Мини-тесты 2 класс
тест по английскому языку
Тесты к УМК "Rainbow English" предназначенны для промежуточного (поэтапного) контроля усвоенных знаний у учащихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1.doc | 172.5 КБ |
test_2.docx | 16.96 КБ |
test_3.doc | 34.5 КБ |
test_4.doc | 158.5 КБ |
test_5.doc | 40.5 КБ |
test_6.doc | 41.5 КБ |
test_7.doc | 41.5 КБ |
test_8.doc | 42 КБ |
test_9.doc | 40.5 КБ |
klyuchi.docx | 30.73 КБ |
Предварительный просмотр:
TEST 1
1. Допиши строчные буквы к данным заглавным
B ___, D___, S ___, P ___, T ___, F ___, I ___, W ___, J ___,
2.Соедини картинки с соответствующими словами.
3. Соедини буквы со звуками, которые они передают.
Ff Ww Kk Vv Ss Gg Hh Ii Jj
[k] [G] [s] [f] [i] [h] [g] [v] [w]
Предварительный просмотр:
TEST 2 (1) 1) Допиши недостающие буквы С _, _ m, R _, _ g, _ u, W _, _ s 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают Gg Dd Cc Ii Ss Ee Hh Zz [e] [h] [i] [d] [k] [g] [z] [s] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их lorrykidsweetfrogtentpond 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова b _ d, d _ ll, p _ g, sw _ _ t | TEST 2 (2) 1) Допиши недостающие буквы F _, _ r, L _, _ n, _ t, K _, _ o 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают Jj Pp Vv Uu Ss Ee Kk Bb [A] [v] [e] [s] [k] [G] [b] [p] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их windtrollbusfrogsixstreet 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова e _ f, p _ n, b _ d, lo _ _ y |
Предварительный просмотр:
TEST 3 (1) 1) Допиши недостающие буквы A _, _ c, R _, _ j, _ y, H _, _ g, X _ , _ n 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают ck Ee Rr sh Aa Hh Jj oo [e] [r] [S] [V] [k] [G] [h] [x] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их cookgshipeelamplmcatyclockosock 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова she _ p, d _ ck, _ hip, sh _ lf 5) Составь предложение из слов Meggy/see/red/a/can/bag | TEST 3 (2) 1) Допиши недостающие буквы G _, _ t, F _, _ p, _ z, S _, _ E, Y _, M _ 2) Соедини буквы со звуками, которые они передают ee Xx sh Aa Oo Ii ck Uu [A] [i] [ks] [J] [S] [k] [P] [x] 3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их duckivankbookashelfehshopowood 1. 4. 2. 5. 3. 6. 4) Вставь пропущенные буквы в слова _ lack, coc _ , ho _ k, she _ p 5) Составь предложение из слов Bess/see/little/a/can/lamp |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
TEST 5 (1)
Wendy can see a green frog. Dad is happy__________________________________ 2) Найди в змейке слова и напиши их. planeduckgrannyrosecakedog ______________ ________________ _______________ ______________ ________________ _______________ 3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
[P] [eI] [x] [qV] __________ __________ __________ ___________ __________ __________ __________ ___________ 4) Заверши предложения, вставив в них a или an It is _ clock. It is _ old clock. It is _ ant. It is _ black ant
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их. little/ Wendy/ is ____________________________
Dan / a dog / can / see _______________________ | TEST 5 (2)
Rose can see a little chick Tom is a bad cook______________________________ 2) Найди в змейке слова и напиши их. gamemumeggphonelakecat ______________ ________________ _______________ ______________ ________________ _______________ 3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.
[P] [eI] [x] [qV] __________ __________ __________ ___________ __________ __________ __________ ___________ 4) Заверши предложения, вставив в них a или an It is _ egg. It is _ bad egg. It is _ troll. It is _ old troll
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их. Granny/ old/ is ______________________________
see / a car / can / Jane _______________________ |
Предварительный просмотр:
TEST 6 (1)
My mum is a cook. _____ is a good cook. Bess can see a fox. ____ is a red fox. Lena and Olga are little. _____ are cute. 2) Напиши ответы на эти вопросы Are you a pupil? ____________________ Are you from London? _____________________ Are you happy? _________________________ 3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.
[P] [L] [jH] [qV] __________ __________ __________ ___________ __________ __________ __________ ___________ 4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are Tom ____ from Boston. Pete ____ from Moscow. I ____ a good pupil. Nicola and Mark ____ from Paris.
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их Betty/ a/ good/is/pupil. _________________________ is / Kitty/ where / from? _______________________ meet/ you/ to/nice/Ted. _______________________ | TEST 6 (2)
Tom can see a blue box. ____ is big. Tom and Bob are pupils. ____ are good pupils. Bess is little. ____ is cute. 2) Напиши ответы на эти вопросы Are you a student? _________________________ Are you a good pupil? _______________________ Are you from Moscow? ______________________ 3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.
[P] [L] [jH] [qV] __________ __________ __________ ___________ __________ __________ __________ ___________ 4) Закончи предложения с помощью слов am, is,are Sue ___ from London. Pedro ____ from Madrid. I _____ a student. Boris and Olga ____ in Moscow.
5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их Rex/ a/ cute/is/dog. ____________________________
is / Alex / from / where? ________________________ you/ meet/ Mark/ to/nice. ________________________ |
Предварительный просмотр:
TEST 7 (1)
It ___ a red rose. My sister and brother ____ in Paris. I ____ a good pupil.
2) Замени подчёркнутые слова местоимениями. Mike and Larry can see a big van. _______________________________________ Is Kate cute? ____________________________ The fox is big. ___________________________ 3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.
[T] ________________________________________ [D] ____________________________________________ 4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены. sevenamelfishathree 1__________ 3___________ 5__________ 2___________ 4___________ 6__________ 5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их is/ granny/ old/sad/and. ________________________ a / is/ pilot / Tim/ good. _______________________ are/ in/they/Rostov. _______________________ | TEST 7 (2)
Jack ____ a good dog. I ____ from Moscow. My mum and dad _____ in Rostov.
2) Замени подчёркнутые слова местоимениями Nick is from Leeds. _________________________ Tim and I are happy. ________________________ Olga and Pete are in London. _________________________________________ 3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.
[T] ________________________________________ [D] ____________________________________________ 4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены. thickitelevenesthinet 1__________ 3___________ 5__________ 2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их book/ is/ thick/a/it. ____________________________
is / Alex / not/ happy ________________________ can/ she/ a/ see/chimp. ________________________ |
Предварительный просмотр:
TEST 8 (1)
Len ___ good student. Larry and I ___ in Moscow. I ___ not a pupil
2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо. Mark can see ___ elf. It is ___ little elf. It is ___ egg. It is ___ good egg. They are ___ eggs I can see ___ birches. 3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
[s] ___________________________________________ [z] ___________________________________________ [Iz] ___________________________________________ 4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены mermaidogirlampieleven 1__________ 3___________ 5__________ 2___________ 4___________ 6__________ 5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их sweet/ I/like/oranges. __________________________ see/funny/can/a/he/turtle. _______________________ | TEST 8 (2)
They ___ in Paris. I ____ a pupil. Missy ____ my cat. 2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо. Betty can see ___ orange. It is ___ big orange. It is ___ ant. It is __ funny ant. They are ____ ants I can see ___ turtles. 3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
[s] ____________________________________________ [z] ____________________________________________ [Iz] ____________________________________________ 4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены nurseighturtlelfernine 1__________ 3___________ 5__________ 2___________ 4___________ 6__________
5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их can/little/see/a/she/girl. _______________________
dogs/big/like/bones __________________________ |
Предварительный просмотр:
TEST 9 (1) 1) Запиши буквы под диктовку. __________________________________________ __________________________________________ 2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are. My name __ Ben. I __ a pilot. I like planes. They ___ big and nice 3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
[s] ________________________________________ [z] ____________________________________________ [Iz] ____________________________________________ 4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены dograpeightwelvelfox 1__________ 3___________ 5__________ 2___________ 4___________ 6__________ 5) Заполни пропуски предлогами.
The plane is ______ the sky. The dog is ______ the door . The apples are _______ the plate. | TEST 9 (2) 1) Запиши буквы под диктовку. __________________________________________ __________________________________________ 2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are. Tom Brown and Kitty Brown ___ brother and sister. Tom __ ten and Kitty ___ seven. They ____ pupils 3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.
[s] ________________________________________ [z] ____________________________________________ [Iz] ____________________________________________ 4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены runurseggirlemonine 1__________ 3___________ 5__________ 2___________ 4___________ 6__________
5) Заполни пропуски предлогами.
The girl is ______ the bike. The nurses are ______ the shop. The farm is ________ the lake. |
Предварительный просмотр:
TEST 1 1) Bb, Dd, Ss, Pp, Tt, Ff, Ii, Ww, Jj. 2) bell - 2; nest - 6; bed - 5; pen - 4; egg - 3; belt - 7; desk - 1. 3) Ff [f]; Ww [w]; Kk [k]; Vv [v]; Ss [s]; Gg [g]; Hh[h]; Ii [i]; Jj [G]. TEST 2 (1) 1) Cc, Mm, Rr, Gg, Uu, Ww, Ss. 2) Gg [g]; Dd [d]; Cc [k],[s]; Ii [i]; Ss [s]; Ee [e]; Hh [h]; Zz [z]; 3) lorry, kid, sweet, frog, tent, pond. 4) bed, doll, pig, sweet. TEST 3 (1) 1) Aa, Cc, Rr, Jj, Yy, Hh, Gg, Xx, Nn. 2) ck [k]; Ee [e]; Rr [r]; sh [S]; Aa[x]; Hh[h]; Jj [G]; oo [V]. 3) cook, sheep, lamp, cat, clock, sock. 4) ship, duck, ship, shelf. 5) Meggy can see a red bag. TEST 4 (1) 1) K, I, Z. 2) ck [k]; oo [V]; Aa[x]; Jj [G]; ch [tS]; ar [a:]; Vv [v]; Oo[P]. 3) [i:] [a:] [O:] sheep star door bee farm horse 4) floor, cherry, park, port. 5) It is not a dog. It is a fox. TEST 5 (1) 1) She can see a green frog. He is happy. 2) plane duck granny rose cake dog 3) [P] [eI] [x] [qV] sock game bad phone box name cat bone 4) It is a clock. It is an old clock. It is an ant. It is a black ant. 5) Wendy is little. Dan can see a dog. TEST 6 (1) 1) My mum is a cook. She is a good cook. Bess can see a fox. It is a red fox. Lena and Olga are little. They are cute. 2) I am a pupil. I am not from London. I am happy. 3) [P] [L] [jH] [qV] sock port tulip stone dog door pupil bone 4) Tom is from Boston. Pete is from Moscow. I am a good pupil. Nicola and Mark are from Paris. 5) Betty is a good pupil. Where is Kitty from? Nice to meet you Ted. TEST 7 (1)
My sister and brother are in Paris. I am a good pupil.
Is she cute? It is big. 3) [T] thick throne thin [D] they father brother 4) seven name elf fish hat three 5) Granny is old and sad. Tim is a good pilot. They are in Rostov. TEST 8 (1) 1) Len is good student. Larry and I are in Moscow. I am not a pupil 2) Mark can see an elf. It is a little elf. It is an egg. It is a good egg. They are ___ eggs I can see ___ birches. 3) [s] tents cats [z] girls pies [Iz] nurses foxes 4) mermaid dog girl lamp pie eleven 5) I like sweet oranges. He can see a funny turtle. TEST 9 (1)
[z] – planes, lemons [Iz] – horses, boxes
The dog is by the door . The apples are on the plate.
| TEST 2 (2) 1) Ff, Rr, Ll, Nn, Tt, Kk, Oo. 2) Jj [G]; Pp [p]; Vv [v]; Uu [A]; Ss[s]; Ee [e]; Kk [k]; Bb [b]; 3) wind, troll, bus, frog, six, street. 4) elf, pen, bed, lorry. TEST 3 (2) 1) Gg, Tt, Ff, Pp, Zz, Ss, Ee, Yy, Mm. 2) ee [i:]; Xx [ks]; sh [S]; Aa[x]; Oo [P]; Ii [i]; ck [k]; Uu [A]. 3) duck, van, book, shelf, shop, wood. 4) black, cock, hook, sheep. 5) Bess can see a little lamp. TEST 4 (2) 1) H, O, W. 2) sh [S]; Uu [A]; ee [i:]; Xx [ks]; or [O:]; qu [kw]; Gg [g]; Ii [i]. 3) [i:] [a:] [O:] tree car port sweet park floor 4) chimp, star, door, port, farm. 5) It is not a sheep. It is a kid. TEST 5 (2)
He is a bad cook.
3) [P] [eI] [x] [qV] dog cake dad rose shop plate ant boat 4) It is an egg. It is a bad egg. It is a troll. It is an old troll. 5) Granny is old. Jane can see a car. TEST 6 (2)
Tom and Bob are pupils. They are good pupils. Bess is little. She is cute.
I am a pupil. I am not from Moscow.
pond floor student rose doll horse cute old 4) Sue is from London. Pedro is from Madrid. I am a student. Boris and Olga are in Moscow. 5) Rex is a cute dog. Where is Alex from? Nice to meet you Mark. TEST 7 (2) 1) Jack is a good dog. I am from Moscow. My mum and dad are in Rostov. 2) He is from Leeds. We are happy. They are in London. 3) [T] thin three thick [D] brother mother they 4) thick kite eleven nest thin net 5) It is a thick book. Alex is not happy. She can see a chimp. TEST 8 (2) 1) They are in Paris. I am a pupil. Missy is my cat. 2) Betty can see an orange. It is a big orange. It is an ant. It is a funny ant. They are ___ ants I can see ___ turtles. 3) [s] chicks ants [z] trees bells [Iz] birches boxes 4) nurse eight turtle elf fern nine 5) She can see a little girl. Dogs like big bones. TEST 9 (1)
[z] – plams, kids [Iz] – blouse, foxes
The nurses are in the shop. The farm is by the lake. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-тест по теме Орфография" 6 класс
мини-тест можно использовать в качестве тренировочного при изучении орфографии или повторении темы "Орфография"...
8 класс мини-тесты и проверочные работы по русскому языку
В папке представлены комбинированные мини-тесты для повторения изученного в 5-7 классах; входящий мониторинговый тест, карточки -тексты по орфографии и пунктуации, а также итоговая (годова...
мини-тест для 5 класса
Люблю проводить проверку теоретического материала мини-тестами на 5 мин. Работает на любом этапе урока, на разных степенях усвоения материала в классах разного уровня подготовки! обеспечивает накопляе...
мини-тест для 5 класса
Люблю проводить проверку теоретического материала мини-тестами на 5 мин. Работает на любом этапе урока, на разных степенях усвоения материала в классах разного уровня подготовки! обеспечивает накопляе...
мини - тесты по математике 6 класс
мини - тесты по математике для быстрой проверки знаний учащихся по пройденной теме. расчитано на 5 - 7 минут. четыре варианта. автор учебника виленкин....
Атом. Итоговый мини-тест, для 10 класса.
Предлагается мини-опрос по теме "Атом", для учащихся 10 класса, базового уровня. На проведение опроса отводится 10-15 минут. Его можно осуществить как для всего класса, так и индивидуально....
Лирика А.С.Пушкина. Мини-тест 9 класс
Лирика А.С.Пушкина. Мини-тест...