Рабочая программа по английскому языку в 5 кл
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Бадлуева Елена Михайловна

  Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

-  Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;

- Примерной ООП ООО, утвержденной  МО и Н РФ  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

- Примерной учебной  программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).     

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ общего образования»  (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы основного  общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

  На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102  часа за учебный год.

УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_novaya.docx66.75 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

-  Федерального закона   «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);

-Закона  «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);

-  Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;

- Примерной ООП ООО, утвержденной  МО и Н РФ  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

- Примерной учебной  программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).      

- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную аккредитацию образовательных программ общего образования»  (с изменениями на 5 июля 2017 г.)

-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Основной образовательной программы основного  общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ»,  утвержденной 31 августа 2018 г.

- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)

  На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102  часа за учебный год.

УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников  школы.

Раздел «Коммуникативные умения».

 Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник научится:

   -вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь.

Выпускник научится:

- рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных  людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование.

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение.

Выпускник  получит возможность научиться:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь.

Выпускник  научится:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».

Орфография.

Выпускник научится:

- правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все буквы английского языка;

 - соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 - различать коммуникативные типы предложения по интонации;

 - адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)  в их основном значении, в том числе многозначны, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

а) различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

б) распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);

в) предложения с начальным It ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

г) предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

д) сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами and, but,or;

е) косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

ж) имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

з) имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

и) личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

к) имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/ much, few/a few, little/a little);

л) количественные и порядковые числительные;

м) глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present  и Рast Continuous, Present Perfect;

н) глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

о) различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

п)  условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

р) модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает и отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Раздел «Коммуникативные умения».

 Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник  получит возможность научиться:

-брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответсвии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Выпускник получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение.

Выпускник  получит возможность научиться:

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

 - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Выпускник  получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».

Орфография.

Выпускник  получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи.

Выпускник  получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британский и американский варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Выпускник  получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

-  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

Выпускник  получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since,during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
  • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Мой мир (11 часов)

Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.

Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».

Раздел 2. Все о школе.  (11 часов)

Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.

Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.

Раздел 3. Работай и играй (12 часов)

День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.

Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов)

День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.

Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «Present Simple —  Present Continuous».

Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи. (11 часов)

Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.

Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. Comparative Degree». Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 6. Правила. (12 часов)

 Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.

Проект: «Правила». Самостоятельная работа:  «Modal verbs». Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов)

Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.

Проект: «Знаменитость». Самостоятельная работа: «to be в Past Simple». Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 8. Рассказываем историю. (11 часов)

Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.

Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «Past Simple».

Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов)

Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.

Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «Future Simple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Формы организации учебных занятий

Основной формой учебных занятий являются уроки:

- уроки усвоения новой учебной  информации;

- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;

- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;

Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

По плану

фактически

Основные виды учебной деятельности ученика

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

Повторение

материала за курс начальной школы

1

04.09.17

Повторить правила с глаголом to be и структуры There is/are

Порядковые числительные

Познавательные УУД.

умение работать с  тестами

Регулятивные УУД: умение реагировать на вопросы учителя

Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, вести диалог из 5-6 реплик с соблюдением норм речевого этикета

Познавательный интерес к изучению предмета, желание повторять материал

2

Входная диагностическая работа

1

07.09.17

Повторить правила с глаголом to be и структуры There is/are

Порядковые числительные

Познавательные УУД.

умение работать с  тестом

Личностные УУД: желание  проверить усвоение материала

 Регулятивные УУД: умение настроиться и организовать  повторение Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение отвечать на вопросы.

Познавательный интерес к изучению предмета

3-4

Unit I

Мой мир

Моя семья

7

2

09.09.17

11.09.17

Повторение слов по теме и порядковых числительных

Познавательные УУД.

Знакомство с английской семьёй

Личностные УУД: желание рассказать о себе и членах семьи с помощью this is/are, и притяжательных местоимений  

Регулятивные УУД: умение вести счет по аналогии с русским языком и догадываться о значении слов по картинкам

Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, рассказать о себе.

Умение рассказать о своей семье по фотографии

5

Беспорядок на парте

1

14.09.17

Умение использовать материал урока для ведения разговора о вещах на его парте

Познавательные УУД.

Знакомство с предлогами места

Личностные УУД: желание рассказать о себе и вещах на школьной парте

Регулятивные УУД: догадка о значении слов по картинкам

Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение рассказать о своих школьных предметах на парте

Умение рассказать о своих предметах на парте и задать вопросы классу

6-7

Город моей мечты

2

16.09.17

18.09.17

Догадываться о значении новых слов по картинкам.

Умение вести монолог о городе своей мечты

Познавательные УУД.

Знакомство с городом мечты на основе прослушанного текста

Личностные УУД: желание рассказать о городе своей мечты

Регулятивные УУД: умение догадываться о значении слов по картинкам и на слух

Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение рассказать и догадаться о городе мечты одноклассников

Умение представить город своей мечты в письменной и устной форме

8-9

Место, где я живу

Уэльс

2

21.09.17

23.09.17

Умение вести монолог о своем селе

Познавательные УУД:

Знакомство с местом, где живет британский герой

Личностные УУД: умение и желание рассказать о Тюльгане

Регулятивные УУД: умение догадываться о значении слов по картинкам и на слух

Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение рассказать и догадаться о городе мечты

Умение рассказать о своем селе

10

Обучение чтению с извлечением информации

“Tidy you bedroom”

1

25.09.17

Узнает, что необходимо делать, чтобы содержать в порядке свою комнату

Познавательные УУД: Узнает, что необходимо делать, чтобы содержать в порядке свою комнату

Личностные УУД: умение рассказать своей комнате

Регулятивные УУД: догадываться о значении слов на слух

Коммуникативные УУД: рассказывать классу о своей спальне

Умение рассказать о своей комнате и сделать выводы, что делать, чтобы было чисто в своей комнате

11

Работа над проектом Англоговорящие  страны

1

28.09.17

Знакомиться с проектом и технологией выполнения работы

Познавательные УУД: знакомится с картой англоговорящих стран

Личностные УУД: учится делать проект

Регулятивные УУД:

Определяет по карте и тексту необходимую информацию для проекта

Коммуникативные УУД:

предлагает вариант своего проекта

Умение представить свою страну или страну изучаемого языка

12

Проверь себя

1

30.09.17

Учится определять свои + и – в проделанной работе

Познавательные УУД: учится играть в игру – составь слова

Личностные УУД: учится оценивать свои достижения по изученной теме

Регулятивные УУД:

догадывается по карте как рассказать о городе

Коммуникативные УУД:

Рассказывает о городе

Адекватно оценивает свою работу на уроке

13-14

Unit 2

All about School

По-настоящему деловой день

11

2

02.10.17

05.10.17

Называет по-английски время.

Познавательные УУД: учится составлять расписании

Личностные УУД: учится оценивать свои достижения по изученной теме

Регулятивные УУД: сравнивает расписание уроков в британской и своей школе

Коммуникативные УУД:

Рассказывает о своем расписании по дневнику

Умеет рассказать о своем расписании уроков с использованием  времени

15-16

Мой школьный портфель

2

07.10.17

09.10.17

Отработка грамматики

have got

a / an, some, any

 question form Have you got ...?

расспрашивает собеседника и отвечает на вопросы

Сравнивает вещи в портфеле английского друга со своим и даёт оценку

Умеет  рассказать, что у него в портфеле

17-18

Мой завтрак в школе

2

12.10.17

14.10.17

Отработка грамматики

• have got

• countable and uncountable nouns

• a / an, some, any

Сравнивает завтрак английского школьника со своим завтраком в школе

Может рассказать, что у него на завтрак в школе

19-20

Моя школа How many...?

How much?

2

16.10.17

19.10.17

Отработка How many...?

How much?

и лексики

Сравнивает английскую школу со своей школой

Может рассказать о своей школе

21-22

Урок чтения Where Do Words Come From?

Проект

2

21.10.17

23.10.17

Совершенствуются навыки чтения с  выборочным пониманием;

отработка умений в

чтении аутентичного текста

Совершенствует лексические навыки в процессе выполнения проекта

Сравнивает любимые предметы английского школьника со своими предметами в школе.

Умеет распознавать английские слова в русском языке

Умеет рассказать о своих любимых предметах и поговорить с одноклассниками

Составляет список из 12 слов похожих произношением в обоих языках

23

Проверь себя

1

26.10.17

Повторяют пройденный материал и закрепляют его повторением

Усваивают грамматический материал предыдущих уроков и используют его при выполнении упражнений самопроверки

Умеют правильно оценить свой труд и находят вопросы для коррекции

24-25

Unit 3

Работай и играй

A Day with the Glow Family

11

2

06.11.17

09.11.17

Знакомятся с семьёй Glow.

Знакомятся с новыми словами

morning, afternoon,

evening, midnight,

 6:00 am – 12:00 pm,

1:00 pm – 5:00 pm, 6:00 pm – 9:00 pm, 12 am.

Сравнивают, как живет английская семья с его семьёй или другой российской семьёй

Умеет рассказать о своей семье и о любимых занятиях.

26-27

Ты хороший друг?

2

11.11.17

13.11.17

Умеют поговорить, работая  в паре, используя новую лексику в разных ситуациях

Познавательные УУД: знакомится с пословицами о дружбе

Личностные УУД: учится отвечать на вопрос – ты хороший друг?

Регулятивные УУД:

Прогнозирование Кто такой хороший друг?

Коммуникативные УУД:

Рассказывает о том, каким должен быть настоящий друг

Умеют оценить (+ )и (–) из своей школьной жизни, сравнивая с жизнью английской школы

28-29

Чем занимаются ученики в классе?

2

16.11.17

Создают правила поведения в своей школе и сравнивают с британской

Познавательные УУД: знакомство с правилами в школе британских школьников

Личностные УУД: строят сообщения о правилах поведения в своей школе

Регулятивные УУД:

прогнозирование А у нас так, как в Британии?

Коммуникативные УУД:

рассказывает о своей школе и сравнивает с британской

Умеет рассказать и написать о школьных правилах

30-31

Моя дорога в школу

2

18.11.17

Строят предположения о школах;

Участвуют в разговоре – диалоге;

Работают со словарем

Познавательные УУД: знакомство с Schools in Britain and the USA, Ireland

Личностные УУД: строят сообщения о своей дороге в школу

Регулятивные УУД:

прогнозирование А у нас так, как в Британии?

Коммуникативные УУД:

рассказывает в письме о том, как он добирается до своей школы

Умеет рассказать и написать о своей дороге в школу, увлечениях своих и друзей

32

Урок чтения Чтение c извлечением информации“Huckleberry Finn”

1

20.11.17

Читают текст и выполняют задание.

Строят сообщение по образцу о своем друге

Познавательные УУД: знакомство с творчеством

Личностные УУД: строят сообщения о своем друге

Коммуникативные УУД:

Рассказывают о герое рассказа Huckleberry Finn

Умеет рассказать о своем друге. Научится делать макет животного по технологии «оригами»

33

Progress check «Мой день»

1

23.11.17

Работают самостоятельно и могут выполнить письменное задание по теме, ответить на вопросы и рассказать о распорядке дня

Познавательные УУД: знакомство с семьёй Glow

Личностные УУД:

умение рассказать о своем распорядке дня

Регулятивные УУД:

прогнозирование

событий Коммуникативные УУД:

рассказывает, как добирается до школы

Умеет рассказать о распорядке дня

34

Revision Units 1–3

1

25.11.17

Повторяют притяжательные местоимения, лексику, структуру “there is/are”, “have got/has got”, Present Simple

Познавательные УУД: умение использовать притяжательные местоимения, лексику, структуру “there is/are”, “have got/has got”, Present Simple

Личностные УУД:

Проводят рефлексию проделанной работы и называют материал, который  необходимо  повторить

Коммуникативные УУД:

Общение с классом

Умеет рассказать о своей дороге в школу и ответить на вопросы одноклассников

35-36

Unit 4

My Tidy World

Обязанности по дому в субботу.

Saturday Morning Chores

11

2

27.11.17

30.11.17

Практикуются в фонетической отработке и использовании в речи новой лексики с использованием Present continuous

Познавательные УУД: практикуются в отработке и использовании новой лексики по теме и грамматикой:

Present continuous

- question word what.

Личностные УУД:

Умеют составить список обязанностей по дому.

Коммуникативные УУД:

Работа в группе

Умеет представить список своих обязанностей по дому

37-38

Work and Play

2

02.12.17

04.12.17

Практикуются в отработке и использовании в речи новой лексики с использованием Present continuous

Познавательные УУД: практикуются в отработке и использовании новой лексики по теме и грамматикой:

Личностные УУД:

умеют представить свои обязанности по дому.

Коммуникативные УУД:

работа в группе

Умеет представить список своих обязанностей по дому

39-40

Saving the World

2

07.12.17

09.12.17

Учатся разговаривать о вещах, которые  помогают сохранить чистыми место, где мы живем. Учатся различать глагольные формы present simple и present continuous

• passive voice It’s / They’re made of

Познавательные УУД: практикуются в отработке и использовании новой лексики по теме и грамматикой:

Личностные УУД:

умеют представить свои предположения по соблюдению чистоты там, где живут .

Коммуникативные УУД:

работа в группе

Умеет рассказать, что можно переработать

41-42

Helping at Home. .Children’s household chores in Britain

2

11.12.17

14.11.17

Отвечают на вопросы по тексту

Познавательные УУД: умеют расшифровать знаки на домах британцев, обозначающих “B$B”

Регулятивные УУД:

соотносят фразы к картинкам

Коммуникативные УУД:

работа в группе

Умеют рассказать об обязанностях по дому британских детей

43-44

Reading Things made from recycled materials

Science

2

16.12.17

18.12.17

Отвечают на вопросы по тексту, 

Регулятивные УУД:

Соотносят слова к картинкам

Личностные УУД:

могут провести небольшое исследование, как перерабатываются ненужные вещи

Коммуникативные УУД:

работа в группе

Знают, как использовать ненужные вещи и могут дать совет  

45

Progress check Грамматика

1

21.12.17

Употребляет формы и различает

Present Simple и Present Continuous,  знает выражения и слова по теме. Знает как написать предложение в пассивном залоге

Регулятивные УУД:

умеет подобрать выражение к картинке и записать предложение, Личностные УУД: знает из чего сделаны вещи из упражнения №4 стр.62

Коммуникативные УУД:

работа в группе

Знает из чего делают многие известные предметы и может сказать по-английски и записать. Умеет рассказать об обязанностях по дому.

46-47

Unit 5

Сравниваем людей, животных, вещи.

Друзья (сравнительная степень)

11

2

23.12.17

25.12.17

Знает, как образовать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и подставить в пропуски нужную форму

Познавательные УУД:

образовывает степени сравнения прилагательных

Регулятивные УУД:

использует догадку при выполнении упражнений и форм степени сравнения прилагательных.

Коммуникативные УУД:

работа в паре

Сравнивает себя с другом и рассказывает о себе

48-49

Моя семья. Степени сравнения прилагательных, исключения

2

28.12.17

30.12.17

Повторяет формы степени сравнения прилагательных и знакомится с исключениями, может рассказать о семье с опорой на прочитанный текст

Познавательные УУД:

знакомство с исключениями степени сравнения прилагательных

Регулятивные УУД:

слушает текст в записи  и по картинкам определяет членов семьи Wayne, называет вещи, о которых они говорят

Коммуникативные УУД:

работа в паре

Может написать о семье своего одноклассника

50-51

Кто быстрее? Степени сравнения прилагательных -  превосходная степень

2

15.01.18

18.01.18

Умеет правильно подставить прилагательное в сравнительной и превосходной степени сравнения

Познавательные УУД: разгадывает викторину о животных и подставляет прилагательные в нужной степени сравнения.

Регулятивные УУД: умеет на слух определять, о каком животном идет речь и ответить на вопросы викторины.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет сравнивать животных

Может представить своего одноклассника, употребив степень сравнения прилагательных

52-53

Город или село?

2

20.01.18

22.01.18

Чтение текста и выполнение заданий к нему в форме вопросов.

Письмо о месте, где живет.

Знакомство с Северной Ирландией

Познавательные УУД: отвечает на вопросы британских школьников, используя изученные правила по степени сравнения прилагательных.

Регулятивные УУД: сравнивает жизнь города и села и выбирает место, где бы он хотел жить.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Даёт сравнение города и села  и говорит, где лучше жить.

54-55

Чтение Цветочные эмблемы англоговорящих стран.

проект

2

25.01.18

27.01.18

Читает текст и выполняет подстановочное задание

Познавательные УУД: знает цветочные эмблемы англоговорящих стран.

Регулятивные УУД: учится по цветочному символу определить к какой стране он относится.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Знает, какие животные редкие или вымирающие в мире

56

Тест Степени сравнения прилагательных

1

29.01.18

Степени сравнения прилагательных, лексика прошлых уроков

Познавательные УУД: по картинке записывает предложение в степени сравнения прилагательных

Регулятивные УУД: выполняет подстановочные упражнения

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет сравнить себя с одноклассниками и рассказывать о себе

57-

58

Unit 6

Правила

Мы должны носить школьную форму

13

2

01.02.18

03.02.18

Отработка грамматики: вопросительная и отрицательная форма Present Simple и лексики

Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, schoolbags в упражнениях.

Познавательные УУД: знакомится с правилами в школах Японии Регулятивные УУД: сравнивает школу в Японии со своей школой и находит сходства и различия.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет рассказать, что должен делать и чего не должен ученик в школе.

59-60

Правила спорта

2

05.02.18

08.02.18

Форма глагола “can” в отрицательных и вопросительных предложениях. Отработка лексики урока в устных и письменных упражнениях

Познавательные УУД: знакомство правилами в спортивных играх и отработка модального глагола “can”

Регулятивные УУД: умеет отгадать, о каком виде спорта идет речь по картинке. Определяет действие по первым буквам слова, умеет составлять предложения по картинкам о правилах в спорте

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Может сказать о некоторых правилах в спорте

61-62

Правила дорожного движения

2

10.02.18

12.02.18

Употребление глагола “must”

и лексика урока

Познавательные УУД:

знакомится со знаками дорожного движения

Регулятивные УУД: определяет по картинке правила дорожного движения и знаки дорожного движения

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Может по картинке рассказать о правилах дорожного движения в своей стране

63-64

Правила игры. Отработка глаголов “can, must” в упражнениях

2

15.02.18

17.02.18

Модальные глаголы “can, must”

Познавательные УУД:

знакомится с правилами популярных игр в Австралии и Америке, Бразилии – “Beach Volleyball”

Регулятивные УУД:

умеет рассказать о правилах в спорте с опорой на картинки и рассказать о них. Коммуникативные УУД:

может работать в группе и составить правила в спорте, школьной жизни или правила дорожного движения

Может работать в группе и составить правила в спорте, школьной жизни или правила дорожного движения

65-66

Чтение Знакомство с типичным английским десертом

2

19.02.18

22.02.18

Грамматика и лексика прошлых уроков.

Познавательные УУД: знакомство с типичным английским десертом

Регулятивные УУД:

умеет задавать вопросы о любимом десерте и по картинкам рассказать, что опасно для здоровья в Великобритании

Коммуникативные УУД:

может работать в группе

Может написать правила безопасности для своей школы.

Может рассказать о своём любимом десерте

67

Тест Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must”

1

24.02.18

Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must”

Познавательные УУД: распознает формы глагола в Present Simple и Present Continuous, выделяет модальные глаголы

Регулятивные УУД:

по картинкам записывает правила дорожного движения.

Коммуникативные УУД:

может работать в группе

Может соотносить знак дорожного движения с правилами, рассказать о правилах в его любимом спорте.

68-69

Повторение Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must”

2

26.02.18

01.03.18

Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must”

Познавательные УУД: выполняет подстановочные упражнения с различными формами глагола, может составить слово из набора букв, отгадать слово по услышанной информации.

Регулятивные УУД: умеет по картинкам составить предложение и записать его.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Использует в речи правильную глагольную форму Present Simple и Present Continuous и проводит рефлексию по своей работе на уроке

70-71

Unit 7

Жизнь в прошлом

Известные люди

11

2

03.03.18

05.03.18

Слова: artist, dancer, inventor, writer, scientist.

Грамматика: числительные.

Past simple.

Даты

Познавательные УУД:

знакомится с известными людьми мира

Регулятивные УУД: соотносит новые слова к картинкам «Известные люди».

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Может написать об известном человеке и представить информацию о нем.

72-73

Увлечения в девяностые годы

2

10.03.18

12.03.18

Past simple

Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы правильные в прошедшем времени.

Познавательные УУД: знакомится с увлечениями людей в прошлом веке.

Регулятивные УУД: соотносит информацию в сравнении.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет составить предложения в прошедшем времени и сказать, что он делал, например, вчера.

74-75

Каждое слово - правильное

2

15.03.18

17.03.18

Past simple

Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени.

Познавательные УУД: знакомство с героями из книги Sir Arthur Conan Doyle

Регулятивные УУД:

играет роли героев из книги Sir Arthur Conan Doyle и может рассказать, как он провели свой день.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет рассказать, что он делал вчера.

76-77

Школьные экскурсии

2

19.03.18

22.03.18

Past simple

Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени.

Познавательные УУД: знакомство с информацией о школьных путешествиях и экскурсиях.

Регулятивные УУД:

умеет по картинкам назвать места, которые в дневнике Calum.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Знает историю кроссовок и может рассказать интересные факты, которые запомнил.

78-79

Чтение об истории Британии -  Короле Артуре  (извлечение информации).

Проект

2

24.03.18

02.04.18

Чтение об истории Британии -  Короле Артуре  (извлечение информации).

Знакомство с новыми технологиями коммуникации.

Познавательные УУД: знакомство историей Британии -  Короле Артуре и  новыми технологиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

по картинкам рассказывает об изобретениях и называет даты их создания.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет собрать информацию и написать об изобретении

80

Тест Past simple

1

05.04.18

Past simple

Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени.

Познавательные УУД: описание дня английского школьника Регулятивные УУД: подбирает по догадке и

подставляет подходящие по смыслу слова (по картинкам).

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет написать предложения в прошедшем времени, выбрав правильную форму глагола

81-82

Unit 8

Рассказываем историю.

Плохое начало дня

11

2

07.04.18

09.04.18

Неправильные глаголы Have-had

Wake up-woke up

Отрицательные и вопросительные формы глаголов в прошедшем времени.

Познавательные УУД: умеет написать и рассказать о себе по картинкам “What did you do in the morning?”

Регулятивные УУД: выбирает подходящую форму глагола по прослушанному диалогу.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Умеет написать и рассказать о себе “What did you do in the morning?”

Умеет использовать формы глаголов в прошедшем времени для описания своих действий .

83-84

Выходные на берегу моря

2

12.04.18

14.04.18

Лексика:

postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fishermen, wetsuit, café, sea

Отработка глаголов правильных и неправильных  в прошедшем времени.

Введение новых глаголов:

swim, build, speak, ride, wear, throw, hang out, write

Специальные вопросы в времени

Познавательные УУД: знакомится с информацией о выходных британцев на берегу моря.

Регулятивные УУД: по картинке рассказывает о выходных семьи the Glows, подставляя подходящий по смыслу глагол в прошедшем времени.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Может задать специальный вопрос в прошедшем времени своему другу и рассказать о себе, что он делал вчера.

85-86

Чтение Знакомство с отрывком из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта.

2

16.04.18

19.04.18

Лексика:

storm,waves, ship, rock, bow, soldier, arrow, horses, wagon.

неправильные глаголы:

hit, wake up, shoot, understand, feed, sleep, take

Познавательные УУД: продолжает знакомиться с событиями из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта

Регулятивные УУД: может догадаться о значении слов по картинкам, рассказать, используя подстановочную таблицу о дне британской школьницы Sue.

Коммуникативные УУД:

работа в паре и группе.

Знакомится с творчеством Дж. Свифта и его книгой “Gulliver in Lilliput”

87-88

Моя жизнь Culture spot

“The yellow-eyed penguins of New Zealand”

2

21.04.18

23.04.18

Culture spot

“The yellow-eyed penguins of New Zealand”

Познавательные УУД: знакомится с вымирающими животными Новой Зеландии и соотносит эту информацию с ситуацией в нашей стране.

Регулятивные УУД: соотносит фразы в тексте с картинками.

Коммуникативные УУД:

работает в паре и группе.

Умеет по образцу автобиографии польской школьницы составить свою.

Знакомится с информацией об желтоглазом пингвине из Новой Зеландии.

89

Чтение Чтение отрывка из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта.

Проект

1

26.04.18

28.04.18

Чтение отрывка из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта.

Работа с проектом об известном человеке

Познавательные УУД: продолжение истории из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта.

Информация об  известных людях России – К. Станиславским и П. Третьяковым.

Регулятивные УУД: может догадаться о значении слов по контексту, соотнеся с их описанием, поговорить с другом, как ты любишь путешествовать.

Коммуникативные УУД:

работает в паре

Познакомился с информацией об известных людях России – К. Станиславским и П. Третьяковым.

90

Тест Past simple

1

30.04.18

Past simple

Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени.

Познавательные УУД: продолжает знакомиться с информацией о великих людях мира.

Регулятивные УУД: строит предложения в прошедшем времени и задает вопросы.

Коммуникативные УУД:

работает в паре

Умеет написать предложения в прошедшем времени, выбрав правильную форму глагола

91-92

Unit 9

Заглядываем в будущее

Планы на каникуы

11

2

03.05.18

05.05.18

Форма будущего времени “to be going to”в вопросительной форме и отрицательной

Познавательные УУД: знакомство с каникулами британских детей

Регулятивные УУД: знакомится со словарями при работе с текстом

Коммуникативные УУД:

работает в паре

Умеет составить вопрос в будущем времени и спросить одноклассников о планах на будущее

93-94

Ищем таланты

2

07.05.18

10.05.18

Отработка будущего времени в структурах и устной речи

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

Коммуникативные УУД:

работает в паре

Умеет составить гороскоп для себя и своих друзей

95-96

Совершаем сплав по горным рекам

2

12.05.18

14.05.18

Грамматика: want to/Let’s + infinitive

Лексика:

Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

Коммуникативные УУД:

работает в паре и группе

Может написать, что нравится и не нравится в аттракционах

97-98

Каникулы в Шотландии

2

17.05.18

19.05.18

Знакомство с туристическими достопримечательностями Шотландии и Канады

Познавательные УУД: знакомится с Шотландией

Регулятивные УУД: выполняет подстановочное упражнение по тексту письма

Коммуникативные УУД:

работает в паре

Может ответить на впросы викторины о Шотландии

99-100

Чтение Знакомство с транспортом и письмом Карлы

Проект

1

21.05.18

24.05.18

Знакомство с транспортом и письмом Карлы

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

Коммуникативные УУД:

работает в паре

Выполняет проект – “An English language poster”

101

Тест. Формы будущего времени в структуре – “going to”, “to be going to”

1

26.05.18

Формы будущего времени в структуре – “going to”, “to be going to”

Present Simple and Past Simple

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД: по картинкам называет действия

Коммуникативные УУД:

работает в паре и группе

102

Повторение

1

28.05.17

Материал лексический и грамматический по выбору учащихся для повторения и коррекции

Познавательные УУД: знакомство с фразеологизмами

Регулятивные УУД: умеет догадываться о значении слов по картинкам

Коммуникативные УУД:

работает в паре

Умеет провести рефлексию проделанной работы и оценить себя

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Для учителя

  1. Ларионова И.В. / Рабочая программа к учебникам Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. и др. «Английский язык» 5 и 6 классы. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
  2. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Кондро К. / Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. Грейнджер К. «Английский язык» 5 класс. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.

Для учащихся:

  1. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
  2. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Стеннет К. / Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...