 | Упр. 1, 2,3 | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.68-69 | |||||||
92 | 26.04 | 12. Планы на каникулы | Упр. 4 | Упр. 5,7 | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 69 | ||||||||||
93 | 29.05 | 13. Шоу талантов | Развитие умений и навыков устной речи (научить делать предсказания). Развитие навыков аудирования и письма | costume, judge, microphone, audience, stage, guitar I can’t wait for… I’m dreading it. | will | Упр. 1-3 | Упр. 1,2 | Упр. 4 | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.70 | ||||||
94 | 03.05 | 14. Шоу талантов | Упр. 5 | Упр. 5 | Упр.6,7 | Упр. 8,9 | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 71 | ||||||||
95 | 06.05 | 15. Поехали на рафтинг | Развитие умений и навыков устной речи (научить выражать предположения, говорить о том, что мы хотим или не хотим делать). Развитие навыков аудирования и письма | Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting How about you? It’s too cold/scary. I know. That’s a great idea. | want to let’s+инфинитив too+прил. | Упр. 1-3 | Упр. 1,2 | Упр. 4 | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.72 | ||||||
96 | 08.05 | 16. Поехали на рафтинг | Упр. 8,9 | Упр. 5,7 | Упр.5 | Рабочая тетрадь: упр.5-7, стр. 73 | |||||||||
97 | 10.05 | 17. Лохнесские каникулы | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Упр. 1 | Упр. 1,3 | Упр. 2 | Упр. 4 | Рабочая тетрадь: упр.1-3, стр. 74 | |||||||
98 | 13.05 | 18. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Упр. 1,2 | Упр. 3 | Подготовиться к словарному диктанту. | |||||||||
99 | 15.05 | 19. Тест самопроверки по теме: «Взгляд в будущее» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-5 стр. 134 | |||||||||||
100 | 17.05 | 20. Progress check Комплексная контрольная работа. | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | Речевой материал предыдущих уроков | Приложение 3 (задание 6) | ||||||||||
101 | 20.05 | 21. Progress check Контроль устной речи. | Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение). | Речевой материал предыдущих уроков | Приложение 3 (задание 7-8) | ||||||||||
102 | 22.05 | 22. Повторительно-обобщающий урок по темам «Рассказываем историю», «Взгляд в будущее» | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем третьей четверти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....