Рабочая программа по английскому языку в 8 кл
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_novaya.doc | 327.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
3.1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
Чтение;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;
Письмо;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
3.2. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
3.3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
- усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
- увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
- расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера
предполагает умения:
- начать, поддержать и завершить разговор;
- поздравить, выразить благодарность;
- выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
- вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями
- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
- выразить сомнение;
- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
- выразить эмоциональную поддержку партнера
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 8 классе предполагает развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
- выбирать главные и опускать второстепенные факты;
- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
- понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 8 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
- определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
- выделять основную мысль;
- отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
- просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
- игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 8 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
- расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
- завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
- делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
- составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
- выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
- заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы).
- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.
Языковые знания и навыки.
В 8 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 8 классе учащиеся должны овладеть:
- наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой;
- репликами-клише речевого этикета;
- наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 8 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Ожидаемые образовательные результаты:
• понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
• инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
• продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
• использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Формы организации учебных занятий
Основной формой учебных занятий являются уроки:
- уроки усвоения новой учебной информации;
- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;
- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;
- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;
Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.
Календарно-тематический план
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности учащихся | |||
По плану | фактически | предметные | личностные | метапредметные | |||
1 | Starter unit Повторение по теме «Мой мир». | 1 | 02.09 | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | |
2 | Unit 1: Making music Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты» | 1 | 05.09 | Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | |
3 | Развитие умений в чтении. | 1 | 06.09 | Читают аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | |
4 | Формирование межпредметных навыков. Музыка. | 1 | 09.09 | Расширяют знания о музыкальных группах, составляющих симфонический оркестр; расширяют лингвистический кругозор | Умение ценить красоту музыкальных произведений; умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают | Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
5 | Повторение Present Simple | 1 | 12.09 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке | |
6 | Прилагательные. Антонимы | 1 | 13.09 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
7 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Британия | 1 | 16.09 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран; формируют уважительное отношение к музыкальным традициям другой страны | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
8 | Наречия частотности | 1 | 19.09 | Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
9 | Планирование и написание рецензии/отзыва | 1 | 20.09 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
10 | Индивидуальные предпочтения | 1 | 23.09 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
11 | Повторение и обобщение материала. Тест 1. | 1 | 26.09 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
12 | Unit 2: Let’s celebrate Введение ЛЕ по теме «Праздники» | 1 | 27.09 | Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
13 | Развитие умений в чтении. | 1 | 30.09 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
14 | День Благодарения | 1 | 03.10 | Расширяют знания об американских праздниках; знание употребительной фоновой лексики; расширяют лексический запас | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Уважительное отношение к культуре других стран | |
15 | Повторение Present Continuous | 1 | 04.10 | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
16 | Памятные даты | 1 | 07.10 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
17 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. США | 1 | 10.10 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка | |
18 | Повторение Present Simple и Present Continuous | 1 | 11.10 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
19 | Планирование и написание письма-приглашения | 1 | 14.10 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
20 | Обсуждение общих планов | 1 | 17.10 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
21 | Повторение и обобщение материала. Тест 2. | 1 | 18.10 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
22 | Unit 3: Where do you live Введение ЛЕ по теме «Дом» | 1 | 21.10 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
23 | Развитие умений в чтении. | 1 | 24.10 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
24 | Формирование межпредметных навыков. История | 1 | 25.10 | Расширяют знания о древней истории и особенностях работы археологов; расширяют и систематизируют языковые знания; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
25 | Употребление в речи there is/there are с a/an, some/any | 1 | 28.10 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
26 | Профессии. Место работы | 1 | 07.11 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Уважительное отношение к людям разных профессий; формирование потребности в верном выборе профессионального пути | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
27 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Канада | 1 | 08.11 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
28 | Much, many, a lot of | 1 | 11.11 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
29 | Планирование и написание описания места | 1 | 14.11 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
30 | Обсуждение выбора дороги, пути | 1 | 15.11 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
31 | Повторение и обобщение материала. Тест 3. | 1 | 18.11 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
32 | Revision 1. Unit 1-3 Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | 1 | 21.11 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
33 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | 1 | 22.11 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
34 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | 1 | 25.11 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
35 | Unit 4: Screen stories Введение ЛЕ по теме «Телевизионные программы» | 1 | 28.11 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление активно участвовать в жизни класса | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
36 | Развитие умений в чтении. | 1 | 29.11 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Формируют представление о художественных и эстетических ценностях чужой культуры | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
37 | Формирование межпредметных навыков. Литература | 1 | 02.12 | Расширяют знания о лучших образцах зарубежной литературы разных жанров; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Формируют дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
38 | Повторение Past Simple | 1 | 05.12 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
39 | Жанры кино | 1 | 06.12 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
40 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Индия | 1 | 09.12 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
41 | Past Simple: вопросы и краткие ответы | 1 | 12.12 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
42 | Описание просмотренного фильма | 1 | 13.12 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
43 | Обсуждение предпочтений | 1 | 16.12 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
44 | Повторение и обобщение материала. Тест 4. | 1 | 19.12 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
45 | Unit 5: Disaster zone Введение ЛЕ по теме «Природные явления» | 1 | 20.12 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Бережное, уважительное отношение к природе и желание её охранять; понимание активной роли человека в природе | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
46 | Развитие умений в чтении. | 1 | 23.12 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
47 | Формирование межпредметных навыков. География | 1 | 26.12 | Расширяют и систематизируют знания из области географии; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
48 | Употребление в речи Past Continuous | 1 | 27.12 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
49 | Употребление наречий | 1 | 30.12 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Понимание необходимости охраны жизнедеятельности; способность правильно действовать в угрожающей здоровью ситуации | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
50 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. США | 1 | 16.01 | Представление о природных катаклизмах в стране изучаемого языка и оказанной помощи; расширение кругозора | Способность эмпатии и сочувствия; формирование потребности оказывать посильную помощь другим в сложных ситуациях | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
51 | Past Continuous: вопросы и краткие ответы | 1 | 17.01 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
52 | Описание событий | 1 | 20.01 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
53 | Обсуждение погоды | 1 | 23.01 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
54 | Повторение и обобщение материала. Тест 5. | 1 | 24.01 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
55 | Unit 6: Playing games Введение ЛЕ по теме «Игры» | 1 | 27.01 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к культуре другой страны | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
56 | Развитие умений в чтении. | 1 | 30.01 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к культуре другой страны | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
57 | Формирование межпредметных навыков. Информатика | 1 | 31.01 | Расширяют знания о современных компьютерных технологиях; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
58 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 03.02 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
59 | Компьютерные игры | 1 | 06.02 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
60 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Шотландия | 1 | 07.02 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке | |
61 | Could/couldn’t, should/shouldn’t | 1 | 10.02 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
62 | Написание рецензии на товар | 1 | 13.02 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
63 | Советы и рекомендации | 1 | 14.02 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
64 | Повторение и обобщение материала. Тест 6. | 1 | 17.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
65 | Revision 2. Units 4-6Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | 1 | 20.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
66 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | 1 | 21.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
67 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | 1 | 24.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
68 | Unit 7: Your future, our future Введение ЛЕ по теме «События из жизни» | 1 | 27.02 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
69 | Развитие умений в чтении. | 1 | 28.02 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
70 | Формирование межпредметных навыков. Наука | 1 | 03.03 | Расширяют знания о традиционных и инновационных энергетических системах; расширяют лингвистический кругозор | Способность осознавать экологические проблемы; формируют готовность к личному участию в экологических проектах | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
71 | Will/won’t | 1 | 06.03 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
72 | Утилизация и переработка материалов | 1 | 07.03 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Способность осознавать экологические проблемы; формируют готовность к личному участию в экологических проектах | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
73 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Англия | 1 | 10.03 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
74 | Условное наклонение первого типа | 1 | 13.03 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
75 | Написание сочинения | 1 | 14.03 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
76 | Выражение точки зрения | 1 | 17.03 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
77 | Повторение и обобщение материала. Тест 7. | 1 | 20.03 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
78 | Unit 8: International adventures Введение ЛЕ по теме «Виды транспорта» | 1 | 21.03 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление к активному познанию окружающей действительности | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
79 | Развитие умений в чтении. | 1 | 24.03 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Интерес к путешествиям, к изучению культур и быта народов других стран | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
80 | Формирование межпредметных навыков. Наука | 1 | 03.04 | Расширяют и систематизируют знания из области биологии, валеологии и ОБЖ; совершенствование учебной компетенции | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
81 | Would like to/wouldn’t like to | 1 | 04.04 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
82 | Оказание первой помощи | 1 | 07.04 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Ответственное отношение к здоровью; формирование осведомлённости, каким образом оказывать первую помощь в случае её необходимости | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
83 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Южная Африка | 1 | 10.04 | Представляют особенности жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности культуры в зарубежной стране и сравнить со своей страной | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
84 | Must/mustn’t | 1 | 11.04 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
85 | Совет путешественникам | 1 | 14.04 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
86 | Поездка на автобусе | 1 | 17.04 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
87 | Повторение и обобщение материала. Тест 8. | 1 | 18.04 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
88 | Unit 9: Best friends?Введение ЛЕ по теме «Решение проблем» | 1 | 21.04 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к активному образу жизни | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
89 | Развитие умений в чтении. | 1 | 24.04 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к активному образу жизни | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
90 | Формирование межпредметных навыков. Литература | 1 | 25.04 | Расширяют знания о лучших образцах зарубежной литературы приключенческого жанра; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
91 | Present Perfect: утвердительная форма | 1 | 28.04 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
92 | Характер человека | 1 | 02.05 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; развивают лингвистический кругозор | Потребность формировать в себе позитивные черты характера; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
93 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия | 1 | 05.05 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
94 | Обзор групп времён: Present, Past и Future | 1 | 08.05 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
95 | Написание рассказа о друге | 1 | 09.05 | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
96 | Получение информации | 1 | 12.05 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
97 | Повторение и обобщение материала. Тест 9. | 1 | 15.05 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
98 | Revision 3. Units 7-9Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | 1 | 16.05 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
99 | Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | 1 | 19.05 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
100 | Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | 1 | 22.05 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
101-102 | Final Revision Обобщающие уроки по темам. | 2 | 23.05 26.05 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии |
Учебно-методическое обеспечение
Литература для учителя
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
3. Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
4. Программа формирования универсальных учебных действий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=801
Литература для учащихся
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. .: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...