2014 г. Выступление на городском семинаре "Мотивационный фактор в обучении говорению с использованием информационно-коммуникационных технологий"
материал по английскому языку

Сорокина Наталия Викторовна

В нормативных документах Федерального уровня на сегодняшний день  использование информационно - коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является нормой и основой обучения. Сегодняшние дети готовы к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. С обновлением и  пополнением материально-технической базы школ мультимедийным и интерактивным оборудованием, использование и применение ИКТ в учебном процессе способствовало обновлению методов и приёмов обучения и организации образовательного процесса. Педагоги и учащиеся получили возможность расширения информационного пространства, Использование интерактивного программного обеспечения, собственные созданные мультимедийные продукты дали возможность:

  • Ускорить процесс обучения
  • усилить интенсивность урока
  • повысить эффективность  образовательного процесса за счёт наглядности,
  • повысить качество усвоения изучаемого материала
  • повысить качество образования
  • активизировать  познавательную  деятельность учащихся,
  • повысить мотивацию к обучению,
  • повысить активность и инициативность младших школьников на уроке,
  • повысить уровень комфортности обучения.
  • развить наглядно-образное, информационное мышление,
  •  развить навыки самообразования,
  • реализовать индивидуализацию обучения;
  •  совершенствовать  процесс проверки работ учащихся; 
  • активизировать навыки самостоятельной работы. 

Однако,  вышеперечисленные факторы можно назвать в определенной  мере субъективными, и я считаю, что применение ИКТ будет эффективным только при соблюдении главных условий:

  • дозированность – время использования видео и аудиопродукции должно быть оптимальным, чем младше дети, тем быстрее должна быть смена режима деятельности;
  • качество - в мире, который становится всё более зависимым от ИКТ, необходимо научить учащихся разбираться в информационных потоках и отбирать нужную и полезную для них информацию и отметать ненужный спам, и на уроке учителю необходимо тщательно отбирать и отсортировывать используемые программные и мультимедийные продукты.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  1. 3 класс.Task 1:Listen to the dialogue and put a tick (v) or a cross:

dance

sing

draw

Oscar

Cindy

Eddy

  1. 10 класс.Task 2: Role play

Student A: You have seen an advert for a summer job in a hotel. You have to call to the Grand hotel and find out about the different summer jobs available for students. You are interested in:

  • experience or qualifications needed for the job
  • payment offered,
  • hours and days of work.

Student B: You work in the Grand hotel. Answer Student’s A questions, using the information.

The grand hotel is looking for Waiters/ Waitresses and cleaners for the summer months.

For all jobs no experience is needed but would be useful.

However the staff have to be hard workers, cheerful and polite.

The basic pay is £ 5.00 an hour plus tips.

There is a basic 40 hour – week plus the opportunity of overtime.

Staff work five and a half days a week on a shift system. There is a choice of three shifts 7 a.m. -3 p.m.; 12 noon to 8 p.m; or 6 p.m. to midnight.

There is a 45 minute break for lunch. Staff have one weekend off a month, but days off are usually during the week.

They are looking for people to start by 15 June.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда

Свою работу на логопункте я строю основываясь на  программы по  коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и  Н.В. Нищевой. Данные прог...

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В современном информационном обществе основой развития выступают информационные процессы, в которых широкое применение находят информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Внедрение ИКТ в различны...

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.

Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....

Использование информационно-коммуникационных технологий как фактор повышение мотивации учащихся к обучению

За последние годы учителя иностранного языка получили значительную самостоятельность в выборе средств обучения, творческом осмыслении содержания и путей реализации программных требований. Признавая су...

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования информационно-коммуникационных технологий при обучении географии»

В XXI веке произошла  информатизация общества. Это  затронуло и сферу образования. Одним из направлений современного образования является его компьютеризация. Она основывается на использован...