Рабочая программа по английскому языку в 5 кл
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции);
-Закона «Об образовании в Республике Бурятия» от 06.05.2014 №508-V (в действующей редакции);
- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) с внесенными изменениями;
- Примерной ООП ООО, утвержденной МО и Н РФ от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2014г.).
- Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 г.)
-Письма Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденной 31 августа 2018 г.
- Положения о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ООО, МБОУ «Улюнханская СОШ», утвержденного 31 августа 2016 г. (Приказ № 4 от 31 августа 2016 г.)
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
УМК: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников школы.
Раздел «Коммуникативные умения».
Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится:
-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник научится:
- рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование.
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь.
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».
Орфография.
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова.
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все буквы английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначны, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
а) различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
б) распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
в) предложения с начальным It ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
г) предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
д) сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами and, but,or;
е) косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
ж) имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
з) имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
и) личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
к) имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/ much, few/a few, little/a little);
л) количественные и порядковые числительные;
м) глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Рast Continuous, Present Perfect;
н) глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
о) различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
п) условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
р) модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает и отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Раздел «Коммуникативные умения».
Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник получит возможность научиться:
-брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответсвии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».
Орфография.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британский и американский варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Выпускник получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since,during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
- распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Мой мир (11 часов)
Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.
Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».
Раздел 2. Все о школе. (11 часов)
Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.
Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.
Раздел 3. Работай и играй (12 часов)
День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.
Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов)
День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.
Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «Present Simple — Present Continuous».
Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи. (11 часов)
Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.
Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. Comparative Degree». Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 6. Правила. (12 часов)
Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.
Проект: «Правила». Самостоятельная работа: «Modal verbs». Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов)
Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.
Проект: «Знаменитость». Самостоятельная работа: «to be в Past Simple». Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 8. Рассказываем историю. (11 часов)
Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.
Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «Past Simple».
Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов)
Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.
Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «Future Simple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Формы организации учебных занятий
Основной формой учебных занятий являются уроки:
- уроки усвоения новой учебной информации;
- уроки формирования практических умений и навыков учащихся;
- уроки совершенствования знаний, умений и навыков;
- уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
- уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков;
Помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как проектная работа, игры.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | По плану | фактически | Основные виды учебной деятельности ученика | ||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||
1 | Повторение материала за курс начальной школы | 1 | 04.09.17 | Повторить правила с глаголом to be и структуры There is/are Порядковые числительные | Познавательные УУД. умение работать с тестами Регулятивные УУД: умение реагировать на вопросы учителя Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, вести диалог из 5-6 реплик с соблюдением норм речевого этикета | Познавательный интерес к изучению предмета, желание повторять материал | |
2 | Входная диагностическая работа | 1 | 07.09.17 | Повторить правила с глаголом to be и структуры There is/are Порядковые числительные | Познавательные УУД. умение работать с тестом Личностные УУД: желание проверить усвоение материала Регулятивные УУД: умение настроиться и организовать повторение Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение отвечать на вопросы. | Познавательный интерес к изучению предмета | |
3-4 | Unit I Мой мир Моя семья | 7 2 | 09.09.17 11.09.17 | Повторение слов по теме и порядковых числительных | Познавательные УУД. Знакомство с английской семьёй Личностные УУД: желание рассказать о себе и членах семьи с помощью this is/are, и притяжательных местоимений Регулятивные УУД: умение вести счет по аналогии с русским языком и догадываться о значении слов по картинкам Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, рассказать о себе. | Умение рассказать о своей семье по фотографии | |
5 | Беспорядок на парте | 1 | 14.09.17 | Умение использовать материал урока для ведения разговора о вещах на его парте | Познавательные УУД. Знакомство с предлогами места Личностные УУД: желание рассказать о себе и вещах на школьной парте Регулятивные УУД: догадка о значении слов по картинкам Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение рассказать о своих школьных предметах на парте | Умение рассказать о своих предметах на парте и задать вопросы классу | |
6-7 | Город моей мечты | 2 | 16.09.17 18.09.17 | Догадываться о значении новых слов по картинкам. Умение вести монолог о городе своей мечты | Познавательные УУД. Знакомство с городом мечты на основе прослушанного текста Личностные УУД: желание рассказать о городе своей мечты Регулятивные УУД: умение догадываться о значении слов по картинкам и на слух Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение рассказать и догадаться о городе мечты одноклассников | Умение представить город своей мечты в письменной и устной форме | |
8-9 | Место, где я живу Уэльс | 2 | 21.09.17 23.09.17 | Умение вести монолог о своем селе | Познавательные УУД: Знакомство с местом, где живет британский герой Личностные УУД: умение и желание рассказать о Тюльгане Регулятивные УУД: умение догадываться о значении слов по картинкам и на слух Коммуникативные УУД: общение с учителем и классом, умение рассказать и догадаться о городе мечты | Умение рассказать о своем селе | |
10 | Обучение чтению с извлечением информации “Tidy you bedroom” | 1 | 25.09.17 | Узнает, что необходимо делать, чтобы содержать в порядке свою комнату | Познавательные УУД: Узнает, что необходимо делать, чтобы содержать в порядке свою комнату Личностные УУД: умение рассказать своей комнате Регулятивные УУД: догадываться о значении слов на слух Коммуникативные УУД: рассказывать классу о своей спальне | Умение рассказать о своей комнате и сделать выводы, что делать, чтобы было чисто в своей комнате | |
11 | Работа над проектом Англоговорящие страны | 1 | 28.09.17 | Знакомиться с проектом и технологией выполнения работы | Познавательные УУД: знакомится с картой англоговорящих стран Личностные УУД: учится делать проект Регулятивные УУД: Определяет по карте и тексту необходимую информацию для проекта Коммуникативные УУД: предлагает вариант своего проекта | Умение представить свою страну или страну изучаемого языка | |
12 | Проверь себя | 1 | 30.09.17 | Учится определять свои + и – в проделанной работе | Познавательные УУД: учится играть в игру – составь слова Личностные УУД: учится оценивать свои достижения по изученной теме Регулятивные УУД: догадывается по карте как рассказать о городе Коммуникативные УУД: Рассказывает о городе | Адекватно оценивает свою работу на уроке | |
13-14 | Unit 2 All about School По-настоящему деловой день | 11 2 | 02.10.17 05.10.17 | Называет по-английски время. | Познавательные УУД: учится составлять расписании Личностные УУД: учится оценивать свои достижения по изученной теме Регулятивные УУД: сравнивает расписание уроков в британской и своей школе Коммуникативные УУД: Рассказывает о своем расписании по дневнику | Умеет рассказать о своем расписании уроков с использованием времени | |
15-16 | Мой школьный портфель | 2 | 07.10.17 09.10.17 | Отработка грамматики have got a / an, some, any question form Have you got ...? расспрашивает собеседника и отвечает на вопросы | Сравнивает вещи в портфеле английского друга со своим и даёт оценку | Умеет рассказать, что у него в портфеле | |
17-18 | Мой завтрак в школе | 2 | 12.10.17 14.10.17 | Отработка грамматики • have got • countable and uncountable nouns • a / an, some, any | Сравнивает завтрак английского школьника со своим завтраком в школе | Может рассказать, что у него на завтрак в школе | |
19-20 | Моя школа How many...? How much? | 2 | 16.10.17 19.10.17 | Отработка How many...? How much? и лексики | Сравнивает английскую школу со своей школой | Может рассказать о своей школе | |
21-22 | Урок чтения Where Do Words Come From? Проект | 2 | 21.10.17 23.10.17 | Совершенствуются навыки чтения с выборочным пониманием; отработка умений в чтении аутентичного текста Совершенствует лексические навыки в процессе выполнения проекта | Сравнивает любимые предметы английского школьника со своими предметами в школе. Умеет распознавать английские слова в русском языке | Умеет рассказать о своих любимых предметах и поговорить с одноклассниками Составляет список из 12 слов похожих произношением в обоих языках | |
23 | Проверь себя | 1 | 26.10.17 | Повторяют пройденный материал и закрепляют его повторением | Усваивают грамматический материал предыдущих уроков и используют его при выполнении упражнений самопроверки | Умеют правильно оценить свой труд и находят вопросы для коррекции | |
24-25 | Unit 3 Работай и играй A Day with the Glow Family | 11 2 | 06.11.17 09.11.17 | Знакомятся с семьёй Glow. Знакомятся с новыми словами morning, afternoon, evening, midnight, 6:00 am – 12:00 pm, 1:00 pm – 5:00 pm, 6:00 pm – 9:00 pm, 12 am. | Сравнивают, как живет английская семья с его семьёй или другой российской семьёй | Умеет рассказать о своей семье и о любимых занятиях. | |
26-27 | Ты хороший друг? | 2 | 11.11.17 13.11.17 | Умеют поговорить, работая в паре, используя новую лексику в разных ситуациях | Познавательные УУД: знакомится с пословицами о дружбе Личностные УУД: учится отвечать на вопрос – ты хороший друг? Регулятивные УУД: Прогнозирование Кто такой хороший друг? Коммуникативные УУД: Рассказывает о том, каким должен быть настоящий друг | Умеют оценить (+ )и (–) из своей школьной жизни, сравнивая с жизнью английской школы | |
28-29 | Чем занимаются ученики в классе? | 2 | 16.11.17 | Создают правила поведения в своей школе и сравнивают с британской | Познавательные УУД: знакомство с правилами в школе британских школьников Личностные УУД: строят сообщения о правилах поведения в своей школе Регулятивные УУД: прогнозирование А у нас так, как в Британии? Коммуникативные УУД: рассказывает о своей школе и сравнивает с британской | Умеет рассказать и написать о школьных правилах | |
30-31 | Моя дорога в школу | 2 | 18.11.17 | Строят предположения о школах; Участвуют в разговоре – диалоге; Работают со словарем | Познавательные УУД: знакомство с Schools in Britain and the USA, Ireland Личностные УУД: строят сообщения о своей дороге в школу Регулятивные УУД: прогнозирование А у нас так, как в Британии? Коммуникативные УУД: рассказывает в письме о том, как он добирается до своей школы | Умеет рассказать и написать о своей дороге в школу, увлечениях своих и друзей | |
32 | Урок чтения Чтение c извлечением информации“Huckleberry Finn” | 1 | 20.11.17 | Читают текст и выполняют задание. Строят сообщение по образцу о своем друге | Познавательные УУД: знакомство с творчеством Личностные УУД: строят сообщения о своем друге Коммуникативные УУД: Рассказывают о герое рассказа Huckleberry Finn | Умеет рассказать о своем друге. Научится делать макет животного по технологии «оригами» | |
33 | Progress check «Мой день» | 1 | 23.11.17 | Работают самостоятельно и могут выполнить письменное задание по теме, ответить на вопросы и рассказать о распорядке дня | Познавательные УУД: знакомство с семьёй Glow Личностные УУД: умение рассказать о своем распорядке дня Регулятивные УУД: прогнозирование событий Коммуникативные УУД: рассказывает, как добирается до школы | Умеет рассказать о распорядке дня | |
34 | Revision Units 1–3 | 1 | 25.11.17 | Повторяют притяжательные местоимения, лексику, структуру “there is/are”, “have got/has got”, Present Simple | Познавательные УУД: умение использовать притяжательные местоимения, лексику, структуру “there is/are”, “have got/has got”, Present Simple Личностные УУД: Проводят рефлексию проделанной работы и называют материал, который необходимо повторить Коммуникативные УУД: Общение с классом | Умеет рассказать о своей дороге в школу и ответить на вопросы одноклассников | |
35-36 | Unit 4 My Tidy World Обязанности по дому в субботу. Saturday Morning Chores | 11 2 | 27.11.17 30.11.17 | Практикуются в фонетической отработке и использовании в речи новой лексики с использованием Present continuous | Познавательные УУД: практикуются в отработке и использовании новой лексики по теме и грамматикой: Present continuous - question word what. Личностные УУД: Умеют составить список обязанностей по дому. Коммуникативные УУД: Работа в группе | Умеет представить список своих обязанностей по дому | |
37-38 | Work and Play | 2 | 02.12.17 04.12.17 | Практикуются в отработке и использовании в речи новой лексики с использованием Present continuous | Познавательные УУД: практикуются в отработке и использовании новой лексики по теме и грамматикой: Личностные УУД: умеют представить свои обязанности по дому. Коммуникативные УУД: работа в группе | Умеет представить список своих обязанностей по дому | |
39-40 | Saving the World | 2 | 07.12.17 09.12.17 | Учатся разговаривать о вещах, которые помогают сохранить чистыми место, где мы живем. Учатся различать глагольные формы present simple и present continuous • passive voice It’s / They’re made of | Познавательные УУД: практикуются в отработке и использовании новой лексики по теме и грамматикой: Личностные УУД: умеют представить свои предположения по соблюдению чистоты там, где живут . Коммуникативные УУД: работа в группе | Умеет рассказать, что можно переработать | |
41-42 | Helping at Home. .Children’s household chores in Britain | 2 | 11.12.17 14.11.17 | Отвечают на вопросы по тексту | Познавательные УУД: умеют расшифровать знаки на домах британцев, обозначающих “B$B” Регулятивные УУД: соотносят фразы к картинкам Коммуникативные УУД: работа в группе | Умеют рассказать об обязанностях по дому британских детей | |
43-44 | Reading Things made from recycled materials Science | 2 | 16.12.17 18.12.17 | Отвечают на вопросы по тексту, | Регулятивные УУД: Соотносят слова к картинкам Личностные УУД: могут провести небольшое исследование, как перерабатываются ненужные вещи Коммуникативные УУД: работа в группе | Знают, как использовать ненужные вещи и могут дать совет | |
45 | Progress check Грамматика | 1 | 21.12.17 | Употребляет формы и различает Present Simple и Present Continuous, знает выражения и слова по теме. Знает как написать предложение в пассивном залоге | Регулятивные УУД: умеет подобрать выражение к картинке и записать предложение, Личностные УУД: знает из чего сделаны вещи из упражнения №4 стр.62 Коммуникативные УУД: работа в группе | Знает из чего делают многие известные предметы и может сказать по-английски и записать. Умеет рассказать об обязанностях по дому. | |
46-47 | Unit 5 Сравниваем людей, животных, вещи. Друзья (сравнительная степень) | 11 2 | 23.12.17 25.12.17 | Знает, как образовать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и подставить в пропуски нужную форму | Познавательные УУД: образовывает степени сравнения прилагательных Регулятивные УУД: использует догадку при выполнении упражнений и форм степени сравнения прилагательных. Коммуникативные УУД: работа в паре | Сравнивает себя с другом и рассказывает о себе | |
48-49 | Моя семья. Степени сравнения прилагательных, исключения | 2 | 28.12.17 30.12.17 | Повторяет формы степени сравнения прилагательных и знакомится с исключениями, может рассказать о семье с опорой на прочитанный текст | Познавательные УУД: знакомство с исключениями степени сравнения прилагательных Регулятивные УУД: слушает текст в записи и по картинкам определяет членов семьи Wayne, называет вещи, о которых они говорят Коммуникативные УУД: работа в паре | Может написать о семье своего одноклассника | |
50-51 | Кто быстрее? Степени сравнения прилагательных - превосходная степень | 2 | 15.01.18 18.01.18 | Умеет правильно подставить прилагательное в сравнительной и превосходной степени сравнения | Познавательные УУД: разгадывает викторину о животных и подставляет прилагательные в нужной степени сравнения. Регулятивные УУД: умеет на слух определять, о каком животном идет речь и ответить на вопросы викторины. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет сравнивать животных Может представить своего одноклассника, употребив степень сравнения прилагательных | |
52-53 | Город или село? | 2 | 20.01.18 22.01.18 | Чтение текста и выполнение заданий к нему в форме вопросов. Письмо о месте, где живет. Знакомство с Северной Ирландией | Познавательные УУД: отвечает на вопросы британских школьников, используя изученные правила по степени сравнения прилагательных. Регулятивные УУД: сравнивает жизнь города и села и выбирает место, где бы он хотел жить. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Даёт сравнение города и села и говорит, где лучше жить. | |
54-55 | Чтение Цветочные эмблемы англоговорящих стран. проект | 2 | 25.01.18 27.01.18 | Читает текст и выполняет подстановочное задание | Познавательные УУД: знает цветочные эмблемы англоговорящих стран. Регулятивные УУД: учится по цветочному символу определить к какой стране он относится. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Знает, какие животные редкие или вымирающие в мире | |
56 | Тест Степени сравнения прилагательных | 1 | 29.01.18 | Степени сравнения прилагательных, лексика прошлых уроков | Познавательные УУД: по картинке записывает предложение в степени сравнения прилагательных Регулятивные УУД: выполняет подстановочные упражнения Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет сравнить себя с одноклассниками и рассказывать о себе | |
57- 58 | Unit 6 Правила Мы должны носить школьную форму | 13 2 | 01.02.18 03.02.18 | Отработка грамматики: вопросительная и отрицательная форма Present Simple и лексики Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, schoolbags в упражнениях. | Познавательные УУД: знакомится с правилами в школах Японии Регулятивные УУД: сравнивает школу в Японии со своей школой и находит сходства и различия. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет рассказать, что должен делать и чего не должен ученик в школе. | |
59-60 | Правила спорта | 2 | 05.02.18 08.02.18 | Форма глагола “can” в отрицательных и вопросительных предложениях. Отработка лексики урока в устных и письменных упражнениях | Познавательные УУД: знакомство правилами в спортивных играх и отработка модального глагола “can” Регулятивные УУД: умеет отгадать, о каком виде спорта идет речь по картинке. Определяет действие по первым буквам слова, умеет составлять предложения по картинкам о правилах в спорте Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Может сказать о некоторых правилах в спорте | |
61-62 | Правила дорожного движения | 2 | 10.02.18 12.02.18 | Употребление глагола “must” и лексика урока | Познавательные УУД: знакомится со знаками дорожного движения Регулятивные УУД: определяет по картинке правила дорожного движения и знаки дорожного движения Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Может по картинке рассказать о правилах дорожного движения в своей стране | |
63-64 | Правила игры. Отработка глаголов “can, must” в упражнениях | 2 | 15.02.18 17.02.18 | Модальные глаголы “can, must” | Познавательные УУД: знакомится с правилами популярных игр в Австралии и Америке, Бразилии – “Beach Volleyball” Регулятивные УУД: умеет рассказать о правилах в спорте с опорой на картинки и рассказать о них. Коммуникативные УУД: может работать в группе и составить правила в спорте, школьной жизни или правила дорожного движения | Может работать в группе и составить правила в спорте, школьной жизни или правила дорожного движения | |
65-66 | Чтение Знакомство с типичным английским десертом | 2 | 19.02.18 22.02.18 | Грамматика и лексика прошлых уроков. | Познавательные УУД: знакомство с типичным английским десертом Регулятивные УУД: умеет задавать вопросы о любимом десерте и по картинкам рассказать, что опасно для здоровья в Великобритании Коммуникативные УУД: может работать в группе | Может написать правила безопасности для своей школы. Может рассказать о своём любимом десерте | |
67 | Тест Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must” | 1 | 24.02.18 | Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must” | Познавательные УУД: распознает формы глагола в Present Simple и Present Continuous, выделяет модальные глаголы Регулятивные УУД: по картинкам записывает правила дорожного движения. Коммуникативные УУД: может работать в группе | Может соотносить знак дорожного движения с правилами, рассказать о правилах в его любимом спорте. | |
68-69 | Повторение Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must” | 2 | 26.02.18 01.03.18 | Формы глагола в Present Simple и Present Continuous модальные глаголы “can”, “must” | Познавательные УУД: выполняет подстановочные упражнения с различными формами глагола, может составить слово из набора букв, отгадать слово по услышанной информации. Регулятивные УУД: умеет по картинкам составить предложение и записать его. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Использует в речи правильную глагольную форму Present Simple и Present Continuous и проводит рефлексию по своей работе на уроке | |
70-71 | Unit 7 Жизнь в прошлом Известные люди | 11 2 | 03.03.18 05.03.18 | Слова: artist, dancer, inventor, writer, scientist. Грамматика: числительные. Past simple. Даты | Познавательные УУД: знакомится с известными людьми мира Регулятивные УУД: соотносит новые слова к картинкам «Известные люди». Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Может написать об известном человеке и представить информацию о нем. | |
72-73 | Увлечения в девяностые годы | 2 | 10.03.18 12.03.18 | Past simple Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы правильные в прошедшем времени. | Познавательные УУД: знакомится с увлечениями людей в прошлом веке. Регулятивные УУД: соотносит информацию в сравнении. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет составить предложения в прошедшем времени и сказать, что он делал, например, вчера. | |
74-75 | Каждое слово - правильное | 2 | 15.03.18 17.03.18 | Past simple Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени. | Познавательные УУД: знакомство с героями из книги Sir Arthur Conan Doyle Регулятивные УУД: играет роли героев из книги Sir Arthur Conan Doyle и может рассказать, как он провели свой день. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет рассказать, что он делал вчера. | |
76-77 | Школьные экскурсии | 2 | 19.03.18 22.03.18 | Past simple Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени. | Познавательные УУД: знакомство с информацией о школьных путешествиях и экскурсиях. Регулятивные УУД: умеет по картинкам назвать места, которые в дневнике Calum. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Знает историю кроссовок и может рассказать интересные факты, которые запомнил. | |
78-79 | Чтение об истории Британии - Короле Артуре (извлечение информации). Проект | 2 | 24.03.18 02.04.18 | Чтение об истории Британии - Короле Артуре (извлечение информации). Знакомство с новыми технологиями коммуникации. | Познавательные УУД: знакомство историей Британии - Короле Артуре и новыми технологиями коммуникации. Регулятивные УУД: по картинкам рассказывает об изобретениях и называет даты их создания. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет собрать информацию и написать об изобретении | |
80 | Тест Past simple | 1 | 05.04.18 | Past simple Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени. | Познавательные УУД: описание дня английского школьника Регулятивные УУД: подбирает по догадке и подставляет подходящие по смыслу слова (по картинкам). Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет написать предложения в прошедшем времени, выбрав правильную форму глагола | |
81-82 | Unit 8 Рассказываем историю. Плохое начало дня | 11 2 | 07.04.18 09.04.18 | Неправильные глаголы Have-had Wake up-woke up Отрицательные и вопросительные формы глаголов в прошедшем времени. | Познавательные УУД: умеет написать и рассказать о себе по картинкам “What did you do in the morning?” Регулятивные УУД: выбирает подходящую форму глагола по прослушанному диалогу. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Умеет написать и рассказать о себе “What did you do in the morning?” Умеет использовать формы глаголов в прошедшем времени для описания своих действий . | |
83-84 | Выходные на берегу моря | 2 | 12.04.18 14.04.18 | Лексика: postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fishermen, wetsuit, café, sea Отработка глаголов правильных и неправильных в прошедшем времени. Введение новых глаголов: swim, build, speak, ride, wear, throw, hang out, write Специальные вопросы в времени | Познавательные УУД: знакомится с информацией о выходных британцев на берегу моря. Регулятивные УУД: по картинке рассказывает о выходных семьи the Glows, подставляя подходящий по смыслу глагол в прошедшем времени. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Может задать специальный вопрос в прошедшем времени своему другу и рассказать о себе, что он делал вчера. | |
85-86 | Чтение Знакомство с отрывком из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта. | 2 | 16.04.18 19.04.18 | Лексика: storm,waves, ship, rock, bow, soldier, arrow, horses, wagon. неправильные глаголы: hit, wake up, shoot, understand, feed, sleep, take | Познавательные УУД: продолжает знакомиться с событиями из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта Регулятивные УУД: может догадаться о значении слов по картинкам, рассказать, используя подстановочную таблицу о дне британской школьницы Sue. Коммуникативные УУД: работа в паре и группе. | Знакомится с творчеством Дж. Свифта и его книгой “Gulliver in Lilliput” | |
87-88 | Моя жизнь Culture spot “The yellow-eyed penguins of New Zealand” | 2 | 21.04.18 23.04.18 | Culture spot “The yellow-eyed penguins of New Zealand” | Познавательные УУД: знакомится с вымирающими животными Новой Зеландии и соотносит эту информацию с ситуацией в нашей стране. Регулятивные УУД: соотносит фразы в тексте с картинками. Коммуникативные УУД: работает в паре и группе. | Умеет по образцу автобиографии польской школьницы составить свою. Знакомится с информацией об желтоглазом пингвине из Новой Зеландии. | |
89 | Чтение Чтение отрывка из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта. Проект | 1 | 26.04.18 28.04.18 | Чтение отрывка из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта. Работа с проектом об известном человеке | Познавательные УУД: продолжение истории из книги “Gulliver in Lilliput” Дж. Свифта. Информация об известных людях России – К. Станиславским и П. Третьяковым. Регулятивные УУД: может догадаться о значении слов по контексту, соотнеся с их описанием, поговорить с другом, как ты любишь путешествовать. Коммуникативные УУД: работает в паре | Познакомился с информацией об известных людях России – К. Станиславским и П. Третьяковым. | |
90 | Тест Past simple | 1 | 30.04.18 | Past simple Вопросительные формы прошедшего времени. Глаголы неправильные в прошедшем времени. | Познавательные УУД: продолжает знакомиться с информацией о великих людях мира. Регулятивные УУД: строит предложения в прошедшем времени и задает вопросы. Коммуникативные УУД: работает в паре | Умеет написать предложения в прошедшем времени, выбрав правильную форму глагола | |
91-92 | Unit 9 Заглядываем в будущее Планы на каникуы | 11 2 | 03.05.18 05.05.18 | Форма будущего времени “to be going to”в вопросительной форме и отрицательной | Познавательные УУД: знакомство с каникулами британских детей Регулятивные УУД: знакомится со словарями при работе с текстом Коммуникативные УУД: работает в паре | Умеет составить вопрос в будущем времени и спросить одноклассников о планах на будущее | |
93-94 | Ищем таланты | 2 | 07.05.18 10.05.18 | Отработка будущего времени в структурах и устной речи | Познавательные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: работает в паре | Умеет составить гороскоп для себя и своих друзей | |
95-96 | Совершаем сплав по горным рекам | 2 | 12.05.18 14.05.18 | Грамматика: want to/Let’s + infinitive Лексика: Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting | Познавательные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: работает в паре и группе | Может написать, что нравится и не нравится в аттракционах | |
97-98 | Каникулы в Шотландии | 2 | 17.05.18 19.05.18 | Знакомство с туристическими достопримечательностями Шотландии и Канады | Познавательные УУД: знакомится с Шотландией Регулятивные УУД: выполняет подстановочное упражнение по тексту письма Коммуникативные УУД: работает в паре | Может ответить на впросы викторины о Шотландии | |
99-100 | Чтение Знакомство с транспортом и письмом Карлы Проект | 1 | 21.05.18 24.05.18 | Знакомство с транспортом и письмом Карлы | Познавательные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: работает в паре | Выполняет проект – “An English language poster” | |
101 | Тест. Формы будущего времени в структуре – “going to”, “to be going to” | 1 | 26.05.18 | Формы будущего времени в структуре – “going to”, “to be going to” Present Simple and Past Simple | Познавательные УУД: Регулятивные УУД: по картинкам называет действия Коммуникативные УУД: работает в паре и группе | ||
102 | Повторение | 1 | 28.05.17 | Материал лексический и грамматический по выбору учащихся для повторения и коррекции | Познавательные УУД: знакомство с фразеологизмами Регулятивные УУД: умеет догадываться о значении слов по картинкам Коммуникативные УУД: работает в паре | Умеет провести рефлексию проделанной работы и оценить себя |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Для учителя
- Ларионова И.В. / Рабочая программа к учебникам Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. и др. «Английский язык» 5 и 6 классы. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
- Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Кондро К. / Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. Грейнджер К. «Английский язык» 5 класс. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2012.
Для учащихся:
- Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
- Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Стеннет К. / Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/22/picture-558689-1490214397.jpg)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-667678-1516700196.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-391236-1715508974.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-654360-1540332731.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772584-1458838892.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-391236-1715508974.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...