Методический материал
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Воронкова Галина Геннадьевна

Календарно тематическое планирование и рабочая программа к УМК Sportligh 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktprp_6_klass.docx100.52 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №35»

РАССМОТРЕНО                          СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                      Зам. директора                                    Директор школы

Протокол №_________                 по УВР                                                 _______/И.Е.Руднюк/

от _________2019 г.                     от _______ 2019 г.                                Приказ № _________  

Руководитель ШМО                     __________/А.П.Метрофанская/        от __________2019 г.

__________ / Т.В.Кретова/

Рабочая программа

по английскому языку

для         6 «В», «Г», «К» классов

(уровень: базовый, расширенный, профильный)

 

  

Учебных недель – 34

Количество часов в неделю – 3

Количество часов в год - 102

Учитель Воронкова Галина Геннадьевна

Квалификационная категория – первая категория

Г.о. Подольск

2019 – 2020 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» УЧАЩИМИСЯ 6 КЛАССА

Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы:

  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций;
  • установка на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

  • стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

       

          Метапредметные результаты:

          Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • умению смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, умению выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливая логическую последовательность основных фактов;
  • самостоятельно определять цели обучения и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

 Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять, находить, в том числе их предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • использовать информационно-коммуникационные технологии;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства, ресурсы для решения задачи, достижения цели;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

           Познавательные УУД

            Обучающийся научится:

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходства;

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • резюмировать главную идею текста;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • критически оценивать содержание и форму текста;

  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, ин-формационный, текст non-fiction);

Коммуникативные УУД Обучающийся научится:

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимаю позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты, гипотезы, аксиомы, теории;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные, отобранные под руководством учителя;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т.д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • соблюдать норму публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • критически относится к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его;

  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

Говорение. Диалогическая речь:

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь:

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, план, вопросы;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее, о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на

зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

Аудирование

  • восприниматьна слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую, нужную, запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую, нужную, запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране
  • изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

  • произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации.

Орфография

  • правильно писать изученные слова

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
  • выражать модальные значения, чувства, эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британские и американские варианты английского языка;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы        
  • правильно образовывать формы  множественного числа имён существительных;

  • использовать в речи глаголы соответственно их спряжению;

  • грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

МОДУЛЬ 1:WHO IS WHO? (Кто есть кто) (10 ч)

Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений

МОДУЛЬ 2:HERE WE ARE! (Вот и мы!) (10 ч)

Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.)

МОДУЛЬ 3:GETTING AROUND! (Поехали!) (10 ч)

Введение базовой лексики по теме «Моя любимая еда». Особенности построения вопроса общего типа и краткого ответа на него. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.

МОДУЛЬ 4:DAY AFTER DAY! (День за днем) (9 ч)

Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки

МОДУЛЬ 5:FEASTS (Праздники) (9 ч)

Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do

МОДУЛЬ 6:LEISURE ACTIVITIES (На досуге.) (9 ч)

Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, срав-нение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.

МОДУЛЬ 7:NOW AND THEN!  (Тогда и сейчас.) (9 ч)

Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.

МОДУЛЬ 8:RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (9 ч)

Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.

МОДУЛЬ 9:FOOD AND REFRESHMENTS (Еда и напитки) (9 ч)

Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.

МОДУЛЬ 10:HOLIDAY TIME (Каникулы.) (9 ч)

Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Всего часов по программе

Тесты

Контр. работы

1.

Who is who? (Кто есть кто)

10

1

2.

Here we are! (Вот и мы!)

9

1

3.

Getting around! (Поехали!)

9

1

4.

Day after day! (День за днем)

10

1

5.

Feasts (Праздники)

11

1

1

6.

Leisure activities (На досуге.)

10

1

7.

Now and then!  (Тогда и сейчас.)

10

1

8.

Rules and regulations (Правила и инструкции)

8

1

9.

Food and refreshments (Еда и напитки)

11

1

10.

Holiday time (Каникулы.)

11

1

Повторение лексико-грамматического материала модулей 1 - 10

3

1

1

Итого:

102

10

2

6 «В» класс

№ п/п

Дата

Тема урока.

Скорректированные сроки

Примечание

1 четверть

Модуль 1: Who is who? (Кто есть кто): 10 часов

1.

02.09-06.09

Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение лексики по теме «Члены семьи».

2.

Развитие навыков диалогической речи. «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст».

3.

Формы, удостоверяющие личность. Притяжательный падеж.

4.

09.09-13.09

Притяжательные местоимения. Активизация лексики по теме «Моя страна».

5.

Входной контроль. Развитие навыков аудирования по теме: Моя Родина.

6.

Развитие навыков чтения по разделу: Уголок культуры: Великобритания.  Страны и национальности.

7.

16.09-20.09

Развитие навыков говорения по теме «География. Земля». Взгляд на Россию: «Семьи в России».

8.

Лексико-грамматические задания по модулю

9.

Закрепление пройденного материала модуля 1.

10.

23.09-27.09

Тест по материалам модуля 1.

Модуль 2: Here we are! (Вот и мы!)- 9 часов

11.

23.09-27.09

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 2. «А вот и мы!» Активизация лексики по теме «Счастливые дни. Дни недели».

12.

Развитие навыков чтения.  «Моё жилище. Комнаты. Мебель».

13.

30.09-04.10

Развитие навыков аудирования. «Мои соседи и окрестности».

14.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Знаменитые улицы и магазины.

15.

Развитие навыков говорения. «Службы оказания помощи».  Взгляд на Россию: «Дачи».

16.

07.10-11.10

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 2.

17.

Масштаб квартиры / комнаты.

18.

Закрепление пройденного материала модуля 2.

19.

14.10-18.10

Тест по материалам модуля 2

Модуль 3: Getting around! (Поехали!)- 9 часов

20.

14.10-18.10

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 3. «Поведение на улице».

21.

Развитие навыков чтения. «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение.

22.

21.10-25.10

Практика речи по теме: «Виды транспорта». Обучение навыкам письма на примере текста  «М. Шумахер».

23.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Поездка по Лондону».

24.

Развитие навыков диалогической речи. «Ориентация на местности».

2 четверть

25.

04.11-08.11

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 3.

26.

Развитие навыков чтения. Взгляд на Россию: «Метро».

27.

Закрепление пройденного материала модуля 3.

28.

11.11-15.11

Тест по материалам модуля 3.

Модуль 4: Day after day! (День за днем)-10 часов

29.

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 4. «День за днем».

30.

Развитие навыков чтения по теме «Повседневная рутина». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое время. Наречия частотности».

31.

18.11-22.11

Практика речи по теме «Как насчет…?»

32.

Обучение навыкам письма на примере текста «Мой любимый день». Статья в школьную газету.

33.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Жизнь подростка в Британии».

34.

25.11-29.11

Развитие навыков диалогической речи. «Назначение/отмена встречи».

35.

Лексико-грамматический практикум по материалам  модуля 4.

36.

Расширенное чтение «Рисуя цифры». Взгляд на Россию: «Жизнь подростков в России».

37.

02.12-06.12

Закрепление пройденного материала модуля 4.

38.

Тест по материалам модуля 4.

Модуль 5: Feasts (Праздники)-11 часов

39.

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 5. «Праздники. Пиршества».

40.

09.12-13.12

Развитие навыков чтения по теме «Приготовления к празднику». Отработка грамматики по теме «Настоящее длительное время».

41.

Практика речи по теме «Праздники».

42.

Обучение навыкам письма на тему «Праздничные дни». Описание праздничного события.

43.

16.12-20.12

Развитие навыков аудирования. «Особые праздничные дни».

44.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 

45.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ цветов к праздник».

46.

23.12-27.12

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Горные игры в Шотландии».

47.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 5.

48.

Тест по материалу модуля 5

3 четверть

49.

13.01-17.01

Расширенное чтение «Сквозь зеркало». Взгляд на Россию: «Белые ночи».

Модуль 6: Leisure activities (На досуге.)- 10 часов

50

13.01-17.01

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 6. «Досуг».

51.

Развитие навыков чтения по теме «Свободное время». Отработка грамматики по теме «Составные существительные».

52.

20.01-24.01

Практика речи по теме «Игры. Развлечения».

53.

Обучение навыкам письма на тему «Мои предпочтения».

54.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Настольные игры».

55.

27.01-31.01

Развитие навыков диалогической речи. «Покупка подарков».

56.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 6.

57.

Расширенное чтение: «Кукольное шоу». Взгляд на Россию: «Свободное время».

58.

03.02-07.02

Закрепление пройденного материала модуля 6.

59.

Тест по материалам модуля 6.

Модуль 7: Now and then!  (Тогда и сейчас.)- 10 часов

60.

03.02-07.02

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 7. «Время от времени».

61.

10.02-14.02

Развитие навыков чтения по теме «В прошлом». Отработка грамматики по теме «Прошедшее простое время».

62.

Практика речи по теме «Чувства».

63.

Обучение навыкам письма на тему «Рассказ». Правила написания истории.

64.

17.02-21.02

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Сверхчеловек».

65.

Развитие навыков диалогической речи. «Потерянные вещи».

66.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 7.

67.

24.02-28.02

Расширенное чтение: «Игра с прошлым». Взгляд на Россию: «Гордость нации».

68.

Закрепление пройденного материала модуля 7.

69.

Тест по материалам модуля 7.

Модуль 8: Rules and regulations (Правила и инструкции)- 8 часов

70.

02.03-06.03

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 8. «Правила и предписания».

71.

Развитие навыков чтения по теме «Виды жилищ». Отработка грамматики по теме «Модальные глаголы».

72.

Практика речи по теме «Места в городе». Отработка грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных».

73.

09.03-13.03

Введение грамматического материала «Модальное значение глагола have».

74.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ и покупка билетов в театр».

75.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 8.

76.

16.03-20.03

Закрепление пройденного материала модуля 8.

77.

Тест по материалу модуля 8

Модуль 9: Food and refreshments (Еда и напитки) -11 часов

78.

16.03-20.03

Анализ теста. Расширенное чтение: «Окружающий нас мир». Взгляд на Россию: «Московский зоопарк».

4 четверть

79.

30.03-03.04

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Высокие здания».

80.

Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 9. «Еда и напитки».

81.

Развитие навыков чтения по теме «Разновидности продуктов питания и напитков». Отработка грамматики по теме «Неисчисляемые существительные: обозначение количества».

82.

06.04-10.04

Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении».

83.

Развитие навыков чтения: «Приготовление пищи». Уголок культуры: «Места общепита в Великобритании».

84.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ столика в ресторане».

85.

13.04-17.04

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 9.

86.

Расширенное чтение: «Технологии питания». Взгляд на Россию: «Грибы».

87.

Закрепление пройденного материала модуля 9.

88.

13.04-17.04

Тест по материалам модуля 9.

Модуль 10: Holiday time (Каникулы.)-11 часов 

89.

20.04-24.04

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 10. «Время отдыха».

90.

Развитие навыков чтения по теме «Планы на каникулы». Отработка грамматики по теме «Выражение Be going to – употребление в речи».

91.

27.04-01.05

Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении».

92.

Обучение навыкам письма на тему «Планы на каникулы».

93.

Практика речи по теме «Погода и одежда». Отработка грамматики по теме «Выражение будущности».

94.

04.05-08.05

Развитие навыков чтения: «Виды деятельности в выходные». Уголок культуры: «Эдинбург».

95.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 10.

96.

Тест по материалам модуля 10

97.

11.05-15.05

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ номера в гостинице».

98.

Расширенное чтение: «От берега до берега». Взгляд на Россию: «Сочи».

99.

Обучение навыкам письма на тему «Памятка для туриста».

Повторение лексико-грамматического материала модулей 1 – 10 – 3 часа

100.

18.05-25.05

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие

101.

Лексико-грамматический практикум по материалам изученных модулей.

102.

Обобщение изученного страноведческого материала. Викторина.

  Итого: 102 часа

6 «Г» класс

№ п/п

Дата

Тема урока.

Скорректированные сроки

Примечание

1 четверть

Модуль 1: Who is who? (Кто есть кто): 10 часов

1.

02.09-06.09

Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение лексики по теме «Члены семьи».

2.

Развитие навыков диалогической речи. «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст».

3.

Формы, удостоверяющие личность. Притяжательный падеж.

4.

09.09-13.09

Притяжательные местоимения. Активизация лексики по теме «Моя страна».

5.

Входной контроль. Развитие навыков аудирования по теме: Моя Родина.

6.

Развитие навыков чтения по разделу: Уголок культуры: Великобритания.  Страны и национальности.

7.

16.09-20.09

Развитие навыков говорения по теме «География. Земля». Взгляд на Россию: «Семьи в России».

8.

Лексико-грамматические задания по модулю

9.

Закрепление пройденного материала модуля 1.

10.

23.09-27.09

Тест по материалам модуля 1.

Модуль 2: Here we are! (Вот и мы!)- 9 часов

11.

23.09-27.09

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 2. «А вот и мы!» Активизация лексики по теме «Счастливые дни. Дни недели».

12.

Развитие навыков чтения.  «Моё жилище. Комнаты. Мебель».

13.

30.09-04.10

Развитие навыков аудирования. «Мои соседи и окрестности».

14.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Знаменитые улицы и магазины.

15.

Развитие навыков говорения. «Службы оказания помощи».  Взгляд на Россию: «Дачи».

16.

07.10-11.10

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 2.

17.

Масштаб квартиры / комнаты.

18.

Закрепление пройденного материала модуля 2.

19.

14.10-18.10

Тест по материалам модуля 2

Модуль 3: Getting around! (Поехали!)- 9 часов

20.

14.10-18.10

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 3. «Поведение на улице».

21.

Развитие навыков чтения. «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение.

22.

21.10-25.10

Практика речи по теме: «Виды транспорта». Обучение навыкам письма на примере текста  «М. Шумахер».

23.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Поездка по Лондону».

24.

Развитие навыков диалогической речи. «Ориентация на местности».

2 четверть

25.

04.11-08.11

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 3.

26.

Развитие навыков чтения. Взгляд на Россию: «Метро».

27.

Закрепление пройденного материала модуля 3.

28.

11.11-15.11

Тест по материалам модуля 3.

Модуль 4: Day after day! (День за днем)-10 часов

29.

11.11-15.11

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 4. «День за днем».

30.

Развитие навыков чтения по теме «Повседневная рутина». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое время. Наречия частотности».

31.

18.11-22.11

Практика речи по теме «Как насчет…?»

32.

Обучение навыкам письма на примере текста «Мой любимый день». Статья в школьную газету.

33.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Жизнь подростка в Британии».

34.

25.11-29.11

Развитие навыков диалогической речи. «Назначение/отмена встречи».

35.

Лексико-грамматический практикум по материалам  модуля 4.

36.

Расширенное чтение «Рисуя цифры». Взгляд на Россию: «Жизнь подростков в России».

37.

02.12-06.12

Закрепление пройденного материала модуля 4.

38.

Тест по материалам модуля 4.

Модуль 5: Feasts (Праздники)-11 часов

39.

02.12-06.12

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 5. «Праздники. Пиршества».

40.

09.12-13.12

Развитие навыков чтения по теме «Приготовления к празднику». Отработка грамматики по теме «Настоящее длительное время».

41.

Практика речи по теме «Праздники».

42.

Обучение навыкам письма на тему «Праздничные дни». Описание праздничного события.

43.

16.12-20.12

Развитие навыков аудирования. «Особые праздничные дни».

44.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 

45.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ цветов к праздник».

46.

23.12-27.12

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Горные игры в Шотландии».

47.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 5.

48.

Тест по материалу модуля 5

3 четверть

49.

13.01-17.01

Расширенное чтение «Сквозь зеркало». Взгляд на Россию: «Белые ночи».

Модуль 6: Leisure activities (На досуге.)- 10 часов

50

13.01-17.01

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 6. «Досуг».

51.

Развитие навыков чтения по теме «Свободное время». Отработка грамматики по теме «Составные существительные».

52.

20.01-24.01

Практика речи по теме «Игры. Развлечения».

53.

Обучение навыкам письма на тему «Мои предпочтения».

54.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Настольные игры».

55.

27.01-31.01

Развитие навыков диалогической речи. «Покупка подарков».

56.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 6.

57.

Расширенное чтение: «Кукольное шоу». Взгляд на Россию: «Свободное время».

58.

03.02-07.02

Закрепление пройденного материала модуля 6.

59.

Тест по материалам модуля 6.

Модуль 7: Now and then!  (Тогда и сейчас.)- 10 часов

60.

03.02-07.02

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 7. «Время от времени».

61.

10.02-14.02

Развитие навыков чтения по теме «В прошлом». Отработка грамматики по теме «Прошедшее простое время».

62.

Практика речи по теме «Чувства».

63.

Обучение навыкам письма на тему «Рассказ». Правила написания истории.

64.

17.02-21.02

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Сверхчеловек».

65.

Развитие навыков диалогической речи. «Потерянные вещи».

66.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 7.

67.

24.02-28.02

Расширенное чтение: «Игра с прошлым». Взгляд на Россию: «Гордость нации».

68.

Закрепление пройденного материала модуля 7.

69.

Тест по материалам модуля 7.

Модуль 8: Rules and regulations (Правила и инструкции)- 8 часов

70.

02.03-06.03

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 8. «Правила и предписания».

71.

Развитие навыков чтения по теме «Виды жилищ». Отработка грамматики по теме «Модальные глаголы».

72.

Практика речи по теме «Места в городе». Отработка грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных».

73.

09.03-13.03

Введение грамматического материала «Модальное значение глагола have».

74.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ и покупка билетов в театр».

75.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 8.

76.

16.03-20.03

Закрепление пройденного материала модуля 8.

77.

Тест по материалу модуля 8

Модуль 9: Food and refreshments (Еда и напитки) -11 часов

78.

16.03-20.03

Анализ теста. Расширенное чтение: «Окружающий нас мир». Взгляд на Россию: «Московский зоопарк».

4 четверть

79.

30.03-03.04

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Высокие здания».

80.

Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 9. «Еда и напитки».

81.

Развитие навыков чтения по теме «Разновидности продуктов питания и напитков». Отработка грамматики по теме «Неисчисляемые существительные: обозначение количества».

82.

06.04-10.04

Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении».

83.

Развитие навыков чтения: «Приготовление пищи». Уголок культуры: «Места общепита в Великобритании».

84.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ столика в ресторане».

85.

13.04-17.04

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 9.

86.

Расширенное чтение: «Технологии питания». Взгляд на Россию: «Грибы».

87.

Закрепление пройденного материала модуля 9.

88.

13.04-17.04

Тест по материалам модуля 9.

Модуль 10: Holiday time (Каникулы.)-11 часов 

89.

20.04-24.04

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 10. «Время отдыха».

90.

Развитие навыков чтения по теме «Планы на каникулы». Отработка грамматики по теме «Выражение Be going to – употребление в речи».

91.

27.04-01.05

Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении».

92.

Обучение навыкам письма на тему «Планы на каникулы».

93.

Практика речи по теме «Погода и одежда». Отработка грамматики по теме «Выражение будущности».

94.

04.05-08.05

Развитие навыков чтения: «Виды деятельности в выходные». Уголок культуры: «Эдинбург».

95.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 10.

96.

Тест по материалам модуля 10

97.

11.05-15.05

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ номера в гостинице».

98.

Расширенное чтение: «От берега до берега». Взгляд на Россию: «Сочи».

99.

Обучение навыкам письма на тему «Памятка для туриста».

Повторение лексико-грамматического материала модулей 1 – 10 – 3 часа

100.

18.05-25.05

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие

101.

Лексико-грамматический практикум по материалам изученных модулей.

102.

Обобщение изученного страноведческого материала. Викторина.

  Итого: 102 часа

6 «К» класс

№ п/п

Дата

Тема урока.

Скорректированные сроки

Примечание

1 четверть

Модуль 1: Who is who? (Кто есть кто): 10 часов

1.

02.09-06.09

Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение лексики по теме «Члены семьи».

2.

Развитие навыков диалогической речи. «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст».

3.

Формы, удостоверяющие личность. Притяжательный падеж.

4.

09.09-13.09

Притяжательные местоимения. Активизация лексики по теме «Моя страна».

5.

Развитие навыков аудирования по теме: Моя Родина.

6.

Входной контроль. Развитие навыков чтения по разделу: Уголок культуры: Великобритания.  Страны и национальности.

7.

16.09-20.09

Развитие навыков говорения по теме «География. Земля». Взгляд на Россию: «Семьи в России».

8.

Лексико-грамматические задания по модулю 1

9.

Закрепление пройденного материала модуля 1.

10.

23.09-27.09

Тест по материалам модуля 1.

Модуль 2: Here we are! (Вот и мы!)- 9 часов

11.

23.09-27.09

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 2. «А вот и мы!» Активизация лексики по теме «Счастливые дни. Дни недели».

12.

Развитие навыков чтения.  «Моё жилище. Комнаты. Мебель».

13.

30.09-04.10

Развитие навыков аудирования. «Мои соседи и окрестности».

14.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Знаменитые улицы и магазины.

15.

Развитие навыков говорения. «Службы оказания помощи».  Взгляд на Россию: «Дачи».

16.

07.10-11.10

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 2.

17.

Масштаб квартиры / комнаты.

18.

Закрепление пройденного материала модуля 2.

19.

14.10-18.10

Тест по материалам модуля 2

Модуль 3: Getting around! (Поехали!)- 9 часов

20.

14.10-18.10

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 3. «Поведение на улице».

21.

Развитие навыков чтения. «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение.

22.

21.10-25.10

Практика речи по теме: «Виды транспорта». Обучение навыкам письма на примере текста  «М. Шумахер».

23.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Поездка по Лондону».

24.

Развитие навыков диалогической речи. «Ориентация на местности».

2 четверть

25.

04.11-08.11

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 3.

26.

Развитие навыков чтения. Взгляд на Россию: «Метро».

27.

Закрепление пройденного материала модуля 3.

28.

11.11-15.11

Тест по материалам модуля 3.

Модуль 4: Day after day! (День за днем)-10 часов

29.

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 4. «День за днем».

30.

Развитие навыков чтения по теме «Повседневная рутина». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое время. Наречия частотности».

31.

18.11-22.11

Практика речи по теме «Как насчет…?»

32.

Обучение навыкам письма на примере текста «Мой любимый день». Статья в школьную газету.

33.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Жизнь подростка в Британии».

34.

25.11-29.11

Развитие навыков диалогической речи. «Назначение/отмена встречи».

35.

Лексико-грамматический практикум по материалам  модуля 4.

36.

Расширенное чтение «Рисуя цифры». Взгляд на Россию: «Жизнь подростков в России».

37.

02.12-06.12

Закрепление пройденного материала модуля 4.

38.

Тест по материалам модуля 4.

Модуль 5: Feasts (Праздники)-11 часов

39.

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 5. «Праздники. Пиршества».

40.

09.12-13.12

Развитие навыков чтения по теме «Приготовления к празднику». Отработка грамматики по теме «Настоящее длительное время».

41.

Практика речи по теме «Праздники».

42.

Обучение навыкам письма на тему «Праздничные дни». Описание праздничного события.

43.

16.12-20.12

Развитие навыков аудирования. «Особые праздничные дни».

44.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 

45.

Анализ контрольной работы. Развитие навыков диалогической речи. «Заказ цветов к праздник».

46.

23.12-27.12

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Горные игры в Шотландии».

47.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 5.

48.

Тест по материалу модуля 5

3 четверть

49.

13.01-17.01

Расширенное чтение «Сквозь зеркало». Взгляд на Россию: «Белые ночи».

Модуль 6: Leisure activities (На досуге.)- 10 часов

50

13.01-17.01

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 6. «Досуг».

51.

Развитие навыков чтения по теме «Свободное время». Отработка грамматики по теме «Составные существительные».

52.

20.01-24.01

Практика речи по теме «Игры. Развлечения».

53.

Обучение навыкам письма на тему «Мои предпочтения».

54.

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Настольные игры».

55.

27.01-31.01

Развитие навыков диалогической речи. «Покупка подарков».

56.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 6.

57.

Расширенное чтение: «Кукольное шоу». Взгляд на Россию: «Свободное время».

58.

03.02-07.02

Закрепление пройденного материала модуля 6.

59.

Тест по материалам модуля 6.

Модуль 7: Now and then!  (Тогда и сейчас.)- 10 часов

60.

03.02-07.02

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 7. «Время от времени».

61.

10.02-14.02

Развитие навыков чтения по теме «В прошлом». Отработка грамматики по теме «Прошедшее простое время».

62.

Практика речи по теме «Чувства».

63.

Обучение навыкам письма на тему «Рассказ». Правила написания истории.

64.

17.02-21.02

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Сверхчеловек».

65.

Развитие навыков диалогической речи. «Потерянные вещи».

66.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 7.

67.

24.02-28.02

Расширенное чтение: «Игра с прошлым». Взгляд на Россию: «Гордость нации».

68.

Закрепление пройденного материала модуля 7.

69.

Тест по материалам модуля 7.

Модуль 8: Rules and regulations (Правила и инструкции)- 8 часов

70.

02.03-06.03

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 8. «Правила и предписания».

71.

Развитие навыков чтения по теме «Виды жилищ». Отработка грамматики по теме «Модальные глаголы».

72.

Практика речи по теме «Места в городе». Отработка грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных».

73.

09.03-13.03

Введение грамматического материала «Модальное значение глагола have».

74.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ и покупка билетов в театр».

75.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 8.

76.

16.03-20.03

Закрепление пройденного материала модуля 8.

77.

Тест по материалу модуля 8

Модуль 9: Food and refreshments (Еда и напитки) -11 часов

78.

16.03-20.03

Анализ теста. Расширенное чтение: «Окружающий нас мир». Взгляд на Россию: «Московский зоопарк».

4 четверть

79.

30.03-03.04

Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Высокие здания».

80.

Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 9. «Еда и напитки».

81.

Развитие навыков чтения по теме «Разновидности продуктов питания и напитков». Отработка грамматики по теме «Неисчисляемые существительные: обозначение количества».

82.

06.04-10.04

Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении».

83.

Развитие навыков чтения: «Приготовление пищи». Уголок культуры: «Места общепита в Великобритании».

84.

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ столика в ресторане».

85.

13.04-17.04

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 9.

86.

Расширенное чтение: «Технологии питания». Взгляд на Россию: «Грибы».

87.

Закрепление пройденного материала модуля 9.

88.

13.04-17.04

Тест по материалам модуля 9.

Модуль 10: Holiday time (Каникулы.)-11 часов 

89.

20.04-24.04

Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 10. «Время отдыха».

90.

Развитие навыков чтения по теме «Планы на каникулы». Отработка грамматики по теме «Выражение Be going to – употребление в речи».

91.

27.04-01.05

Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении».

92.

Обучение навыкам письма на тему «Планы на каникулы».

93.

Практика речи по теме «Погода и одежда». Отработка грамматики по теме «Выражение будущности».

94.

04.05-08.05

Развитие навыков чтения: «Виды деятельности в выходные». Уголок культуры: «Эдинбург».

95.

Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 10.

96.

Тест по материалам модуля 10

97.

11.05-15.05

Развитие навыков диалогической речи. «Заказ номера в гостинице».

98.

Расширенное чтение: «От берега до берега». Взгляд на Россию: «Сочи».

99.

Обучение навыкам письма на тему «Памятка для туриста».

Повторение лексико-грамматического материала модулей 1 – 10 – 3 часа

100.

18.05-25.05

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие

101.

Лексико-грамматический практикум по материалам изученных модулей.

102.

Обобщение изученного страноведческого материала. Викторина.

  Итого: 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал

методическая разработка для классного руководителя...

методический материал по социальной поддержке детей "группы риска" в помощь преподавателям "Трудный" ребёнок на уроке"

данный методичекий материал содержит рекомендации педагогам по организации учебного процесса с детьми девиантного поведения....

Учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) на тему: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Данная разработка содержит раскрытие принципа организация самостоятельной работы (самостоятельных занятий) обучающихся, которой отводится 50 % времени, выделенного на изучение дисциплины «Физиче...

Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"

Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку,  тема "Служебные части речи"...

Учебно - методический материал «Тренировочный материал для учащихся 5 кл. по русскому языку, тема " Правописание личных окончаний глаголов (практикум)»

Учебно - методический материал «Тренировочный материал для учащихся 5 кл. по русскому языку,  тема " Правописание личных окончаний глаголов (практикум)»...