Методическая разработка урока английского языка 6 класс Как пройти
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 6 класс тема Как пройти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_6_klass_kak_proyti.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по английскому языку
Автор | Просина Елена Александровна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 класс |
Тема урока | Asking for and giving directions |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Формы повелительного наклонения Вокабуляр по теме «Местность» |
Цель урока | Научить спрашивать и объяснять направление пути (дорогу) |
Тип урока | Урок освоения новых знаний |
Ожидаемые трудности | Лексические: в понимании ряда слов Грамматические: употребление в речи повелительного наклонения |
Материалы | УМК |
Оборудование | ПК, интерактивная доска |
Планируемые результаты | |
Личностные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Метапредметные | Регулятивные УУД: получить опыт оценивания степени успешности своей индивидуальной учебной деятельности. Коммуникативные УУД: развивать воображение учащихся при моделировании ситуаций общения, учиться слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группе (в паре). Познавательные УУД: учиться самостоятельно формулировать тему и определять цели своего обучения, адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста. |
Предметные | Научиться вести диалог-расспрос этикетного характера. Развитие умений, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Самоопределение в деятельности
Ex.1, p.32 | Настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи: welcome, what, that, this, thanks, something, without, turning, museum, chemist’s, library. Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы. What kind of map is it? What can you see on it? | Участвуют в мозговом штурме, предлагая аспекты изучения темы и формирую цель урока «Asking for and giving direction». It’s a map of a town. Buildings, a restaurant, a cafe, a park, a cinema and traffic lights. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, создание мотива деятельности. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Учебно-познавательная деятельность Снятие лексических трудностей Ex.2, p.32 (12-18) Ex.3, p.26 (19-31) | Предлагает прослушать и повторить за диктором новые слова из упражнения. Даёт задание определить, какие предложения можно использовать, когда спрашиваешь о направлении и когда указываешь его. Включает аудиозапись диалога для проверки правильности выполнения задания. Просит детей прочитать диалог (ознакомительное чтение) и ответить на вопросы. Просит детей прочитать диалог ещё раз и установить логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение). Раздаёт схемы диалога (без стрелок) и просит расставить стрелки, исходя из последовательности реплик в диалоге. Включает аудиозапись диалога. Просит несколько пар прочитать диалоги по ролям | Слушают и повторяют слова за диктором. Выполняют задание. Ask for direction: “Excuse me, how can I get to …?”, “Excuse me, could you tell me the way to…?”, “Do you know where … is?” Give a direction: “Just cross/go up/go down this road/street and …”, “take the first/second turning on your left/right …”, “Turn right/left and go straight on” Проверяют правильность выполнения задания Отвечают на вопросы. Tony wants to go to the post office. Sue wants to go to the library. Выполняют задание. Слушают аудиозапись (следят за текстом в учебнике), Слушают диалог (следят за текстом в учебнике), обращая внимание на интонацию говорящих. Читают диалоги по ролям | Коммуникативные: выработка коллективного решения. Познавательные: классификация. Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные: самопроверка Познавательные: умение работать с информацией (поиск необходимой информации). Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Познавательные: работа с таблицей. |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность Работа в парах. Ex. 4, p.32 (31-41) | Раздаёт пустые бланки (схемы) для диалога. Просит составить диалог-расспрос по образцу, заполняя схему. Организует дифференцированную помощь в правильном исполнении лексического и грамматического материала, а также в произношении и интонации. Объясняет критерии оценивания диалога. Просит несколько пар разыграть диалоги перед классом. | В парах разыгрывают диалоги по образцу. Внимательно слушают и оценивают друг друга. | Коммуникативные: умение составлять диалог-расспрос. Познавательные: умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. (42-45) | Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке? Раздает лист самооценки и просит его заполнить. Объясняет домашнее задание: составить свой диалог-расспрос. | Заполняя лист самооценки, выясняют, чему научились на уроке. Выясняют детали выполнения домашнего задания | Регулятивные: оценка. Личностные: нравственно-эстетическое оценивание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...
Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Методическая разработка содержит технологическую карту урока английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...