Рабочая программа по английскому языку в 7 кл
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_novaya.doc | 319.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
3.1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
Чтение;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;
Письмо;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
3.2. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;
3.3. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Содержание учебного предмета
1.Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка - 26-27 часов.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года — 20 часов.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 30 часов.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 13-14 часов
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы- полнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
♦ выражать свою точку зрения;
♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
♦ выражать сомнение;
♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя та- кие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.
Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на не- сложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
♦ оригинальными или адаптированными материалами де- тской поэзии и прозы;
♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;
♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; — правильно оформлять адрес на английском языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
5—7 КЛАССЫ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда- рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite); • существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); • прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ; • наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределен- ной формы глагола — to change —change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных пред- ложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернатив- ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выра- жения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Формы организации учебных занятий
Основной формой учебных занятий являются уроки:
- уроки усвоения новой учебной информации;
- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;
- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;
- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;
Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.
Календарно-тематический план
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности учащихся | |||
По плану | фактически | предметные | личностные | метапредметные | |||
1 | Starter unit Повторение по теме «Мой мир». | 1 | 02.09 | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | |
2 | Unit 1: Making music Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты» | 1 | 05.09 | Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | |
3 | Развитие умений в чтении. | 1 | 06.09 | Читают аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | |
4 | Формирование межпредметных навыков. Музыка. | 1 | 09.09 | Расширяют знания о музыкальных группах, составляющих симфонический оркестр; расширяют лингвистический кругозор | Умение ценить красоту музыкальных произведений; умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают | Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
5 | Повторение Present Simple | 1 | 12.09 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке | |
6 | Прилагательные. Антонимы | 1 | 13.09 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
7 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Британия | 1 | 16.09 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран; формируют уважительное отношение к музыкальным традициям другой страны | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
8 | Наречия частотности | 1 | 19.09 | Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
9 | Планирование и написание рецензии/отзыва | 1 | 20.09 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
10 | Индивидуальные предпочтения | 1 | 23.09 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
11 | Повторение и обобщение материала. Тест 1. | 1 | 26.09 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
12 | Unit 2: Let’s celebrate Введение ЛЕ по теме «Праздники» | 1 | 27.09 | Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
13 | Развитие умений в чтении. | 1 | 30.09 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
14 | День Благодарения | 1 | 03.10 | Расширяют знания об американских праздниках; знание употребительной фоновой лексики; расширяют лексический запас | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Уважительное отношение к культуре других стран | |
15 | Повторение Present Continuous | 1 | 04.10 | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
16 | Памятные даты | 1 | 07.10 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
17 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. США | 1 | 10.10 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка | |
18 | Повторение Present Simple и Present Continuous | 1 | 11.10 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
19 | Планирование и написание письма-приглашения | 1 | 14.10 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
20 | Обсуждение общих планов | 1 | 17.10 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
21 | Повторение и обобщение материала. Тест 2. | 1 | 18.10 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
22 | Unit 3: Where do you live Введение ЛЕ по теме «Дом» | 1 | 21.10 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
23 | Развитие умений в чтении. | 1 | 24.10 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
24 | Формирование межпредметных навыков. История | 1 | 25.10 | Расширяют знания о древней истории и особенностях работы археологов; расширяют и систематизируют языковые знания; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
25 | Употребление в речи there is/there are с a/an, some/any | 1 | 28.10 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
26 | Профессии. Место работы | 1 | 07.11 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Уважительное отношение к людям разных профессий; формирование потребности в верном выборе профессионального пути | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
27 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Канада | 1 | 08.11 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
28 | Much, many, a lot of | 1 | 11.11 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
29 | Планирование и написание описания места | 1 | 14.11 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
30 | Обсуждение выбора дороги, пути | 1 | 15.11 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
31 | Повторение и обобщение материала. Тест 3. | 1 | 18.11 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
32 | Revision 1. Unit 1-3 Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | 1 | 21.11 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
33 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | 1 | 22.11 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
34 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | 1 | 25.11 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
35 | Unit 4: Screen stories Введение ЛЕ по теме «Телевизионные программы» | 1 | 28.11 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление активно участвовать в жизни класса | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
36 | Развитие умений в чтении. | 1 | 29.11 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Формируют представление о художественных и эстетических ценностях чужой культуры | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
37 | Формирование межпредметных навыков. Литература | 1 | 02.12 | Расширяют знания о лучших образцах зарубежной литературы разных жанров; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Формируют дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
38 | Повторение Past Simple | 1 | 05.12 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
39 | Жанры кино | 1 | 06.12 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
40 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Индия | 1 | 09.12 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
41 | Past Simple: вопросы и краткие ответы | 1 | 12.12 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
42 | Описание просмотренного фильма | 1 | 13.12 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
43 | Обсуждение предпочтений | 1 | 16.12 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
44 | Повторение и обобщение материала. Тест 4. | 1 | 19.12 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
45 | Unit 5: Disaster zone Введение ЛЕ по теме «Природные явления» | 1 | 20.12 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Бережное, уважительное отношение к природе и желание её охранять; понимание активной роли человека в природе | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
46 | Развитие умений в чтении. | 1 | 23.12 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
47 | Формирование межпредметных навыков. География | 1 | 26.12 | Расширяют и систематизируют знания из области географии; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
48 | Употребление в речи Past Continuous | 1 | 27.12 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
49 | Употребление наречий | 1 | 30.12 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Понимание необходимости охраны жизнедеятельности; способность правильно действовать в угрожающей здоровью ситуации | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
50 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. США | 1 | 16.01 | Представление о природных катаклизмах в стране изучаемого языка и оказанной помощи; расширение кругозора | Способность эмпатии и сочувствия; формирование потребности оказывать посильную помощь другим в сложных ситуациях | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
51 | Past Continuous: вопросы и краткие ответы | 1 | 17.01 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
52 | Описание событий | 1 | 20.01 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
53 | Обсуждение погоды | 1 | 23.01 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
54 | Повторение и обобщение материала. Тест 5. | 1 | 24.01 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
55 | Unit 6: Playing games Введение ЛЕ по теме «Игры» | 1 | 27.01 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к культуре другой страны | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
56 | Развитие умений в чтении. | 1 | 30.01 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к культуре другой страны | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
57 | Формирование межпредметных навыков. Информатика | 1 | 31.01 | Расширяют знания о современных компьютерных технологиях; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
58 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 03.02 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
59 | Компьютерные игры | 1 | 06.02 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
60 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Шотландия | 1 | 07.02 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке | |
61 | Could/couldn’t, should/shouldn’t | 1 | 10.02 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
62 | Написание рецензии на товар | 1 | 13.02 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
63 | Советы и рекомендации | 1 | 14.02 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
64 | Повторение и обобщение материала. Тест 6. | 1 | 17.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
65 | Revision 2. Units 4-6Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | 1 | 20.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
66 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | 1 | 21.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
67 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | 1 | 24.02 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
68 | Unit 7: Your future, our future Введение ЛЕ по теме «События из жизни» | 1 | 27.02 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
69 | Развитие умений в чтении. | 1 | 28.02 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
70 | Формирование межпредметных навыков. Наука | 1 | 03.03 | Расширяют знания о традиционных и инновационных энергетических системах; расширяют лингвистический кругозор | Способность осознавать экологические проблемы; формируют готовность к личному участию в экологических проектах | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
71 | Will/won’t | 1 | 06.03 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
72 | Утилизация и переработка материалов | 1 | 07.03 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширяют лингвистический кругозор | Способность осознавать экологические проблемы; формируют готовность к личному участию в экологических проектах | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
73 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Англия | 1 | 10.03 | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
74 | Условное наклонение первого типа | 1 | 13.03 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
75 | Написание сочинения | 1 | 14.03 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
76 | Выражение точки зрения | 1 | 17.03 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
77 | Повторение и обобщение материала. Тест 7. | 1 | 20.03 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
78 | Unit 8: International adventures Введение ЛЕ по теме «Виды транспорта» | 1 | 21.03 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление к активному познанию окружающей действительности | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
79 | Развитие умений в чтении. | 1 | 24.03 | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Интерес к путешествиям, к изучению культур и быта народов других стран | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | |
80 | Формирование межпредметных навыков. Наука | 1 | 03.04 | Расширяют и систематизируют знания из области биологии, валеологии и ОБЖ; совершенствование учебной компетенции | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
81 | Would like to/wouldn’t like to | 1 | 04.04 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
82 | Оказание первой помощи | 1 | 07.04 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Ответственное отношение к здоровью; формирование осведомлённости, каким образом оказывать первую помощь в случае её необходимости | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
83 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Южная Африка | 1 | 10.04 | Представляют особенности жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности культуры в зарубежной стране и сравнить со своей страной | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
84 | Must/mustn’t | 1 | 11.04 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
85 | Совет путешественникам | 1 | 14.04 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
86 | Поездка на автобусе | 1 | 17.04 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
87 | Повторение и обобщение материала. Тест 8. | 1 | 18.04 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
88 | Unit 9: Best friends?Введение ЛЕ по теме «Решение проблем» | 1 | 21.04 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к активному образу жизни | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
89 | Развитие умений в чтении. | 1 | 24.04 | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к активному образу жизни | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | |
90 | Формирование межпредметных навыков. Литература | 1 | 25.04 | Расширяют знания о лучших образцах зарубежной литературы приключенческого жанра; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | |
91 | Present Perfect: утвердительная форма | 1 | 28.04 | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | |
92 | Характер человека | 1 | 02.05 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; развивают лингвистический кругозор | Потребность формировать в себе позитивные черты характера; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | |
93 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия | 1 | 05.05 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | |
94 | Обзор групп времён: Present, Past и Future | 1 | 08.05 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
95 | Написание рассказа о друге | 1 | 09.05 | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | |
96 | Получение информации | 1 | 12.05 | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | |
97 | Повторение и обобщение материала. Тест 9. | 1 | 15.05 | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | |
98 | Revision 3. Units 7-9Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | 1 | 16.05 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
99 | Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | 1 | 19.05 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
100 | Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | 1 | 22.05 | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | |
101-102 | Final Revision Обобщающие уроки по темам. | 2 | 23.05 26.05 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии |
Учебно-методическое обеспечение
Литература для учителя
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
3. Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
4. Программа формирования универсальных учебных действий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=801
Литература для учащихся
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. .: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...