Результаты мониторинга УУд за последние 3 года
учебно-методический материал

Будашкаева Любовь Даниловна

Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 5

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

МБОУ «Охор-Шибирская ООШ» Тункинского района Республики Бурятия

Учитель: Будашкаева Любовь Даниловна

Предмет: английский язык

Результаты мониторинга метапредметных результатов. (2016-2017 уч.г.)

Универсальные учебные действия

2 класс

Регулятивные

Умение определять цель деятельности на уроке

48%

Умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

52%

Коммуникативные

Умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог  с использованием простых высказываний

58%

Познавательные

Умение находить нужную информацию в тексте

60%

Понимать смысл текста в целом

48%

Из приведенной таблицы видно, что во 2 классе только 48% учащихся умели определять цель деятельности на уроке, 52% - оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 58% - взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог  с использованием простых высказываний, 60% - находить нужную информацию в тексте, 48 % - понимать смысл текста в целом.

Результаты мониторинга метапредметных результатов. (2017-2018 уч.г.)

Универсальные учебные действия

3 класс

Регулятивные

Умение определять цель деятельности на уроке

52%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

58%

Умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

52%

Коммуникативные

Умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог  с использованием простых высказываний

60%

Познавательные

Умение находить нужную информацию в тексте

65%

Умение выделить существенную информацию в тексте

65%

Понимать смысл текста в целом

60%

Из приведенной таблицы видно, что 52% учащихся умеют определять цель деятельности на уроке, 52% - планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 58% - оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 60% - строить простые речевые высказывания, 69% - находить нужную информацию в тексте, 60 % - понимать смысл текста в целом, 60% - выделять существенную информацию в тексте.

Результаты мониторинга метапредметных результатов. (2018 - 2019уч.г.)

Универсальные учебные действия

4 класс

Регулятивные

Умение определять цель деятельности на уроке

58%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

60%

Умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

58%

Коммуникативные

Умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, умение вести диалог  с использованием простых высказываний

64%

Познавательные

Умение находить нужную информацию в тексте

69%

Умение выделить существенную информацию в тексте

69%

Понимать смысл текста в целом

62%

Из приведенной таблицы видно, что 58% учащихся умеют определять цель деятельности на уроке, 58% - планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 60% - оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 64% - строить простые речевые высказывания, 69% - находить нужную информацию в тексте, 69% - понимать смысл текста в целом, 60 % - выделять существенную информацию в тексте.

Динамика сформированности регулятивных УУД за последние 3 года

(в процентах)

Из данных диаграммы видно, что сформированность регулятивных  умений  за 3 года  в среднем выросла на 8%.

Динамика сформированности коммуникативных УУД за последние 3 года

(в процентах)

Из данных диаграммы видно, что сформированность познавательных  умений  за 3 года  выросла на 8%.

Динамика сформированности познавательных  УУД за последние 3 года

(в процентах)

Из данных диаграммы видно, что сформированность познавательных  умений  за 3 года  в среднем выросла на 7,3%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов мониторинга в 2015-2016 учебном году

В статье приведён анализ мониторингов, проводимых в школе по предметам русский язык и литература в 2015/2016 учебном году....

Информация о проведенных в муниципальном образовании мероприятиях по использованию результатов мониторинга оценки профкомпетентности учителей математики и достижений обучающихся 8 классов по математике в 2017 году

МероприятиеФорма/уровень проведения мероприятия (муниципальный, школьный)Целевая аудиторная мероприятияСроки проведения  Какие меры приняты по повышению уровня математической грамотности учащихся...

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года...