Урок в 5 классе "I've got a new friend"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_teme_i.doc | 72 КБ |
dopishi_pismo.docx | 11.18 КБ |
list_samootsenki.docx | 11.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме:
«I’ve got a new friend»
УМК: English 5
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, О.В. Дуванова, Е.В.Кузнецова
Тема: Раздел 1: Давайте дружить № урока по УМК: 5 (стр.16-17)
Тип урока: комбинированный в игровой форме
Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная
Цели урока:
Личностные:
формирование: мотивации изучения английского языка; коммуникативной компетенции;
умения планировать свое речевое поведение;
Метапредметные:
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие навыков работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации; расспрашивать собеседника и отвечать на его
вопросы, высказывая свое мнение
Предметные:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий; развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста; формирование умения расспрашивать собеседника и давать ответы на его вопросы; писать небольшое личное письмо.
Задачи:
1)стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность
в самостоятельном приобретении знаний;
2)на основе анализа полученной информации расширять лингвистический кругозор
учащихся, развивать умение действовать по образцу, применять основные правила
чтения и орфографии;
3)развивать умение делать сообщение о себе в устной и письменной форме.
Виды учебной деятельности:
- Аудирование
- Говорение
- Письмо
Материалы и оборудование:
– УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П.Костина, О.В. Дуванова, Е.В.Кузнецова
«Английский язык». 5 класс: учебник «Английский язык» 5 класс; книга для учителя к учебнику, дидактический материал;
– технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор;
– информационные ресурсы: мультимедиа презентация по теме урока.
Планируемые результаты | |||
Познавательные | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные |
осуществлять сравнение, классификацию | Умение строить монологическое, контекстное высказывание | формирование положительного отношение к процессу познания, уважения к истории, культуре страны изучаемого языка | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи |
Знания по предмету |
|
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент, формирование установки на восприятие учебного материала (2 мин) | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day is it today? Today we will go to a trip. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Речевая зарядка (3 мин) | Station 1 Start Учитель проводит речевую зарядку с помощью песни «What is your name?» What is your name? | Учащиеся поют песню |
Целеполагание и мотивация (2 мин) | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is this song about? How do you think, what is the topic of our lesson? Look at the pictures. So, the topic of our lesson is «Meeting new friends» or Telling about myself | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему и задачи урока. |
Актуализация знаний (5 мин) | Station 2 Questions and answers Учитель просит ребят составить из слов вопросы и ответить на них Make sentences and answer the questions 1.is, your, name, What? 2.What, your, is, surname? 3.old, you, How, are? 4.are, Where, from, you? 5.do, What, do, in, your, you, spare time ? 6.you, did, What, last, do, summer? 7.favourite, are, What, subjects, your? 8.is, When, your, birthday? 9.do, you, like, What, to do? 10.is, favourite, your, What, season? | Учащиеся смотрят на слайд, составляют вопросы и отвечают на них |
Обобщение и систематизация знаний (10 мин) | Station 3 The girl Аудирование небольшого текста. Учитель просит ответить на вопросы по прослушанному тексту.
Station 4 Dialogue Учитель предлагает составить диалог. Stuart wants to make friends with you.
Заполнить пропущенные места. 1)My name is Sasha. 2)My hobby is playing football. 3)What is. 4)I live in Buryatia. 5)Do you do. 6)What form are you in. 7)Where do you live Ответы:2.1),7); 4.4),6); 6.5); 7.3); 8.2) | Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы Один из учащихся делает пересказ по услышанному. Ребят читают предложения и вставляют пропущенные реплики. |
Физкультминутка (3 мин) | Station 5 The rest Учитель показывает видеоролик | Учащиеся выполняют действия видеоролика |
Применение знаний и умений в новой ситуации (12 мин) | Station 6 The letter Учитель предлагает учащимся написать небольшое письмо своему другу о себе. Перед началом работы обращает внимание на правила написания личного письма. Слабые учащиеся работают по шаблону. | Учащиеся работают самостоятельно. |
Этап представления работы (5 мин) | Учитель просит нескольких учащихся прочитать их письма. | Учащиеся слушают своих одноклассников, потом обсуждают услышанное. |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок (2 мин) | Station 7 The end Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. You worked well. Thank you for the lesson. Was it interesting? Выставление отметок. Организует рефлексивную деятельность учащихся. Ученики по цепочке высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: – сегодня я узнал… – было интересно… – было трудно… – я выполнял задания… – теперь я могу… – я научился… – у меня получилось … – я смог… – я попробую… – мне захотелось… – мне надо потрудиться… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.. |
Подведение итогов. Домашнее задание (1 мин) | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. AB ex.1,2 p,11-12 R ex.4.6), p.10 Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The trip is over. Goodbye. See you later. | Записывают домашнее задание. Goodbye. |
Предварительный просмотр:
Допиши письмо.
September ,……….
Dear …
My name is …………… . I am a pupil. I am …… years old. I live in …………… . I am in the … form. My favourite subject are … and…. I like to ……………… and play ………………………………. My favourite season is …………………
Have you got a …………………? Is it ……………………………………?
Best……………………,
……………….
Допиши письмо.
September ,……….
Dear …
My name is …………… . I am a pupil. I am …… years old. I live in …………… . I am in the … form. My favourite subject are … and…. I like to ……………… and play ………………………………. My favourite season is …………………
Have you got a …………………? Is it ……………………………………?
Best……………………,
……………….
Предварительный просмотр:
Лист самооценки.
Составление вопроса | Аудирование, ответы на вопросы | Диалог (ставить выражения, чтоб получился диалог) | Письмо | Всего |
Лист самооценки.
Составление вопроса | Аудирование, ответы на вопросы | Диалог (ставить выражения, чтоб получился диалог) | Письмо | Всего |
Лист самооценки.
Составление вопроса | Аудирование, ответы на вопросы | Диалог (ставить выражения, чтоб получился диалог) | Письмо | Всего |
Лист самооценки.
Составление вопроса | Аудирование, ответы на вопросы | Диалог (ставить выражения, чтоб получился диалог) | Письмо | Всего |
Лист самооценки.
Составление вопроса | Аудирование, ответы на вопросы | Диалог (ставить выражения, чтоб получился диалог) | Письмо | Всего |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку "Writing letters to friends"
Разработка урока по английскому языку "Writing letters to friends", 3 класс...
Урок по теме:"The Earth Needs A Friend, Doesn’t It? "
План-конспект урока на примере составления технологической карты....
Урок на совершенствование речевых навыков “We Are Friends!”
Тема: “We are friends!”Цели: социокультурный аспект – знакомство учащихся с некоторыми особенностями дружеских взаимоотношений, на примере прослушивания английских песен.развивающий аспект – р...
Урок английского языка в 4 классе My Friend.
Урок разработан на основе УМК,авторы И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.Основу урока составляет традиционная английская сказка «The Little Red Hen».Сказки всегда являлись средством нравственного воспитания...
Методическая разработка к проведению открытого урока по теме: "You are the best friend of our world"
Формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения; формирование целостного представления о мире, приобщение к другим культурам; воспитание ли...
Конспект урока английского языка по теме «A true friend»
План-конспект урока в виде тематической карты по ФГОС....
Урок в девятом классе «The role of friends and family in the life of teenagers»
Урок в девятом классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" на развитие навыков изучающего чтения по теме "Семья и друзья"....