Фрагмент урока в 5 классе Спасаем мир
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
УМК: Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных организаций Ю.А. Комарова И.В. Ларионова. Москва, Русское слово, 2015
Тема урока: «Saving the world»
Тип урока: урок совершенствования речевых навыков с использованием CLIL-технологии и интерактивного упражнения на платформе learningapps.org
Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Saving the world» и активизация межпредметных связей с экологией и технологией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka_v_5_klasse.docx | 178.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока английского языка в 5 классе
УМК: Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных организаций Ю.А. Комарова И.В. Ларионова. Москва, Русское слово, 2015
Тема урока: «Saving the world»
Тип урока: урок совершенствования речевых навыков с использованием CLIL-технологии и интерактивного упражнения на платформе learningapps.org
Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Saving the world» и активизация межпредметных связей с экологией и технологией.
Задачи урока: Обучающая – тренировать в устной речи лексические единицы; совершенствовать навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов; совершенствовать навыки чтения.
Развивающая – развивать лингвистическую компетенцию (навыки и умения устной речи); развивать учебную компетенцию (языковая догадка), развивать творческие способности детей;
Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру и формирование потребности в языковом общении (уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника) формировать мотивацию совершенствования знаний учащихся;
Образовательные – создавать условия для формирования у учащихся умений анализировать, обобщать, систематизировать.
Планируемые результаты (УУД):
Личностные:
желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся;
развивать способность к самооценке своих действий;
Регулятивные:
определять и формулировать цель на уроке;
планировать необходимые действия в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать свои достижения;
осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;
Коммуникативные:
слушать и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной форме;
работать в команде
Познавательные:
говорить слушать, читать и писать, извлекая нужную информацию;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
осуществлять для решения учебных задач операции анализа и сравнения;
Оборудование: интерактивная доска, компьютер видео и аудиозапись к уроку, интерактивное задание.
Наглядный материал: картонная коробка с различными предметами (жестяная банка, пластиковая бутылка, фантики, пластиковые стаканчики, упаковка, пакет, стеклянная баночка), рабочие листы для выполнения групповых заданий, разноцветные контейнеры для мусора.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Актуализация знаний Активизация ЛЕ на основе интерактивного упражнения https://learningapps.org/display?v=p9c72ho2k18 Активизация употребления ЛЕ в устной речи | Формулирует задание и контролирует выполнение работы создает условия для успешного усвоения видео T: watch the small video and try to remember the sights words. Организует работу в платформе learningapps Форма работы индивидуальная, Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке, осуществляет контроль с целью выявления границ применимости лексического материала. Создает ситуации успеха с помощью игры «What is in my cardboard box? What is made of?» Учитель приглашает 2 желающих и объясняет правила игры Форма работы парная | Смотрят видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=OasbYWF4_S8 , делают пометки ключевых слов Работают с интерактивной доской 1 ученик выбирает из коробки предмет и дает в руки другому, спрашивая «What is it? What is made of?» 2 ученик, держа руки за спиной, пытается угадать предмет и то, из чего он сделан «It is… It is made of…» |
Первичная проверка понимания Развитие навыков аудирования | На данном этапе для достижения цели предлагает учащимся прослушать аудиозапись | Слушают аудио и выполняют письменное задание, определяя для какого вида мусора используется тот или иной контейнер |
Решение учебных задач | Предлагает вспомнить названия цветов и выполнить задание: распределить мусор по контейнерам. | Учащиеся повторяют цвета и выполняют задания: распределяют мусор по разноцветным контейнерам. |
Бадлуева Е.М., учитель английского языка МБОУ “Улюнханская СОШ” Курумканского района
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока 5 класса с указанием целей и УУД.
Таблица фрагмента урока с указанием целей работы и УУД(новая форма конспектов уроков при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" с указанием целей и УУД(новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)....
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" ( новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...
1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.
Работа с текстом статьи учебника. Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД а) коммуникативных, б) познавательных, в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...
Разработка урока на тему: "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." (5 класс)
Тема урока: Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.Тип урока: Изучение нового материала.Вид: Урок – практикумЦели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим ...