Результаты мониторинга УУд за последние 3 года
учебно-методический материал
Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy_mbou.docx | 43.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 5
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
МБОУ «Охор-Шибирская ООШ» Тункинского района Республики Бурятия
Учитель: Будашкаева Любовь Даниловна
Предмет: английский язык
Результаты мониторинга метапредметных результатов. (2016-2017 уч.г.)
Универсальные учебные действия | 2 класс |
Регулятивные | |
Умение определять цель деятельности на уроке | 48% |
Умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 52% |
Коммуникативные | |
Умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог с использованием простых высказываний | 58% |
Познавательные | |
Умение находить нужную информацию в тексте | 60% |
Понимать смысл текста в целом | 48% |
Из приведенной таблицы видно, что во 2 классе только 48% учащихся умели определять цель деятельности на уроке, 52% - оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 58% - взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог с использованием простых высказываний, 60% - находить нужную информацию в тексте, 48 % - понимать смысл текста в целом.
Результаты мониторинга метапредметных результатов. (2017-2018 уч.г.)
Универсальные учебные действия | 3 класс |
Регулятивные | |
Умение определять цель деятельности на уроке | 52% |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 58% |
Умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 52% |
Коммуникативные | |
Умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог с использованием простых высказываний | 60% |
Познавательные | |
Умение находить нужную информацию в тексте | 65% |
Умение выделить существенную информацию в тексте | 65% |
Понимать смысл текста в целом | 60% |
Из приведенной таблицы видно, что 52% учащихся умеют определять цель деятельности на уроке, 52% - планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 58% - оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 60% - строить простые речевые высказывания, 69% - находить нужную информацию в тексте, 60 % - понимать смысл текста в целом, 60% - выделять существенную информацию в тексте.
Результаты мониторинга метапредметных результатов. (2018 - 2019уч.г.)
Универсальные учебные действия | 4 класс |
Регулятивные | |
Умение определять цель деятельности на уроке | 58% |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 60% |
Умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 58% |
Коммуникативные | |
Умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог с использованием простых высказываний | 64% |
Познавательные | |
Умение находить нужную информацию в тексте | 69% |
Умение выделить существенную информацию в тексте | 69% |
Понимать смысл текста в целом | 62% |
Из приведенной таблицы видно, что 58% учащихся умеют определять цель деятельности на уроке, 58% - планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 60% - оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 64% - строить простые речевые высказывания, 69% - находить нужную информацию в тексте, 69% - понимать смысл текста в целом, 60 % - выделять существенную информацию в тексте.
Динамика сформированности регулятивных УУД за последние 3 года
(в процентах)
Из данных диаграммы видно, что сформированность регулятивных умений за 3 года в среднем выросла на 8%.
Динамика сформированности коммуникативных УУД за последние 3 года
(в процентах)
Из данных диаграммы видно, что сформированность познавательных умений за 3 года выросла на 8%.
Динамика сформированности познавательных УУД за последние 3 года
(в процентах)
Из данных диаграммы видно, что сформированность познавательных умений за 3 года в среднем выросла на 7,3%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
ОТЧЕТНЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ИФГ ПО САДОВОЙ ДЮСШ ЗА ПЕРИОД С 2009-2012 УЧЕБНЫЕ ГОДА.
ОТЧЕТНЫЙ ПРОТОКОЛ...
Анализ результатов мониторинга в 2015-2016 учебном году
В статье приведён анализ мониторингов, проводимых в школе по предметам русский язык и литература в 2015/2016 учебном году....
2017 год 4.2 Приложение 3 Мониторинг физической подготовленности по результатам «Губернаторских тестов» за 3 года по 5 уровням.
Мониторинг физической подготовленности учащихся...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Информация о проведенных в муниципальном образовании мероприятиях по использованию результатов мониторинга оценки профкомпетентности учителей математики и достижений обучающихся 8 классов по математике в 2017 году
МероприятиеФорма/уровень проведения мероприятия (муниципальный, школьный)Целевая аудиторная мероприятияСроки проведения Какие меры приняты по повышению уровня математической грамотности учащихся...
Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года
Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года...