Фрагмент урока в 5 классе Спасаем мир
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Бадлуева Елена Михайловна

УМК: Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных организаций Ю.А. Комарова И.В. Ларионова. Москва, Русское слово, 2015

Тема урока: «Saving the world»

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков с использованием CLIL-технологии и интерактивного упражнения на платформе learningapps.org

Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Saving the world» и активизация межпредметных связей с экологией и технологией. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka_v_5_klasse.docx178.39 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока английского языка в 5 классе

УМК: Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных организаций Ю.А. Комарова И.В. Ларионова. Москва, Русское слово, 2015

Тема урока: «Saving the world»

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков с использованием CLIL-технологии и интерактивного упражнения на платформе learningapps.org

Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Saving the world» и активизация межпредметных связей с экологией и технологией. 

Задачи урока: Обучающая  –  тренировать в устной речи лексические единицы; совершенствовать навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов;  совершенствовать навыки чтения.

Развивающая –  развивать лингвистическую компетенцию (навыки и умения устной речи); развивать учебную компетенцию (языковая догадка),  развивать творческие способности детей;

Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру и формирование потребности в  языковом общении (уважительное отношение друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника) формировать мотивацию совершенствования знаний учащихся;

Образовательные – создавать условия для формирования у учащихся умений анализировать, обобщать, систематизировать.

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: 

желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся;

развивать способность к самооценке своих действий;

Регулятивные:

определять и формулировать цель на уроке;

планировать необходимые действия в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

адекватно оценивать свои достижения;

осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

Коммуникативные: 

слушать и понимать речь других;

оформлять свои мысли в устной форме;

работать в команде

Познавательные:

 говорить слушать, читать и писать, извлекая нужную информацию;

преобразовывать информацию из одной формы в другую;

осуществлять для решения учебных задач операции анализа и сравнения;

Оборудование: интерактивная доска, компьютер видео и аудиозапись к уроку, интерактивное задание.

Наглядный материал: картонная коробка с различными предметами (жестяная банка, пластиковая бутылка, фантики, пластиковые стаканчики, упаковка, пакет, стеклянная баночка), рабочие листы для выполнения групповых заданий, разноцветные контейнеры для мусора.  

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Актуализация знаний

Активизация ЛЕ на основе интерактивного упражнения  https://learningapps.org/display?v=p9c72ho2k18

Активизация  употребления ЛЕ в устной речи

Формулирует задание и контролирует выполнение работы

создает условия для успешного усвоения видео

T: watch the small video and try to remember the sights words.

Организует работу в платформе learningapps

Форма работы индивидуальная,

Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке, осуществляет контроль с целью выявления границ применимости лексического материала.

Создает ситуации успеха с помощью игры «What is in my cardboard box? What is made of?»

Учитель приглашает 2 желающих и объясняет правила игры

Форма работы парная

Смотрят видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=OasbYWF4_S8 , делают пометки ключевых слов

Работают с интерактивной доской

1 ученик выбирает из коробки предмет и дает в руки другому, спрашивая  «What is it? What is made of?»

2 ученик, держа руки за спиной, пытается угадать предмет и то, из чего он сделан «It is… It is made of…»

Первичная проверка понимания

Развитие навыков аудирования

На данном этапе для достижения цели предлагает учащимся прослушать  аудиозапись

Слушают аудио и выполняют письменное задание, определяя для какого вида мусора используется тот или иной контейнер

Решение учебных задач

Предлагает вспомнить названия цветов и выполнить задание: распределить мусор по контейнерам.

Учащиеся повторяют цвета и выполняют задания: распределяют мусор по разноцветным  контейнерам.  

Бадлуева Е.М., учитель английского языка МБОУ “Улюнханская СОШ” Курумканского района



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока 5 класса с указанием целей и УУД.

Таблица фрагмента урока с указанием целей работы и УУД(новая форма конспектов уроков при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" с указанием целей и УУД(новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)....

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" ( новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.

Работа с текстом статьи учебника.  Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД   а) коммуникативных, б) познавательных,  в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...

Разработка урока на тему: "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." (5 класс)

Тема урока: Выделение фрагмента рисунка.  Работа с фрагментами рисунка.Тип урока: Изучение нового материала.Вид: Урок – практикумЦели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим ...