Употребление предлогов at,on,in в составе некоторых обстоятельствах времени.
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Урок рассчитан на учащихся 6-го класса. В классе 7 человек. Все дети со 2 кл изучают английский язык. Общий темп деятельности группы -средний, но есть учащиеся, которые испытывают трудности в учебной деятельности. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках средняя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6otkr.docx | 32.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебный предмет: английский язык
Класс:6
Обучение ведется по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 6 класс серия “Rainbow English”
Урок рассчитан на учащихся 6-го класса. В классе 7 человек. Все дети со 2 кл изучают английский язык. Общий темп деятельности группы -средний, но есть учащиеся, которые испытывают трудности в учебной деятельности. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках средняя.
Тема урока: Употребление предлогов at,on,in в составе некоторых обстоятельствах времени.
Тип урока: урок-открытие новых знаний
Цели урока:
- в области предметной компетентности:
- повторение и закрепление пройденного материала по теме;
- приобретение новых знаний: употребление предлогов;
- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;
- в области языковой компетентности -
-продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;
- в области коммуникативной компетенции -
-воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.
Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.
Предполагаемый результат развития УУД:
Личностные:
- повышение познавательного интереса к предмету
- развитие коммуникативных способностей.
Регулятивные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- четко и ясно выражать свои мысли
- слушать других
- вступать в диалог
Познавательные:
Учащиеся получат возможность научиться:
- искать в тексте и выделять нужную информацию
- высказываться о праздниках в Великобритании и их традициях
- подбирать подходящие по смыслу грамматические формы
На уроке используются следующие методы обучения:
- по виду источника информации:
- словесные (объяснение, беседа с учащимися);
- практические (работа с карточками, работа с учебником).
2.по виду познавательной деятельности:
- объяснительно-наглядный;
- проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
3.По дидактической цели:
- метод закрепления знаний
- метод изучения новых знаний
- метод контроля
Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.
Ресурсы:
- учебник Английский язык. 6 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;
- книга для учителя «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- аудиодиск к УМК «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- раздаточный материал.
Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятель-ности | ||||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный (3 мин.) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||||
1.Организационный момент. Учитель: Good morning! I’m glad to see. Sit down, please. Ученики: Good morning! Учитель: P1, how are you? P2, how are you? ит.д. Ученики:I’m fine, thank you. And you…? | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга. | Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||||
2 этап – Актуализация знаний. (3 мин.) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||||
2.Фонетическая зарядка Прослушайте аудиозапись на стр128, определите кто и где будет праздновать Easter Sunday? (1-в,2-с,3-а) | Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память | Использование знаково-символических средств, анализ написанных слов | Слушают и понимают речь учителя; учатся высказывать предположения о теме урока. | Контролирование своих действий и высказываний других учащихся. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | |||||||
3 этап –постановка проблемной ситуации Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(12 мин.) | |||||||||||||
3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических структур. Прослушайте песенку и скажите: о чем она? Какой праздник приближается? Давайте вспомним слова, которые нам говорят о Рождестве и Новом годе? Почему я записала слова в разные столбики? Какая тема нашего урока? Какова цель урока?
| Извлекают нужную информацию . Устанавливают лексико-грамматические связи в тексте. Высказываются по заданной теме с опорой на образец. | Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания | Восприятие информации на слух. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями. | При выполнении действий ориен-тируются на задание, внимательно слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий. | Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения | |||||||
4 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.) Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||||
4. Ознакомление с новым материалом. Давайте прочитаем правило на стр 129. Попробуем использовать это правило в упр3 на стр129 | Вспоминают грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют правило, данное в учебнике, вспоминают особенности орфографии. | Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышле-ния. Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации. Самостоя-[1]тельное обоб-щение полу-ченной информации. | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения. | Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля. | |||||||
5 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний ( 10 мин.) | |||||||||||||
5 .Тренировка нового материала. Работа по карточкам в парах (ответы на доске) Оценивают себя по критериям (18-20-«5»; 14-17-«4»; 11-13-«3»; менее11-«2». | Осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в словосочетаниях, воспроизводят в процессе чтения. | Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу. | Сопоставление результатов своей работы и одноклассников. | Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||||||
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||
6. Организация самостоятельной работы. Объяснение домашнего задания. 1)Упр8стр132, 2)( РТ стр59 упр20)- кто хочет получить дополнительную оценку | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определение области применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Определение необходимости выполнения и сложности задания | Самостоятельно определяют необходимую помощь. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||||
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||||
7.Подведение итогов занятия. Давайте подведем итог нашему занятию.Complete these sentences: NOW I KNOW… NOW I CAN… The lesson is over. You may go. Good bye! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументиро-ванно доказывать свою точку зрения | Оценивают результаты собственной деятельности. | Высказывание собственного мнения, умение слушать других. | Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности. | Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Употребление предлогов в составе словосочетаний.Урок русского языка в 10 классе
Урок русского языка в 10 классе с использованием элементов технологии Ю.А.Поташкиной и методики Т.Я.Фроловой...
Упражнения на употребление предлогов времени
Использование предлогов времени в английском языке отличается от того, как мы привыкли использовать их в русском, поэтому учащиеся часто путаются в употреблении того или иного предлога....
Употребление предлогов at, on, in
Употребление предлогов at, on, i...
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
Урок по теме «Употребление предлогов в составе словосочетаний (заседание в клубе «Что? Где? Когда?»)».
Цель урока - дальнейшее совершенствование навыков грамотного письма, закрепление знания об употреблении предлогов в составе словосочетаний, развитие связной монологической речи, развитие бережного отн...
Технологическая карта логопедического занятия по теме "Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами"
Занятие проводится с учащимися 2 класса с логопедическим заключением ОНР, НВОНР. Проанализировав большое количество технологических карт планирования уроков, можно сделать вывод, что унифицированной ф...
Из опыта работы. ФГОС. Ошибки в образовании и употреблении именительного и родительного падежа множественного числа некоторых имён существительных
В данной статье рассматривается вопрос о подготовке учащихся к выполнению задания 6 ЕГЭ в процессе систематической работы учителя, начиная с 5 класса....