“Лондон. Поиск маршрута с Google maps”
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Комбинированный урок.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №3 г. Апатиты

Учитель английского языка

Конарева Ирина Викторовна

Конспект урока по английскому языку в 7 классе

“London. Find the route with Google maps”

“Лондон. Поиск маршрута с Google maps”

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: развитие лексических навыков говорения на основе изученного материала.

  • Развивающий компонент цели урока: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации;
  • Образовательный компонент цели урока: развитие навыков устной речи, навыков чтения;
  • Развитие универсальных учебных действий: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; смысловое чтение; развитие адаптации в обществе, коммуникативных навыков, умения применить знание на практике, понимание и адекватная оценка полученных результатов; контроль и оценка процесса и результата деятельности.
  • Воспитательный компонент цели урока: воспитание уважительного и толерантного отношения к иноязычной культуре.

Оснащение урока: компьютер MacBook, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, раздаточный материал, лингафонное оборудование: 16 iPods, 1 компьютер MacBook, программное обеспечение ipad и компьютера MacBook предусматривает наличие установленной программы Google maps и беспроводное подключение к интернету.

Активные формы обучения: индивидуальная и фронтальная (аудиовизуальные средства)


Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, pupils. Take your sits.

II. Ход урока:

Сообщение темы урока. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. 5 минут 

Teacher: (Слайды 2)

Look at the blackboard and watch the short movie. Tell me: What do you see?

Pupil 1: There are three people. They are in the café.

Pupil 2: A woman comes and asks the way to a Red café.

Pupil 3: One of the men explains her the way.

Teacher: Ok, well done. Is it easy to explain the way somewhere?

Pupil 1: No, it isn’t. 

Teacher: Why is it an actual question nowadays?

Pupil 2: Because people travel more and more nowadays and they cant get where they want without our help.

Teacher: What do we learn to do today?

Pupil 1: We learn how to explain the way somewhere.

Teacher: Today we will learn how to explain the way somewhere and will travel round London with Google maps. (Слайд 3)

Речевая разминка. Закрепление лексики, обработка словосочетаний. (Слайд 4)

Task 1. Match the word combination and its meaning.

Word combination

Meaning

  1. Go straight
  2. Turn left
  3. Turn right
  4. Go to the corner
  5. Go over the bridge
  6. Cross the street

  1. Повернуть за угол
  2. Идти прямо
  3. Перейти улицу
  4. Повернуть налево
  5. Повернуть направо
  6. Проходить мост

Task 1.  The  key (Слайд 5) 4 минуты

Teacher: Here we need prepositions

Task 2. Unscramble the words The  key (Слайд 6)

Letters

Word

  1. oipptose
  2. ntoext
  3. ndhibe
  4. fonitnorf
  5. fohteddlemini
  6. ndruo
  1. Opposite
  2. Next to
  3. Behind
  4. In front of
  5. In the middle of
  6. Round

Task 2. The  key (Слайд 7) 4 минуты

Основная часть урока.

Экскурс по работе с лингафонным оборудованием. 7 минут

Teacher: Now let’s start our trip. When we come to London, first where we get is Heathrow airport. (Слайд 8)

Teacher: Your first task is to get to the centre. What is the centre of London?

Pupil 1: It is Trafalgar square. 

Teacher: Yes, it is. Find the route from Heathrow airport to Trafalgar square. (Слайд  9)

The way from Heathrow airport to Trafalgar square is long. It takes 39 minutes to get there by car. But the sights you can visit on foot.

Task 3. Fill in the gaps (Слайд 10) 9 минут

Teacher: Find where this route gets us. 

Sights

Route

Time

It is just opposite Trafalgar Square. Cross the road

Cross the road from Trafalgar square, go right for some time, turn left

It is next to Big Ben. Go to the corner of Big ben, go straight, turn left  

It is behind Parliament. Go to Big Ben, go straight, go over the bridge and turn left

Task 3. The keys. 3 минуты (Слайды 11)

(Слайды 12,13)

(Слайды 14,15)

(Слайды 17,18,19)

Task 4. Fill in the gaps. Find the route. (Слайды 20,21)

7 минут

Teacher: It is your turn to show me the route

Sights

Route

Time

London Eye –

Westminster Abbey

Task 4. The keys (Слайды 22,23,24) 4 минуты

III. Подведение итогов. 3 минуты (Слайды 25)

Name

Question

Yes

No

Not sure

  1. I can explain the way somewhere

  1. I know the routes of all the sights in London

  1. I can use the programme "Google maps"

Teacher: Thank you for lesson.

На парте у учеников лежат ipod с подключенным wi-fi, через проектор и MacBook транслируется презентация

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Просмотр видеоролика на проекторе, где используется лексика по теме «Как добраться до …» [1] При помощи проблемных вопросов обучающиеся выделяют главную тему урока и актуальность данного вопроса.

Задание 1. Развитие универсальных учебных действий: соотношение словосочетаний с коннотацией.

Задание 2. Развитие универсальных учебных действий: формирование внимания к лексическому составу слова, развитие орфографической зоркости.

Обучающие расшифровывают слова по теме.
Проверяют по ключу

Учащиеся знакомятся с алгоритмом работы с ipod и программой просмотра маршрута Google maps

Учитель сообщает, что прибытие в Лондон начинается с

прибытия в аэропорт.

В поиске программы Google maps вводят название аэропорта.

Используя новую программу ученики пробуют проложить маршрут от аэропорта до центра Лондона.

Используя функцию «просмотр улиц», ученики не только правильно определяют достопримечательность, но и передвигаются он-лайн по улицам, тем самым актуализируя эффект присутствия в данном месте. Кликая на стрелочки, ученик может развернуться и посмотреть вокруг, подойти поближе и даже прочесть надпись.

 

Задание 3. Развитие адаптации в обществе, коммуникативных навыков, умения применить знание на практике, смысловое чтение, структурирование знаний.

В задании даны маршруты, заполняя карту обучающимся следует выяснить какая достопримечательность находится по данному маршруту и сколько времени требуется добраться до нее. Функция «проложить маршрут» показывает все повороты и здания сверху. Функция «просмотр улиц» служит ключом, т.к. ученик может, передвигаясь по улице, присмотреться ближе к достопримечательности и понять верность своего ответа. Ответы проверяются по слайдам.

Задание 4. Развитие самоконтроля. Саморефлексия. В данном задании обучающиеся сами прописывают маршрут и проверяем по слайдам.

В заключении ученикам предлагается оценить свои знания по окончанию урока, поставив галочку напротив ответа. Сдают ipods


THE KEYS

Task 1. Match the word combination and its meaning 1b, 2d, 3e, 4a, 5f, 6c

Word combination

Meaning

  1. Go straight
  2. Turn left
  3. Turn right
  4. Go to the corner
  5. Go over the bridge
  6. Cross the street

  1. Повернуть за угол
  2. Идти прямо
  3. Перейти улицу
  4. Повернуть налево
  5. Повернуть направо
  6. Проходить мост

Task 2. Unscramble the words

Letters

Word

  1. oipptose
  2. ntoext
  3. ndhibe
  4. fonitnorf
  5. fohteddlemini
  6. ndruo
  1. Opposite
  2. Next to
  3. Behind
  4. In front of
  5. In the middle of
  6. Round

Task 3. Find where this route gets us. 

Sights

Route

Time

National gallery

It is just opposite Trafalgar Square. Cross the road (Слайд  7,8)

1 min

Big Ben

Cross the road from Trafalgar square, go right for some time, turn left (Слайд  9,10)

11 min

Parliament 

It is next to Big Ben. Go to the corner of Big ben, go straight, turn left  (Слайд  11,12)

1 min

London Eye

It is behind Parliament. Go to Big Ben, go straight, go over the bridge and turn left (Слайд  13,14)

8 min

Task 4. Find the route.

Sights

Route

Time

London Eye –

Westminster Abbey

Turn round the corner and  go straight. Go round the corner and turn left

8 min


Список литературы

  1. Интернет-ресурс https://www.youtube.com/watch?v=XJJArijRZh4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и информатики по теме: "Достопримечательности Лондона. Поиск информации в Интернете".

Интегрированный урок английского языка и информатики по теме: "Достопримечательности Лондона. Поиск информации в Интернете" с использованием программы Microsoftt PowerPoint и  браузера Oper...

«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».

Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время.  А также это один из способов представления исследователь...

Сервисы Google - Google Doc

Надеюсь, данная инструкция поможет воспользоваться аналогами офисных бесплатных приложений, имея лишь доступ к Интернету...

Методическая разработка мастер-класса «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»

Мастер-класс «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google» – новый мастер-класс в цикле ма...

Статья «Методические аспекты использования интерактивных карт Google или Maps.Me на уроках английского языка»

Статья «Методические аспекты использования интерактивных карт Google или Maps.Me на уроках английского языка», подготовлена учителем английского языка Ковальской Ириной Валерьевной, Г...

Методическое пособие "Использование Google-форм и Google-таблиц в управлении качеством образования в цифровой образовательной среде"

Разноуровневые тесты на Google-формах - конструктор on-linе тестов, удобный для контроля и проверки различный данных. Можно использовать как для урочно-внеурочной работы, так и дистанционной.В пособии...

Технологическая карта урока Asking and Giving Directions in London (Составление маршрута для туриста в Лондоне)

Формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Social English (Asking for Directions. Giving Directions ). Как пройти/ Как указать путь.»...