Открытый урок в 5 классе "Семейные истории"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Низамидинова Галия Менглиалиевна

План открытого урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Семейные истории»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_5.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по английскому языку в 5 «а» классе по теме «Семейные истории»

Ход урока

  1. Мотивация УД

1. Приветствие (СЛАЙД 1)

- Good morning,  boys and girls! I`m glad to see you!

How are you today? We have an unusual lesson today.  Many guests are visiting our school. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson.

2.Рапорт дежурного

- Who is on duty today?

- What is your name?

- What is your surname?

- How old are you?

- Who is absent today?

- Thank you, Rukiyat. Sit down, please.        

3. Целеполагание (СЛАЙД 2)

- Look at the picture. You can see families and people of some professions.

- So, what do you think we are going to do at the lesson?

- P1: I think we are going to speak on topic “Family”.

- P2: Remember the names of some professions.

- You are right, boys. Правильно, ребята. А еще мы вспомним количественные и порядковые числительные, вспомним глаголы

- Say me today`s date. What date is it today?

- P: Today is the 21st of November.

2. Актуализация знаний:

1. Аудирование (СЛАЙД 2)

- Children, let`s begin our lesson with listening, as usual. Open your books on page 81, ex. 1. Read the task.

- Now open your copybooks and write the date. We begin listening. (идет прослушивание)

- Ребята, теперь вы должны записать в тетрадях предложения в правильном порядке. (1 – d, 2 – g, 3 – b, 4 – e, 5 – a, 6 – f, 7 – c)

- Are you ready?

- P: Yes, we are.

(СЛАЙД 3)

- Сейчас мы проведем взаимопроверку задания. Обменяйтесь работами с соседом и проверьте правильность выполнения друг у друга по ключу, который на экране. Оцените товарища по критериям оценок (комментирование оценок)

(СЛАЙД 4)

- And now let`s read sentences in right order (дети читают предложения в правильной последовательности по очереди)

- Итак, поднимите руку, кто получил отметку «5», «4», «3»?

- Very good, children! You worked very well.

2. Фонетическая зарядка (СЛАЙД 5)

- And now let`s train our tongues. Listen and repeat after me the word combinations (all together)

- Very good, my friends!

3. Словарная работа (СЛАЙД 6)

- Children, look at the blackboard and fill in the gaps. А сейчас мы поработаем с электронной доской (дети по очереди заполняют пропуски, комментируя словами: A letter “a”, “e”, ”t”…)

- Ребята, подобное задание может встретиться вам на ВПР, ОГЭ. (После выполнения хором читают глаголы)

(СЛАЙД 7)

- Say the translation. …Thank you.

3. Работа по теме урока:        

1. Активизация количественных и порядковых числительных (СЛАЙД 8)

- Look at the blackboard! Ребята, перед вами количественные и порядковые числительные. Let’s remember! Repeat after me. …Very good!

- Для закрепления этого материала мы выполним следующее упражнение (СЛАЙД 9)

- Ex. 3, p.82. Read the task. (Дети по очереди читают предложения)

- Very good. You are right.

2. Чтение (поисковая работа) (СЛАЙД 10)

- The next task. Open your books on page 82, ex. 4. Read the task. Вы видите 4 коротких текста. Сейчас мы проведем следующую работу. Разделимся на 4 группы, каждая группа читает по 1 тексту про себя. Ваша задача – соотнесите эти тексты с именами данных людей.

- Are you ready?

- P: Yes, we are.

(Ответы: the first text – 1) Emma, a doctor

                the second text – 2) Charles, a teacher

                the third text – 3) Julia, a journalist

                the fourth text – 4) Patric, an actor)

  • Let’s read these professions (all together)
  1. Физкультминутка (СЛАЙД 11)

- I see you are tired. Let us move a little

4. Знакомство с правилом (СЛАЙД 12)

Nota bene – p. 83

     5. Говорение (СЛАЙД 13)

- And now, children, let’s speak about our families. And I begin with my story. Listen to me and understand.

(СЛАЙД 14)

My family is big: my husband, my son and my two daughters. My husband’s name is Kamil. My son’s name is Davlet. He is in the 8th form. My older daughter’s name is Amira. She is in the 3rd form. And my little daughter’s name is Safiya. She is 3. She goes to the kinder-garden. We are good friends. I work at  school. I teach English to pupils. At school I have many children in my class. I like my work and I love my family.

  • Children, tell us about your families, please. Обратите внимание на доску, на ваши работы. Кто желает отвечать?

………………

- Я очень рада видеть, что вы живете в дружной, счастливой семье.

- Ребята, обратите внимание на экспонат из нашего школьного музея. Это гениалогическое древо рода Уйсенбаевых. В нашей школе работает представитель этого рода – Уйсенбаев Арслан Абдурахманович – учитель истории, кандидат исторических наук. В этой раскладушке фотографии их семьи. На перемене можете подойти и рассмотреть.

4. Рефлексия

5. Домашнее задание (СЛАЙД 15)

Ex. 5, p. 83; записать на английском языке год рождения членов семьи

доп. зад. – найти и выучить считалочку на английском языке

6. Итог урока (СЛАЙД 16)

- Children, thank you for the lesson! You were active and worked very well. Сегодня отлично работали …., хорошо работали …..

- The lesson is over. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: “ История развития шв.машины и ее основные составляющие ”.

Открытый урок по технологии, раздел машиноведение 5 класс. с учетом нового оборудования....

Открытый урок по предмету "История России"

Эпиграф к уроку:«Помни войну!»Вице – адмирал С.О. Макаровучастник русско-японской войны Тема урока:               «Памяти рус...

Конспект открытого урока на тему:"История возникновения и развития делопроизводства в России"

Данный материал раскрывает историю возникновения и этапы становления делопроизводства в России,а так же основные понятия, нормативно-методическую базу,классификацию и функции документов....

Открытый урок по курсу «История Владимирского края» в 9 классе. Тема: « Дети села Урванова в годы Великой Отечественной войны»

Открытый урок по теме:"Дети села Урванова в годы Великой Отечественной войны».Пока еще живо поколение людей, переживших войну в детском возрасте и готовых об этом рассказать, мы просто не имеем п...

План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."

                                  Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего п...

презентация открытого урока "Дымковские игрушки" (История искусств)

В давние времена жители одной слободы, от мала до велика, лепили глиняную игрушку к весенней ярмарке. Зимой вся слобода в дыму оттого, что топят печи, обжигают игрушки для того, чтобы они были прочным...

открытый урок на тему " История русской кухни"

Кулинария. (История кулинарии)Кулинария (лат. culina – кухня, «кухня» — лат. сoquere — варить, стряпать) – искусство приготовления пищи, вкусной и питательной. Такое краткое определение можно да...