Рабочая программа по английскому языку в 6 кл
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС.Инновационная школа).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_novaya.docx | 81.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5-9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения). Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и ино-
странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.
Содержание учебного предмета
1.Предметное содержание речи.
1.Межличностные взаимоотношения в семье; со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения( чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование. школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, полгода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.
7.Средства массовой информации в коммуникации ( пресса, телевидение, радио, интернет).
8. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; достопримечательности, культурные особенности ( национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
2. Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Диалог этикетного характера | Начать, поддержать и закончить разговор; начать, вести и заканчивать разговор по телефону; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. |
Диалог-расспрос | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Брать/давать интервью. |
Диалог-побуждение к действию | Обратиться с просьбой. Соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/ не принимать советы партнёра. Пригласить к действию/взаимодействию. Соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину решения. |
Диалог- обмен мнениями. | Выражать свою точку зрения; Выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; Выражать сомнение; Выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). |
Комбинированный диалог | Спрашивать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чем0либо и аргументировать свою просьбу. |
Полилог/ свободная беседа | Выслушивать сообщения/ мнения партнёра; Выразить согласие /(не)согласие |
Монологическая речь
Объём монологического высказывания – от 8-10 фраз
Продолжительность диалога – 1,5-2 мин
Монологическая речь
Содержание | Основные виды деятельности учащихся |
Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.
Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуацийобщения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ¦
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
— правильно оформлять адрес на английском языке;
— описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to change —change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных пред-ложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past,
Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Формы организации учебных занятий
Основной формой учебных занятий являются уроки:
- уроки усвоения новой учебной информации;
- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;
- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;
- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;
Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности ученика | ||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | |||
1 | 05.09 | Давайте общаться! (11 часов) Знакомство с УМК | 1 | Развитие навыков Ауд. и УР. -начинать вести и заканчивать беседу; -рассказывать о себе, излагать информацию личного характера, о значении изучения языков; | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
2 | 07.09 | Здравствуй, школа! | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний К- умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
3 | 09.09 | Флаги и национальности | 1 | Развитие лексических навыков диалогической речи. | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
4 | 12.09 | Языки мира | 1 | Формирование лексических навыков -сообщать сведения о происхождении слов в языке; -воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
5 | 14.09 | Употребление в речи глагола to be в Present Simple (утвердительные, и отрицательные предложения) | 1 | Формирование грам. навыков. - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; - писать эссе « Моя визитная карточка» с опорой на образец. | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение работать индивидуально | |
6 | 16.09 | Прилагательные для описания внешности и характера | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков устной речи | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
7 | 19.09 | Многоязычная Британия | 1 | Развитие навыков чтения и перевода | П.- Умение работать с текстом Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
8 | 21.09 | Употребление в речи глагола to be в Present Simple (вопросительные предложения) | 1 | Совершенствование грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение работать индивидуально | |
9 | 23.09 | Моя визитная карточка | 1 | Формирование навыков письма | П.- Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
10 | 26.09 | Узнаем друг о друге | 1 | Закрепление предметных знаний. | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
11 | 28.09 | Проверочная работа по теме «Давайте общаться!» | 1 | Контроль предметных знаний | К. – умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
12 | 30.09 | Знакомство с семьей (14 часов)Семья | 1 | Повторение предметных знаний - сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; - рассказывать о свой семье; | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать учебное сотрудничество | |
13 | 03.10 | Познакомьтесь с семьей жонглеров | 1 | Развитие навыков чтения и аудирования - описывать внешний вид своих близких; -использовать синонимические средства в процессе устного общения; | П.- Умение работать с печатным и аудио текстом Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
14 | 05.10 | Образ семьи в искусстве | 1 | Развитие навыка поискового чтения и устной речи. ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать учебное сотрудничество | |
15 | 07.10 | Употребление в речи глагола have got в утвердительной и отрицательной форме | 1 | Развитие грамматических навыков - писать эссе « Внешность» с опорой на образец. - получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
16 | 10.10 | Внешность человека | 1 | Закрепление пройденных предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
17 | 12.10 | Фестиваль Красной Земли | 1 | Развитие навыка поискового чтения и устной речи | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
18 | 14.10 | Употребление в речи have got в вопросительной форме и в кратких ответах | 1 | Закрепление грамматического навыка | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
19 | 17.10 | Учимся писать сочинение. | 1 | Развитие навыка письменной речи. - писать эссе « Внешность» с опорой на образец. - получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать учебное сотрудничество | |
20 | 19.10 | В магазине | 1 | Развитие навыка диалогической речи | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение работать в паре | |
21 | 21.10 | Проверочная работа по теме «Семья» | 1 | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний К.- Умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
22 | 24.10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повторение пройденных предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
23 | 26.10 | Контрольная работа | 1 | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
24 | 28.10 | Анализ контрольных работ | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.- Умение анализировать и обобщать Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовывать учебное сотрудничество | |
25 | 07.11 | Повторение пройденного материала | 1 | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
26 | 09.11 | Свободное время (8 часов)Досуг | 1 | Развитие лексических навыков -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
27 | 11.11 | Как заработать деньги в свободное время | 1 | Развитие навыка чтения с полным пониманием - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
28 | 14.11 | Употребления в речи Настоящего простого времени (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения) | 1 | Закрепление грамматического навыка -рассказывать о своих интересах - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
29 | 16.11 | Распорядок дня | 1 | Развитие навыков аудирования | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
30 | 18.11 | Молодые музыканты Ирландии | 1 | Развитие навыков чтения - разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, | П. - Умение перерабатывать информацию К.- Умение работать индивидуально Р.- владение иемами самоконтроля и самооценки | |
31 | 21.11 | Учимся писать электронное письмо | 1 | Развитие навыков письма - писать электронные письма | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
32 | 23.11 | Учим маму работать на компьютере | 1 | Развитие навыков диалогической речи | К.- Умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
33 | 25.11 | Проверочная работа по теме «Досуг» | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | ||
34 | 28.11 | Учиться для жизни (14 часов)Школьные предметы | 1 | Формирование лексических навыков -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
35 | 30.11 | Школы Британии | 1 | Развитие навыка чтения и аудирования - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы; | П.-уметь раб с текстом; Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
36 | 02.12 | Употребления в речи конструкций love, hate, (don’t)like +-ing. Объектные местоимения | 1 | Формирование и развитие грамматических навыков - обсуждать планы и идеи; | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовывать учебное сотрудничество | |
37 | 05.12 | Школы Шотландии | 1 | Развитие навыка чтения и устной речи - кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран; | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в устной форме Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
38 | 07.12 | Порядок слов в специальных вопросах. | 1 | Развитие грамматических навыков -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | П.-уметь работать с аудио текстом, извлекать инф. К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
39 | 09.12 | Берем интервью | 1 | Развитие навыков диалогической речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
40 | 12.12 | Обсуждение планов и идей | 1 | Развитие навыка диалогической речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
41 | 14.12 | Проверочная работа по теме «Учеба» | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
42 | 16.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повторение пройденных предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
43 | 19.12 | Контрольная работа | 1 | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К. – умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
44 | 21.12 | Анализ контрольных работ | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.- Умение анализировать и обобщать Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовывать учебное сотрудничество | |
45 | 23.12 | Повторение пройденного материала | 1 | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
46 | 26.12 | 1 | ||||
47 | 28.12 | 1 | ||||
48 | 30.12 | Удивительная дикая природа (8 часов)Дикая природа и всемирный фонд защиты дикой природы | 1 | Развитие навыка чтения и устной речи описывать и сравнивать животных, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; | П. -уметь работать с текстом, извлекать инф Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
49 | 16.01 | Настоящее продолженное время | 1 | Развитие грамматических навыков сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе; | П. - Умение перерабатывать информацию К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
50 | 18.01 | Поговорим о фобиях | 1 | Развитие грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
51 | 20.01 | Дикая природа Австралии | 1 | Развитие навыков чтения - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях; | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
52 | 23.01 | Употребление настоящего простого и настоящего длительного времени | 1 | Закрепление грамматического навыка | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К- умение организовать учебное сотрудничество | |
53 | 25.01 | Создаем веб-проект | 1 | Закрепление лексико-грамматических навыков в письме - писать веб-проект о животных; - обсуждать планы. | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
54 | 27.01 | Обсуждение общих планов на завтра | 1 | Развитие навыков диалогической речи | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
55 | 30.01 | Проверочная работа по теме «Дикая природа» | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
56 | 01.02 | Выходной день (9 часов)Достопримечательности города | 1 | Развитие лексических навыков - сообщать о местоположении предметов и объектов | П.-умение перерабатывать инф и передавать ее в письм-м виде К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
57 | 03.02 | Добро пожаловать в Лондон! | 1 | Развитие навыков чтения рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
58 | 06.02 | Предлоги места | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | П. - Умение перерабатывать информацию К.- уметь работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
59 | 08.02 | Рацион питания | 1 | Развитие лексических навыков - делать покупку или заказ еды; - составлять тур. путеводитель | П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-Умение организовывать рабочие сотрудничество | |
60 | 10.02 | Выходной на летнем шоу | 1 | Развитие навыков чтения и говорения | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-Умение организовывать рабочие сотрудничество | |
61 | 13.02 | Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных | 1 | Закрепление лексико-грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
62 | 15.02 | Туристический путеводитель | 1 | Развитие навыков письменной речи | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
63 | 17.02 | Заказ еды в столовой | 1 | Развитие навыков диалогической речи | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
64 | 20.02 | Проверочная работа по теме «Свободный день» | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
65 | 22.02 | Взгляд в прошлое (12 часов)Чудеса древнего мира | 1 | Развитие навыка чтения научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; | П.-уметь раб с текстом; Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
66 | 24.02 | История | 1 | Развитие навыка чтения и устной речи - научиться работать с информацией; - научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | П.-умение перерабатывать инф и передавать ее в устном виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
67 | 27.02 | Прошедшее простое время и конструкция There was/were | 1 | Развитие грамматического навыка научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
68 | 01.03 | События прошлого | 1 | Закрепление грамматического навыка -умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заменителей, -писать биографию | П.-уметь уметь извлекать инф. из прослуш-го текста Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
69 | 03.03 | Прошедшее простое время | 1 | Закрепление грамматического навыка | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
70 | 06.03 | Учимся писать биографию | 1 | Развитие навыка письменной речи | П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знаниях Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
71 | 08.03 | Диалог в музее | 1 | Развитие навыка диалогической речи -умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заменителей, -писать биографию | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
72 | 10.03 | Проверочная работа по теме «Взгляд в прошлое» | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
73 | 13.03 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
74 | 15.03 | Контрольная работа | 1 | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
75 | 17.03 | Анализ контрольной работы | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
76 | 20.03 | Повторение пройденного материала | 1 | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
77 | 22.03 | Командный дух (9 часов)Олимпийские виды спорта | 1 | Развитие навыков аудирования и устной речи - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом | К.- уметь работать в парах П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
78 | 24.03 | Олимпийские игры | 1 | Развитие навыков чтения - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
79 | 03.04 | Прошедшее простое время в отрицательных предложениях | 1 | Закрепление грамматического навыка | К.- уметь работать индивидуально П.-Умение ориентироваться в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
80 | 05.04 | Внешность спортсмена | 1 | Развитие навыка МР - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; | К.- владеть приемами МР и уметь работать в парах П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
81 | 07.04 | Спорт в Новой Зеландии | 1 | Развитие навыков чтения и устной речи | П.-уметь перерабатывать инф. и ориентироваться в своих знаниях Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
82 | 10.04 | Прошедшее простое время в вопросительных предложениях | 1 | Закрепление грамматического навыка | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
83 | 12.04 | Опрос общественного мнения. | 1 | Развитие навыков устной речи | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть навыками диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
84 | 14.04 | Беседа о прошедших выходных. | Развитие навыка диалогической речи Составлять репортажи устной и письменной форме о спортивных событиях | К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть навыками диалог. речи Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | ||
85 | 17.04 | Проверочная работа по теме «Спорт» | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
86 | 19.04 | Лето (17 часов)Погода и времена года | 1 | Формирование лексических навыков -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; | П. - Умение перерабатывать информацию К.- владеть приемами МР Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
87 | 21.04 | Летний детский лагерь | 1 | Развитие навыков чтения - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. | К.- владеть приемами МР П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
88 | 24.04 | Конструкция to be going to… | 1 | Развитие грамматического навыка -учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustn’t— научиться описывать климат | П. - Умение перерабатывать информацию Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
89 | 26.04 | Описание местности | 1 | Развитие навыков аудирования - научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
90 | 28.04 | Добро пожаловать в Канаду! | 1 | Развитие навыков чтения | К.- владеть приемами МР П.-уметь раб с текстом Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
91 | 03.05 | Вопросы с вопросительным словом How | 1 | Закрепление грамматических навыков —научиться различать функции видовременных форм глаголов | К.- уметь работать индивидуально П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знания Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
92 | 05.05 | Проверочная работа по теме «Лето» | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
93 | 08.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Закрепление лексико-грамматических навыков -писать эссе о местах отдыха | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К.-умение организовать учебное сотрудничество | |
94 | 10.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Закрепление лексико-грамматических навыков | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К.-умение организовать учебное сотрудничество | |
95 | 12.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
96 | 15.05 | Анализ контрольных работ | 1 | Анализ степени усвоения предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К.-умение организовать учебное сотрудничество | |
97 | 17.05 | Повторение пройденного материала | 1 | Закрепление предметных знаний | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | |
98 | 19.05 | 1 | ||||
99 | 22.05 | 1 | ||||
100 | 24.05 | 1 | ||||
101 | 26.05 | 1 | ||||
102 | 29.05 | Резервный урок | 1 |
Учебно-методическое обеспечение
Литература для учителя
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
3. Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
Литература для учащихся
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -160 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа) с CD приложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. -136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...