Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса по ФГОС. Основой данной рабочей программы является УМК "Eyes Open 2", издательства Cambridge University Press/Discovery Education.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vd_8_klass_fomichyova_t.v.docx | 66.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 604
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Принято Педагогическим советом ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол №___ от «___» ___________ 2018 г. | Утверждаю Директор ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга ______________Е. И. Дерипаска от «___» ___________ 2018 г. |
Рассмотрено Методическое объединение педагогов иностранного языка Протокол №___ от «___» ___________ 2018 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ___________________________ от «___» ___________ 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
по английскому языку
«Веселый английский»
для 8 классов
на 2018-2019 учебный год
Фомичёва Т.В.
Санкт-Петербург
2018 год
I.Пояснительная записка
1. Нормативно-правовые документы:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; (для V классов образовательных организаций, а также для VI классов, участвующих в апробации ФГОС основного общего образования в 2015/2016 учебном году);
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
- Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
- Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
- Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
2. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа
1) Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., Просвещение, 2011 (стандарты второго поколения)
2)ЛарионоваИ.В. Discover the world through English. Образовательная программа дополнительного обучения английскому языку учащихся 1-8 классов общеобразовательных учреждений (CambridgeUniversityPress/DiscoveryEducation)
3. Целиизадачикурса:
Основная цель программы “Discover the world through English” (УМК «EyesOpen») заключается в обеспечении системного подхода к формированию метапредметных умений и навыков средствами предмета «Английский язык». Особое внимание в Программе уделено формированию тех УУД, которые способствуют успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку, так как составляют стратегическую основу подготовки к ней. С поставленной целью естественным образом связано формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая выступает в роли образовательного контекста для формирования УУД.
Содержание и принципы построения данной программы позволяют решать следующие общеобразовательные и воспитательные цели/задачи:
- осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;
- активизировать уже имеющиеся знания и расширить навыки обучающихся в области лексики, грамматики и фонетики на основе материала УМК «EyesOpen»;
- развивать умения и навыки в различных видах речевой деятельности;
- повысить общий уровень владения английским языком;
- развить индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной деятельности;
- формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокультурной ситуации;
- способствовать развитию интересаобучающихся к изучению английского языка;
- развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видах деятельности;
- развивать навыки исследовательской и проектной деятельности;
- воспитывать в обучающихся толерантность по отношению к людям других национальностей.
4. Место курса в учебном плане
Согласно учебного плана и календарного учебного графика ГБОУ № 604 в 2018/19 учебном году 34 рабочие недели. Учебный план образовательного учреждения выделяет на внеурочную деятельность по предмету английский язык 1 час в неделю, 34 часа в год.
5. Состав учебного комплекта
- Б.Гольдстейн, К.Джонс., Э.ХейдерманEyesOpen 2 /Открытыми глазами-2. Учебниканглийскогоязыка. Cambridge University Press/Discovery EducationCB2 8 BS United Kingdom, 2015
- В.Андерсон, И.ХиггинсEyesOpen 2 /Открытыми глазами-2. Рабочаятетрадь. Cambridge University Press/Discovery EducationCB2 8 BS United Kingdom, 2015
- Presentation Plus DVD-ROM
- 6. Планируемыепредметныерезультатыосвоенияучебногокурса
Использование программы “Discover the world through English” (УМК «EyesOpen») позволяет достигать следующие личностные, метапредметные и предметные результаты при обучении учащихся 5-9 классов общеобразовательных организаций.
Метапредметные результаты. Основная школа.
Регулятивные универсальные учебные действия
В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои деятельность как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.
Выпускник научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• устанавливать целевые приоритеты;
• уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Познавательные универсальные учебные действия
В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:
• практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;
• развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;
• практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию обще-учебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.
Выпускник научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• давать определение понятиям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
• обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
• работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Коммуникативные универсальные учебные действия
В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:
• формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;
• практическому освоению умений, связанных с коммуникативной компетентностью– ставить проблему и находить пути для решения коммуникативных задач, согласовывать свои действия с учётом позиции другого, устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; выбирать адекватные стратегии коммуникации;
• развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
Выпускник научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;
• работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• применять основы коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Предметные результаты
Речевая компетенция: функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности, формирование умений во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.
1) В области чтения: развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения на английском языке.
2) В области аудирования: развитие умения воспринимать и понимать аутентичные иноязычные тексты на слух.
3) В области говорения: развитие устной монологической и диалогической речи с помощью пересказов, передачи информации в связных аргументированных высказываниях, обсуждений, дискуссий, планирование своего речевого поведения с учётом статуса партнера по общению.
4) В области письма: формирование навыков творческого письма, обучение школьников различным стилям, жанрам и формам письменных высказываний.
5) В области лексики: расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся, развитие навыка распознавания и использования в речи новых лексических единиц.
6) В области фонетики: развитие у школьников фонематического слуха и произносительных навыков с помощью прослушивания аутентичных текстов (PresentationPlus).
7) В области грамматики: развитие навыка распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений.
8) В области проектной деятельности данная программа предполагает работу в сотрудничестве как один из наиболее оптимальных приемов обучения. После прочтения книги для итоговой оценки знаний учащимся предлагается выполнить групповой проект с использованием всех видов речевой деятельности.
Языковая (лингвистическая) компетенция: овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения.
Социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка и других стран мира.
Компенсаторная компетенция: совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения.
Учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
7. Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
- Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
- Презентация индивидуального или группового проекта.
Контрольные работы в 8 классе внеурочной деятельности не предусмотрены.
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов в основной школе является защита индивидуального или группового проекта.
Критерии оценки проектной работы разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования. Проект целесообразно оценивать по следующим критериям:
• Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении сформулировать проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, к формулированию правильных выводов и/или обоснование принятого решения.
• Уровень сформированных предметных знаний и способов действий, проявляющихся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
• Уровень сформированныхрегулятивных действий, проявляющихся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
• Уровень сформированныхкоммуникативных действий, проявляющихся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.
8. Краткая психолого-педагогическая характеристика обучаемой группы:
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей и интересовобучающихся 8 класса и специфики коллектива. В группе обучаются в среднем 18 детей. Основная масса обучающихся – это дети со средним уровнем способностей. Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании занятий предлагаются дифференцированные задания.
В целом обучающиеся весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
II. Содержание программы
Наименование раздела | Название темы | Количество часов на изучение темы | Основные изучаемые вопросы темы | Виды контроля (указать в цифрах) | ||||||
Практическая работа | Лабораторная работа | Контрольная работа | Диктант | Сочинение/изложение | Тест | Проект/реферат | ||||
1 | Знакомство с пособиями издательства «Cambridge University Press» совместно с «Discovery Education»: «Eyes Open» | 1 | Знакомство с содержанием пособия «Eyes Open» | |||||||
2 | Money matters/Деньги имеют значение | 10 | Времяпровождение в торговом центре. Как заработать/потратить деньги. День Красного носа. | 1 | 2 | |||||
3 | Our heroes/Наши герои | 10 | Профессии. Известные люди мира. Описание личности, которой восторгаешься. | 1 | 2 | |||||
4 | Strange stories/Необыкновенные истории | 7 | Чтение газетных статей. Тайна о.Пасхи. Подводный мир. Интересные события из личной жизни. | 1 | 1 | |||||
5 | At home/В быту | 6 | Предметы домашней обстановки. Бытовая техника. Необычные отели мира. Проживание в Кубер-Педи. | 1 | 2 |
III. Календарно-тематическое планирование. Класс: 8 Д
№ занятия | Количество часов на изучение темы | Дата занятия | Тема занятия | Тип/форма занятия/формы контроля | Планируемые результаты | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) | |||||||
Языковая компетенция. | Виды деятельности Речевая компетенция | ||||||||||||
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | ||||||||||
1 | Знакомство с пособиями издательства «Cambridge University Press» совместно с «Discovery Education»: «Eyes Open»(1 час) | ||||||||||||
Unit 1.Деньги имеют значение/Money matters (10часов) | |||||||||||||
2 | 1 | «Деньги имеют значение» Введение лексики | Комбинированный/индивидуальная и/или парная работа | Магазины: shops, bookshop, chemist, department store, clothes shop, electronics shop, newsagent, shoe shop, sportsshop | -subject pronouns -to be -possessive ‘s | Аудирование:аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.1 с.9; Чтение:чтение предложений, заполнение пропусков: РТ упр. 3с.7, чтение текста, заполнение пропусков: РТ упр.4 с.7; Говорение: ответы на вопросы: упр.2 с.9, диалог-расспрос: упр.4 с.9 Письмо: кроссворд: РТ упр.1 с.7 | Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные:уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||||
3 | 1 | «День в торговом центре» Развитие навыков чтения | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | extreme adjectives | -there is/ are -some/ any -have got -a/ an | Аудирование: аудио-сопровождение задания: упр.2 с.10; Чтение: просмотровое чтение с пониманием основного содержания: упр.2 с.10; Говорение:описание картинок, ответы на вопросы: упр.1 с.10, диалог-расспрос: упр.6 с.10; Письмо: (выражение собственного мнения по теме): РТ упр.5 с.11 | |||||||
4 | 1 | «Необычное веселье в Дубае» Работа с грамматическим материалом | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | Present continuous, present simple Extra: Unit 1 Standard Grammar, Unit 1 Grammar Extra | Аудирование:просмотр видео (выбор требуемой информации): “DiscoveryEducation” с.11; Чтение:чтение предложений, заполнение пропусков: упр.2,5 с.11; Говорение: ответы на вопросы: упр.4 с.11, диалог-расспрос: упр.6 с.11 Письмо: заполнение таблицы: упр.1 с.11 -написание вопросов и ответов по образцу: упр.3 с.11 | ||||||||
5 | 1 | «Радиопрограмма» Аудирование и говорение | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | Money verbs Extra: Unit 1 Standard Vocabulary, Unit 1 Vocabulary Extra | - | Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.4 с.12; Чтение: чтение предложений, заполнение пропусков (выбор из 3 предложенных): упр. 5 с.12; Говорение:описание картинки, ответы на вопрос: упр.1 с.12, диалог-расспрос: упр.7 с.12; Письмо:заполнение таблицы: упр.4 с.14 -написание предложений, содержащих информацию личного порядка: упр.6 с.12 | |||||||
6 | 1 | Глаголы желания. Употребление в письменной и устной речи | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | -would (n’t) like to -would prefer to -(not) enough + noun | Аудирование проверка правильности выполнения задания: упр.2,5 с.13; Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.5 с.13; Говорение: -“Say it right!” отработка произносительных навыков: упр.1-5 с.96 (Unit 1), диалог-расспрос: упр.6 с.13; Письмо:заполнение таблицы: упр.1 с.13 | ||||||||
7 | 1 | Культурные открытия. Работа с видеофильмом. | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | Перерабатываемые материалы | Present Simple | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение:чтение вопросов: упр.5 с.14; Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.14, диалог-расспрос (групповая работа): упр.6 с14 Письмо: выбор животных из видеоролика (проверка памяти) упр.3 с.14 | |||||||
8 | 1 | «День Красного носа» Работа с журнальными статьями. | Комбинированный/ групповая/парная работа | adjective prefixes | Чтение:просмотровое чтение: упр.2 с.15, изучающее чтение: упр.3 с.15, поисковое чтение: упр.4 с.15; Говорение: описание картинки, ответы на вопрос: упр.1 с.15, диалог-расспрос: упр.6 Письмо: творческое задание | ||||||||
9 | 1 | «Как ты тратишь свои деньги?» Диалогическая речь | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | Порядок слов в предложении | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.4 с.16; Говорение: диалог-расспрос: упр.2,6 с.16, чтение диалога по ролям: упр.5 с.16 Extra Unit 1 Communication | ||||||||
10 | 1 | «Электронное письмо» Развитие навыков письма | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | The use of imperatives to give recommendations | Чтение:поисковое чтение: упр.1, 3, 4 с.17, изучающее чтение: упр.2 с.17, РТ упр.8 с.13; Письмо:составление плана письма: упр.6 с.17, РТ упр.9 с.13, написание письма: упр.7 с.17, РТ упр.10 с.13, заполнение таблицы: упр.2, 5 с.19, описание друга: упр.6 с.19 | ||||||||
11 | 1 | «Математика. Процентное отношение» Мини-проект | Комбинированный/ индивидуальная и/или парная работа | percentages | Аудирование:просмотр видеоролика: “DiscoveryEducation” с.116, аудио-сопровождение задания: упр.2 с.116 Чтение:просмотровое чтение: упр.2 с.116, изучающее чтение: упр.3 с.116 Письмо:заполнение таблицы (работа в парах): упр.4 с.116 | ||||||||
Unit 2 Наши герои/Our heroes (10часов) | |||||||||||||
12 | 1 | «Наши герои» Введение лексики | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | jobs | Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.1 с.19 Чтениечтение текста, заполнение пропусков РТ упр.2 с.17; Говорение: диалог-расспрос: упр.4 с.19; Письмо:кроссворд: РТ упр.1 с.17 | Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные: уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||
13 | 1 | «Люди, которые повлияли». Викторина | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | expressionswithmake | Аудирование:аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.2 с.20; Чтение: изучающее чтение: упр.3 с.20, РТ упр.2,4 с.21, поисковое чтение: упр.4 с.20; Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.20, диалог-расспрос: упр.7 с.20 | ||||||||
14 | 1 | Глагол to be в Past Simple. Развитие грамматических навыков | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Time expressions | -was/ were -past simple Extra: Unit 2 Standard Grammar, Unit 2 Grammar Extra | Аудирование: просмотр видеоролика: “Discovery Education” с.21; Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.5 с.21; Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации | |||||||
15 | 1 | «Юные герои» Аудирование и говорение | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | adjectives of character Extra: Unit 2 Standard Vocabulary | Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.2,4 с.22, аудио-сопровождение задания: упр.3 с.22; Чтение: изучающее чтение: упр.3 с.22, чтение предложений, заполнение пропусков: упр.4 с.22; Говорение: ответы на вопрос: упр.1 с.22, диалог-расспрос: упр.6 с.22; Письмо: кроссворд: РТ упр.1 с.19 | ||||||||
16 | 1 | «Культурные открытия» Работа с видеофильмом | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Extra: Unit 2 Standard Grammar, Unit 2 Grammar Extra | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение:чтение словосочетаний, восстановление порядка появления образов в видеоролике; Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.24, диалог-расспрос: упр.5 с.24 | ||||||||
17 | 1 | «Блог» Развитие навыков чтения | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | -the suffix -ness | Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.2 c.25; Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.25 -поисковое чтение: упр.4 с.25 -чтение вопросов, ответы на них: упр.4,6 с.25; Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации | ||||||||
18 | 1 | «Размышление» Диалогическая речь | Комбинированный/индивидуальная и парная работа | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.4 с.26; Говорение:диалог-расспрос: упр.2,6 с.26 | |||||||||
19 | 1 | «Описание человека, которым ты восторгаешься» Развитие навыков письма | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | connectors | Чтение:изучающее чтение: упр.2 с.27; Говорение: ответить на вопросыупр.6 с.27; Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации | ||||||||
20 | 1 | «История. Феодальная система» Ознакомительное чтение | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Feudal system | - | Аудирование: просмотр видеоролика: “DiscoveryEducation” с.117; Чтение:ознакомительное чтение: упр.2 с.117; Письмо: выполнение упражнений | |||||||
21 | 1 | «День благотворительности» Проект | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Чтение:чтение вопросов, ответы на них: упр.1 с.124 Говорение:описание постера: упр.1 с.124 -обсуждение плана проведения Дня благотворительности (работа в группах): упр.2 с.124 -презентация постера и плана проведения Дня благотворительности: упр.3 с.124 | |||||||||
Unit 3. Необыкновенные истории/Strange stories(7 часов) | |||||||||||||
22 | 1 | «Необыкновенные истории» Введение лексики | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Action verbs | Аудирование:аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.2 с.31; Говорение: описание картинки, ответы на вопрос: упр.1 с.31, диалог-расспрос: упр.4 с.31; Письмо: выполнение упражнений | Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные:уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||
23 | 1 | «Газетная статья» Развитие навыков чтения | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Expressions with look | Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.2 с.32; Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.32; Письмо: угадывание слова по описанию, написание слов: РТ упр.2 с.31 | ||||||||
24 | 1 | «Необыкновенная история» Аудирование | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | adverbs of manner Extra: Unit 3 Standard Vocabulary | Аудирование:аудирование с выбором требуемой информации: упр.2,3 с.34, РТ упр.4,5 с.29; Чтение: чтение предложений и вопросов к ним, ответы на вопросы: упр.4 с.34; Говорение:описание картинок, ответы на вопрос: упр.1 с.34 -диалог-расспрос: упр.7 с.34; Письмо:написание ответов на вопросы личного характера: упр.6 с.34 | ||||||||
25 | 1 | «Культурные открытия» Работа с видеофильмом | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение:чтение предложений, выражение согласия/ несогласия, исправление неверных утверждений (проверка памяти): упр.4 с.36; Говорение:описание картинок, ответы на вопросы: упр.1 с.36, диалог-расспрос: упр.6 с.36 | |||||||||
26 | 1 | «Тайна о.Пасхи» Развитие навыков чтения | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Nouns with -er | Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.1 с.37; Чтение: изучающее чтение: упр.2,3 с.37; Письмо:заполнение таблицы: упр.4 с.37 Говорение:описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.37 | ||||||||
27 | 1 | «Сообщение своих новостей кому-нибудь» Развитие аудитивных навыков | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение: чтение текста, заполнение пропусков: упр.4 с.38; Говорение:диалог-расспрос: упр.2,6,7 с.38 | |||||||||
28 | 1 | «Рисование. Искусство создания комиксов» Мини-проект | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Аудирование: просмотр видеоролика “DiscoveryEducation” с.118 ; Чтение:ознакомительное чтение: упр.2 с.118 -изучающее чтение: упр.3 с.118; Говорение:обсуждение проекта (работа в парах): упр.4 с.118; Письмо:создание проекта (комикса): упр.4 с.118 | |||||||||
Unit 4. В быту/At home (6 часов) | |||||||||||||
29 | 1 | «В быту» Введение лексики | Комбинированный/индивидуальная и/ или парная работа | Things in the home | Аудирование: аудирование с целью проверки правильности выполнения задания: упр.1 с.41; Чтение:чтение вопросов, ответов: упр.2 с.41 Говорение:описание своей комнаты (работа в парах): упр.4 с.41; Письмо: заполнение таблицы: РТ упр.1 с.37, графическое изображение плана комнаты | ||||||||
30 | 1 | «Онлайн-форум» Развитие навыков чтения, письма | Комбинированный/индивидуальная, групповая работа | Expressions with do | Аудирование:аудио-сопровождение задания: упр.2 с.42; Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.42; Говорение:обсуждение описания отеля (работа в группах): упр.7 с.42 Письмо: выполнение упражнений, поиск дополнительной информации | ||||||||
31 | 1 | «Интервью» Аудирование и говорение | Комбинированный/индивидуальная и парная работа | household appliances Extra: Unit4 Standard Vocabulary | Аудирование:упр.2,4 с.44 Говорение: описание картинки, ответы на вопросы: упр.1 с.44, диалог-расспрос: упр.6 с.44 Письмо: выполнение упражнений | ||||||||
32 | 1 | «Культурные открытия» Работа с видеофильмом | Комбинированный/индивидуальная и парная работа | Аудирование: просмотр видеоролика “DiscoveryEducation”упр.4, 5 с.46 Чтение: чтение группы слов, выбор объектов из видеоролика (проверка памяти): упр.3 с.46 Говорение: описание картинки, ответы на вопросы (работа в парах): упр.1 с.46, диалог-обсуждение: упр.7 с.46 | |||||||||
33 | 1 | «Движение Баухаус» Мини-проект | Комбинированный/индивидуальная и парная работа | Аудирование:просмотр видео: “DiscoveryEducation” с.119 Чтение:изучающее чтение: упр.3 с.119 Говорение: описание картинок: упр.1 с.119, диалог-расспрос: упр.5 с.119 | |||||||||
34 | 1 | Проект по теме «План идеального дома» | Extra: Unit 4 Puzzles and Quizzes | Чтение:чтение текста, заполнение пропусков: упр.1 с.125 Говорение: обсуждение плана идеального дома (работа в группах): упр.2 с.125, презентация проекта: упр.3 с.125 Письмо: создание постера «План идеального дома»: упр.2 с.125 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.
Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 8 класс
Авторская рабочая программа внеурочной деятельности для 8 класса объединяет повторение грамматического материала и подготовки к ОГЭ....
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс
Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « В МИРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 8 КЛАСС
Целью курса внеурочной деятельности является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка...