My room
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Крутова Анна Петровна
Место работы: МБОУ «Центр образования №1»
Предмет: английский язык
Класс: 4
УМК: Rainbow English
Тема урока: «Моя комната»
Вид урока: комбинированный
Цель урока: употребление в бытовой речи лексических единиц по теме «Мой дом. Моя квартира». Повторение предлогов места и их использование при описании комнаты
Задачи урока:
-активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Моя комната»;
- познакомить с новыми лексическими единицами.
-повторить предлоги места;
-активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;
-развивать внимание, память, языковую догадку;
-развивать навыки аудирования, чтения, устной речи;
-развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- умение воспринимать английскую речь на слух;
- умение освоить употребление предлогов места при описании комнаты
- умение соблюдать нормы произношения звуков английского языка;
- умение применять в речи изученные лексические единицы,
Метапредметные:
- составление высказываний на основе зрительной опоры;
- составление высказываний на основе содержательной опоры;
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения английского языка;
- умение осуществлять логические действия: сравнение и анализ;
Личностные:
- интерес к созданию собственных высказываний на языке;
-
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный этап | |||
| Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду Приветствую учащихся: I am glad to see you. Sit down, please Tell me: “How are you?” Рада вас видеть, садитесь. Как поживаете? Сообщает, что сегодня 30 ноября и это последний день осени. Спрашивает какое время года наступит завтра. С какими праздниками у вас ассоциируется это время года. Today is the 30th of November and it’s the last day of autumn. Tell me what season is coming? Name the holidays that we celebrate in winter? Говорит, что именно эти праздники связаны с волшебством, поэтому у нас сегодня будет волшебный урок. | Отвечают на приветствие (“Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”) I’m fine. Thank you. I’m OK… How are you? Отвечают на вопросы учителя Winter is coming. Christmas and New Year | Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» К.: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Р.: Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. П.: Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
| Ставит проблему - выход на тему урока: Today I have a lot of interesting and magic things for you. У меня для вас сегодня много интересных вещей. And the first one is a magic picture. И первая из них – это волшебная картинка. Показывает сначала нарисованную картинку, а затем выводит её на экран. Look at it. What can you see in it? Посмотрите на неё. Что на ней изображено? What colour is the bed? Какого цвета кровать? What colour is the desk? Какого цвета стол? И т.д. You can see a lot of different things in the picture. What will we speak about? What is the topic of our lesson? Вы видите много разных предметов. Как вы думаете о чём мы с вами будем говорить на уроке? Какова тема нашего урока? | Дети смотрят на картинку и называют предметы мебели, которые на ней изображены, а так же называют цвета этих предметов. I can see a bed. It is black. I can see a desk. It is brown. I can see an armchair. It is yellow. Дети формулируют тему урока. Определяют, что они будут говорить об их комнате, о мебели и вещах, которые в ней находятся. Описание комнаты. | Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) К.: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Р.: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. П.: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
Основная часть урока. | |||
| Указывает на доску, на которой нарисован дом. What rooms do we usually have in our house or in our flat? Name them, please. Какие же комнаты обычно бывают в наших домах или квартирах. Назовите их, пожалуйста. Выписывает на доску названные комнат. Now we have a house with some rooms. Tell me, please where they are | Перечисляют типы комнат: кухня, коридор, спальня, гостиная, ванная комната,гараж Смотрят на доску и составляют предложения со словами «вверху» и «внизу». The living room is downstairs Гостиная находится внизу The bedroom is upstairs Спальня находится наверху | Р.: Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. |
| На доске появляются слова предметов мебели. Просит назвать в какой комнате обычно находятся данные предметы мебели. Armchair Door Bookcase Bed Cupboard Desk Sofa Shelf Window Chair Table Plates Clock Lamp TV Piano Computer Books Shower Car А теперь наша картинка ожила. На столе стоят игрушечные предметы. Предлагает сыграть в тгру «День и ночь». Произносит слово «night” и переставляет предметы так, чтобы учащиеся могли отработать употребление предлого (next to,behind, in the middle of, on, in, under, in front of). Говорит слова “day” и посит назвать, что изменилось | Выполняют практическую работу по употреблению в речи пройденных лексических единиц и составляют предложения. I can see a bed in the bedroom. Я вижу кровать в спальне. I can see an armchair in the living room. Я вижу кресло в гостиной. Закрывают глаза, предварительно запомнив как расположены предметы. Открывают глаза и составвляют предложения с предлогами места. The chair is behind the sofa. The armchair is in front of the table. The clock is next to the bed. The book is on the table… | Р. и К.: Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
Обобщение и систематизация знаний | Задачи: Развивать умения читать и полностью понимать тест Просит открыть учебники на стр. 77 упражнение 4 и прочитать текст о домах в Англии, озаглавить текст и выполнить задание после текста, заполнить пропуски в предложениях, данных после текста, выбрав правильный вариант после текста. Сообщает, что сегодня они познакомятся с 9 новыми словами, но картинки с этими словами спрятаны в классе. Просит ученика посмотреть в шкаф и найти там нужную картинку, посмотреть под парту, под книги, во внутрь учительского стола, за доску, на учительский стол, под учительский стол, рядом с книгами. Сообщает, что забыл, где спрятал ещё одну картинку и просит всех встать, посмотреть на потолок, на пол, в окно и вокруг себя. Прикрепляет слова на доску и отрабатывает чтение и произношение новых слов. | Дети читают текст, выполняя задание после текста. Выбирают правильный вариант из двух возможных. Находят картинки с новыми словами. Находят картинку на стене | Л.: готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов. Р.: Выбирать действия с учетом поставленной задачей, формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения. П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К. воспринимать текст с учетом поставленной задачей. |
| Цель- смена учебной деятельности на уроке. | Цель - сделать динамический перерыв Ребята поют и выполняют физические упражнения под песню “If you happy” | К.: Понимать на слух речь и воспроизводить действия. Р.: Выполнять учебные действия в материализованной форме |
| Работа в группе. - Now we will work in groups. Делит класс на три группы: зелёная, красная и жёлтая Каждая группа получает задание: создать дизайн определённой комнаты с опорой на напечатанный текст. Раздаёт чистые листы и картинки с предметами мебели | Дети обсуждают в группах дизайн комнат. Красная группа создаёт дизайн кухни. Зелёная – гостиной Жёлтая - спальни Читают текст и клеят картинки в соответствии с текстом. Затем один человек выходит и показывает полученную картинку, а другой из его группы читает текст. Слушают и сверяют правильно ли расставлены предметы мебели. | Р.: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении К.: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения П.: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи |
| Анализ услышанного. Обмен мнениями, обсуждение допущенных ошибок. Коррекция неудачной работы - Вы прослушали описание комнаты группы. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали? Просит открыть учебники и выполнить задание на аудирование. Прослушать, как Салли Баркер рассказывает о гостиной в своём доме и скажи какие предметы стоят в комнате там, где на плане ты видишь номера. | Идёт обсуждение. Каждый высказывает свою точку зрения. | |
Заключительная часть. | |||
| Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Рабочая тетрадь | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | К.: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Р.: Использовать речь для регуляции своего действия.. |
| Предлагает осуществить самооценку достижений Урок подходит к концу и у нас последнее волшебство на сегодня. Переворачивает доску и | Рисуют смайлики и показывают их учителю | П.: Оценивать процесс и результат деятельности. К.: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."
Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний. Для закрепления материала по теме «Мой дом» учащимс...
Презентация: My Dream House. My Dream Room.
Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....
My room
Я работаю под новой редакцией УМК "Enjoy English-4" М.З. Биболетовой. . В новой редакции курса " Английский с удовольствием" / "Enjoy English...
Разработка урока My Room, 3 класс, УМК Биболетовой М.З.
урок разработан с учетом реализации ФГОС второго поколения ,оринетирован на формирование метапредметных навыков (универсальных учебных действий) в процессе изучения английского языка. Технологическая ...
Урок английского языка в 4 классе "What is there in the room?"
На уроке обучающиеся практикуются в употреблении структуры "there be", закрепляют знания предлогов места....
Пояснительная записка к видеоуроку "Flashcards. House, rooms"
Пояснительная записка анализирует порядок работы с флешкартами для Интернет-уроков по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка по теме "House, r...
презентация по теме My house,flat, room
Презентация к уроку английского языка...