Презентация " Игровые моменты при обучении английской грамматике"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Презентация "Игровые моменты при обучении английской грамматике"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.ppt | 450 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………….…………………………………...………………………………..……3 Глава 1. Традиционный подход к обучению грамматике……………………….……5 1.1. Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной компетенции……………………………………..………………………………… 1.2. Понятие «грамматика» и проблема роли и объема грамматики в курсе ИЯ Глава 2. Игра как средство обучения иностранному языку………………………….. 2.1.Сущность игры……………………………………………………………………………………………… 2.2. Роль и функции учебной игры на уроках английского языка 2.3. Специфика и структура игры в процессе обучения………………..………………… 2.4. Требования к игре и условиям её проведения. …………………..…………………… 2.5 Классификация игр. Языковые игры…………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…………………..…..….………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………...............................
Введение Игра- интерес к изучению языка: приближает речевую деятельность к естественным нормам, помогает развивать навыки общения, способствует эффективной отработке языкового материала, обеспечивает практическую направленность обучения.
Цели и задачи исследования анализ повышения эффективности изучения грамматического материала выделить особенности использования игровых моментов в обучении английскому языку
Традиионный подход к обучению грамматики предпологает формирование чисто языковых навыков (лексических, фонетических, грамматических), речевой деятельности, развитие умений и навыков.
Обучение любому языку проводилось посредством грамматики, как правило, построенной по образцу латинской. Грамматика изучалась как особый предмет и как самоцель.
«грамматика» обозначает: а) грамматический строй языка; б)раздел языкознания, изучающий такой строй; в) совокупность правил изменения слов, их соединений в сочетания, предложения (иногда тексты); г) учебник, содержащий описание правил
Проблема обучения грамматическим навыкам Учащиеся как бы употребляют в речи языковые структуры, но не осознают их грамматической информации, а, следовательно, не всегда точно понимают их значение
Игра как одно из средств обучения грамматики иностранному языку Сущность игры Нужна ли игра на уроке английского языка
Роль и функция учебной игры на уроках английского языка Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации – то есть создать мотивацию
Роль и функции учебной игры на уроках английского языка Игра дает детям возможность раскрыть свои возможности в непосредственной обстановке. Игровая активность помогает снять не только трудности морфологического и синтаксического характера, она одновременно направлена на преодоление трудностей речевого общения. Игра способствует развитию таких качеств как самостоятельность и инициативность .
Специфика и структура игры в процессе обучения Но специфика игры заключается в том, что “учебные задачи выступают перед учащимися не в явном виде, а маскируются. Играя, ребенок не ставит перед собой учебной задачи, но в результате он чему-то научается игра-это речевое упражнение
Требование к игре и условия её проведения Мотивация Социально-психологическая готовность учащихся к такого рода деятельности. Целесообразность игры
Классификация игр грамматические игры; игры для обучения чтению; игры для обучения аудированию; игры для обучения говорению; смешанные игры.
Игровой метод при изучении грамматики 1) построение на знакомой лексике (в случае необходимости незнакомые слова записываются заранее на доске, чтобы не нарушать коммуникации; 2) отражение наиболее типичного случая употребления грамматического явления; 3) в содержание должно быть включено только одно грамматическое явление; 4)примеры должны соответствовать тому материалу, который будет в упражнениях (согласно традиционной методике).
Игры 1. Модальные глаголы 2. Глагол «to be» 3 Hide-and-Seek in a picture 4. «Что было вчера?» 5.«Что ты делаешь?» 6. What is there in the box? 7 Describe the picture 8. Заучи рифмовки. 9. Исправь ошибку 1 0. Игра: Найди пропажу
Урок- игра
Заключение
список литературы
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые моменты на уроках английского языка
Игры не только помогают разнообразить урок,но и делают его более интересным и продуктивным...
Использование игровых моментов на уроках английского языка
Вашему вниманию предлагается презентация по теме "Использование игровых моментов на уроках английского языка", в которой широко представлена данная тема с наглядными фрагментами урока....
Игровые моменты при обучении лексики и чтению
Игровые моменты при обучении лексики и чтению (2класс, учебник Милли)...
Игровые моменты на уроках английского языка
В помощь учителю английского языка...
Роль игрового момента в обучении плаванию
Роль игрового момента в обучении плаванию групп начальной подготовки Плавание – жизненно важный навык. Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспи...
Тема по самообразованию "коммуникативный подход в обучении английской грамматикес применением игровых методов"
Описываются игровые методики при обучении грамматики английского языка...
Игровые моменты при обучении английской грамматике. Выпускная работа.
Игровые моменты при обучении английской грамматике. Выпускная работа по теории и методике обучения иностранным языкамю...