Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Фомичёва Татьяна Викторовна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса по ФГОС. Основой данной рабочей программы является УМК "Eyes Open 2", издательства Cambridge University Press/Discovery Education.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_vd_8_klass_fomichyova_t.v.docx66.86 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Принято

Педагогическим советом ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол №___

от «___» ___________ 2018 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ № 604

Пушкинского района Санкт-Петербурга

______________Е. И. Дерипаска

от «___» ___________ 2018 г.

Рассмотрено

Методическое объединение педагогов иностранного языка

Протокол №___

от «___» ___________ 2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________________________

от «___» ___________ 2018 г.

           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по английскому языку

«Веселый английский»

для 8 классов

на  2018-2019 учебный год

Фомичёва Т.В.

Санкт-Петербург

2018 год

I.Пояснительная записка

1. Нормативно-правовые документы:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; (для V классов образовательных организаций, а также для VI классов, участвующих в апробации ФГОС основного общего образования в 2015/2016 учебном году);
  • Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
  •  Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
  • Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
  • Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
  • Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

1) Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., Просвещение, 2011 (стандарты второго поколения)

2)ЛарионоваИ.В. Discover the world through English. Образовательная программа дополнительного обучения английскому языку учащихся 1-8 классов общеобразовательных учреждений  (CambridgeUniversityPress/DiscoveryEducation)

3. Целиизадачикурса:

Основная цель программы “Discover the world through English” (УМК «EyesOpen») заключается в обеспечении системного подхода к формированию метапредметных умений и навыков средствами предмета «Английский язык». Особое внимание в Программе уделено формированию тех УУД, которые способствуют успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку, так как составляют стратегическую основу подготовки к ней. С поставленной целью естественным образом  связано формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая выступает в роли образовательного контекста для формирования УУД.

Содержание и принципы построения данной программы позволяют решать следующие общеобразовательные и воспитательные цели/задачи:

  • осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;
  • активизировать уже имеющиеся знания и расширить навыки обучающихся в области лексики, грамматики и фонетики на основе материала УМК «EyesOpen»;
  • развивать умения и навыки в различных видах речевой деятельности;
  • повысить общий уровень владения английским языком;
  • развить индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной деятельности;
  • формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокультурной ситуации;
  • способствовать развитию интересаобучающихся к изучению английского языка;
  • развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видах деятельности;
  • развивать навыки исследовательской и проектной деятельности;
  • воспитывать  в обучающихся толерантность по отношению к людям других национальностей.

4. Место курса в учебном плане

Согласно учебного плана и календарного учебного графика ГБОУ № 604 в 2018/19 учебном году 34 рабочие недели. Учебный план образовательного учреждения выделяет на внеурочную деятельность по предмету английский язык 1 час в неделю, 34 часа в год.

5. Состав учебного комплекта

  • Б.Гольдстейн, К.Джонс., Э.ХейдерманEyesOpen 2 /Открытыми глазами-2.  Учебниканглийскогоязыка. Cambridge University Press/Discovery EducationCB2 8 BS United Kingdom, 2015
  • В.Андерсон, И.ХиггинсEyesOpen 2 /Открытыми глазами-2.  Рабочаятетрадь. Cambridge University Press/Discovery EducationCB2 8 BS United Kingdom, 2015
  • Presentation Plus DVD-ROM
  • 6. Планируемыепредметныерезультатыосвоенияучебногокурса

Использование программы “Discover the world through English” (УМК «EyesOpen») позволяет достигать следующие личностные, метапредметные и предметные результаты при обучении учащихся 5-9 классов общеобразовательных организаций.

Метапредметные результаты. Основная школа.

Регулятивные универсальные учебные действия

В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои деятельность как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.

Выпускник научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Познавательные универсальные учебные действия

В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:

• практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;

• развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;

• практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию обще-учебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.

Выпускник научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• обобщать понятия  осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;

• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами  понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Коммуникативные универсальные учебные действия

В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:

• формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;

• практическому освоению умений, связанных с  коммуникативной компетентностью ставить проблему и находить пути для решения  коммуникативных задач, согласовывать свои действия с учётом позиции другого, устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; выбирать адекватные стратегии коммуникации;

• развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.

Выпускник научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;

• работать в группе  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• применять основы коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Предметные результаты

Речевая компетенция: функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности, формирование умений во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

1) В области чтения: развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения на английском языке.

2) В области аудирования: развитие умения воспринимать и понимать аутентичные иноязычные тексты на слух.

3) В области говорения: развитие устной монологической и диалогической речи с помощью пересказов, передачи информации в связных аргументированных высказываниях, обсуждений, дискуссий, планирование своего речевого поведения с учётом статуса партнера по общению.

4) В области письма: формирование навыков творческого письма, обучение школьников различным стилям, жанрам и формам письменных высказываний.

5) В области лексики: расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся, развитие навыка распознавания и использования в речи новых лексических единиц.

6) В области фонетики: развитие у школьников фонематического слуха и произносительных навыков с помощью прослушивания аутентичных текстов (PresentationPlus).

7) В области грамматики: развитие навыка распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений.

8) В области проектной деятельности  данная программа предполагает работу в сотрудничестве как один из наиболее оптимальных приемов обучения. После прочтения книги для итоговой оценки знаний учащимся предлагается выполнить групповой проект с использованием всех видов речевой деятельности.

Языковая (лингвистическая) компетенция: овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения.

Социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка и других стран мира.

Компенсаторная компетенция: совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения.

Учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.

7. Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

  • Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
  • Презентация индивидуального или группового проекта.

Контрольные работы в 8 классе внеурочной деятельности не предусмотрены.

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов в основной школе является защита индивидуального или группового проекта.

Критерии оценки проектной работы разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования. Проект целесообразно оценивать по следующим критериям:

• Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении сформулировать проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, к формулированию правильных выводов и/или обоснование принятого решения.

• Уровень сформированных предметных знаний и способов действий, проявляющихся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

• Уровень сформированныхрегулятивных действий, проявляющихся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

• Уровень сформированныхкоммуникативных действий, проявляющихся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.

8. Краткая психолого-педагогическая характеристика обучаемой группы:

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей и интересовобучающихся 8 класса и специфики коллектива. В группе обучаются в среднем 18 детей. Основная масса обучающихся  – это дети со средним уровнем способностей. Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет.  С учётом этого в содержании занятий предлагаются дифференцированные задания.

   В целом обучающиеся весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

II. Содержание программы

Наименование раздела

Название темы

Количество часов на изучение темы

Основные изучаемые вопросы темы

Виды контроля (указать в цифрах)

Практическая работа

Лабораторная работа

Контрольная работа

Диктант

Сочинение/изложение

Тест

Проект/реферат

1

Знакомство с пособиями издательства «Cambridge University Press» совместно с «Discovery Education»: «Eyes Open»

1

Знакомство с содержанием пособия «Eyes Open»

2

Money matters/Деньги имеют значение

10

Времяпровождение в торговом центре. Как заработать/потратить деньги. День Красного носа.

1

2

3

Our heroes/Наши герои

10

Профессии. Известные люди мира. Описание личности, которой восторгаешься.

1

2

4

Strange stories/Необыкновенные истории

7

Чтение газетных статей. Тайна о.Пасхи. Подводный мир. Интересные события из личной жизни.

1

1

5

At home/В быту

6

Предметы домашней обстановки. Бытовая техника.  Необычные отели мира. Проживание в Кубер-Педи.

1

2

III. Календарно-тематическое планирование. Класс: 8 Д

№ занятия

Количество часов на изучение темы

Дата занятия

Тема занятия

Тип/форма занятия/формы контроля

Планируемые результаты

УУД

(познавательные,

регулятивные,

коммуникативные)

Языковая компетенция.

Виды деятельности Речевая компетенция

По плану

По факту

Лексика

Грамматика

1

Знакомство с пособиями издательства «Cambridge University Press» совместно с «Discovery Education»: «Eyes Open»(1 час)

Unit 1.Деньги имеют значение/Money matters (10часов)

2

1

«Деньги имеют значение» Введение лексики

Комбинированный/индивидуальная и/или парная работа

Магазины: shops, bookshop, chemist, department store, clothes shop,

electronics shop,

newsagent,

shoe shop,

sportsshop

-subject pronouns

-to be

-possessive ‘s

Аудирование:аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.1 с.9;

Чтение:чтение предложений, заполнение пропусков: РТ упр. 3с.7,

чтение текста, заполнение пропусков: РТ упр.4 с.7;

Говорение: ответы на вопросы: упр.2 с.9, диалог-расспрос: упр.4 с.9

Письмо: кроссворд: РТ упр.1 с.7

Коммуникативные:

уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Регулятивные:уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия;

осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности.

Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

3

1

«День в торговом центре» Развитие навыков чтения

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

extreme adjectives

-there is/ are

-some/ any

-have got

-a/ an

Аудирование: аудио-сопровождение задания: упр.2 с.10;

Чтение: просмотровое чтение с пониманием основного содержания: упр.2 с.10;

Говорение:описание картинок, ответы на вопросы: упр.1 с.10, диалог-расспрос: упр.6 с.10;

Письмо: (выражение собственного мнения по теме): РТ упр.5 с.11

4

1

«Необычное веселье в Дубае» Работа с грамматическим материалом  

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

Present continuous, present simple

Extra:

Unit 1 Standard Grammar,

Unit 1 Grammar Extra

Аудирование:просмотр видео (выбор требуемой информации): “DiscoveryEducation” с.11;

Чтение:чтение предложений, заполнение пропусков: упр.2,5 с.11;

Говорение: ответы на вопросы: упр.4 с.11, диалог-расспрос: упр.6 с.11

Письмо: заполнение таблицы: упр.1 с.11

-написание вопросов и ответов по образцу: упр.3 с.11

5

1

«Радиопрограмма»

Аудирование и говорение

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

Money verbs

Extra:

Unit 1 Standard

Vocabulary,

Unit 1 Vocabulary Extra

-

Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.4 с.12;

Чтение: чтение предложений, заполнение пропусков (выбор из 3 предложенных): упр. 5 с.12;

Говорение:описание картинки, ответы на вопрос: упр.1 с.12, диалог-расспрос: упр.7 с.12;

Письмо:заполнение таблицы: упр.4 с.14

-написание предложений, содержащих информацию личного порядка: упр.6 с.12

6

1

Глаголы желания. Употребление в письменной и устной речи

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

-would (n’t) like to

-would prefer to

-(not) enough

+ noun

Аудирование проверка правильности выполнения задания: упр.2,5 с.13;

Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.5 с.13;

Говорение: -“Say it right!” отработка произносительных навыков: упр.1-5 с.96 (Unit 1), диалог-расспрос: упр.6 с.13;

Письмо:заполнение таблицы: упр.1 с.13

7

1

Культурные открытия.

Работа с видеофильмом.

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

Перерабатываемые материалы

Present Simple

Аудирование: просмотр видеоролика;

Чтение:чтение вопросов: упр.5 с.14;

Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.14, диалог-расспрос (групповая работа): упр.6 с14

Письмо: выбор животных из видеоролика (проверка памяти) упр.3 с.14

8

1

«День Красного носа»

Работа с журнальными статьями.

Комбинированный/ групповая/парная работа

adjective prefixes

Чтение:просмотровое чтение: упр.2 с.15, изучающее чтение: упр.3 с.15, поисковое чтение: упр.4 с.15;

Говорение: описание картинки, ответы на вопрос: упр.1 с.15, диалог-расспрос: упр.6

Письмо: творческое задание

9

1

«Как ты тратишь свои деньги?» Диалогическая речь

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

Порядок слов в предложении

Аудирование:  просмотр видеоролика;

Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.4 с.16;

Говорение: диалог-расспрос: упр.2,6 с.16, чтение диалога по ролям: упр.5 с.16

Extra

Unit 1 Communication

10

1

«Электронное письмо» Развитие навыков письма

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

The use of imperatives to give recommendations

Чтение:поисковое чтение: упр.1, 3, 4 с.17, изучающее чтение: упр.2 с.17, РТ упр.8 с.13;

Письмо:составление плана письма: упр.6 с.17, РТ упр.9 с.13, написание письма: упр.7 с.17, РТ упр.10 с.13, заполнение таблицы: упр.2, 5 с.19, описание друга: упр.6 с.19

11

1

«Математика. Процентное отношение» Мини-проект

Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа

percentages

Аудирование:просмотр видеоролика: “DiscoveryEducation” с.116, аудио-сопровождение задания: упр.2 с.116

Чтение:просмотровое чтение: упр.2 с.116, изучающее чтение: упр.3 с.116

Письмо:заполнение таблицы (работа в парах): упр.4 с.116

Unit 2 Наши герои/Our heroes (10часов)

12

1

«Наши герои» Введение лексики

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

jobs

Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.1 с.19

Чтениечтение текста, заполнение пропусков РТ упр.2 с.17;

Говорение: диалог-расспрос: упр.4 с.19;

Письмо:кроссворд: РТ упр.1 с.17

Коммуникативные:

уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Регулятивные: уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия;

 осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности.

Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

13

1

«Люди, которые повлияли».

Викторина

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

expressionswithmake

Аудирование:аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.2 с.20;

Чтение: изучающее чтение: упр.3 с.20, РТ упр.2,4 с.21, поисковое чтение: упр.4 с.20;

Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.20, диалог-расспрос: упр.7 с.20

14

1

Глагол to be в Past Simple. Развитие грамматических навыков

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Time expressions

-was/ were

-past simple

Extra:

Unit 2 Standard Grammar,

Unit 2 Grammar Extra

Аудирование: просмотр видеоролика: “Discovery Education” с.21;

Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.5 с.21;

Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации

15

1

«Юные герои»

Аудирование  и говорение

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

adjectives of character

Extra:

Unit 2 Standard

Vocabulary

Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.2,4 с.22, аудио-сопровождение задания: упр.3 с.22;

Чтение: изучающее чтение: упр.3 с.22, чтение предложений, заполнение пропусков: упр.4 с.22;

Говорение: ответы на вопрос: упр.1 с.22, диалог-расспрос: упр.6 с.22;

Письмо: кроссворд: РТ упр.1 с.19

16

1

«Культурные открытия» Работа с видеофильмом

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Extra:

Unit 2 Standard Grammar,

Unit 2 Grammar Extra

Аудирование: просмотр видеоролика;

Чтение:чтение словосочетаний, восстановление порядка появления образов в видеоролике;

Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.24, диалог-расспрос: упр.5 с.24

17

1

«Блог»

Развитие навыков чтения

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

-the suffix

-ness

Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.2 c.25;

Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.25

-поисковое чтение: упр.4 с.25

-чтение вопросов, ответы на них: упр.4,6 с.25;

Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации

18

1

«Размышление»

Диалогическая речь

Комбинированный/индивидуальная и парная работа

Аудирование: просмотр видеоролика;

Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.4 с.26;

Говорение:диалог-расспрос: упр.2,6 с.26

19

1

«Описание человека, которым ты восторгаешься»

Развитие навыков письма

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

connectors

Чтение:изучающее чтение: упр.2 с.27;

Говорение: ответить на вопросыупр.6 с.27;

Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации

20

1

 «История. Феодальная система» Ознакомительное чтение

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Feudal system

-

Аудирование: просмотр видеоролика: “DiscoveryEducation” с.117;

Чтение:ознакомительное чтение: упр.2 с.117;

Письмо: выполнение упражнений

21

1

«День благотворительности» Проект

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Чтение:чтение вопросов, ответы на них: упр.1 с.124

Говорение:описание постера: упр.1 с.124

-обсуждение плана проведения Дня благотворительности (работа в группах): упр.2 с.124

-презентация постера и плана проведения Дня благотворительности: упр.3 с.124

Unit 3. Необыкновенные истории/Strange stories(7 часов)

22

1

«Необыкновенные истории» Введение лексики

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Action verbs

Аудирование:аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.2 с.31;

Говорение: описание картинки, ответы на вопрос: упр.1 с.31, диалог-расспрос: упр.4 с.31;

Письмо: выполнение упражнений

Коммуникативные:

уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Регулятивные:уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия;

осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности.

Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

23

1

«Газетная статья»

Развитие навыков чтения

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Expressions with look

Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.2 с.32;

Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.32;

Письмо: угадывание слова по описанию, написание слов: РТ упр.2 с.31

24

1

«Необыкновенная история» Аудирование

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

adverbs of manner

Extra:

Unit 3 Standard

Vocabulary

Аудирование:аудирование с выбором требуемой информации: упр.2,3 с.34, РТ упр.4,5 с.29;

Чтение: чтение предложений и  вопросов к ним, ответы на вопросы: упр.4 с.34;

Говорение:описание картинок, ответы на вопрос: упр.1 с.34

-диалог-расспрос: упр.7 с.34;

Письмо:написание ответов на вопросы личного характера: упр.6 с.34

25

1

«Культурные открытия»

Работа с видеофильмом

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Аудирование: просмотр видеоролика;

Чтение:чтение предложений, выражение согласия/ несогласия, исправление неверных утверждений (проверка памяти): упр.4 с.36;

Говорение:описание картинок, ответы на вопросы: упр.1 с.36, диалог-расспрос: упр.6 с.36

26

1

«Тайна о.Пасхи» Развитие навыков чтения

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Nouns with -er

Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.1 с.37;

Чтение: изучающее чтение: упр.2,3 с.37;

Письмо:заполнение таблицы: упр.4 с.37

Говорение:описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.37

27

1

«Сообщение своих новостей кому-нибудь» Развитие  аудитивных

навыков

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Аудирование: просмотр видеоролика;

Чтение: чтение текста, заполнение пропусков: упр.4 с.38;

Говорение:диалог-расспрос: упр.2,6,7 с.38

28

1

«Рисование. Искусство создания комиксов» Мини-проект

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Аудирование: просмотр видеоролика “DiscoveryEducation” с.118 ;

Чтение:ознакомительное чтение: упр.2 с.118

-изучающее чтение: упр.3 с.118;

Говорение:обсуждение проекта (работа в парах): упр.4 с.118;

Письмо:создание проекта (комикса): упр.4 с.118

Unit 4. В быту/At home (6 часов)

29

1

«В быту» Введение лексики

Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа

Things in the home

Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.1 с.41;

Чтение:чтение вопросов, ответов: упр.2 с.41

Говорение:описание своей комнаты (работа в парах): упр.4 с.41;

Письмо: заполнение таблицы: РТ  упр.1 с.37, графическое изображение плана комнаты

30

1

«Онлайн-форум»

Развитие навыков чтения, письма

Комбинированный/индивидуальная, групповая работа

Expressions with do

Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.2 с.42;

Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.42;

Говорение:обсуждение описания отеля (работа в группах): упр.7 с.42

Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации

31

1

«Интервью» Аудирование и говорение

Комбинированный/индивидуальная и парная работа

household appliances

Extra:

Unit4 Standard

Vocabulary

Аудирование:упр.2,4 с.44

Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.44, диалог-расспрос: упр.6 с.44

Письмо: выполнение упражнений

32

1

«Культурные

открытия» Работа с видеофильмом

Комбинированный/индивидуальная и парная работа

Аудирование: просмотр видеоролика “DiscoveryEducation”упр.4, 5 с.46

Чтение: чтение группы слов, выбор объектов из видеоролика (проверка памяти): упр.3 с.46

Говорение: описание картинки, ответы на вопросы (работа в парах): упр.1 с.46, диалог-обсуждение: упр.7 с.46

33

1

«Движение Баухаус»  Мини-проект

Комбинированный/индивидуальная и парная работа

Аудирование:просмотр видео: “DiscoveryEducation” с.119

Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.119

Говорение: описание картинок: упр.1 с.119, диалог-расспрос: упр.5 с.119

34

1

Проект по теме «План идеального дома»

Extra:

Unit 4 Puzzles and Quizzes

Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.1 с.125

Говорение: обсуждение плана идеального дома (работа в группах): упр.2 с.125, презентация проекта: упр.3 с.125

Письмо: создание постера «План идеального дома»: упр.2 с.125


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 8 класс

Авторская рабочая программа внеурочной деятельности для 8 класса объединяет повторение грамматического материала и подготовки к ОГЭ....

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс

Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « В МИРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 8 КЛАСС

Целью курса внеурочной деятельности  является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка...