План-конспект урока "Английские банкноты".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Андрианова Людмила Анатольевна

План-конспект урока английского языка к УМК "Spotlight 8"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_v_8a_kl.docx23.18 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока «English Banknotes» (Сulture Corner. Module 3)

Предмет: английский язык.

Учитель: Андрианова Людмила Анатольевна.

Класс: 8А.

Тема: Great Minds. (Moдуль 3, Culture Corner)

Учебник: «Английский в фокусе -8». Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Цели урока:

  • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся;
  • Развитие межпредметных навыков.

Задачи урока:

Образовательные:

  • формирование лексических навыков говорения, чтения;
  • совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;
  • закрепить тематическую лексику;
  • ознакомить учащихся с доступными приемами самостоятельного изучения культур, используя информационные технологии.

Развивающие:

  • развивать умения поискового чтения;
  • развивать навыки неподготовленной речи;
  • развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;
  • развивать умение строить высказывания по образцу.

Воспитательные:

  • прививать интерес к иностранному языку;
  • приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы4
  • воспитывать умение работать в группах.

Речевой материал: лексика по теме «Great Mind».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс: УМК   «Английский в фокусе » для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж.,  Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Литература:

  1.  Ваулина Ю.Е.., Дули Дж.,  Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе » для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  2. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж.,  Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе » . Книга для учителя.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Ход урока.

Stages of the lesson

Teacher’s activity

Students’ activity

  1. The beginning of the lesson.

Формулирование темы урока

2.Основной этап

2.1.Постановка задачи

2.2.Проведение учащимися исследований о знаменитых людях, изображенных на банкнотах:

  • поисковое чтение;
  • заполнение таблицы.

2.3.Работа над лексикой текста и видео.

2.4.Работа над текстом.

2.5.Пауза релаксации.

2.6.Просмотр видеофильма

2.7.Презентация результатов исследований

2.8.Работа с пословицами.

2.9.Работа с чантом.

2.10.Поисковое чтение

2.11.Выполнение заданий True/false и выбор правильного ответа.

2.12.Обобщение изученного материала

3.Завершающий этап урока. Подведение итогов урока.

Good morning, сhildren! I’m glad to see you! I hope everybody is ready to work.

We have already learnt a lot of information about famous people. Watch a video and try to guess the theme of our lesson.

You are right. Our main topic for discussion will be the famous people depicted on the English banknotes. Do you want to know what these people are famous for? Would you like to know it?

I want to give some individual tasks to you.

Who is interested in Biology?

Who is interested in Economics? Who is interested in History?

Look! We can see Queen Elizabeth 2, Charles Darwin, Elizabeth Fry, Adam Smith on the screen. El. Fry is depicted on a five-pound note, Ch. Darwin is depicted on a ten-pound note, and we can see portraits of Sir Edward Elgar and Adam Smith on a twenty –pound note. Each of you has to make some search to find out some facts about one of these people. And then you must complete a table about a person and inform the whole class how these men became famous. You have only 15 minutes. Good luck!

Учащиеся получают тексты об известных людях, изображенных на купюрах, таблицы, которые они должны заполнить

(приложение № 1, приложение № 2)

Let’s get acquainted with some useful phrases. Match them with their Russian equivalents.

The next task for you is to read a text about Queen Elizabeth II. You are to read the sentences, translate them and use the verbs in brackets in their correct form.

One of the famous men depicted on the banknotes is a famous English composer Sir Edward Elgar. Let’s have a rest and listen to his beautiful music.

As I can see our speakers are ready to present the results of their work. But at first let’s watch a short video about Queen Elizabeth II. What do you feel having watched the video?

Let’s start. Who would like to be the first?

As a kind of relaxation let’s get acquainted with some English proverbs about money and guess their Russian equivalents.

Do you remember the chant about John, who worked at the bank. Let’s recall the words.

Was it interesting to know more about the outstanding people from the British banknotes? But who is Elizabeth Fry? Do you know this name? What is she famous for? Can you predict? Open your books on page 53, ex. 1. Read the first paragraph to find out.

Look at the slide and say if the statements are true or false.

Choose the correct answer.

Let’s sum up the information you have learnt.

What did you know about famous people on the British banknotes?

What have you learnt about them today?

You have worked very hard today and learnt a lot of interesting facts about famous people on British banknotes. Your marks are…

Your homework is WB: p. 30

Учащиеся высказываются, используя фразы: I think… / In my opinion…/  To my mind

Ответы на вопросы учителя.

Учитель раздает индивидуальные задания троим ученикам.

Учащиеся выполняют задание, заполняют таблицу. Они работают над заданием 15 минут.

Учащиеся знакомятся с выражениями, которые встретятся в тексте и в видео.

Учащиеся читают предложения по цепочке, переводят их и раскрывают скобки, употребляя глаголы в правильной форме.

Прослушивание музыки.

Высказывания учащихся:

I think, her life is very interesting.

It is very hard to be a Queen.

A Queen must be responsible for her Kingdom.

Представители групп рассказывают с опорой на заполненные таблицы о знаменитостях, изображенных на британских банкнотах  (три кратких монологических высказывания по теме урока)

Учащиеся читают пословицы и стараются назвать их соответствия в русском языке.

Учащиеся повторяют слова чанта за учителем и затем повторяют его самостоятельно.

Учащиеся читают текст учебника

Учащиеся выполняют задания на слайдах.

I knew…

I have learnt…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока "Английские банкноты

Урок разработан к учебнику 8 класса "Английский в фокусе" и является продолжением  3 цикла уроков "Великие умы". При подготовке к уроку использован видео клип песни "Деньги" шведской группы "Абба...

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....