Рабочая программа по английскому языку в 6 кл
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Бадлуева Елена Михайловна

  Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

-  Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;

- Примерной ООП ООО, утвержденной  МО и Н РФ  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

- Авторской  рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС.Инновационная школа).

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ общего образования»  (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы основного  общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

  На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102  часа за учебный год.

УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_novaya.docx81.49 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

-  Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;

- Примерной ООП ООО, утвержденной  МО и Н РФ  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

- Авторской  рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ общего образования»  (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы основного  общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

  На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102  часа за учебный год.

УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения).  Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.


Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
 в говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные  прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

 •знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б
. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и ино-
странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.

Содержание учебного предмета

 1.Предметное содержание речи.

1.Межличностные взаимоотношения в семье; со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.Досуг и увлечения( чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.Школьное образование. школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий. проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, полгода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.

7.Средства массовой информации в коммуникации ( пресса, телевидение, радио, интернет).

8. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; достопримечательности, культурные особенности ( национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

                             

 2. Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Диалог этикетного характера

Начать, поддержать и закончить разговор;

начать, вести  и заканчивать разговор по телефону;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить,

выразить согласие /отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать своё мнение/отношение.

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Диалог-побуждение к действию

Обратиться с просьбой.

Соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/ не принимать советы партнёра.

Пригласить к действию/взаимодействию.

Соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину решения.

Диалог- обмен мнениями.

Выражать свою точку зрения;

Выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

Выражать сомнение;

Выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Комбинированный диалог

Спрашивать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чем0либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/ свободная беседа

Выслушивать сообщения/ мнения  партнёра;

Выразить согласие /(не)согласие

Монологическая речь

Объём монологического высказывания  – от 8-10 фраз

Продолжительность диалога – 1,5-2 мин

Монологическая речь

Содержание

Основные виды деятельности учащихся

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность

Высказываться о фактах и событиях,  используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием

текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуацийобщения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ¦

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

                         Предусматривается овладение умениями:

— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

— правильно оформлять адрес на английском языке;

— описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to change —change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных пред-ложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t  worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past,

Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

   Формы организации учебных занятий

Основной формой учебных занятий являются уроки:

- уроки усвоения новой учебной  информации;

- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;

- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;

Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.

Календарно-тематический план

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности ученика

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

1

 05.09

Давайте общаться! (11 часов)

Знакомство с УМК

1

Развитие навыков Ауд. и УР.

-начинать вести и заканчивать беседу;  

-рассказывать о себе,  излагать информацию личного характера, о значении изучения языков;

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

2

 07.09

Здравствуй, школа!

1

Развитие лексико-грамматических навыков

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний

К- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

3

 09.09

Флаги и национальности

1

Развитие лексических навыков диалогической речи.

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

4

12.09

Языки мира

1

Формирование лексических навыков

-сообщать сведения  о происхождении слов в языке;

-воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст   тесты диалогов и описаний;

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

5

 14.09

Употребление в речи глагола to be в Present Simple (утвердительные, и отрицательные предложения)

1

Формирование грам. навыков.

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

- писать эссе

 « Моя визитная карточка» с опорой на образец.

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение работать индивидуально

6

16.09

Прилагательные для описания внешности и характера

1

Развитие лексико-грамматических навыков устной речи

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

7

 19.09

Многоязычная Британия

1

Развитие навыков чтения и перевода

П.- Умение работать с текстом

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

8

 21.09

Употребление в речи глагола to be в Present Simple (вопросительные предложения)

1

Совершенствование грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение работать индивидуально

9

 23.09

Моя визитная карточка

1

Формирование навыков письма

П.- Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

10

 26.09

Узнаем друг о друге

1

Закрепление предметных знаний.

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

11

 28.09

Проверочная работа по теме «Давайте общаться!»

1

Контроль предметных знаний

К. – умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

12

 30.09

Знакомство с семьей (14 часов)Семья

1

Повторение предметных знаний

- сообщать  и спрашивать о том, что есть/ имеется; - рассказывать о свой семье;

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать учебное сотрудничество

13

 03.10

Познакомьтесь с семьей жонглеров

1

Развитие навыков чтения и аудирования

- описывать внешний  вид  своих близких;

-использовать  синонимические средства в процессе устного общения;

П.- Умение работать с печатным и аудио текстом

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

14

 05.10

Образ семьи в искусстве

1

Развитие навыка поискового чтения и устной речи.

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать учебное сотрудничество

15

 07.10

Употребление в речи глагола have got в утвердительной и отрицательной форме

1

Развитие грамматических навыков

- писать эссе « Внешность» с опорой на образец.

- получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество 

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

16

 10.10

Внешность человека

1

Закрепление пройденных предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

17

 12.10

Фестиваль Красной Земли

1

Развитие навыка поискового чтения и устной речи

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

18

 14.10

Употребление в речи have got в вопросительной форме и в кратких ответах

1

Закрепление грамматического навыка

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

19

 17.10

Учимся писать сочинение.

1

Развитие навыка письменной речи.

- писать эссе  « Внешность» с опорой на образец.

- получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать учебное сотрудничество

20

 19.10

В магазине

1

Развитие навыка диалогической речи

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение работать в паре

21

 21.10

Проверочная работа по теме «Семья»

1

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

К.- Умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

22

 24.10

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение пройденных предметных знаний

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

23

 26.10

Контрольная работа

1

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

24

 28.10

Анализ контрольных работ

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.- Умение анализировать и обобщать

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовывать учебное сотрудничество

25

 07.11

Повторение пройденного материала

1

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

26

 09.11

Свободное время (8 часов)Досуг

1

Развитие лексических навыков

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

27

 11.11

Как заработать деньги в свободное время

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием

- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка-

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

28

 14.11

Употребления в речи Настоящего простого времени (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

1

Закрепление грамматического навыка

-рассказывать о своих интересах

- давать приказы и просьбы к выполнению  действий по дому и следовать инструкциям

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

29

 16.11

Распорядок дня

1

Развитие навыков аудирования

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

30

 18.11

Молодые музыканты Ирландии

1

Развитие навыков чтения

- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение работать индивидуально

Р.- владение иемами самоконтроля и самооценки

31

 21.11

Учимся писать электронное письмо

1

Развитие навыков письма

- писать электронные письма

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

32

 23.11

Учим маму работать на компьютере

1

Развитие навыков диалогической речи

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

33

 25.11

Проверочная работа по теме «Досуг»

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

34

 28.11

Учиться для жизни (14 часов)Школьные предметы

1

Формирование лексических навыков

-описывать события/ явления,  а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом,   выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/

услышанному

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

35

 30.11

Школы Британии

1

Развитие навыка чтения и аудирования

- расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;

П.-уметь раб с текстом;

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

36

 02.12

Употребления в речи конструкций

love, hate, (don’t)like +-ing. Объектные местоимения

1

Формирование и развитие грамматических навыков

- обсуждать планы и идеи;

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовывать учебное сотрудничество

37

 05.12

Школы Шотландии

1

Развитие навыка чтения и устной речи

-  кратко излагать результаты  чтения о школьных предметах и школах разных стран;

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в устной форме

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

38

 07.12

Порядок слов в специальных вопросах.

1

Развитие грамматических навыков

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

П.-уметь работать с аудио текстом, извлекать инф.

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

39

 09.12

Берем интервью

1

Развитие навыков диалогической речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи

 Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

40

 12.12

Обсуждение планов и идей

1

Развитие навыка диалогической речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

41

 14.12

Проверочная работа по теме «Учеба»

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

42

 16.12

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение пройденных предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

43

 19.12

Контрольная работа

1

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К. – умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

44

 21.12

Анализ контрольных работ

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.- Умение анализировать и обобщать

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовывать учебное сотрудничество

45

 23.12

Повторение пройденного материала

1

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

46

 26.12

1

47

 28.12

1

48

30.12

Удивительная дикая природа (8 часов)Дикая природа и всемирный фонд защиты дикой природы

1

Развитие навыка чтения и устной речи

описывать  и сравнивать животных,  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

П. -уметь работать с текстом, извлекать инф

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

49

 16.01

Настоящее продолженное время

1

Развитие грамматических навыков

сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе;

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

50

 18.01

Поговорим о фобиях

1

Развитие грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

51

 20.01

Дикая природа Австралии

1

Развитие навыков чтения

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях;

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

52

 23.01

Употребление настоящего простого и настоящего длительного времени

1

Закрепление грамматического навыка

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовать учебное сотрудничество

53

 25.01

Создаем веб-проект

1

Закрепление лексико-грамматических навыков в письме

- писать веб-проект о животных;

- обсуждать планы.

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

54

 27.01

Обсуждение общих планов на завтра

1

Развитие навыков диалогической речи

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

55

 30.01

Проверочная работа по теме «Дикая природа»

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

56

 01.02

Выходной день (9 часов)Достопримечательности города

1

Развитие лексических навыков

- сообщать о местоположении предметов и объектов

П.-умение перерабатывать инф и передавать ее в письм-м виде

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

57

 03.02

Добро пожаловать в Лондон!

1

Развитие навыков чтения

рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов;

- читать  несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

58

 06.02

Предлоги места

1

Развитие лексико-грамматических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- уметь работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

59

 08.02

Рацион питания

1

Развитие лексических навыков

- делать  покупку или заказ еды;

- составлять тур. путеводитель

П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-Умение организовывать рабочие сотрудничество

60

 10.02

Выходной на летнем шоу

1

Развитие навыков чтения и говорения

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-Умение организовывать рабочие сотрудничество

61

 13.02

Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных

1

Закрепление лексико-грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

62

 15.02

Туристический путеводитель

1

Развитие навыков письменной речи

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

63

 17.02

Заказ еды в столовой

1

Развитие навыков диалогической речи

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

64

 20.02

Проверочная работа по теме «Свободный день»

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

65

 22.02

Взгляд в прошлое (12 часов)Чудеса древнего мира

1

Развитие навыка чтения

научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях;

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

П.-уметь раб с текстом;

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

66

 24.02

История

1

Развитие навыка чтения и устной речи

-  научиться работать с информацией;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

П.-умение перерабатывать инф и передавать ее в устном виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

67

 27.02

Прошедшее простое время и конструкция There was/were

1

Развитие грамматического навыка

научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

68

 01.03

События прошлого

1

Закрепление грамматического навыка

-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заменителей,  -писать биографию

П.-уметь уметь извлекать инф. из прослуш-го текста

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

69

 03.03

Прошедшее простое время

1

Закрепление грамматического навыка

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

70

06.03

Учимся писать биографию

1

Развитие навыка письменной речи

П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знаниях

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

71

08.03

Диалог в музее        

1

Развитие навыка диалогической речи

-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заменителей,  -писать биографию

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

72

10.03

Проверочная работа по теме «Взгляд в прошлое»

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

73

13.03

Подготовка к контрольной работе

1

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

74

15.03

Контрольная работа

1

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

75

17.03

Анализ контрольной работы

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

76

20.03

Повторение пройденного материала

1

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

77

 22.03

Командный дух (9 часов)Олимпийские виды спорта

1

Развитие навыков аудирования и устной речи

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом

К.- уметь работать в парах

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

78

24.03

Олимпийские игры

1

Развитие навыков чтения

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

79

03.04

Прошедшее простое время в отрицательных предложениях

1

Закрепление грамматического навыка

К.- уметь работать индивидуально

П.-Умение ориентироваться   в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

80

05.04

Внешность спортсмена

1

Развитие навыка МР

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;

К.- владеть приемами МР и уметь работать в парах

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

81

07.04

Спорт в Новой Зеландии

1

Развитие навыков чтения и устной речи

П.-уметь перерабатывать инф. и ориентироваться  в своих знаниях

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

82

10.04

Прошедшее простое время в вопросительных предложениях

1

Закрепление грамматического навыка

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

83

12.04

Опрос общественного мнения.

1

Развитие навыков устной речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть навыками диалог. речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

84

14.04

Беседа о прошедших выходных.

Развитие навыка диалогической речи

Составлять  репортажи устной и письменной форме о спортивных событиях

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть  навыками диалог. речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

85

17.04

Проверочная работа по теме «Спорт»

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

86

19.04

Лето (17 часов)Погода и времена года

1

Формирование лексических навыков

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- владеть приемами МР

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

87

21.04

Летний детский лагерь

1

Развитие навыков чтения

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.

К.- владеть приемами МР

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

88

24.04

Конструкция to be going to…

1

Развитие грамматического навыка

-учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustn’t— научиться  описывать климат

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

89

26.04

Описание местности

1

Развитие навыков аудирования

-  научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

90

28.04

Добро пожаловать в Канаду!

1

Развитие навыков чтения

К.- владеть приемами МР

П.-уметь раб с текстом

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

91

03.05

Вопросы с вопросительным словом How

1

Закрепление грамматических навыков

—научиться различать функции видовременных форм глаголов

К.- уметь работать индивидуально

П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знания

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

92

05.05

Проверочная работа по теме «Лето»

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

93

08.05

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Закрепление лексико-грамматических навыков

-писать эссе  о местах отдыха

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К.-умение организовать учебное сотрудничество

94

10.05

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Закрепление лексико-грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К.-умение организовать учебное сотрудничество

95

12.05

Итоговая контрольная работа

1

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

96

15.05

Анализ контрольных работ

1

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К.-умение организовать учебное сотрудничество

97

17.05

Повторение пройденного материала

1

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

98

19.05

1

99

22.05

1

100

24.05

1

101

26.05

1

102

29.05

Резервный урок

1

Учебно-методическое обеспечение

Литература для учителя

1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

3. Книга для учителя  к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

Литература для учащихся

1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений  Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...