технологическая карта урока английского языка в 10 классе"Компьютерное моделирование структуры молекул"Введение в ChemSketch
план-конспект занятия по английскому языку (9, 10 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе"Коьпьютерное моделирование структуры молекул".Введение в
ChemSketch.Урок комбмнированный.Цель урока:повышение мотивации изучения английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_9_klassa_a.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
Учитель: Гедерцева Ю.А.
Класс: 10
Тема урока »Компьютерное моделирование структуры молекул» Введение в ChemSketch
Вид урока: комбинированный
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая
Цель урока: повышение мотивации изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации приближенной к реальной (использование программы ChemSketch),развитие коммуникативной компетенции.
Задачи урока: по теме: Введение в СhemSketch «Computer simulation of the chemical molecules».
Обучающие : - совершенствование навыков ознакомительного чтения и устной речи ,
-расширение и отработка словарного запаса по теме
Познавательные : - знакомство с высокими технологиями
Развивающие : - развитие способности к самостоятельной познавательной деятельности
-развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности
- развитие коммуникативных навыков учащихся.
Воспитательные: - развивать стремление к овладению иностранным языком
-воспитание навыков работы в группе
-воспитание основ коммуникативного общения
Основные термины и понятия: лексика по теме о современных технологиях
Межпредметные связи: химия ,информатика.
Наглядность: видеофильм, презентация, раздаточный материал.
Оборудование: классная доска , видеопроектор, компьютер
Форма работы: парная/групповая/фронтальная/индивидуальная.
Планируемые результаты урока в соответствии с ФГОС:
личностные: формирование мотивации изучения иностранного языка
формирование коммуникативной компетенции
предметные: развитие речевой компетенции учащихся в рамках изучаемой лексической темы(развитие коммуникативных умений в чтении и говорении)
метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, навыки работы с информацией, поиск нужной информации.
Этапы урока | Время урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы | УУД | |
1.Организационный момент | 2 | Побуждает учащихся настроиться на урок: Hello students! I,m glad to see all of you!Do you know why people do computer model of molecules? Лексика по химии | Учащиеся здороваются с учителем ,отвечают на вопросы. Проверка дом. задания | Регулятивные: волевая саморегуляция,целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор Комуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем,сверсниками | Знакомство Проверка д.з | Регулятивные Личностные Коммуникативные | |
2.Мотивационно-целевой (постановка целей) | 5 | Представить видео,работа с доской Look! What do you exept from this lesson? What can you say watching this video? | Учащиеся выдвигают цели и задачи Смотрят видео, отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотруничество в поиске информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | |||
3.Проектировочный этап (работа по теме) | 6 | Организует выполнение ,задает вопросы, корректирует ответы учеников Let,s work with words related to the topic. Let,s do ex-s, name chemical formulas ,it,s time to have a look at the text and talk about it. Which of chemical molecules structure do you know? Which words do you choose? | Выполняют упражнения, заполняют недостающие слова в предложениях на карточках | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование ,прогнозирование Познавательные: общеучебные знаково-символические моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Упражнения на раздаточном материале | ||
4.Операционно деятельный | 17 | Организует работу с текстом, аудирование, задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнение упр Now,listen to the text and do ex-s. Match the headlings to the text. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about? Заполняет таблицу на доске вместе с учениками.Let,s work with words from this text, Разбивает класс на группы по 4-5 чел, организует работу в группах, контролирует время на выполнение разных видов работ. Now read the text and we will be complete map together, work in groups | Слушают текст подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных приводят доказательства выбора Выполняют задания по тексту, заполняют таблицу в тетради обсуждают ответы одноклассников | Регулятивные: способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности Коммуникативные: умение организовать учебное сотрудничество | Текст распечатан | ||
4.1 Динамическая пауза | 2 | Let,s have a break and do ex-s with your eyes | Выполняют | ||||
4.2 Продолжение работы по теме урока | 7 | Упражнения, найдите в тексте ключевые слова или словосочетания, которые описывают процесс, обьясняющие моменты | Выполняют в парах и индивидуально | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция, оценивание качества и уровня усвоения, коррекция | |||
5.Оценочный этап (закрепление изученного материала и самооценивание) | 3 | Домашнее задание. Teacher explains the tasks. Ученикам необходимо продемонстрировать один из аспектов функционала программы Chem Sketch и прокоментировать. Задание дается по вариантам. Did you work hard today? What are your marks? What do you think about them? | Ученики записывают домашнее задание Ученики оценивают свою работу | Регулятивные: -планирование -ориентация в ситуации -прогнозирование результата -обозначают цель -принимают решения -проводят самоконтроль -оценивают свою деятельность | |||
6.Рефлексивно-смысловой этап (подведение итогов урока) | 3 | Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке Well, today we have worked hard and your ideas were very good.I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future. Thank you very much for the lesson. Bye, Bye! | Goodbye! | Познавательные:общенаучные:умение структурировать знанаия,оценка процессов и результатов деятельности Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: волевая саморегуляция ,выделение и осознание того что уже усвоено и что подлежит усвоению, прогнозирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....