№ | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя (осуществляемые действия) | Деятельность учащихся (осуществляемые действия) | Формируемые умения |
| - Повторение
| 8 | |
|
|
1 | В царстве звуков. Транскрипция. | 1ч. | Индивидуальные стихи, песни, рифмовки | разучивают слова | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
2 | В царстве звуков. Транскрипция. | 1ч. | Индивидуальные стихи, песни, рифмовки | разучивают слова | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
3 | Вопросы? Вопросы! | 1 | Лексика по теме Диалог-расспрос | Учатся задавать вопросы и давать ответы на них | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
4 | Вопросы? Вопросы! | 1 | Лексика по теме Диалог-расспрос | Учатся задавать вопросы и давать ответы на них | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
5 | Веселая чехарда с числительными. | 1 | 1.повтор ЛЕ 2. решение кроссворда | 1.повтор ЛЕ 2. решение кроссворда
| Формирование потенциального словаря по теме |
6 | Веселая чехарда с числительными. | 1 | . игры по теме |
| Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
7 | Мир английского языка | 1 | 1.работа с картами и флагами 2.обучение краткому монологическому высказыванию по теме. | 1.описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз., объяснение символики, называние цветов. | Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах |
8 | Мир английского языка | 1 | 1.расположение на карте 2.особенности быта и жизни детей в Англии | 1.рисуем открытки английским детям | Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке |
| Школьные дни | 6 |
|
|
|
9 | В лабиринте времен | 1 | 1.Повтор пройденной грамматики по теме «Времена» 2. Диалог-расспрос | 1.Повтор пройденной грамматики по теме «Времена» 2. Диалог-расспрос | Развитие устной диалогической речи детей |
10 | В лабиринте времен. | 1 | игры по теме |
| Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
11 | Король глаголов | 1 | Лексика по теме
| Учат новые ЛЕ | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
12 | Король глаголов | 1 | игры по теме, рифмовки |
| Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
13 | Празднуем Хэллоуин | 1 | 1.знакомство с новой лексикой | 1.знакомство с новой лексикой | Формирование потенциального словаря по теме |
14 | Празднуем Хэллоуин | 1 | 1.изготовление игрушек, рисунков к Хэллоуину 2. стихи о Хэллоуине | 1.изготовление игрушки 2.уметь назвать игрушку её размер и цвет 3. разучивание стихов | Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников |
| Это я! | 6 |
|
|
|
15 | У меня есть…. | 1 | Повтор пройденной грамматики 2.Игры по теме |
| Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
16 | У меня есть…. | 1 |
Презентация по теме | Беседа об увиденном | Формирование потенциального словаря по теме |
17 | Мн. число сущ. | 1 | Презентация по теме | Беседа об увиденном | Формирование потенциального словаря по теме |
18 | Мн. число сущ. | 1 | Составление кроссвордов |
| Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
19 | Путешествуем по странам | 1 | 1.Лексика по теме 2.Работа с картой | Учатся рассказывать с опорой на карту | Формирование потенциального словаря по теме |
20 | Путешествуем по странам | 1 | Проектная деятельность | Проекты учащихся по выбранной теме | Обобщение по теме «Путешествуем по странам» |
| Мой дом-моя крепость | 6 |
|
|
|
21 | Мебель для дома. | 1 | Лексика по теме Диалог-расспрос | Учатся задавать вопросы и давать ответы на них | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
22 | Мебель для дома. | 1 | Рисунки на тему |
Уметь описать рисунок | Развитие творческих способностей детей |
23 | Порядковые числитель. | 1 |
Презентация по теме | Беседа об увиденном | Формирование потенциального словаря по теме |
24 | Порядковые числитель. | 1 | Игры, рифмовки |
| Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
25 | Ох, уж эти предлоги. | 1 |
Презентация по теме | Беседа об увиденном | Формирование потенциального словаря по теме |
26 | Ох, уж эти предлоги. | 1 | Изготовление карточек с предлогами | Изготовить карточки | Развитие творческих способностей детей |
| Семейные узы
| 6 |
|
|
|
27 | Внешность человека | 1 | 1.повторение лексики по теме «Моя семья», «Внешность» 2. составление рассказа 3. раскраска по теме «Моя семья» | 1.разучивают стих 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски 3.раскраска по теме «Моя семья» | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога |
28 | Внешность человека | 1 | 1.повторение лексики по теме «Моя семья», «Внешность» 2. составление рассказа 3. раскраска по теме «Внешность» | 1.разучивают стих 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски 3.раскраска по теме «Внешность» | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, монолога |
29 | Притяжательный падеж | 1 | Лексика по теме Диалог-расспрос | Учатся задавать вопросы и давать ответы на них | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
30 | Притяжательный падеж | 1 | Игры, составление загадок |
| Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
31 | Рождество и Новый год | 1 | 1.изготовление игрушек, гирлянд, рисунков к Новому Году 2. стихи о Новом годе | 1.изготовление новог.игрушки 2.уметь назвать игрушку её размер и цвет 3. разучивание стихов | Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников |
32 | Рождество и Новый год | 1 | 1.повторение пройденной лексики 2.оформление поздравительных открыток | 1.поём,играем, работаем с поздр. открытками | Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий. |
| Мир животных
| 6 |
|
|
|
33 | Братья наши меньшие | 1 | 1.новая лексика 2.работа с альбомами | 1.знакомство с новыми словами 2.рисование, раскрашивание животных | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
34 | Братья наши меньшие | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов | 1.назвать по-англ. Животных, птиц, насекомых 2.диалогическая речь | Познакомить детей с разнообразием животного мира |
35 | Нужные глаголы | 1 | 1.новая лексика
| 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
36 | Нужные глаголы | 1 | 1.новая лексика 2.Игры, рифмовки | 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
37 | Час загадок | 1 |
Презентация по теме | Беседа об увиденном | Формирование потенциального словаря по теме |
38 | Час загадок | 1 | Составление загадок о животных | Умение описывать животных | Формирование потенциального словаря по теме |
| Режим дня
|
|
|
|
|
39 | Мой день. | 1 | 1.новая лексика
| 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
40 | Мой день. | 1 | .Игры, рифмовки, ситуативные задания | Уметь описывать свой день | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
41 | Который час? | 1 | 1.новая лексика
| 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
42 | Который час? | 1 | Игры Диалог-распросс | Учатся задавать вопросы на тему «Время» и давать ответы на них | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
43 | Что ты сейчас делаешь? | 1 | ситуативные задания | Уметь развернуто отвечать на вопросы, используя пройденные ЛЕ | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
44 | Что ты сейчас делаешь? | 1 | ситуативные задания | Уметь развернуто отвечать на вопросы, используя пройденные ЛЕ | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях |
| Всякая погода Благодать |
|
|
|
|
45 | Времена года | 1 | новая лексика
| знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
46 | Времена года | 1 | Составление кроссвордов игры | Уметь составить кроссворд используя пройденные ЛЕ | Формирование потенциального словаря по теме |
47 | Что мне одеть? | 1 | Лексика на тему «Одежда» | знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
48 | Что мне одеть? | 1 | Описание друга | Уметь правильно использовать ЛЕ | Формирование потенциального словаря по теме |
49 | Сказки -это весело. | 1 | Чтение сказок на АЯ | Чтение сказок на АЯ | Формирование потенциального словаря по теме |
50 | Сказки -это весело. | 1 | Сценка | Заучивание и разигрование сказки | Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр. |
| Праздники |
|
|
|
|
51 | Любимый праздник | 1 | Презентация | Беседа об увиденном | Формирование потенциального словаря по теме |
52 | Любимый праздник | 1 | Проектная деятельность | Проекты учащихся по выбранному празднику | Формирование потенциального словаря по теме |
53 | Праздничное меню | 1 | 1.новая лексика 2.работа с альбомами | 1.знакомство с новыми словами 2.рисование, раскрашивание фруктов, овощей | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
54 | Праздничное меню | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов | 1.назвать по-англ. столовые приборы и названия продуктов 2.диалогическая речь | Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии |
55 | Идем в гости | 1 | 1.новая лексика | 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
56 | Идем в гости | 1 | Ситуативные задания | диалогическая речь | Развитие диалогической речи |
| Покупки |
|
|
|
|
57 | Идём в магазин | 1 | 1. лексика по теме «Одежда» 2. активизация пройденной лексики через игру | 1. учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе) | Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр. |
58 | Идём в магазин | 1 | Лексика по теме Игра «Давай пойдём в магазин» | Заучивание и разигрование диалога | Развитие диалогической речи |
59 | Артикли | 1 | Роль артикля в АЯ | Уметь правильно пользоваться артиклями | Формирование потенциального словаря по теме |
60 | Артикли | 1 | 1.Презентация 2. иргы | Беседа об увиденном | Формирование потенциального словаря по теме. Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
61 | Чего желаете? | 1 | 1.новая лексика | 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
62 | Чего желаете? | 1 | Диалог-расспрос | диалогическая речь | Развитие диалогической речи |
| Путешествия |
|
|
|
|
63 | Мы едем,едем… | 1 | 1.новая лексика | 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
64 | Мы едем,едем… |
| Рисунки на тему «Путешествия» | Уметь описать рисунок используя изученные ЛЕ | Формирование потенциального словаря по теме |
65 | Лето – это весело! | 1 | 1.новая лексика | 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
66 | Лето – это весело! | 1 | Ситуативные задание | диалогическая речь | Развитие диалогической речи |
67 | Ваш билет? | 1 | 1.новая лексика | 1.знакомство с новыми словами | Формирование потенциального словаря по теме |
68 | Ваш билет? | 1 | Ситуативные задание, игры | диалогическая речь | Развитие диалогической речи |