Конспект урока английского языка по теме «A true friend»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
План-конспект урока в виде тематической карты по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastoyashchiy_drug_7.docx | 46.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме «A true friend»
автор: учитель английского языка МБОУ гимназии №82 г.Краснодара
Диденко Юлия Ивановна
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: «A true friend»
Тип урока: Урок закрепления знаний..
УМК: Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., издательство «Просвещение», 2016 г.
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 минуты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствует учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say « Good afternoon, dear guests». Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning. Good afternoon, dear guests. | Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: уметь формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | 3-5 минут | Поговорки, связанные с темой дружба (презентация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- поставить познавательные задачи Прием «мозговой штурм» (технология критического мышления) Включает мультимедийную презентацию. Слайд №1 Have a look at the proverbs on the slide. What can you learn about from these proverbs? Do you agree or disagree? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. Используя ряд поговорок в презентации, подводит учащимся к задачам урока The topic of our lesson today is Friendship. I think friendship is very important in our lives. We’re going to: Cлайд № 2
| Цель –сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя поговорки дети делают выводы о теме и задачах урока (Дружба) | Познавательные: уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: уметь мотивировать учебную деятельность (социальную, учебно-познавательную) Коммуникативные: уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Актуализация ранее изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая и фонетическая зарядка | 2 минуты | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики In order to speak about friendship we are going to repeat the words so open your books at page 85 | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Проговаривают слова за учителем | Регулятивные: уметь осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Физкультминутка | 2 минуты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have rest. Will you stand up? Up, down, up, down. To London town? Up in the air, And you are there! | Цель – закрепить новые слова на английском языке и сделать двигательный перерыв. Поднимают руки вверх и вниз Разводят руки в стороны Поворачиваются в стороны Смотрят по сторонам Закрывают глаза Открывают глаза | Познавательные: уметь осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия в двигательной форме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Опрос по ранее изученному материалу | 3 минуты | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Привлекаю внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Friendship». Обращаю внимание на правильное употребление предлогов c фразовыми глаголами. Предлагаю учащимся закончить предложение A true friend is a person WHO…. | Цель– повторить ранее изученный материал Ученики говорят о том, кто для них является настоящим другом | Познавательные: уметь осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог Регулятивные: уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Этап контроля учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presentation Practice | 10-12 минут | учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - контролировать навыки употребления лексики по теме «Дружба» 1)Фронтальный опрос. Организует самостоятельную работу Now think about a portrait of a true friend | Цель- закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме «Дружба» развить навыки диалогической речи Дети готовятся к сообщению, отвечают задание | Познавательные: уметь осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: уметь слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: уметь формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Музыкальная пауза | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 минуты | ПК, раздаточный материал, песня группы Queen “ Frienda will be friends” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование аудитивных навыков Организует музыкальную релаксационную паузу Now we are going to relax a bit and to listen to the well-known song by the British band Queen. Listen to and put the lines in the correct order. Раздается материал(карточки), включается композиция | Обучающиеся прослушивают композицию и из предложенных строк складывают припев песни. Зачитывают правильный ответ и перевод текста | Познавательные: уметь осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь Регулятивные: уметь принимать быстрые решения Коммуникативные: уметь слушать учителя Личностные: уметь осознавать значимость и обширное использование английского языка в мире, понимать смысловую нагрузку слов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presentation Practice | 9-10 минут | учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление новой лексики. Формирование навыков построения высказываний Работа в парах. Учитель организует работу в парах - May be you'll ask your classmates about friendship? Ask and answer in pairs. Учитель показывает план образец диалога What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | Учащиеся работают в парах, создают диалог, сравнивая с планом-образцом | Познавательные: уметь осознанно строить диалог Регулятивные: уметь осуществлять контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: уметь использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, Личностные: уметь формировать этические чувства, прежде всего доброжелательность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 минуты | Таблица самооценки, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we learn some new words? Did we find out who is a real friend? Did we practise grammar? Did we make up dialogues? Did we act them out? Самооценка по таблице На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы. | Познавательные: уметь оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: уметь выделять и формулировать задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: уметь формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций Open your diary, please. At home you should make a project about your true friend and make captions Ex 1 Project 1 Page 100 (student’s book) “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке. | Познавательные: уметь осуществлять анализ информации. Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме “The Earth needs a friend, doesn’t it?”
Урок по теме “The Earth needs a friend, doesn’t it?” построен с использованием элементов технологии критического мышления, в частности использована стратегия FISHBON...
Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).
В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка, по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман....
Конспект урока английского языка по теме "Простое прошедшее время"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).
В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка, по теме: "Простое прошедшее время", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфм...
Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....
Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.
Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...
План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.
Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...
Конспект урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире"
Данный конспект для урока английского языка по теме "Значение иностранных языков в современном мире" подойдёт для работы по учебнику 9 класса В.П.Кузовлева, Это будет качественной подд...