Рабочая программа по английскому языку в 7 кл
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Бадлуева Елена Михайловна

  Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

-  Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;

- Примерной ООП ООО, утвержденной  МО и Н РФ  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

- Авторской  рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ общего образования»  (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы основного  общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

  На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102  часа за учебный год.

УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_novaya.doc319.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

-  Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;

- Примерной ООП ООО, утвержденной  МО и Н РФ  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

- Авторской  рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ общего образования»  (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы основного  общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

  На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102  часа за учебный год.

УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

 Предметные результаты:

3.1. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

Чтение;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;

Письмо;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

- правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

3.2. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;

3.3. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Содержание учебного предмета

1.Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка - 26-27 часов.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года — 20 часов.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 30 часов.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 13-14 часов

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

 В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы- полнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

♦ выражать свою точку зрения;

♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

♦ выражать сомнение;

♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя та- кие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.

Аудирование

 Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.

Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на не- сложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

 Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦ оригинальными или адаптированными материалами де- тской поэзии и прозы;

♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; — правильно оформлять адрес на английском языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

 5—7 КЛАССЫ

 Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

 Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда- рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

 • глаголы с префиксами re- (rewrite); • существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); • прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ; • наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределен- ной формы глагола — to change —change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных пред- ложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернатив- ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выра- жения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

   Формы организации учебных занятий

Основной формой учебных занятий являются уроки:

- уроки усвоения новой учебной  информации;

- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;

- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;

Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.

Календарно-тематический план

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности учащихся

По плану

фактически

предметные

личностные

метапредметные

1

Starter unit Повторение по теме «Мой мир».

1

02.09

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

2

Unit 1: Making music Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»

1

05.09

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

3

Развитие умений в чтении.

1

06.09

Читают аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

4

Формирование межпредметных навыков. Музыка.

1

09.09

Расширяют знания о музыкальных группах, составляющих симфонический оркестр; расширяют лингвистический кругозор

Умение ценить красоту музыкальных произведений; умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают

Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

5

Повторение Present Simple

1

12.09

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке

6

Прилагательные. Антонимы

1

13.09

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

7

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Британия

1

16.09

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран; формируют уважительное отношение к музыкальным традициям другой страны

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

8

Наречия частотности

1

19.09

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

9

Планирование и написание рецензии/отзыва

1

20.09

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

10

Индивидуальные предпочтения

1

23.09

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

11

Повторение и обобщение материала. Тест 1.

1

26.09

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

12

Unit 2: Let’s celebrate Введение ЛЕ по теме «Праздники»

1

27.09

Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

13

Развитие умений в чтении.

1

30.09

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

14

День Благодарения

1

03.10

Расширяют знания об американских  праздниках; знание употребительной фоновой лексики; расширяют лексический запас

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Уважительное отношение к культуре других стран

15

Повторение Present Continuous

1

04.10

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

16

Памятные даты

1

07.10

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

17

Формирование навыков межкультурной коммуникации. США

1

10.10

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

18

Повторение Present Simple и Present Continuous

1

11.10

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

19

Планирование и написание письма-приглашения

1

14.10

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

20

Обсуждение общих планов

1

17.10

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

21

Повторение и обобщение материала. Тест 2.

1

18.10

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

22

Unit 3: Where do you live Введение ЛЕ по теме «Дом»

1

21.10

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

23

Развитие умений в чтении.

1

24.10

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

24

Формирование межпредметных навыков. История

1

25.10

Расширяют знания о древней истории и особенностях работы археологов; расширяют и систематизируют языковые знания; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

25

Употребление в речи there is/there are с a/an, some/any

1

28.10

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

26

Профессии. Место работы

1

07.11

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор

Уважительное отношение к людям разных профессий; формирование потребности в верном выборе профессионального пути

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

27

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Канада

1

08.11

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

28

Much, many, a lot of

1

11.11

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

29

Планирование и написание описания места

1

14.11

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

30

Обсуждение выбора дороги, пути

1

15.11

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

31

Повторение и обобщение материала. Тест 3.

1

18.11

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

32

Revision 1. Unit 1-3 Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

1

21.11

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

33

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

1

22.11

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

34

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

1

25.11

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

35

Unit 4: Screen stories Введение ЛЕ по теме «Телевизионные программы»

1

28.11

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление активно участвовать в жизни класса

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

36

Развитие умений в чтении.

1

29.11

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Формируют представление о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

37

Формирование межпредметных навыков. Литература

1

02.12

Расширяют знания о лучших образцах зарубежной литературы разных жанров; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Формируют дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

38

Повторение Past Simple

1

05.12

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

39

Жанры кино

1

06.12

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

40

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Индия

1

09.12

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

41

Past Simple: вопросы и краткие ответы

1

12.12

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

42

Описание просмотренного фильма

1

13.12

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

43

Обсуждение предпочтений

1

16.12

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

44

Повторение и обобщение материала. Тест 4.

1

19.12

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

45

Unit 5: Disaster zone Введение ЛЕ по теме «Природные явления»

1

20.12

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Бережное, уважительное отношение к природе и желание её охранять; понимание активной роли человека в природе

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

46

Развитие умений в чтении.

1

23.12

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

47

Формирование межпредметных навыков. География

1

26.12

Расширяют и систематизируют знания из области географии; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

48

Употребление в речи Past Continuous

1

27.12

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

49

Употребление наречий

1

30.12

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор

Понимание необходимости охраны жизнедеятельности;  способность правильно действовать в угрожающей здоровью ситуации

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

50

Формирование навыков межкультурной коммуникации. США

1

16.01

Представление о природных катаклизмах в стране изучаемого языка и оказанной помощи; расширение кругозора

Способность эмпатии и сочувствия; формирование потребности оказывать посильную помощь другим в сложных ситуациях

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

51

Past Continuous: вопросы и краткие ответы

1

17.01

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

52

Описание событий

1

20.01

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра;  составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

53

Обсуждение погоды

1

23.01

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

54

Повторение и обобщение материала. Тест 5.

1

24.01

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

55

Unit 6: Playing games Введение ЛЕ по теме «Игры»

1

27.01

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к культуре другой страны

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

56

Развитие умений в чтении.

1

30.01

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к культуре другой страны

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

57

Формирование межпредметных навыков. Информатика

1

31.01

Расширяют знания о современных компьютерных технологиях; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

58

Степени сравнения прилагательных

1

03.02

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

59

Компьютерные игры

1

06.02

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

60

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Шотландия

1

07.02

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке

61

Could/couldn’t, should/shouldn’t

1

10.02

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

62

Написание рецензии на товар

1

13.02

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

63

Советы и рекомендации

1

14.02

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

64

Повторение и обобщение материала. Тест 6.

1

17.02

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

65

Revision 2. Units 4-6Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

1

20.02

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

66

Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

1

21.02

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

67

Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

1

24.02

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

68

Unit 7: Your future, our future Введение ЛЕ по теме «События из жизни»

1

27.02

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

69

Развитие умений в чтении.

1

28.02

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

70

Формирование межпредметных навыков. Наука

1

03.03

Расширяют знания о традиционных и инновационных энергетических системах; расширяют лингвистический кругозор

Способность осознавать экологические проблемы; формируют готовность к личному участию в экологических проектах

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

71

Will/won’t

1

06.03

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

72

Утилизация и переработка материалов

1

07.03

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор

Способность осознавать экологические проблемы; формируют готовность к личному участию в экологических проектах

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

73

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Англия

1

10.03

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

74

Условное наклонение первого типа

1

13.03

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

75

Написание сочинения

1

14.03

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

76

Выражение точки зрения

1

17.03

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

77

Повторение и обобщение материала. Тест 7.

1

20.03

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

78

Unit 8: International adventures Введение ЛЕ по теме «Виды транспорта»

1

21.03

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

79

Развитие умений в чтении.

1

24.03

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Интерес к путешествиям, к изучению культур и быта народов других стран

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

80

Формирование межпредметных навыков. Наука

1

03.04

Расширяют и систематизируют знания из области биологии, валеологии и ОБЖ; совершенствование учебной компетенции

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

81

Would like to/wouldn’t like to

1

04.04

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

82

Оказание первой помощи

1

07.04

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Ответственное отношение к здоровью; формирование осведомлённости, каким образом оказывать первую помощь в случае её необходимости

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

83

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Южная Африка

1

10.04

Представляют особенности  жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности культуры в зарубежной стране и сравнить со своей страной

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

84

Must/mustn’t

1

11.04

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

85

Совет путешественникам

1

14.04

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

86

Поездка на автобусе

1

17.04

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

87

Повторение и обобщение материала. Тест 8.

1

18.04

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

88

Unit 9: Best friends?Введение ЛЕ по теме «Решение проблем»

1

21.04

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к активному образу жизни

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

89

Развитие умений в чтении.

1

24.04

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к активному образу жизни

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

90

Формирование межпредметных навыков. Литература

1

25.04

Расширяют знания о лучших образцах зарубежной литературы приключенческого жанра; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

91

Present Perfect: утвердительная форма

1

28.04

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

92

Характер человека

1

02.05

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; развивают лингвистический кругозор

Потребность формировать в себе позитивные черты характера; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

93

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия

1

05.05

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

94

Обзор групп времён: Present, Past и Future

1

08.05

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

95

Написание рассказа о друге

1

09.05

Умение логично, точно  и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

96

Получение информации

1

12.05

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

97

Повторение и обобщение материала. Тест 9.

1

15.05

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

98

Revision 3. Units 7-9Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.

1

16.05

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

99

Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.

1

19.05

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

100

Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.

1

22.05

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

101-102

Final Revision Обобщающие уроки по темам.

2

23.05

26.05

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Учебно-методическое обеспечение

Литература для учителя

1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

3. Книга для учителя  к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

 4. Программа формирования универсальных учебных действий. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=801

Литература для учащихся

1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. .: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...