Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе на тему "How long have you played the violin?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 38.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Общая часть | |||||
Образовательное учреждение | МОУ СОШ №2 пгт.Забайкальск | ||||
Фио учителя | Эрдынеева Жанна Санжиевна | ||||
Дата | 09.10.2019 | ||||
Предмет | Английский язык | Класс | 5а | ||
Тема урока | «How long have you played the violin?» | ||||
Форма урока | Урок- | ||||
УМК | В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. | ||||
Методы и технологии | здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения. | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Цель урока: научить детей использовать в речи нюансы настоящего совершенного времени The Present Perfect Tense на материале темы «Любимые занятия». | |||||
предметные | метапредметные | личностные | |||
- активизация и совершенствование навыков всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения на понимание специфической информации (диаграммы как тип текста), устной и письменной речи, произносительных и артикуляционных навыков; -углубить знание грамматического материала Present Perfect Tense и тренировать учащихся в его применении, одновременно тренируя лексику. | - pегулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. -коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах). - познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя. | - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | |||
Основные понятия, изучаемые на уроке | The Present Perfect Tense, лексические единицы и фразы по теме «Помощь окружающим, любимые занятия». | ||||
Аппаратное и программное обеспечение | персональный компьютер, учебник, рабочие тетради, аудиокурс к УМК | ||||
Образовательные интернет-ресурсы | сайты поисковых систем; | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Вводно-мотивационный этап Фонетическая разминка. Речевая разминка Этап целеполагания | 1. Приветствие и организационный момент начала урока Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard. Listen and repeat after me. Look at theposter and describe it! Учащимся предлагается описать плакат, на котором изображены подростки, пришедшие навестить больных детей в больнице.t?
Цель - поставить познавательную задачу. Let’sreadex. 1 onpage 41!What do you think we will learn today? Let’s look. Our topic is « The Present Perfect Tense» Ребята, догадались о теме нашего урока?
| Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.” Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова. Дети повторяют за учителем Учащиеся задают и отвечают на вопросы друг друга. Weoften… We… Sometimes… I think it is… We don’t… But we often… Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, дети сами делают выводы о цели | |||
Операционно-содержательный этап Этап изучения нового учебного материала Активизация лексики предыдущего урока Повторение основных форм неправильных глаголов | Цель – ознакомить учащихся с особенностями образования и употребления настоящего совершенного времени на лексическом материале по теме «Любимые занятия».Openyourbooksonpage41 Упр.1,2 с.41 Включаю для прослушивания DVDдиск Цель – практиковать учащихся в употреблении лексики и настоящего совершенного времени Упр. 2 с. 42. Цель: закрепить навык употребления основных форм неправильных глаголов | Цель - приобрести речевые навыки произнесения слов с новым правилом чтения. Дети открывают учебник на стр. 41, прослушивают,читают и переводят диалог, делая выводы об образовании настоящего совершенного времени (образцы выделены в тексте цветом), читают правило, отвечают на вопросы учителя Цель –настоящего совершенного времени Учащиеся составляют предложения, включающие новую грамматику Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задание, вставляют глаголы в 3 форме и отвечают на вопросы | |||
Оценочно-рефлексивный этап | Цель-подвестиитоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). Open your workbooks. Let’s do ex.1 p.36 Marks for the lesson. (выставляю оценки) Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.51, (объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Учащиеся выполняют упражнение из рабочей тетради Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают Прощаются на английском языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...