My room
методическая разработка по теме

Грушина Наталья Владимировна

Я работаю под новой редакцией УМК  "Enjoy English-4"    М.З. Биболетовой.          .  В новой редакции курса " Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для начальной школы сохранены основные принципи обучения английскому языку , это- соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, дается приоритет коммуникативной цели в обучении, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, развитие когнетивных способностнй детей, использование современных эффективных  технологий обучения.  Урок " моя кмната"  был проведё с учётом этих принципов. Этот урок относится к разделу учебника "Enjoying your home". Коммуникативные задачи этого урока: найти портнёра, расспросить , где он нахадится ( игра "Прятки");  прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным понимание  ( найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате. Поставленные задачи были выполнены уащиеся 4 класса  успешно справились .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4kl_moya_komnata.docx15.13 КБ
Файл moya_komnata.pptx755.29 КБ

Предварительный просмотр:

                        My room    

Цель :Обучение монологическому высказыванию по теме “My  room” и развитие умения вести расспрос собеседника о его комнате.

Задачи:

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить расспрашивать собеседника о его комнате;

-учить рассказывать о своей комнате;

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале(с опорой на картинку).

2.Развивать умения и навыки в чтении:

-учить читать про себя и понимать общее содержание.

Новые слова и выражения: in the middle of, next to, on, in the left corner, in the right corner.

Оборудование: картинки своей комнаты, аудиозапись

                                   Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning children. Glad to see you.

I hope you are well.

      2.Фонетическая зарядка. (слайд)

My room is nice

My room is  big

My room is place where I can  play, write and sleep.

Today we’ll speak  about your favorite room, ask questions to each other, read the text , answer the questions and learn the prepositions of place. (слайд)

3.Активизация изученной лексики.

Let’s listen to the  ex. 1 p20. Put on your headphone, please.

Ex. 11 p23.

We have remembered these words and now let’s play the game “Snow ball”. (картинки на доске предметы в комнате и рядом слова их надо дополнить  a big…..  a nice…..  an old….   a small… a red….) (слайд)

4.Проверка домашнего задания. Проверка умения составлять вопросительные предложения. Упр4 стр 30.

5.Выполнения упр по рабочей тетради стр 14 упр 10. Умения составлять предложения.

6. Мы повторили слова и как строятся предложения это нам необходимо для описания своей комнаты.

Now let’s begin reading the text ex16 p25. What do you know about Simon? (Where does he live? He lives on the farm in summer. He lives with his granny in a big house/  What does he like?  He likes to…..)

Читаем слова в рамочке. Уясняют на какой вопрос надо ответить перед текстом.

Читают текст про себя 5 минут. Глубину понимания прочитанного проверяем с помощью вопроса перед текстом и после текста упр 20 стр 26.

7.Чтобы запомнить предлоги новые их отрабатываем в упр 21. 22 стр 26-27. Играем в прятки загадывают на своей картинке где спрятались при этом отрабатываем предлоги места. При этом задают вопросы   Are you under the armchair? Yes, I am. (No, I am not). (слайды с предлогами)

8.Рассказ о своей комнате. У всех свои картинки их описывают.

9. Подведение итогов.

10.Домашнее задание. Упр 5,6 стри30-31 письменно. Учить предлоги стр 25-26.  На вашей картинке сделать надписи где находится ваши предметы.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Topic: My room

Слайд 2

Привет!Вы пришли ко мне в комнату.Я очень рада.Буде добры,соблюдайте эти правила: • Не ругаться • Не хамить мне • Входить со стуком Если вы согласны выполнять эти правила заходите ко мне в комнату: My room is nice My room is big My room is place where I can play, write and sleep.

Слайд 3

bed, table, sofa, carpet, chair, armchair a nice….. a brawn….. an old….. a small…. a big….

Слайд 4

-Is there a sofa in the room? Yes, there is. ( No,there is not.) -Are there beds in the room? No, there are not. (Yes, there are.)

Слайд 5

in the middle of… i

Слайд 6

in the right corner of…

Слайд 7

in the left corner of…

Слайд 8

next to…..

Слайд 9

between…

Слайд 10

on the table, under the table

Слайд 11

under the sofa

Слайд 12

Are you under the table? Yes, I am. (No, I am not.)



 

Комментарии

Грушина Наталья Владимировна

Урок был интересный, оживлённый, дети работали с большим интересом.