Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
план-конспект по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Шумская Екатерина Николаевна. МБОУ Степано-Савченская ООШ
Тема урока: «Животные и их места обитания»
Номер урока: № 24
Тип урока: обобщение лексического материала, продолжительность - 45 мин.
Формы работы: Коллективная, парная, самостоятельная работа
УМК: “EnjoyEnglish”, 4 класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др. Издательство «Титул» 2014г.
Цели урока:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_4_klasse.docx | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Шумская Екатерина Николаевна. МБОУ Степано-Савченская ООШ
Тема урока: «Животные и их места обитания»
Номер урока: № 24
Тип урока: обобщение лексического материала, продолжительность - 45 мин.
Формы работы: Коллективная, парная, самостоятельная работа
УМК: “EnjoyEnglish”, 4 класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др. Издательство «Титул» 2014г.
Цели урока:
- Развивающий компонент:развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
- Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по материалу и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
- Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу, бережного отношения к природе.
- Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
- Закрепление лексики по теме «Животные и их места обитания»;
- Закрепление грамматических навыков.
- Совершенствование навыков чтения
Планируемые результаты:
- Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки, накапливают багаж лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; умение навыков диалогической речи по заданной теме
- Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.
- Метапредметные:
- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;
- познавательные: составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя; выделяют необходимую информация из текста;
- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, карточки.
Структура и ход урока
№ | Этап урока (время в минутах) | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1 | Организационный момент (1мин) | Приветствие. -Good morning, children! I am glad to see you! | Ответы обучающихся.
Good morning to you! Good morning, Good morning We are glad to see you! | Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации, познавательные (общеучебные) |
2. | Постановка темы и учебно-познавательной задачи (5 мин) | 1.Учитель читает загадку Подводит к теме урока. Помогает учащимся определить цели урока и способы достижения этой цели. 2.Фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. | Учащиеся слушают Отгадывают загадку Учащиеся читают тему урока“Animals and their location” Повторяют звуки за учителем. Отвечают на вопросы. Определяют цели и задачи урока. | Коммуникативные Регулятивные (целеполагание, планирование) |
3. | Актуализация лексических навыков (15 мин) | Учитель обращает внимание на упражнение на доске: Назови лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Далее учитель обращает внимание на экран: -Кто найдёт больше животных. Учитель обращает внимание на упражнение на доске: Помоги животным добраться до своей среды обитания. Look at these pictures and tell me please: Where do these animals live? (запись на доске) | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, какое животное лишнее. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя пример | Познавательные Коммуникативные Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Познавательные( умение делать вывод) |
4. | Гимнастика для глаз (1 мин) | Учитель настраивает учащихся на гимнастику для глаз | -Учащиеся смотрят видео- гимнастику | Личностные (ценностное отношение к своему здоровью) |
5. | Актуализация грамматических знаний ( 5 мин) | объясняет задание (тренировка навыков употребления степеней сравнения прилагательных). Задание на карточках. | Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем обмениваются карточками и проверяют ответы друг у друга Оценивают друг друга. | Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь) Познавательные (логические) |
5. | Физкультминутка (1 мин) | Are you tired? Let’s have a rest Видео – физминутка «Clap your hands». | Учащиеся выполняют упражнения под музыку из видео | Личностные (ценностное отношение к своему здоровью) |
6. | Совершенствование навыков чтения (5 мин) | Let’s read stories about animals. Учитель объясняет выполнение задания перед чтением текста загадки на слайде. | Учащиеся внимательно слушают Читают текст по очереди. Читают слова вместо картинок в конце предложения. Отгадывают загадку. | Познавательные (логические) |
7. | Работа в парах (7 мин). | Учитель объясняет на примере как составить рассказ по схеме. Показывает схему с помощью карточек на доске и экране. | Учащиеся составляют рассказ о животным по схеме по карточкам. | Коммуникативные (взаимопомощь) |
8. | Домашнее задание ( 2 мин) | Учитель предлагает учащимся составить рассказ о любимом животном и объясняет его выполнение | Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках | Личностные (понимание необходимости выполнения домашней работы) |
9. | Подведение итогов урока (2 мин) | Учитель читает стихотворение Dear boys and girls, Animals can be your friends. Love them and take care of them. Do not cruel with animals. Учитель спрашивает, что запомнилось на уроке, оценивает учащихся. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Познавательные( умение делать вывод) |
10. | Рефлексия деятельности (1 мин) | Учитель предлагает учащимся прикрепить цветок на полянку на доске (синий – урок не понравился, красный – урок понравился) | Учащиеся выражают своё мнение с помощью цветов | Регулятивные (оценка своей работы) Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...