Конспект урока "Special days:Victory Day" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Конспект урока "Special days:Victory Day" в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_pobedy_shaydullina_a.r.docx59.58 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО учителя:                                              Шайдуллина А.Р

Класс:                                                            6 А

Предмет:                                                       английский язык

Тема урока:                                                  «Special days: Victory day»

Тип урока:                                                    усвоение новых знаний, умений, навыков

Цель урока:                                                  Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Праздники» 

Задачи урока:                                               Обучающая: ознакомить учащихся со словами по теме «День Победы»,

                                                                      закрепление форм Present Continuous.

                                                                      Развивающая: формировать правильное произношение английских слов, их перевод, использование в  

                                                                      письменной и устной речи, совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с

                                                                      опорой на прочитанное и прослушанное; развивать способность к логическому изложению своих мыслей;

                                                                      тренировать память, внимание и сообразительность.

                                                                      Воспитывающая: формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.

Оборудование:                                            Компьютер, проектор, презентация, Spotlight 6.

Планируемые результаты:

Предметные:

пополнение словарного запаса лексикой по теме «День Победы», учащиеся научатся отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание.

Личностные:

оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор

Метапредметные:

Регулятивные: Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные: Работать в паре, группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать для решения учебной задачи.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный момент,  введение темы. Мотивационный этап.

Фонетическая зарядка.

Приветствие.

Учитель настраивает детей на работу:

Good morning, children!

I’m glad to see you!

And now, answer the questions:

Do you like to celebrate holidays?

What holidays do we celebrate in winter?

What holidays do we celebrate in spring?

What holidays do we celebrate in summer?

Yes, right you are. We celebrated the 75th Anniversary in May. Seventy-five  years ago our grandfathers and great-grandfathers won the Great Patriotic War. Thanks to our country the Second World War ended and peace was restored.

So, how do you think what is the topic of our lesson today? And what aims should we achieve?

Yes, you right. At the lesson we will do different exercises such as: revise the words, read the text, answer the questions, do some written exercises, sing the song and make up dialogues.

Let’s remember the tongue-twister about a day.

Приветствие.

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

-Yes, we do

- In winter we celebrate a New year.

-In summer we celebrate Sabantui.

-In spring we celebrate Victory day.

The topic of our lesson is «Victory Day». 

Today we’ll speak about Victory Day.

-At the lesson we will do different exercises

-revise the words,

-read the text

- answer the questions

- make up dialogues.

Учащиеся выполняют фонетическую разминку.

Every day in every way the weather is getting better and better

  1. Речевая разминка.

Teacher: I think you will be active. I wish you good luck. Let’s begin our work.

Словарная работа

 Teacher: Which words are associated with this holiday?

Дети называют слова, на доске и в тетрадях заполняется схема Word web.

Good job!

Now open your books p.48 ex 1, match the words with pictures and tell me please what words connected with our words?

Change your lists with your partner and check yourselves.

1. wear costumes

2.eat traditional food

3.watch a fireworks display

4.exchange gifts

5.make wreaths

6.offer flowers and sweets

Put your marks at your self-assessment lists

5- без ошибок

4-1,2ошибки

3-3 ошибки

2-4 и больше ошибок.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Составляют схему.

VERBS

NOUNS

ADJECTIVES

To celebrate

To forget

To win

To thank

Great Patriotic War

World War II

enemy

victory

grateful

military

emotional

Соотносят картинки.

 (make wreaths, watch a firework display,watch parades)

Взаимопроверяют.

3.Основная часть урока. Работа с текстом.

Учитель организует работу в группах, делит уч-ся на 2  группы

Read the text "Victory Day" and then answer the questions.(приложение 1) I will give you 5 minutes. Now, time is up check your answers.

Put your marks at your self-assessment lists

5- без ошибок

4-1,2ошибки

3-3 ошибки

2-4 и больше ошибок.

Выполняют задания по тексту по группам, взаимопроверяют.

4.Усовершентсвование навыков аудирования.

Now you will listen  to the conversation. You should  match the people to what each one is doing.(WB ex. 4 p.29)

Now, time is up check your answers.

Put your marks at your self-assessment lists

5- без ошибок

4-1,2ошибки

3-3 ошибки

2-4 и больше ошибок.

Слушают текст,соотносят.

1.B

2.A

3.C

4.D

5.Физкультминутка

Учитель организует учащихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Дети выполняют разминку под командованием одного из учащихся.

Please, stand up. Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

Sit down, please.

6.Усовершенствование навыков диалогической речи. Clock buddies.

Учитель организует работу в парах с упр. 8 стр.35

Meet with your friends at 3,6 and 9 o'clock and make dialogues. Look at this picture ask and answer questions about the picture, then describe the scene. Use negative and interrogative forms of  Present Continuous Tense.

Дети работают в парах составляют диалог, используя Present Continuous.

  • Is Sam offer flowers?
  • No, he is not. He is watching parades.

  • Are Tony and Mary eating traditional food?

  • -No, they are not. They are watching a fireworks display.

Работают в паре с текстом упражнения. Дают ответ, сверяются по слайду с верными  ответами.

7. Этап применения знаний. Работа над мини-проектом.

Work in groups of 4-5 students. Make a poster about the Victory Day. Write when and how people celebrate this holiday, draw a picture. Present your posters in front of the class in a few minutes.

Ученики работают над мини проектами, а затем представляют их классу.

8. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Домашнее задание.

What do you think about Victory Day? Is it important for you and your family? All of us have a veteran in our families, haven’t we?

Объявляет домашнее задание и объясняет его выполнение. 

5-learn by heart the new words, prepare a speech about a special day in your country (ex.4 p.50) and present it to class.

4- learn by heart the new words,ex.2 p.50

3- learn by heart the new words

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Составляют синквейн.

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке.

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

Ученики беседуют с учителем, подводят итог теме.

1.Записывают домашнее задание в дневники.

2. Называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают свою работу и работу класса.

Читают получившиеся стихотворения

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Приложение 1

Victory Day

In many countries Victory Day is one of the great holidays of the year. It is a holiday for all people. In all towns there are decorations, flags and placards in the streets, in the shop windows and on the front of large buildings. On Victory Day morning there are meetings and demonstrations of the veterans who fought in the Great Patriotic War. On that day there is a military parade in all big cities of our country. Flowers and souvenirs are given to those who took part in the Great Patriotic War. There are a lot of people in the streets and squares, at the theatres, cinemas and concert halls. They all celebrate this holiday. Many people go to see their friends or go for walks in the parks. In the evening there is a holiday salute and a minute of silence to remember all those who did not come back from the war.

б)  Ответьте  на вопросы.

1.        Which is one of the great holidays in our country?

2.        How do people prepare for Victory Day?

3.        How do people decorate the streets for Victory Day?

4.        How do people celebrate Victory Day?

5.        Where do people go in the evening?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе...