Методический материал
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно тематическое планирование и рабочая программа к УМК Sportligh 6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktprp_6_klass.docx | 100.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №35»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора Директор школы
Протокол №_________ по УВР _______/И.Е.Руднюк/
от _________2019 г. от _______ 2019 г. Приказ № _________
Руководитель ШМО __________/А.П.Метрофанская/ от __________2019 г.
__________ / Т.В.Кретова/
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 «В», «Г», «К» классов
(уровень: базовый, расширенный, профильный)
Учебных недель – 34
Количество часов в неделю – 3
Количество часов в год - 102
Учитель Воронкова Галина Геннадьевна
Квалификационная категория – первая категория
Г.о. Подольск
2019 – 2020 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» УЧАЩИМИСЯ 6 КЛАССА
Личностные результаты:
У обучающихся будут сформированы:
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций;
- установка на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
- стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- умению смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, умению выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливая логическую последовательность основных фактов;
- самостоятельно определять цели обучения и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять, находить, в том числе их предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- использовать информационно-коммуникационные технологии;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства, ресурсы для решения задачи, достижения цели;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходства;
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- резюмировать главную идею текста;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;
- вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.
Обучающийся получит возможность научиться:
- критически оценивать содержание и форму текста;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;
- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, ин-формационный, текст non-fiction);
Коммуникативные УУД Обучающийся научится:
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимаю позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты, гипотезы, аксиомы, теории;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные, отобранные под руководством учителя;
- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т.д.);
- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- соблюдать норму публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
- критически относится к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
Говорение. Диалогическая речь:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь:
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, план, вопросы;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее, о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на
зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.
Аудирование
- восприниматьна слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую, нужную, запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую, нужную, запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране
- изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
- произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации.
Орфография
- правильно писать изученные слова
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Грамматическая сторона речи
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
- выражать модальные значения, чувства, эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам);
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы
- правильно образовывать формы множественного числа имён существительных;
- использовать в речи глаголы соответственно их спряжению;
- грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
МОДУЛЬ 1:WHO IS WHO? (Кто есть кто) (10 ч)
Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений
МОДУЛЬ 2:HERE WE ARE! (Вот и мы!) (10 ч)
Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.)
МОДУЛЬ 3:GETTING AROUND! (Поехали!) (10 ч)
Введение базовой лексики по теме «Моя любимая еда». Особенности построения вопроса общего типа и краткого ответа на него. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.
МОДУЛЬ 4:DAY AFTER DAY! (День за днем) (9 ч)
Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки
МОДУЛЬ 5:FEASTS (Праздники) (9 ч)
Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do
МОДУЛЬ 6:LEISURE ACTIVITIES (На досуге.) (9 ч)
Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, срав-нение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.
МОДУЛЬ 7:NOW AND THEN! (Тогда и сейчас.) (9 ч)
Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.
МОДУЛЬ 8:RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (9 ч)
Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.
МОДУЛЬ 9:FOOD AND REFRESHMENTS (Еда и напитки) (9 ч)
Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.
МОДУЛЬ 10:HOLIDAY TIME (Каникулы.) (9 ч)
Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов по программе | Тесты | Контр. работы |
1. | Who is who? (Кто есть кто) | 10 | 1 | |
2. | Here we are! (Вот и мы!) | 9 | 1 | |
3. | Getting around! (Поехали!) | 9 | 1 | |
4. | Day after day! (День за днем) | 10 | 1 | |
5. | Feasts (Праздники) | 11 | 1 | 1 |
6. | Leisure activities (На досуге.) | 10 | 1 | |
7. | Now and then! (Тогда и сейчас.) | 10 | 1 | |
8. | Rules and regulations (Правила и инструкции) | 8 | 1 | |
9. | Food and refreshments (Еда и напитки) | 11 | 1 | |
10. | Holiday time (Каникулы.) | 11 | 1 | |
Повторение лексико-грамматического материала модулей 1 - 10 | 3 | 1 | 1 | |
Итого: | 102 | 10 | 2 |
6 «В» класс
6 «Г» класс
№ п/п | Дата | Тема урока. | Скорректированные сроки | Примечание | ||||
1 четверть Модуль 1: Who is who? (Кто есть кто): 10 часов | ||||||||
1. | 02.09-06.09 | Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение лексики по теме «Члены семьи». | ||||||
2. | Развитие навыков диалогической речи. «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст». | |||||||
3. | Формы, удостоверяющие личность. Притяжательный падеж. | |||||||
4. | 09.09-13.09 | Притяжательные местоимения. Активизация лексики по теме «Моя страна». | ||||||
5. | Входной контроль. Развитие навыков аудирования по теме: Моя Родина. | |||||||
6. | Развитие навыков чтения по разделу: Уголок культуры: Великобритания. Страны и национальности. | |||||||
7. | 16.09-20.09 | Развитие навыков говорения по теме «География. Земля». Взгляд на Россию: «Семьи в России». | ||||||
8. | Лексико-грамматические задания по модулю | |||||||
9. | Закрепление пройденного материала модуля 1. | |||||||
10. | 23.09-27.09 | Тест по материалам модуля 1. | ||||||
Модуль 2: Here we are! (Вот и мы!)- 9 часов | ||||||||
11. | 23.09-27.09 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 2. «А вот и мы!» Активизация лексики по теме «Счастливые дни. Дни недели». | ||||||
12. | Развитие навыков чтения. «Моё жилище. Комнаты. Мебель». | |||||||
13. | 30.09-04.10 | Развитие навыков аудирования. «Мои соседи и окрестности». | ||||||
14. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Знаменитые улицы и магазины. | |||||||
15. | Развитие навыков говорения. «Службы оказания помощи». Взгляд на Россию: «Дачи». | |||||||
16. | 07.10-11.10 | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 2. | ||||||
17. | Масштаб квартиры / комнаты. | |||||||
18. | Закрепление пройденного материала модуля 2. | |||||||
19. | 14.10-18.10 | Тест по материалам модуля 2 | ||||||
Модуль 3: Getting around! (Поехали!)- 9 часов | ||||||||
20. | 14.10-18.10 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 3. «Поведение на улице». | ||||||
21. | Развитие навыков чтения. «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение. | |||||||
22. | 21.10-25.10 | Практика речи по теме: «Виды транспорта». Обучение навыкам письма на примере текста «М. Шумахер». | ||||||
23. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Поездка по Лондону». | |||||||
24. | Развитие навыков диалогической речи. «Ориентация на местности». | |||||||
2 четверть | ||||||||
25. | 04.11-08.11 | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 3. | ||||||
26. | Развитие навыков чтения. Взгляд на Россию: «Метро». | |||||||
27. | Закрепление пройденного материала модуля 3. | |||||||
28. | 11.11-15.11 | Тест по материалам модуля 3. | ||||||
Модуль 4: Day after day! (День за днем)-10 часов | ||||||||
29. | 11.11-15.11 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 4. «День за днем». | ||||||
30. | Развитие навыков чтения по теме «Повседневная рутина». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое время. Наречия частотности». | |||||||
31. | 18.11-22.11 | Практика речи по теме «Как насчет…?» | ||||||
32. | Обучение навыкам письма на примере текста «Мой любимый день». Статья в школьную газету. | |||||||
33. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Жизнь подростка в Британии». | |||||||
34. | 25.11-29.11 | Развитие навыков диалогической речи. «Назначение/отмена встречи». | ||||||
35. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 4. | |||||||
36. | Расширенное чтение «Рисуя цифры». Взгляд на Россию: «Жизнь подростков в России». | |||||||
37. | 02.12-06.12 | Закрепление пройденного материала модуля 4. | ||||||
38. | Тест по материалам модуля 4. | |||||||
Модуль 5: Feasts (Праздники)-11 часов | ||||||||
39. | 02.12-06.12 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 5. «Праздники. Пиршества». | ||||||
40. | 09.12-13.12 | Развитие навыков чтения по теме «Приготовления к празднику». Отработка грамматики по теме «Настоящее длительное время». | ||||||
41. | Практика речи по теме «Праздники». | |||||||
42. | Обучение навыкам письма на тему «Праздничные дни». Описание праздничного события. | |||||||
43. | 16.12-20.12 | Развитие навыков аудирования. «Особые праздничные дни». | ||||||
44. | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | |||||||
45. | Развитие навыков диалогической речи. «Заказ цветов к праздник». | |||||||
46. | 23.12-27.12 | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Горные игры в Шотландии». | ||||||
47. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 5. | |||||||
48. | Тест по материалу модуля 5 | |||||||
3 четверть | ||||||||
49. | 13.01-17.01 | Расширенное чтение «Сквозь зеркало». Взгляд на Россию: «Белые ночи». | ||||||
Модуль 6: Leisure activities (На досуге.)- 10 часов | ||||||||
50 | 13.01-17.01 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 6. «Досуг». | ||||||
51. | Развитие навыков чтения по теме «Свободное время». Отработка грамматики по теме «Составные существительные». | |||||||
52. | 20.01-24.01 | Практика речи по теме «Игры. Развлечения». | ||||||
53. | Обучение навыкам письма на тему «Мои предпочтения». | |||||||
54. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Настольные игры». | |||||||
55. | 27.01-31.01 | Развитие навыков диалогической речи. «Покупка подарков». | ||||||
56. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 6. | |||||||
57. | Расширенное чтение: «Кукольное шоу». Взгляд на Россию: «Свободное время». | |||||||
58. | 03.02-07.02 | Закрепление пройденного материала модуля 6. | ||||||
59. | Тест по материалам модуля 6. | |||||||
Модуль 7: Now and then! (Тогда и сейчас.)- 10 часов | ||||||||
60. | 03.02-07.02 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 7. «Время от времени». | ||||||
61. | 10.02-14.02 | Развитие навыков чтения по теме «В прошлом». Отработка грамматики по теме «Прошедшее простое время». | ||||||
62. | Практика речи по теме «Чувства». | |||||||
63. | Обучение навыкам письма на тему «Рассказ». Правила написания истории. | |||||||
64. | 17.02-21.02 | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Сверхчеловек». | ||||||
65. | Развитие навыков диалогической речи. «Потерянные вещи». | |||||||
66. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 7. | |||||||
67. | 24.02-28.02 | Расширенное чтение: «Игра с прошлым». Взгляд на Россию: «Гордость нации». | ||||||
68. | Закрепление пройденного материала модуля 7. | |||||||
69. | Тест по материалам модуля 7. | |||||||
Модуль 8: Rules and regulations (Правила и инструкции)- 8 часов | ||||||||
70. | 02.03-06.03 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 8. «Правила и предписания». | ||||||
71. | Развитие навыков чтения по теме «Виды жилищ». Отработка грамматики по теме «Модальные глаголы». | |||||||
72. | Практика речи по теме «Места в городе». Отработка грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных». | |||||||
73. | 09.03-13.03 | Введение грамматического материала «Модальное значение глагола have». | ||||||
74. | Развитие навыков диалогической речи. «Заказ и покупка билетов в театр». | |||||||
75. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 8. | |||||||
76. | 16.03-20.03 | Закрепление пройденного материала модуля 8. | ||||||
77. | Тест по материалу модуля 8 | |||||||
Модуль 9: Food and refreshments (Еда и напитки) -11 часов | ||||||||
78. | 16.03-20.03 | Анализ теста. Расширенное чтение: «Окружающий нас мир». Взгляд на Россию: «Московский зоопарк». | ||||||
| ||||||||
79. | 30.03-03.04 | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Высокие здания». | ||||||
80. | Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 9. «Еда и напитки». | |||||||
81. | Развитие навыков чтения по теме «Разновидности продуктов питания и напитков». Отработка грамматики по теме «Неисчисляемые существительные: обозначение количества». | |||||||
82. | 06.04-10.04 | Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении». | ||||||
83. | Развитие навыков чтения: «Приготовление пищи». Уголок культуры: «Места общепита в Великобритании». | |||||||
84. | Развитие навыков диалогической речи. «Заказ столика в ресторане». | |||||||
85. | 13.04-17.04 | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 9. | ||||||
86. | Расширенное чтение: «Технологии питания». Взгляд на Россию: «Грибы». | |||||||
87. | Закрепление пройденного материала модуля 9. | |||||||
88. | 13.04-17.04 | Тест по материалам модуля 9. | ||||||
Модуль 10: Holiday time (Каникулы.)-11 часов | ||||||||
89. | 20.04-24.04 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 10. «Время отдыха». | ||||||
90. | Развитие навыков чтения по теме «Планы на каникулы». Отработка грамматики по теме «Выражение Be going to – употребление в речи». | |||||||
91. | 27.04-01.05 | Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении». | ||||||
92. | Обучение навыкам письма на тему «Планы на каникулы». | |||||||
93. | Практика речи по теме «Погода и одежда». Отработка грамматики по теме «Выражение будущности». | |||||||
94. | 04.05-08.05 | Развитие навыков чтения: «Виды деятельности в выходные». Уголок культуры: «Эдинбург». | ||||||
95. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 10. | |||||||
96. | Тест по материалам модуля 10 | |||||||
97. | 11.05-15.05 | Развитие навыков диалогической речи. «Заказ номера в гостинице». | ||||||
98. | Расширенное чтение: «От берега до берега». Взгляд на Россию: «Сочи». | |||||||
99. | Обучение навыкам письма на тему «Памятка для туриста». | |||||||
Повторение лексико-грамматического материала модулей 1 – 10 – 3 часа | ||||||||
100. | 18.05-25.05 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие | ||||||
101. | Лексико-грамматический практикум по материалам изученных модулей. | |||||||
102. | Обобщение изученного страноведческого материала. Викторина. | |||||||
Итого: 102 часа |
6 «К» класс
№ п/п | Дата | Тема урока. | Скорректированные сроки | Примечание | ||||
1 четверть Модуль 1: Who is who? (Кто есть кто): 10 часов | ||||||||
1. | 02.09-06.09 | Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение лексики по теме «Члены семьи». | ||||||
2. | Развитие навыков диалогической речи. «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст». | |||||||
3. | Формы, удостоверяющие личность. Притяжательный падеж. | |||||||
4. | 09.09-13.09 | Притяжательные местоимения. Активизация лексики по теме «Моя страна». | ||||||
5. | Развитие навыков аудирования по теме: Моя Родина. | |||||||
6. | Входной контроль. Развитие навыков чтения по разделу: Уголок культуры: Великобритания. Страны и национальности. | |||||||
7. | 16.09-20.09 | Развитие навыков говорения по теме «География. Земля». Взгляд на Россию: «Семьи в России». | ||||||
8. | Лексико-грамматические задания по модулю 1 | |||||||
9. | Закрепление пройденного материала модуля 1. | |||||||
10. | 23.09-27.09 | Тест по материалам модуля 1. | ||||||
Модуль 2: Here we are! (Вот и мы!)- 9 часов | ||||||||
11. | 23.09-27.09 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 2. «А вот и мы!» Активизация лексики по теме «Счастливые дни. Дни недели». | ||||||
12. | Развитие навыков чтения. «Моё жилище. Комнаты. Мебель». | |||||||
13. | 30.09-04.10 | Развитие навыков аудирования. «Мои соседи и окрестности». | ||||||
14. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Знаменитые улицы и магазины. | |||||||
15. | Развитие навыков говорения. «Службы оказания помощи». Взгляд на Россию: «Дачи». | |||||||
16. | 07.10-11.10 | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 2. | ||||||
17. | Масштаб квартиры / комнаты. | |||||||
18. | Закрепление пройденного материала модуля 2. | |||||||
19. | 14.10-18.10 | Тест по материалам модуля 2 | ||||||
Модуль 3: Getting around! (Поехали!)- 9 часов | ||||||||
20. | 14.10-18.10 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 3. «Поведение на улице». | ||||||
21. | Развитие навыков чтения. «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение. | |||||||
22. | 21.10-25.10 | Практика речи по теме: «Виды транспорта». Обучение навыкам письма на примере текста «М. Шумахер». | ||||||
23. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Поездка по Лондону». | |||||||
24. | Развитие навыков диалогической речи. «Ориентация на местности». | |||||||
2 четверть | ||||||||
25. | 04.11-08.11 | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 3. | ||||||
26. | Развитие навыков чтения. Взгляд на Россию: «Метро». | |||||||
27. | Закрепление пройденного материала модуля 3. | |||||||
28. | 11.11-15.11 | Тест по материалам модуля 3. | ||||||
Модуль 4: Day after day! (День за днем)-10 часов | ||||||||
29. | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 4. «День за днем». | |||||||
30. | Развитие навыков чтения по теме «Повседневная рутина». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое время. Наречия частотности». | |||||||
31. | 18.11-22.11 | Практика речи по теме «Как насчет…?» | ||||||
32. | Обучение навыкам письма на примере текста «Мой любимый день». Статья в школьную газету. | |||||||
33. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Жизнь подростка в Британии». | |||||||
34. | 25.11-29.11 | Развитие навыков диалогической речи. «Назначение/отмена встречи». | ||||||
35. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 4. | |||||||
36. | Расширенное чтение «Рисуя цифры». Взгляд на Россию: «Жизнь подростков в России». | |||||||
37. | 02.12-06.12 | Закрепление пройденного материала модуля 4. | ||||||
38. | Тест по материалам модуля 4. | |||||||
Модуль 5: Feasts (Праздники)-11 часов | ||||||||
39. | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 5. «Праздники. Пиршества». | |||||||
40. | 09.12-13.12 | Развитие навыков чтения по теме «Приготовления к празднику». Отработка грамматики по теме «Настоящее длительное время». | ||||||
41. | Практика речи по теме «Праздники». | |||||||
42. | Обучение навыкам письма на тему «Праздничные дни». Описание праздничного события. | |||||||
43. | 16.12-20.12 | Развитие навыков аудирования. «Особые праздничные дни». | ||||||
44. | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | |||||||
45. | Анализ контрольной работы. Развитие навыков диалогической речи. «Заказ цветов к праздник». | |||||||
46. | 23.12-27.12 | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Горные игры в Шотландии». | ||||||
47. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 5. | |||||||
48. | Тест по материалу модуля 5 | |||||||
3 четверть | ||||||||
49. | 13.01-17.01 | Расширенное чтение «Сквозь зеркало». Взгляд на Россию: «Белые ночи». | ||||||
Модуль 6: Leisure activities (На досуге.)- 10 часов | ||||||||
50 | 13.01-17.01 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 6. «Досуг». | ||||||
51. | Развитие навыков чтения по теме «Свободное время». Отработка грамматики по теме «Составные существительные». | |||||||
52. | 20.01-24.01 | Практика речи по теме «Игры. Развлечения». | ||||||
53. | Обучение навыкам письма на тему «Мои предпочтения». | |||||||
54. | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Настольные игры». | |||||||
55. | 27.01-31.01 | Развитие навыков диалогической речи. «Покупка подарков». | ||||||
56. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 6. | |||||||
57. | Расширенное чтение: «Кукольное шоу». Взгляд на Россию: «Свободное время». | |||||||
58. | 03.02-07.02 | Закрепление пройденного материала модуля 6. | ||||||
59. | Тест по материалам модуля 6. | |||||||
Модуль 7: Now and then! (Тогда и сейчас.)- 10 часов | ||||||||
60. | 03.02-07.02 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 7. «Время от времени». | ||||||
61. | 10.02-14.02 | Развитие навыков чтения по теме «В прошлом». Отработка грамматики по теме «Прошедшее простое время». | ||||||
62. | Практика речи по теме «Чувства». | |||||||
63. | Обучение навыкам письма на тему «Рассказ». Правила написания истории. | |||||||
64. | 17.02-21.02 | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Сверхчеловек». | ||||||
65. | Развитие навыков диалогической речи. «Потерянные вещи». | |||||||
66. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 7. | |||||||
67. | 24.02-28.02 | Расширенное чтение: «Игра с прошлым». Взгляд на Россию: «Гордость нации». | ||||||
68. | Закрепление пройденного материала модуля 7. | |||||||
69. | Тест по материалам модуля 7. | |||||||
Модуль 8: Rules and regulations (Правила и инструкции)- 8 часов | ||||||||
70. | 02.03-06.03 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 8. «Правила и предписания». | ||||||
71. | Развитие навыков чтения по теме «Виды жилищ». Отработка грамматики по теме «Модальные глаголы». | |||||||
72. | Практика речи по теме «Места в городе». Отработка грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных». | |||||||
73. | 09.03-13.03 | Введение грамматического материала «Модальное значение глагола have». | ||||||
74. | Развитие навыков диалогической речи. «Заказ и покупка билетов в театр». | |||||||
75. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 8. | |||||||
76. | 16.03-20.03 | Закрепление пройденного материала модуля 8. | ||||||
77. | Тест по материалу модуля 8 | |||||||
Модуль 9: Food and refreshments (Еда и напитки) -11 часов | ||||||||
78. | 16.03-20.03 | Анализ теста. Расширенное чтение: «Окружающий нас мир». Взгляд на Россию: «Московский зоопарк». | ||||||
| ||||||||
79. | 30.03-03.04 | Развитие навыков чтения. Уголок культуры: «Высокие здания». | ||||||
80. | Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 9. «Еда и напитки». | |||||||
81. | Развитие навыков чтения по теме «Разновидности продуктов питания и напитков». Отработка грамматики по теме «Неисчисляемые существительные: обозначение количества». | |||||||
82. | 06.04-10.04 | Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении». | ||||||
83. | Развитие навыков чтения: «Приготовление пищи». Уголок культуры: «Места общепита в Великобритании». | |||||||
84. | Развитие навыков диалогической речи. «Заказ столика в ресторане». | |||||||
85. | 13.04-17.04 | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 9. | ||||||
86. | Расширенное чтение: «Технологии питания». Взгляд на Россию: «Грибы». | |||||||
87. | Закрепление пройденного материала модуля 9. | |||||||
88. | 13.04-17.04 | Тест по материалам модуля 9. | ||||||
Модуль 10: Holiday time (Каникулы.)-11 часов | ||||||||
89. | 20.04-24.04 | Анализ теста. Введение в лексико-грамматическое содержание модуля 10. «Время отдыха». | ||||||
90. | Развитие навыков чтения по теме «Планы на каникулы». Отработка грамматики по теме «Выражение Be going to – употребление в речи». | |||||||
91. | 27.04-01.05 | Практика речи по теме «Вкусы и блюда». Отработка грамматики по теме «Настоящее простое и продолженное времена в сравнении». | ||||||
92. | Обучение навыкам письма на тему «Планы на каникулы». | |||||||
93. | Практика речи по теме «Погода и одежда». Отработка грамматики по теме «Выражение будущности». | |||||||
94. | 04.05-08.05 | Развитие навыков чтения: «Виды деятельности в выходные». Уголок культуры: «Эдинбург». | ||||||
95. | Лексико-грамматический практикум по материалам модуля 10. | |||||||
96. | Тест по материалам модуля 10 | |||||||
97. | 11.05-15.05 | Развитие навыков диалогической речи. «Заказ номера в гостинице». | ||||||
98. | Расширенное чтение: «От берега до берега». Взгляд на Россию: «Сочи». | |||||||
99. | Обучение навыкам письма на тему «Памятка для туриста». | |||||||
Повторение лексико-грамматического материала модулей 1 – 10 – 3 часа | ||||||||
100. | 18.05-25.05 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие | ||||||
101. | Лексико-грамматический практикум по материалам изученных модулей. | |||||||
102. | Обобщение изученного страноведческого материала. Викторина. | |||||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал
методическая разработка для классного руководителя...
методический материал по социальной поддержке детей "группы риска" в помощь преподавателям "Трудный" ребёнок на уроке"
данный методичекий материал содержит рекомендации педагогам по организации учебного процесса с детьми девиантного поведения....
2 часть «Музыкально-практический материал» к работе « Музыкально- методический материал по духовно- нравственному воспитанию учащихся»
Методический материал для учителя, ноты, тексты песен....
Специальные карточки. Повторение материала. Методический материал "Иди по стрелке"
Методический материал...
Учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) на тему: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Данная разработка содержит раскрытие принципа организация самостоятельной работы (самостоятельных занятий) обучающихся, которой отводится 50 % времени, выделенного на изучение дисциплины «Физиче...
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"...
Учебно - методический материал «Тренировочный материал для учащихся 5 кл. по русскому языку, тема " Правописание личных окончаний глаголов (практикум)»
Учебно - методический материал «Тренировочный материал для учащихся 5 кл. по русскому языку, тема " Правописание личных окончаний глаголов (практикум)»...