Технологическая карта по теме Что говорят звезды
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС
Дата: 30.09.2017
Класс: 6
Учитель: Шумская Е.Н.
Урок : 15
Тема урока: «Что говорят звезды?»
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2016
Цель: совершенствовать произносительные и орфографические навыки, развивать умение читать/воспринимать на слух с целью полного понимания информации.
Задачи:
социокультурный аспект — знакомство со знаками зодиака, с отрывком из рассказа Boy Wanted by F. Crane;
развивающий аспект — развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по аналогии с родным языком, контексту), развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, формулировать выводы;
воспитательный аспект — формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убеждённости в приоритете общечеловеческих ценностей; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: аудиозапись к УМК, картинки с изображением знаков зодиака
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_teme_chto_govoryat_zvezdy.docx | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС
Дата: 30.09.2017
Класс: 6
Учитель: Шумская Е.Н.
Урок : 15
Тема урока: «Что говорят звезды?»
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2016
Цель: совершенствовать произносительные и орфографические навыки, развивать умение читать/воспринимать на слух с целью полного понимания информации.
Задачи:
социокультурный аспект — знакомство со знаками зодиака, с отрывком из рассказа Boy Wanted by F. Crane;
развивающий аспект — развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, догадке (по аналогии с родным языком, контексту), развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, формулировать выводы;
воспитательный аспект — формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убеждённости в приоритете общечеловеческих ценностей; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: аудиозапись к УМК, картинки с изображением знаков зодиака
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? Is it sunny today? Is it rainy today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - 1) What do you look like? 2) What does your mother look like? 3) What does your friend look like? 4) What are you like? 5) What is your mother like? 6) What is your friend like? - Dear children! Please, don't mix up these two questions! What does she/he look like? (We ask about a person's appearance.) What is she/he like? (We ask about a person's character.) | 2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока: We'll talk about … | частично-поисковый | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Настрой на работу на уроке | Учебник, Карточки со знаками зодиаков |
3. Фонетическая зарядка | Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ | 3. Фонетическая зарядка - Reading rules (Revision). Remember! | Учащиеся повторяют звуки и записывают правило чтения звуков в тетради | Хором, парами | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | Карточки с буквосочетаниями |
4. Аудирование | Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики | 4.Аудирование - This is how astrologers describe people who are born under different signs of the Zodiac. What are the characteristics of children who are born under your sign? Use the word box on p.25 to find out the meaning of the highlighted words. | Учащиеся слушают тексты (они звучат с паузами перед каждым знаком зодиака), выясняют значения выделенных слов и затем читают тексты. | репродуктивный | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урок | Развитие внимания, памяти Умение развивать речевые способности | Аудиозапись Учебник Карточки с новой лексикой |
5. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 5. Action time Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please | 6. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | аудиозапись |
6. Чтение/ письмо | Чтение с целью детального понимания требует развитие умения работать со словарем (1) (развитие этого умения включается в цель упражнения) и умения догадываться о слов (2) (по звучанию, по графическому изображению, по контексту | 6. Чтение/ письмо - Find the words in bold (выделенные) and explain their meanings. You can use the vocabularies in your text-books and ex. l (3) (ABII), p. 19. | Pupils are divided into groups according to their star signs. They read the text in turn according to their star signs. | Коллективно - индивидуальное | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы Предметные: понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи и в письме | Первичное закрепление введенных ЛЕ в чтении и письме | Учебник Рабочая тетрадь |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Answer my questions, please! 1) What positive and negative things do the stars say about people? 2) What is the character of the Crab (Cancer)? 3) What is the character of the Goat (Capricorn)? 4) Are Leos strong personalities or not? 5) Who makes friends very easily? 6) Do Libras make a decision easily or not? | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - АВ ex. 2, Reader ex. 1. На втором уроке д / з: подготовиться к контрольной работе | Записывают домашнее задание в дневники | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и...
Технологическая карта по теме "Происхождение и эволюция человека"
Использование данных карт на уроках биологии позволяет учащимся изучить большой объем материала, систематизировать, изложить с соблюдением принципа логичности и научности. Способствует развитию метапр...
Технологическая карта по теме " Кислоты и их свойства" 8 класс
Ф.И.О. учителя: Погонялина О.В. Класс: 8 Дата:___________________ . Предмет: химия Тема урока: Кислоты, их классификация и свойства.Технологическая карта с использование ЭОР Тема урока...
Технологические карты по теме "Приготовление борщей"
Технологические карты для приготовления разных видов борщей....
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Инструкционно-технологическая карта "Изготовление лоскутного узора "Квадрат", "Звезда"
Инструкционно-технологическая карта выполнения узора "Квадрат", "Звезда" в лоскутной технике....