2014 г. Мотивационный фактор в обучении говорению с использованием информационно-коммуникационных технологий
материал по английскому языку
В нормативных документах Федерального уровня на сегодняшний день использование информационно - коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является нормой и основой обучения. Сегодняшние дети готовы к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. С обновлением и пополнением материально-технической базы школ мультимедийным и интерактивным оборудованием, использование и применение ИКТ в учебном процессе способствовало обновлению методов и приёмов обучения и организации образовательного процесса. Педагоги и учащиеся получили возможность расширения информационного пространства, Использование интерактивного программного обеспечения, собственные созданные мультимедийные продукты дали возможность:
- Ускорить процесс обучения
- усилить интенсивность урока
- повысить эффективность образовательного процесса за счёт наглядности,
- повысить качество усвоения изучаемого материала
- повысить качество образования
- активизировать познавательную деятельность учащихся,
- повысить мотивацию к обучению,
- повысить активность и инициативность младших школьников на уроке,
- повысить уровень комфортности обучения.
- развить наглядно-образное, информационное мышление,
- развить навыки самообразования,
- реализовать индивидуализацию обучения;
- совершенствовать процесс проверки работ учащихся;
- активизировать навыки самостоятельной работы.
Однако, вышеперечисленные факторы можно назвать в определенной мере субъективными, и я считаю, что применение ИКТ будет эффективным только при соблюдении главных условий:
- дозированность – время использования видео и аудиопродукции должно быть оптимальным, чем младше дети, тем быстрее должна быть смена режима деятельности;
- качество - в мире, который становится всё более зависимым от ИКТ, необходимо научить учащихся разбираться в информационных потоках и отбирать нужную и полезную для них информацию и отметать ненужный спам, и на уроке учителю необходимо тщательно отбирать и отсортировывать используемые программные и мультимедийные продукты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_16.10.2014.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтение Аудирование Письмо
Использование ИКТ дает возможность у скорить процесс обучения усилить интенсивность урока повысить эффективность образовательного процесса за счёт наглядности, повысить качество усвоения изучаемого материала повысить качество образования активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к обучению, повысить активность и инициативность младших школьников на уроке, повысить уровень комфортности обучения. развить наглядно-образное, информационное мышление, развить навыки самообразования, реализовать индивидуализацию обучения; совершенствовать процесс проверки работ учащихся; активизировать навыки самостоятельной работы.
ИКТ в обучении аудированию 3 класс
ИКТ в обучении письму 2, 3 классы I can ride a bike in the park. I can’t play the piano in the zoo. D ictations Projects
Говорение, диалог, 10 класс “Summer job” experience or qualifications needed for the job payment offered hours and days of work. Impolite questions : What are the working hours? How much do you pay? How many days a week must I work? Do I need to have any experience or qualifications?
Говорение, диалог, 10 класс “Summer job” experience or qualifications needed for the job payment offered hours and days of work. P olite questions and requests : Could you tell me, please , what the working hours are ? May I ask you about the payment offered for the cleaner’s job? I hope you don't mind me asking about the number of days off. I would like to know if I need any experience or qualifications.
Говорение, диалог, 10 класс Structure of the dialogue “Summer job” experience or qualifications needed for the job payment offered hours and days of work.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда
Свою работу на логопункте я строю основываясь на программы по коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и Н.В. Нищевой. Данные прог...
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В современном информационном обществе основой развития выступают информационные процессы, в которых широкое применение находят информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Внедрение ИКТ в различны...
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий.
Обучение физике с использованием информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий. Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в процессе преподавания физики....
Использование информационно-коммуникационных технологий как фактор повышение мотивации учащихся к обучению
За последние годы учителя иностранного языка получили значительную самостоятельность в выборе средств обучения, творческом осмыслении содержания и путей реализации программных требований. Признавая су...
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования информационно-коммуникационных технологий при обучении географии»
В XXI веке произошла информатизация общества. Это затронуло и сферу образования. Одним из направлений современного образования является его компьютеризация. Она основывается на использован...
Статья Эффективность использования современных педагогических технологий на примере использования информационно-коммуникационных технологий при обучении географии
об использовании современных педагогических технологий...