Интеграция педагогических и информационных технологий в проектировании урока английского языка
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)
Применение контекстного обучения, основы для интеграции различных видов деятельности на уроке английского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
контекстное обучение концептуальная основа для интеграции различных видов деятельности студентов (учебной, научной, практической)
Контекстное обучение знания, умения, навыки даются не как предмет, на который должны быть направлена активность студента, а в качестве средства решения задач деятельности специалиста. учение и труд не разные виды деятельности, а два этапа развития одной и той же деятельности в генезисе
Контекстное обучение Единицей работы преподавателя и студента становится ситуация во всей ее предметной и социальной неоднозначности и противоречивости.
Обучающие модели семиотические Единицей работы студента является речевое действие - слушание, говорение, чтение, письмо. Средством работы является ТЕКСТ .
Обучающие модели имитационные учебные задания предполагают выход студента за рамки знаковой информации, соотнесение ее с будущей профессиональной деятельностью, осмысление знаний Средство работы - КОНТЕКСТ.
Обучающие модели социальные задания выполняются в совместных, коллективных формах работы участников учебного процесса Средством работы, формирующим ценностное отношение личности к труду, людям и природе служит ПОДТЕКСТ.
Урок английского языка УМК Spotlight 6
Задание Name Where to go ? What to do / to see? Agree Disagree Place to meet
Аудиозапись на уроке
Групповая работа Разбивка на группы по 5 человек Прослушивание диалогов еще раз Обсуждение вопросов в группах “ Whose dialogue is the best? Whose dialogue is the worst? Why?” Подведение итогов
Вывод Контекстное обучение(в данном случае социальная обучающая модель) и информационные технологии ( аудиозапись диалога программой Audacit y) моделируют социальную форму поведения(приглашение друга). Личностный компонент характеризует морально-этические правила и нормы поведения и взаимоотношений учащихся как представителей данной социальной системы, их социально-психологические качества и характеристики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Проектирование урока английского языка на основе информационных технологий
Применение ИКТ, в частности, презентаций на уроках английского языка....
Информационные технологии обучения на уроках английского языка.
В данной статье автор рассматривает влияние компьютерных технологий в образовательном процессе. Использование компьютерных технологий способствует развитию познавательных, информационных и коммуникати...
Информационные технологии обучения на уроках английского языка
Алфавит, төсләр, саннар, балалар җырларына караган төрле ресурслар- видеоязмалар дәрескә яңа төсмер бирә, белем алуны шатлыклы итә. Шулай ук, “Enjoy English “ дәреслеге(авторы Биболетова) өчен м...
ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
...технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора (различают технологии процесса передачи ЗУН; технологии...
интеграция педагогических и информационных технологий
использование проектной деятельности на уроках изо...
Использование современных педагогических и информационных технологий в проектировании урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Данная работа была представлена как итогово-значимый проект на курсах повышения квалификации....